1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Посторонний звук на R1150R

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Воркута72, 11 авг 2014.

  1. Воркута72

    Воркута72 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Может стоит поискать объявление, типа: "Любые токарно-фрезерные работы, закалка"? ( здесь, в России).
     
  2. Miken

    Miken Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ,
    +1 :thumbup:
    Воркута72, я же просил разрешения, тем более симптомы одинаковые:hi: А если нет однозначного ответа, решили сами разобраться что к чему.
    У владельцев СТО:) У нас город маленький-везде есть знакомые и друзья. На выходных договорюсь, отпишусь в ЛС, если нужно-помогу.
     
  3. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ а вы уверенны на 100% что удлиненный вал поможет в этой проблеме?
    На Адривере чел написал что проблема в кривой коробке.
    2002 R1150 bikes were frequently subject to clutch spline wear, suspected because a bad batch of gear box housings that give incorrect alignment. If you just replace the clutch plate and the input shaft, it probably will fail again in twenty some thousand miles.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Miken

    Miken Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ,
    У меня мот сентябрь 2003г. До даже если кривая, измерить невозможно, думать об этом лучше не стОит. Боремся с болячками как можем..
    Купил все-таки подшипники в короб. FAG полный комплект обошелся в 1700р. Люфты тоже есть - на тепловое расширение рассчитаны. Может и поменяю. Вал обошелся в 10500р. Жду поставки.
     
  5. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот и я снял короб. С валом и сцеплением то же самое, что у Miken. ТОлько диск у меня менялся в 2007г как оказалось. Он 6мм - почти как новый по толщине но тоже с разбитыми шлицами. Короб не вскрывали до меня. Подшпники на входном валу имеют люфты, но нельзя сказать, что они критичные, большие подшипники без ощутимых люфтов. Стружка на магните присутствует. Вот снял видео для Воркуты- про то, откуда у нас стук и прочему его нет в 1100. Был как раз ALEX995 в гостях с новым диском на свой мот )) http://www.youtube.com/watch?v=V8MAWArt7Ew
     
  6. Miken

    Miken Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ,
    Ух ты! Даже видео снял! Все правильно сказал и показал. :thumbup:
    Кстати, а ты заметил как ведущие диски были по меткам собраны? У меня, вроде, на 120 градусов были разнесены, но сдается мне, должны метки совмещаться:
    [​IMG]
     
  7. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В общем сравнил я конструкцию в 1150 и 1100. Там вал толще и шлицов больше. Потому и проблем нет. Не пойму, почему в 6ступке решили поставить такой вал.... Подозреваю, что длинный вал да и тюненный диск с длинной втулкой проблему не решат, а только незначительно оттянут, а с учетом того, что вал несмотря на стук ходит тыщ 100, экономического смысла эти поделки не имеют. А значит ждем с нетерпением диск с демпфером - это я думаю реальное решение проблемы разбивания шлицов.
     
  8. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На метки внимания не обратил, сразу поставил свои)))) Чтоб собрать так как было , ибо вибрации не напрягали ))
    В следующие выхи глягу, как стояли родные метки, тебе отпишу.
     
  9. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Экономического да. Согласен. А вот душе хочется чтоб тихо было. Не гремело.
    Зы. Летом Родственнику показал что такое бмв. Он офигел. Сказал что вряд ли бы купил такой. Очень похоже на неисправный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кому какие фломастеры нравятся , а я мажу медной смазкой ликви моли для тормозных суппортов и пока что горя не знаю.
    ну штукарь зелени за этот вал это перебор, особенно в штатах
    там ценник не выше 15 кр, проблема здесь только одна
    любые то есть, а вот чтобы качественно тем более для такой детали, это уже крайне сложно
    у меня как бэ связи на производстве есть, всеж таки амортизаторы делаем сами , а не просто железки.
    по валу говорил уже с несколькими правильными изготовителями, и пока что все нос воротят от сочетания нормального материала, ТО и точности обработки. одна надежда на закалку ТВЧ, но там тоже непросто все.

    поэтому сейчас основной упор в разработке на диск с демпфером
     
  11. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот здесь надо спросить http://serjik.ru/forum/index.php?topic=32630.0
    Правда не Москва. Но тоже недалеко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ради интереса порылся на какие модели ещё ставился такой вал
    Номер детали 23 21 2 330 206 выходной вал
    Серии, в которых установлена эта деталь
    R 1100 S 98 (0422,0432)
    R 1200 C 03 (0329,0379)
    R 1200 C 97 (0424,0434)
    R 850 C 99 (0421)
    R 1200 Montauk 03 (0309,0319)
    R 1200 C Indep. 00 (0405,0433)
    R 1200 C Indep. 03 (0362,0391)
    K 1200 RS 97 (0544,0554)
    R 1200 CL (0442,0496)
    K 1200 GT 01 (0548,0558)
    K 1200 RS 01 (0547,0557)
    R 1150 GS 00 (0415,0495)
    R 1150 Adventure 01(0441,0492)
    R 1150 Adventure 01(0441,0492)
    R 1150 RS 01 (0447,0498)
    R 1150 RT 00 (0419,0499)
    R 850 RT 02 (0417)
    R 1150 R 01 (0429,0439)
    R 1150 R Rockster (0308,0318)
    R 850 R 02 (0428)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sindbad

    Sindbad Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может входной вал 23217651172 ?
    А мне кажется - то, что вал немного коротковат, не имеет значения на разбивание шлицов, тут играет роль люфт в паре диск-вал ну или размер-количество шлицов, по-этому "допиливание напильником" диска сцепления как у америкосов не даст положительного результата.
     
  14. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    точняк. )) Модели те же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен полностью. Вал на 1100толще и с более мелкими шлицами. Там ничего не разбивается.
     
  16. Sindbad

    Sindbad Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще хотел-бы дополнить по нашим движкам - я немного летающий, так вот - мы используем двигатели 1100, 1150, 1200 на дельталетах, но постоянные проблемы у нас с редукторами, из-за работы на малых оборотах идет разрушение редуктора, да-же при наличии резинового демпфера, поэтому редуктор на наш движек идет с обгонной муфтой (это когда на малых оборотах винт не вращается), я веду к тому, что нам не стоит удивляться, почему шлицы разбиваются, а быть готовым к замене вала, хотя сейчас с курсом евро, цена в катсе растет как на дрожжах :)
     
  17. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пульсации момента на валу из-за двухгоршковости такого объема всегда будут
    и тут обычным резиновым демпфером мало отделаться
    тем более летный редуктор часто сильно облегченным делается
    в штатной коробке есть некое подобие демпфера , но как то слабый он
    а с курсом даа, привлекательность местных решений будет расти
     
  18. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а нет ли контор, способных восстановить(а то и удлинить) родной вал?

    жутко неудобная проблема. с одной стороны диск с демпфером поможет-а с другой-при его установке вал то все равно менять по ходу... даже при первой замене, около 60тыр,ведомого диска на валу выработка уже есть, а к замене второго вал как раз и кончается-тогда бы и ставить новый вал и диск с демпфером.

    у моего сейчас пробег чуть за 30, лезть в него совсем неохота... у второго сцепления и коробки ближе к 50(наверное)),там вроде был износ.

    какой бы оптимальный вариант найти чтобы лишнего не потратить, и проблему решить...
     
  19. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ИМХО оптимально менять на новый оригинал. Свои два диска он ходит. У меня 85ткм и не сказать, что прямо вот-вот провернет шлицы)) А на 1100 вообще долго живет. Со всякими длинными валами и втулками еще не понятно что нового интересного может всплыть.
     
  20. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Miken, прикинь, у меня нету меток на дисках. Похоже маньяк японец в 2007г менял диск с корзиной )))
     
  21. Miken

    Miken Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ,
    Мдяяяяяя..... Буду думать.....
     
  22. InShallaH

    InShallaH Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    коллеги, а может кто подскажет, особенно те, кто в Москве может видел эти диски вживую...
    на диск сцепления на 1100 rt (21 21 7 670 453) дается sachs аналог с кодом 1864 523 632 на экзисте. Цена ниже на 3000. Может кто ответить на два вопроса: это точно аналоги? что скажете по качеству?
    Спасибо заранее
     
  23. Miken

    Miken Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ,
    У меня родной диск тоже SACHS стоит. А оригиналы, по легенде, отличаются лишь тем, что БМВ закупает партию и часть этой партии подвергает испытаниям. После этого партия становится "оригиналом" за которую БМВ ручается и, соответственно, поднимает ценник.
     
  24. ALEXS955

    ALEXS955 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если бмв испытавали диски сакс?
    То это уже был бы б у)))а так как и со многими деталями закупили и продали по дороже со своими номерами деталей)))
     
  25. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Открутил маховик. Посмотрел сальник колена. Вроде сухо. Полез в каталог, а их там два. Один за другим. Вот теперь думаю, менять или нет...
     
  26. ALEXS955

    ALEXS955 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я же говорю если влез то меняй!а то потом опять же в тоже болото два раза!
    Миха не менял еще.а то бы если бы сделал оправку я бы потом мог бы одолжить у тебя на время))
     
  27. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сальники долго ходят,до след замены диска проходят спокойно.но-можно и поменять,аккуратно только,они извращенские)
     
  28. Miken

    Miken Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ,
    Испытанные детали должны уходить в мусор, а остальная партия считается испытаной:)
     
  29. Sindbad

    Sindbad Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне вот вчера пришел диск с BMWcats - так он тоже SACHS, я еще удивился.
     
  30. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да одно и то же. принято считать что с клеймом бмв детали проходят боле строгий контроль качества. хотя и сакс как-то нет причин не доверять) сам все что есть-беру без клейма бмв. была возможность сравнить все фильтра, сцепление, бронепровода и еще что-то из расходников-кроме рядом проставленного клейма бмв не нашел отличий.

    думаю,какие колодки брать)
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика