1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E71 Потеря мощности двигателя N63

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем alexua73, 1 окт 2017.

  1. alexua73

    alexua73 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2017
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Нужен совет. Машина 2010 года X6 5.0 , пробег 45 тыс. Исключительно короткие поездки каждый день, не более 10 км по городу. На 40 тыс. начала активно есть масло и охлаждающую жидкость. Причину ухода жидкости устранил замаеной резинового шланга подачи жидкости в одну из турбин. Течь охлаждающей ушла. С маслом всё - намного хуже. До замены на 42 тыс. использовал Формула v8 5W40. Когда начался перерасход масла, решил залить Motul 5W40. Замена масла на 43700 ., на 45200 указало загорелся индикатор долива. Долил ещё литр. Проехал 200 км, на тахометре на остановках при включенном двигателе начали падать обороты. Сегодня утром при выезде из парковки загорелся индикатор Потеря мощности двигателя, звук мотора стал совершенно иным - такое ощущение, что не все цилиндры работают. Выключил мотор, вышел из машины, какой-то необычный запах из выхлопной. Когда открывал крышку для залива масла, такое ощущение, что там образовался вакуум, с усилием открыл крышку, но эмульсия не заметил. Можно ли какой-то диагноз по этим признакам дать проблеме? ©
     
  2. Burn-x

    Burn-x Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    На этих моторах диагноз один!!!
    Мне кажется все у кого такой мотор об этом должны знать!!!
     
    maxalexmmm нравится это.
  3. alexua73

    alexua73 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2017
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    И какой диагноз?
     
  4. NEYSAKH

    NEYSAKH Участник тусовки

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Водит:
    Заинтриговал...
     
  5. Burn-x

    Burn-x Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    А тут ни каких интриг))? Ппц ему)) я когда икса присматривал, n63 на 120к по две переборки уже проходили!!!
     
    maxalexmmm нравится это.
  6. alexua73

    alexua73 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2017
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Всё зависит от манеры езды.....Я по газам не бью на холодном двигателе...Стараюсь не убивать машину, бензин лью один и тот же (самый качественный в городе), масло меняю регулярно. Единственный негатив - короткие поездки каждый день, двигатель не успевает прогреваться.
     
  7. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вентиляцию картерных газов поменяй для начала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alexua73

    alexua73 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2017
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Виктор, я по Вашему совету уже поменял все патрубки вентиляции. Они реально потрескались. Вчера у меня произошёл ещё один неприятный момент. В четверг, когда уже собрали блоки грм, поставили двигатель на место и включили зажигание, прозвучал хлопок, соскочил патрубок подачи масла (тот, который расположен справа вниз над кожухом правого колеса), вытекло масло и разбрызгалось. Оказалось, мастер недостаточно хорошо закрепил этот патрубок. Я залил литр масла. Датчик показал сразу, что масла достаточно. Один день катался понемногу, за уровнем особенно не следил. И в субботу утром после выезда с парковки датчик показал уровень меньше минимума. Могло быть такое, что масло сразу не дошло туда, откуда вылилось после хлопка и утечки масла, и я залил недостаточно масла? А за день езды масло уже растеклось по всем агрегатам, и оказалось, что я недостаточно залил. Мог ли быть там вакуум, когда я заливал после хлопка? Луж масляных под машиной нет.
     
  9. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Датчик часто показывает не точно, лучше слить масло замерить сколько там и залить как положено, чтоб потом не гадать и наблюдать будет жрать или нет.
    PS А Двигатель за чем снимали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alexua73

    alexua73 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2017
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Снимали в сборе вместе коробкой и той частью, на которую потом передние колёса ставятся (простите, не запомнил как называется). Снимали снизу двигатель.
     
  11. alexua73

    alexua73 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2017
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Фото двигателя
     

    Вложения:

    • IMG_2448.JPG
      IMG_2448.JPG
      Размер файла:
      2.1 МБ
      Просмотров:
      201
    • IMG_2449.JPG
      IMG_2449.JPG
      Размер файла:
      2.2 МБ
      Просмотров:
      211
    • IMG_2450.JPG
      IMG_2450.JPG
      Размер файла:
      1.9 МБ
      Просмотров:
      218
    • IMG_2452.JPG
      IMG_2452.JPG
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      261
    • IMG_2453.JPG
      IMG_2453.JPG
      Размер файла:
      1.5 МБ
      Просмотров:
      253
    • IMG_2454.JPG
      IMG_2454.JPG
      Размер файла:
      1.6 МБ
      Просмотров:
      211
    • IMG_2455.JPG
      IMG_2455.JPG
      Размер файла:
      1.5 МБ
      Просмотров:
      195
    • IMG_2457.JPG
      IMG_2457.JPG
      Размер файла:
      938.8 КБ
      Просмотров:
      185
    • IMG_2459.JPG
      IMG_2459.JPG
      Размер файла:
      1.7 МБ
      Просмотров:
      257
    • IMG_2460.JPG
      IMG_2460.JPG
      Размер файла:
      1.8 МБ
      Просмотров:
      192
    • IMG_2461.JPG
      IMG_2461.JPG
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      204
    • IMG_2462.JPG
      IMG_2462.JPG
      Размер файла:
      952.4 КБ
      Просмотров:
      243
    • IMG_2485.JPG
      IMG_2485.JPG
      Размер файла:
      1.8 МБ
      Просмотров:
      193
    • IMG_2502.JPG
      IMG_2502.JPG
      Размер файла:
      926.1 КБ
      Просмотров:
      203
    • IMG_2510.JPG
      IMG_2510.JPG
      Размер файла:
      1,004 КБ
      Просмотров:
      204
    • IMG_2450.JPG
      IMG_2450.JPG
      Размер файла:
      1.9 МБ
      Просмотров:
      187
  12. Игорь Саннер

    Игорь Саннер Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Винни, а щуп не правильно поксзывает? Или он только на 3,0D?
     
  13. alexua73

    alexua73 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2017
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Щупа в моей модели нет(
     
  14. returet

    returet Banned

    Регистрация:
    27 сен 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так на датчик вообще нельзя полагаться получается?
     
  15. alexua73

    alexua73 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2017
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    При мне параллельно разбирали полностью мотор Х5 3.5. Из-за залипшего датчика и недостатка масла застучал двигатель. Я просто решил для себя в любом случае менять масло раз год, у меня где-то тыс. 6 в год получается, да поглядывать на качество дыма из выхлопной.
     
  16. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    А что туда поглядывать? Пока каты будут способны бороться с излишками масла, ничего там не увидишь.
     
  17. alexua73

    alexua73 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2017
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Поверьте, очень даже увидишь. Каты у меня, Слава Богу, не успели выгореть или расплавиться, но дым реально был сизый, особенно, когда газовал на горячем двигателе на нейтралке, клубы дыма вылетали. После смены мск совершенно всё изменилось.
     
  18. bmwodnik

    bmwodnik Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
     
  19. bmwodnik

    bmwodnik Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    А я каждые 3000 меняю масло и не полагаюсь на датчик, хотя каждый день когда с утра завожу и смотрю уровень при прогреве макс , но все равно через 1000км доливаю пол литра , думаю хуже не будет
     
  20. anton_kurak

    anton_kurak Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    для этих моторов как раз таки обязательно вырезать каты и ставить пайпы, всем давно известный косяк
    1. Каты менять на пайпы
    2. Форсунки на последнюю ревизию
    3. Холодный термостат
    4. Масло менять чаще 6тыс это норм интервал но раз в год нет, т.к нельзя отследить уровень масла из за врущего датчика
    5. Бенз только 98
    6. Давать пи.ды как можно чаще этому мотору, само собой после полного прогрева, все эти моторы требуют знатных гонок, для дро.рства в пробках на холостых и городе берите дизель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    maxalexmmm нравится это.
  21. alexua73

    alexua73 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2017
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    С удовольствием следовал бы полностью Вашему совету, но, честно говоря, не знаю к кому с таким обратиться в Киеве. Форсунки точно стоит поменять на 12 ревизию все? А не подскажете ли номер заводской форсунки для N63, чтобы я заказал их в Германии. На СТО - намного дороже брать. В пробках я не стою. Проблема в том, что езжу почти каждый день на холодном двигателе, не успевает прогреваться. Под зад могу ей дать максимум в выходной). Какое масло посоветуете для этой модели? Я лью Motul 5w40
     
  22. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
  23. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    А у вас задиров нет в цилиндрах случаем, раз двигатель часто не прогревался и ест масло.
     
  24. anton_kurak

    anton_kurak Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масло норм, но я бы чисто для избежания вероятности нарваться на подделку перешел на что то более дешевое, (рекламой заниматься не буду но лью то - в котором работаю), и менял бы раз в пол года, если ваш интервал обычно год.
    Форсунки номера гляну напишу Вам.
    Каты обязательно, термостат +- важно
    Ну а форсунки само собой разумеются. Ну и я бы проверил мотор на задиры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. alexua73

    alexua73 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2017
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Благодарю за совет! Честно говоря, не решаюсь обратиться к неофициалам в Киеве, которые в гаражах будут вырезать каты. Как бы хуже ещё не сделали). Масло после замены мск перестала кушать. А если были бы задиры, масло бы уходило или нет? Буду благодарен за номера форсунок, если узнаете.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика