Последствия плохого бензина? Что делать?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Polinom, 23 фев 2010.

  1. Polinom

    Polinom Новичок

    В клубе с:
    17.01.2010
    Сообщения:
    14
    Регион:
    Челябинская обл.
    1
    Доброго времени суток.
    Сначала написал в теме про холодный запуск, но подумав, решил, что это отдельная тема. Повторюсь.

    Х5 М54 америкос - заводится по утрам без проблем, даже в -38 градусов. Хотя нет, когда завел ее в такой мороз - пришлось уплотнительные колечки между рампой и форсунками поменять на волговские. Они похоже по размерам, только на 0,5 мм потолще сам тор. Ладно, это я не по теме. Заводится без колбасы.
    Но вот пришлось мне заправиться на трассе на неизвестной заправке 92-м и вы знаете, запах мне сразу не понравился. Уж больно он мне Уренгой напомнил, т.е. газоконденсатный бензин. Тут все и началось. До этого мотор работал как часы. Сначала через 5 км загорелась Service Engine Soon желтого цвета, но не на расходе не на тяге не сказалось. Подумал заправлюсь на СибНефте 96-м и все пройдет. Ошибся. Не прошло. Слегка подергивается на холостых. Дня через два стою в пробке на драйве и чувствую - троит сволоч. Да так троит, что аж лампочка масла мигает. На нейтраль включаешь, обороты подрастают, но все же троит. Тыр-тыр-тыр-тыр-тыр. Как роторно-поршневой двигатель работает. Включаешь D она рывками трогается и не тянет совсем. Прижался к обочине, заглушил, сразу завел и опять все в норме.:confused::shock: Тянет замечательно, практически не дергается, ну раз в 5 - 7 секунд слегка дерг, и все. Все происходит на прогретом двигателе.
    В сервисе менял масло, за одно они мне тетрисом проверили ошибки, вот что он выдал:

    Код - Расшифровка
    45 - Многофункциональное рулевое колесо, контроль интерфейса
    245 - Низкая скорость потока системы вторичного воздуха ряд цилиндров 1
    246 - Низкая скорость потока системы вторичного воздуха ряд цилиндров 2
    243 - Пропуски зажигания, цилиндр 6
    203 - Предел подстройки состава смеси, ряд цилиндров 2
    202 - Предел подстройки состава смеси, ряд цилиндров 1
    238 - Пропуски зажигания, цилиндр 1
    242 - Пропуски зажигания, цилиндр 5
    240 - Пропуски зажигания, цилиндр 3
    241 - Пропуски зажигания, цилиндр 4

    Они посмотрели на это и сказали, что бензин - Г.... Заправляйся говорят на СибНефте или на Лукойле, но только не вздумай лить себе ЭКТО.

    Уважаемые, что это может быть?:help::help::help:
     
  2. asd_II

    asd_II Абориген

    В клубе с:
    27.10.2007
    Сообщения:
    2,022
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    2
    ну минимум свечи ( катушки, наконечники ) посмотреть , если есть , чем в цилиндры глянуть , давление на рампе померить ( фильтр топливный посмотреть) , сетку в баке
     
  3. Polinom

    Polinom Новичок

    В клубе с:
    17.01.2010
    Сообщения:
    14
    Регион:
    Челябинская обл.
    3
    Вот. Поскольку машина у меня всего 2 месяца отсюда несколько вопросов. Где у него топливный фильтр спрятан, и можно ли снять бензонасос не снимая бензобак, например лючок в салоне? Сколько должно быть давление в рампе? 3 Ати? На что обратить внимание при заглядывании в цилиндры?
    И ещё, когда менял масло обратил внимание на красноватый налет на внутренней части крышки маслозаливной горловины. Прямо хлопья какие-то. Сервисмены даже не обратили внимания на это. Это что в порядке вещей?
     
  4. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11.08.2009
    Сообщения:
    27,804
    4
    квкг - раз.
    форсунки - два.
    свечи - три.

    давление порядка 3,5.
    посмотри, не сдохли ли лямбды.
    масло менять, квкг + все трубки менять.
    если антифриз не уходит - этого будет достаточно.
     
  5. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11.08.2009
    Сообщения:
    27,804
    5
    вентиляция картера
    [​IMG]
     
  6. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11.08.2009
    Сообщения:
    27,804
  7. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11.08.2009
    Сообщения:
    27,804
  8. Polinom

    Polinom Новичок

    В клубе с:
    17.01.2010
    Сообщения:
    14
    Регион:
    Челябинская обл.
    8
    Опа. +1. Рисунки дюже полезные.
    Это получается фильтр стоит возле бака внизу под пластиковой обшивкой? Я сегодня заглянул с ямы, ах как не удобно туда лезть. Половина на заклёпках, половина на болтах - пол дня уйдет к гадалке не ходи.
    Свечи сегодня все выкрутил, вроде ничего. Светленькие, самолетные NGK - BMW. Искра бегает по всем 4-м контактам (судя по следам на керамике) мимо пробоев не видать. Единственное что смутило, то что выкручиваешь и такой резкий запах, прости господи, говна, это первое что приходит на ум. Как будто серу жгешь. Никто не обращал внимания? На всякий случай взял комплект иридиевых БОШ, но менять не стал. Эти еще подюжат.
    Снял специально заслонку эту, как там ее Dicp или как еще, что возле щупа. Сама вроде целая, шток на месте сидит, но вот уплотнительная резинка в углу чуть порвана(~1-2 мм), хотя думается машина об этом не догадывается. Еще обратил внимание на обильное количество отложений, скорее всего с сапуна, на внутренней поверхности впускного коллектора, и на этом самом dicp. Интересно, это нормально? Ее скребешь, она как на сковородке если что пригорит, понемногу соскрабается ноктем. Оттуда еще пар небольшой идет и бензом пахнет. Хотя откуда ему там взяться?
    Вот про Клапан Вентиляции Картерных Газов можно по подробней? Что это, и на что влияет? Почему его первым делом рекомендуете поменять, особенно с трубками? Это что-то критическое в системе управления двигателем?
    Кстати, ещё снимал воздухан с расходомером, там все чисто, но вот когда все собрал забыл разъем на него надеть. Сожусь, завожу а он мне TRANS. FAILSAFE PROG. на панели написал. Я не понял сразу, поехал, он что-то так резко передачи втыкать начал, особенно когда тормозишь. А на работе двигателя не особо сказалось. Остановился, проверил, вспомнил, прицепил на место разъем, завелся и пропала надпись, но мне показалось, что машина прямо полетела. Наверное показалось. :)))
     
  9. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11.08.2009
    Сообщения:
    27,804
    9
    нгк - когда оригинал из японии, свечи хорошие.
    но я всегда езжу на беру, 100 тыщ без вопросов.
    заслонка = диса, это воздух, бензин пофиг, если сама заслонка внутри не болтается, то гуд.

    отложения на коллекторе = квкг, если запустить, придется снимать и мыть коллектор.
    та же фигня про налет на дисе.
    квкг менять + трубки + трубку слива и трубку щупа.
    от клапана нарушается давление, выдавливает масло наружу через что не попадя, налет на коллекторе, дерьмо в масле, машину колбасит, душит и т.д. и т.п.

    без расходомера зимой всегда резвее едет, т.к. воздуха фигачит больше, а плотность его и так больше зимой, тока бензина будет кушать тоже больше.
     
  10. WarNah

    WarNah Пилот Luftwaffe

    В клубе с:
    13.01.2009
    Сообщения:
    1,396
    Регион:
    Москва
    10
    Сибефть ацтой, после 4 тыс на сибнефти 95 поменял платиновые свечи.
    Лукойл вери гуд
     
  11. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11.08.2009
    Сообщения:
    27,804
    11
    а в Москве сибнефть - один из лучших бензинов. наряду с шелл в-пауэр и тнк.
    а вот на лукойл нареканий хватает, в том числе и с моей стороны.
     
  12. Bullet-Proof

    Bullet-Proof Banned

    В клубе с:
    24.02.2010
    Сообщения:
    309
    Регион:
    Москва
    12
    Заодно проверь впускной патрубок в районе дроселя на этих моторах частенько надрывается и подсасывает воздух.
     
  13. wazzoo

    wazzoo Завсегдатай

    В клубе с:
    09.07.2009
    Сообщения:
    913
    Регион:
    Москва
    Водит:
    13
    Есть такая фишка - если по какому то цилиндру есть регулярные пропуски (то что у тебя значится как "слегка подергивает на холостых"), ЭБУ его отключает вообще. Так видимо у тебя и вышло - после подергиваний, ЭБУ отключил цилиндр совсем - в результате начал троить стабильно. А как выкл/вкл зажигание ЭБУ обратно включает все цилиндры. В общем, если это подергивание было из-за бенза, то можно вообще не париться - как выйдет весь плохой бенз можно ошибки сбросить и дальше кататься - проблема не повторится.
     
  14. Polinom

    Polinom Новичок

    В клубе с:
    17.01.2010
    Сообщения:
    14
    Регион:
    Челябинская обл.
    14
    Беда вся в том, что я уже литров 600 после той заправки искатал, а ситуацию можно описать как стабильную:cry:. Два раза в день начинает колбасить. Сегодня просто остановился, стаял на парковке не газовал, хренакс и задергалась. Напрегает, чесн сло.:(

    Клапан картера я постараюсь поменять, но не знаю как скоро. Это я понял - как масло поменять при покупке. Меня интересует, на что конкретно, на какую деталь, кроме свечей (по моему опыту, они в полном порядке) могло повлиять именно плохое качество бензина. Вот, например, причем здесь катушки?:confused: Они по моему никак с бензином не завязаны. Я на машине 1,5 месяца отъездил, и никаких нареканий по работе двигателя не было. Я о его существовании - можно сказать, не знал. Прежний хозяин, как я понял жил вместе с ним у оф. диллера (М-сервис), даже экстерьер они ему мутили. Как бы, за бабло он не заморачивался. И вот, стоило мне заправиться на трассе, АЗС "Сфера" по курганскому тракту, через 5 км началось. Тут проблема именно от качества бензина началась. Вот меня и интересует, на что влияет кач-во бенза???:help:
     
  15. Polinom

    Polinom Новичок

    В клубе с:
    17.01.2010
    Сообщения:
    14
    Регион:
    Челябинская обл.
    15
    Пока я жил в Москве у меня был Ниссан Серена, и по началу я заливал ему 95 бенз. И тысяч через 7 - 10 я менял свечи, т.к. при проверке они были красные, с многочисленными пробоями по фарфоровому сердечнику в глубь свечи. На сервисе задал вопрос, а мне сказали: - зачем поросят апельсинами кормить? Ты ей дай нормального, русского, 92-го, и она у тебя поправится. И Вы знаете, с тех пор как я начал кормить ее 92-м я забыл про свечи. Так, от интереса заглядывал, но не менял. Хорошие свечи, - чего их менять?
    А через некоторое время поползли слухи, что в Москве 95 вообще нет, как и во всей россии, а то что продают вместо него это 76 или 92 на ферроцене, и пр. и пр. Би-пи, или Шелл, или Агип - по барабану, нет у них 95-го. Что я могу поделать, все так считали. И я им поверил, потому что столкнулся с этим. Сам заправлялся до этого на ТНК(ул. туристская)-иногда и Юкос (ул. Героев Панфиловцев)-иногда, Лукойл (пресечение Свободы и Планерной)-почти всегда . Интересно, как там сейчас с бензином дела?
     
  16. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11.08.2009
    Сообщения:
    27,804
    16
    свечи.
    форсунки.
    лямбда-зонды.
    катализаторы.
    топливный фильтр.
    струный насос.
     
  17. Polinom

    Polinom Новичок

    В клубе с:
    17.01.2010
    Сообщения:
    14
    Регион:
    Челябинская обл.
    17
    Вот это уже по конкретней будет.
    Свечи - в норме.
    Форсунки - поеду промывать.
    Лямбда зонды - а как их можно проверить? (Ошибок при диагнростике никаких не было на какие параметры обратить внимание?)
    Катализаторы - отпадают, т.к. после перезапуска все встает на места.
    Топливный фильтр - гляну.
    Струный насос - это имеется ввиду топливный? который в баке? А как его проверить?
     
  18. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11.08.2009
    Сообщения:
    27,804
    18
    1. чистые, сухие?
    2. сначала на стенд, если распыление в норме и ровное - не мыть
    3. если нет ошибок, то можно глянуть графики их работы ДИСом.
    4. запаха едкого нет из выхлопа?
    5. ок
    6. который перекачивает из одной части бака в другую. если фигово работает, что при остатке меньше 15 л машина будет неадекватна.
     
  19. Polinom

    Polinom Новичок

    В клубе с:
    17.01.2010
    Сообщения:
    14
    Регион:
    Челябинская обл.
    19
    Запаха едкого - нет.
    Когда лампа бензина горит - ничего страшного не происходит. пишет ещё на 50 км должно хватить. Значит со струйником все в норме.

    Как проверю форсунки и лямбды - отпишусь.
    Спасибо за помощь.
     
  20. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11.08.2009
    Сообщения:
    27,804
    20
    от форсунок были бы потряхивания, особливо на холодную.
    лямбды просто могут давать ошибку.
     
  21. Evgeshas

    Evgeshas Участник тусовки

    В клубе с:
    16.04.2008
    Сообщения:
    236
    Регион:
    Москва
    Водит:
    21
     
  22. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11.08.2009
    Сообщения:
    27,804
    22
    ну, сочетание чека и запаха вполне могут указывать на катализатор.
     

Поделиться этой страницей