1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Посторонний звук на R1150R

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Воркута72, 11 авг 2014.

  1. Воркута72

    Воркута72 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Всем доброго дня. Появился посторонний стук- скрежет в районе КП. Мот стоит на центральной на холостых оборотах, не глохнет. Заводится хорошо. Масло в КП свежее, уровень как положено. Во время движения никаких нареканий, только чувствуешь ногами ,через подножки этот стук-скрежет. У кого-нибудь такое было?
     
  2. Emil72

    Emil72 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А при выжиме сцепы,звук пропадает?Если да,то и у меня примерно также и это считается нормой.Правда не очень понятно,что Вы подразумевайте под стуком-скрежетом.
     
  3. Воркута72

    Воркута72 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Да. При выжиме сцепления звук ровнее. Ну не стук- скрежет , а как-бы звук нестабильной работы. Для начала залил 98 пополам с тем, который был.
     
  4. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да БМВ это ахтунг какой то. С утра еду видать не так жарко - мот нравится. Но вечером пипец. Весь в расстройстве. Все кругом гремит. Как то не так все едет. И так каждый день.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Honda800

    Honda800 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Есть такое дело). Было такое , потом сменил масло на 10 в 60 стало по лучше , а вот с кпп такая же беда , ну уже перестал обращать внимание)
     
  6. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так я на 10 в 60 и езжу. И греется гад. В пробках.
    Приходится останавливаться остывать. 1 деление до красной остается.
    Может дальше и не пойдет - но лучше не рисковать. Зимой буду карлсона на радиатор мутить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Emil72

    Emil72 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну и у меня так же.Тоже сначала переживал,потом почитал,что люди пишут и забил.Вспомнил!Я даже у офицалов консультировался по этой теме,все в норме для данной модели.
     
  8. Honda800

    Honda800 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Вентилятор полезная вещь ). Не проверял термоклапан ?
     
  9. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подозреваю что с ним Ок. Завожу - радиатор холодный. Несколько палок на термометре - холодный. А потом внезапно - причем быстро - горячий.
    Как то так проверял.
    Грешу на сетку перед радиатором. Фонарей этих нет. Снял предыдущий владелец.
     

    Вложения:

    • DSC03439.jpg
      DSC03439.jpg
      Размер файла:
      101.8 КБ
      Просмотров:
      449
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Miken

    Miken Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ,
    Если Воркута72 не против, я тоже поделюсь проблемой, дыбы не открывать новую ветку.
    Еще при покупке Гуся обратил внимание на перестукивания в коробке/кардане/редукторе при старте и при игре сцеплением и газом. Знающие БМВводы убедили меня что это нормально.
    С тех пор проехал 14000км. И тут мне на форуме попались фотки раскуроченной коробки с выколотыми шестернями и разбитыми к хр..ам собачьим подшипниками. Не могу теперь спокойно ездить - таракан прочно засел в голове.
    Симптомы: посторонние стуки в районе коробки/сцепления при холодном двигателе, при выжиме сцепления пропадают; Перестукивания в районе коробки/кардана при игре сцеплением и газом на нижних передачах.
    Подозреваю подшипники коробки.
    Кто что скажет? Было у кого такое?
     
  11. Honda800

    Honda800 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Менял подшипники,а толком ничего и не изменилось. Наверное это один из необъяснимых шумов которые есть в БМВ).
     
  12. Miken

    Miken Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ,
    Honda800, а в тех, что снял, люфты были?
    Если нет, то причина не в этом. Лишний раз не хочется коробульку вскрывать...
     
  13. Honda800

    Honda800 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Вроде были с небольшим люфтом.
    в общем я так уже давно забил,езжу с музыкой и наслаждаюсь поездкой).
    А вот про дрос заслонку выдержать не смог этот цокот и устранил причину).
     
  14. Воркута72

    Воркута72 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Miken точнее описал симптомы постороннего звука. Пока езжу так. Вроде даже превыкаю. Решил проверить клапана, синхронизацию, обороты. Тем более сейчас прогретый двиг. на холостых больше 1000 об. не даёт. Отпишусь.
     
  15. Honda800

    Honda800 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Вопрос , может ли в кпп греметь и цокотать шток сцепления ? Сегодня присмотрелся пока кпп снята , что шток там свбодно ходит, вот и задался вопросом
     
  16. Miken

    Miken Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ,
    Вряд ли шток будет греметь: свободный ход у него должен быть. И если бы это было из-за него шум пропадал бы в самом начале выжиа сцепы.
    Кстати, заметил такой же перестук при работе ABS заднего колеса. Район стука там же.
     
  17. Honda800

    Honda800 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Так вот наверное из-за свободного хода по центробежной силе он и задевает корпус вала.
     
  18. Miken

    Miken Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ,
    ХЗ.... может и шток гремит. Но многие бмвводы, с кем общался, склоняются к выжимному подшипнику. Кстати, замерил толщину диска сцепы - 5,4мм. Замена при 4,8мм. Интересно, а в новом состоянии он какой толщины???
     
  19. Honda800

    Honda800 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
     
  20. Miken

    Miken Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ,
    Вот хоть убей, сам не понимаю...... как такового выжимного вроде нет... думал может здесь скажут где он? =(
     
  21. MEHANIK32

    MEHANIK32 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    ,
    Выжимной подшипник встроен в поршень рабочего цилиндра сцепления. Пришлось менять весь рабочий цилиндр сцепления из-за заклинивания этого подшипника на R1100S. Когда подшипник заклинил, то стал вращаться поршень цилиндра сцепления вместе с выжимным штоком. через несколько выжимов сцепление пропадало. Сам подшипник маленький и из поршня не извлекается. Заменил весь рабочий ЦС и проблема ушла. Чтобы появлялся стук от этого подшипника - сильно сомневаюсь (он реально очень маленький).
     
  22. Honda800

    Honda800 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
     
  23. Keep85

    Keep85 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Про раздолбаную мою КПП. Такого сталинграда в КП не произошло если бы я не поехал еще 250 км до дома(ремонт обошёлся бы в копейки , заменой подшипников). После переборки КП сьездил в Крым 6000 км. На холостых подстукивает, уже привык , музыку погромче и все!
     
  24. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вот не шток ли там постукивает правда? Парни, когда вы меняли сцепу или подшипники в коробе кто нить менял фетровое кольцо штока(23 21 1 230 440) Может дело в его износе? Его назначение по схеме не очень понятно но похоже на то, что оно как раз для демпфирования штока в расслабленном состоянии. Собираюсь менять подшипники и сальники в коробе (пробег под 100К) и сцепу. Вот думаю, какие детали сразу поменять.
     
  25. Киrillka

    Киrillka Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    коробка стучит даже на 1200, и так же при выжатом сцеплении пропадает, стучит обычно ведущий вал.
    Громыхает у всех кто на это еще не забил, люди разбирали, меняли подшипники, собирали обратно, через 250-300 км начинает громыхать точно так же, что с этим делать никто не знает, вот и не парятся, катают пока колом не встанет =)
     
  26. Miken

    Miken Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ,
    Начал борьбу со стуками. Разобрал весь хвост до коленвала.

    Первое. Шток сцепления стучать о первичный вал не может, так как с одной стороны он подвешен в оси коленвала, с другой-на рабочий цилиндр сцепления. Проходит внутри первичного вала КПП, за него не задевает. Фетровое уплотнение по середине штока-для того, чтобы продукты износа сцепления не попадали к рабочему цилиндру сцепления. (вот бы так изолировать от этой бяки еще и стартер, но, увы..)

    Второе. Стуки при движении, точнее, при игре газом на ходу, - это нормальные конструктивные особенности КПП: когда шлицы смежных шестерней на одном валу в зацеплении друг с другом, как раз зазор между шлицами и рождает эти "перестуки".

    Третье. Так как стуки проявляются не в движении, а при выжиме сцепы они пропадают, район поиска сужаетя от коленвала до вторичного вала КПП. Люфтов в подшипниках первичного и вторичного валов КПП не обнаружил, да и сальники бы сопливили бы от люфтов.

    Четвертое. Рассмотрел внимательно сцепление. Толщина ведомого диска в норме-5.5мм. Износ ведущих дисков минимален.
    Заметил, что на ведущих дисках есть синие точки-маркеры. Я так понимаю, что производитель балансирует диски и помечает, в каком положении их собирать. На моем моте эти метки были разнесены на 120 градусов, т.е. собрано сцепление не вено. От этого возможны вибрации, которые у меня проявлялись на скоростях за 130кмч. Соберу по меткам. Весна покажет прав ли я. :)
    Шлицевое соединение ведомого диска и первичного вала КПП. Вот тут-то, на мой взгляд и скрывается противный стук на холостых. Внимательно смотрим и ужасаемся:

    износ на ведомом диске:

    [​IMG]

    величина износа по сравнению с нерабочей частью:

    [​IMG]

    Меньший износ первичного вала:

    [​IMG]

    ну и как это работало вместе:

    [​IMG]

    Если забивать и дальше на "фирменные" звуки БМВ, то мот может в один прекрасный момент отказаться везти. Провернет остатки шлицов и адьёс..
    Ведомый диск по-любому под замену. Вал, по-хорошему, тоже надо менять: он и новый диск приговорит раньше, чем сотрется феродо...

    Такие вот мысли. Кто еще обращал внимание не только на толщину диска сцепы?
     
  27. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    гремит первичный крайними подшипниками и подшипники игольчатые на пром валу.
    шлицы вечная тема, надо смазывать хорошей твердой смазкой это место и собирать деньги на новый первичный
    в целом кпп у оппозитов шумнее других и тем более джапов
     
  28. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Износ шлицов-известная проблема на наших мотиках увы. Америкосы придумали переделывать диск и ставить шайбу под шлицевую втулку, это позволяет увеличить площадь зацепления диска и вала. В твоем случае менять вал однозначно кмк... Мне думаю придется тоже, я еще не разобрал. Но греммит всетаки врядли это место, ибо грохот слышен, когда сцепление включено, скорее всего это либо передний подшипник входного вала - он почему-то самый маленький в коробе, хотя нагрузка там чуть ли не самая высокая, либо это гремят вилки.
    Вот видос про модернизацию втулки диска. https://www.youtube.com/watch?v=fUhNVHFyQKY&list=UURZEzmVmi88hqnVKe7d-wIg
    Вот про замену входного вала: https://www.youtube.com/watch?v=INEhEkE6ejM&list=UURZEzmVmi88hqnVKe7d-wIg
     
  29. Miken

    Miken Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ,
    В том-то и дело, что у меня тоже при включенном сцеплении подстукивает. При выжиме сцепы звук пропадает. Т.е. при передаче крутящего момента (а он довольно дерганый, не как у четырехцилиндровых) от сцепления на входной (первичный) вал КПП, в этом месте шлицы и бьются друг об друга.

    Наружные подшипники и валы КПП без люфтов. Про промежуточный сказать не могу, но при прокрутке снятой коробки в разные стороны и на разных передачах ни одного постороннего звука не услышал. С чего бы им греметь????
     
  30. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну может ты и прав. Хотя не разобрав короб, все равно люфты не определиш)) ПОменяеш, расскажи, пропадет или нет. Я кстати нашел где купить и купил в наш короб подшипники SKF, выходит чуть меньше 2тр. Если соберешся менять, пиши, скину тебе коды и ссылку где купить.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика