Полеты наяву. Рекламная кампания нового сезона BMW Motorrad

Тема в разделе "Новости МОТО", создана пользователем Admin, 22 мар 2011.

  1. Admin

    Admin Администратор

    В клубе с:
    13.03.2000
    Сообщения:
    5
    Регион:
    Москва
    1
    Под прицел объектива известного английского фотографа Ренкина (Rankin) попадали многие знаменитости мировой величины от членов королевской семьи до рок-звезд, художников и деятелей искусства, моделей, актеров, топ-менеджеров и политиков. В его недавней съемке для BMW Motorrad тоже принимали участие звезды, но совсем не те, которых вы привыкли видеть на обложках модных журналов. Этими моделями стали мото-новинки 2011 года BMW Motorrad, прошедшие тщательный кастинг на участие в презентации новой кампании BMW «Get On» в рамках открытия нового сезона.

    Рэнкин, креативный модный фотограф и специалист портретной съемки, широко известен своими коммерческими пректами, и после прошлогодней работы над проектом «Get Out», его продюсер связался с международным агентством Serviceplan, занимающимся рекламой для компании BMW, чтобы узнать об их планах на проект 2011 года. Поверхностное обсуждение и обмен творческими задумками воплотились в фотосъемке на небольшой студии на юге Лондона.

    Кроме привычных участников обычной фотосессии (Ренкин, его ассистенты, визажист и парикмахер, модели, стилисты, агент, креативная группа, представитель бренда и заказчики), в студии находились несколько мотоциклов BMW последней модели и установлен огромный батут. Ведь именно с помощью батута можно наиболее реалистично зафиксировать движения мотоциклистов, несущихся сквозь пространство к своим мотоциклам.

    Выбор места для фотосессии пал на студию Malcolm Ryan Studios в Уимблдоне, в связи с тем, что она оборудована подвесным «парящим» потолком, необходимым для прыжков на батуте и экстремальных съемок. Агентство уже использовало батут в других работах, поэтому знало, что, по крайней мере, в теории такие кадры с прыжками помогают достичь эффекта максимальной реалистичности и кажутся необычными и настоящими одновременно.

    Для получения необходимых кадров были привлечены два профессиональных спортсмена, которые без труда покоряли заданную высоту и держали правильное положение тел во время прыжка. 24-летний Джеймс Стюард не только великолепный акробат, также он профессионально занимается многими видами спорта, включая гимнастику, таэквондо, кикбоксинг и борьбу. Его коллегой в этот день стала 28-летняя выдающаяся гимнастка и акробатка Лиса Мэйсон, которая также занимается стритдансингом, сальсой и работает каскадером, что стало важным аргументом при ее выборе на эту роль.

    Особенностью съемки стало то, что достижение определенных высот в прыжке и удержание требуемой позы выполнялось в полной мотоциклетной экипировке, включая шлем. Это и без того непросто для любого акробата, а вот выполнить все эти указания под прицелом студийной аппаратуры и под давлением требовательного фотографа и его команды – практически исключительное мастерство.

    Составить из рекламной раскадровки проекта готовые картинки – задача Ренкина, поэтому важнейшим звеном работы являлось его индивидуальное творческое видение и воображение. Именно по его задумке к съемкам были привлечены профессиональные атлеты для достижения идеальных движений, а мотоциклы и сами спортсмены снимались отдельно. Комментирует представитель Serviceplan Мэтьюс Харбек:

    «Ренкин просто загорелся этой идеей с самого начала и он легко справился с этой трудоемкой съемкой. В первую очередь были отсняты мотоциклы, он сделал множество снимков каждой модели, для того чтобы передать индивидуальные характеристики и особую форму каждой из них. На следующее утро мы выбрали наиболее удачные кадры и сняли атлетов в соответствующих позах. Ренкин решил создать необычные комбинации взаимодействия мотоцикла и человека из всех форм и индивидуальных стилей, находившихся на съемочной площадке. Когда он собрал все снимки, присутствующие были поражены его четкой визуализацией и фантастическим воплощением идеи».

    Качественная постановка света на такой динамичной съемке и контраст черной одежды моделей четко заметны на финальных картинках - зрителя захватывает желание каждого из мотоциклистов вернуться за руль своего BMW.

    «Ренкин легко справляется с любой задачей, и для него нет ничего невозможного. У него замечательная команда; 4 ассистента работают над постановкой и светом, 2 технических ассистента, ретушер, который постоянно проверял сделанные кадропланы на предмет их качественности и возможности использовать при окончательной сборке фрагментов. Интересно было наблюдать, как он руководит этой большой группой, и, несмотря на то, что все работали на износ, настроение на площадке всегда было хорошее», – добавляет Мэтьюс.

    По завершении съемок началась пост-производственная работа, к которой приступили соответствующие сотрудники команды.

    Что касается моделей мотоциклов R 1200 R, S 1000 RR, G 650 GS, K 1600 GT и K 1600 GTL, которые стали звездами этой рекламной кампании, в настоящее время они направляются в дилерские центры BMW в Европе. Увидеть их можно будет с 19 марта, именно в этот день состоится официальное открытие нового сезона компании.
     

    Вложения:

    • 020311_2_b.jpg
      020311_2_b.jpg
      Размер файла:
      12.3 КБ
      Просмотров:
      13
    • 020311_1_b.jpg
      020311_1_b.jpg
      Размер файла:
      14.7 КБ
      Просмотров:
      12
    • 020311_3_b.jpg
      020311_3_b.jpg
      Размер файла:
      39 КБ
      Просмотров:
      12
    • 020311_4_b.jpg
      020311_4_b.jpg
      Размер файла:
      41.1 КБ
      Просмотров:
      57

Поделиться этой страницей