Отзыв про -GS800 и GS1200

Тема в разделе "BMW G серии", создана пользователем Херцег, 17 май 2013.

  1. Херцег

    Херцег Участник тусовки

    В клубе с:
    19.08.2007
    Сообщения:
    227
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1
    Отзыв -GS800 и GS1200, 2013 года.
    Протестировал в НЕЗАВИСИМОСТИ эти два супер мотоцикла. Что удивило запросто дали на тест драйв, подписал пару бумаг и вперед! Изначально хотел попробовать 800тый ,но так как он был еще не оформлен для езды по дорогам взял 1200, почему бы и нет раз дают. Тем более я никогда не ездил на большом оппозитном мотоцикле, всю жизнь у меня были разные средние классы и мотокросс (с детства им занимался) В общем чтоб сравнить.
    Ну ладно, выкатили мне его - просто монументальный, огромный красавец. Завел, приятный звук, поехал. Решил по мкаду до Каширки, потом до домодедово и обратно. По времени тест драйва подходит. В первые секунды управления он мне показался конечно слишком большим и тяжелым, ну ведь так и есть на самом деле, но через 5 минут я уже ехал на нем уверенно лавируя между машинами. Прием хороший, тяга у движка супер, крейсерская 140-150, потом легкая, чуть заметная вибрация. По моим ощущениям 180-200 он запросто осилит, но не надо :) Ветро защита выше все похвал- супер! Ехал в кроссовом шлеме, сначала на большой скорости задирало козырек шлема, подрегулировал ветровое стекло ( там такая крутилка есть) и все стало нормально. Не понравилось сильное торможение двигателем при сбросе газа, то ли это из за карданной передачи, но скорее всего это особенности оппозита. Не понравилось! Между мкадом и аэропортом Домодедово была возможность съехать с асфальта в кривое поле, чуть сьехал, понадобилось развернутся по малому радиусу. Нужно было ногой загрузить переднее колесо :) (ну проф люди меня поймут) оп, а горшок то торчащий в бок не дает ))) (еще один минус для себя) ну в общем прохватить по бездорожью не рискнул, вернулся на асфальт . Чтоб не нароком не испортить чужую вещь :) В общем по моим ощущениям этот мот именно лучший, профессинальный турист, для поездок вокруг земного шара по более менее нормальным дорогам, серьезные! прохваты по бездорожью для него исключены. Для города я бы его не взял, только дальняк. Вывод - Очень хорошая, никчемная вещь для меня.
    Через несколько дней они оформили 800тый и я приехал покататься. Достался новенький (10км пробега) синенький и уже с трубой акропович, только тронулся и сразу понял- мое, родное! Поехал по тому же маршруту. Стояло самое большое стекло от Бмв, и даже при нем ветро защита не очень. Наверно надо будет посмотреть что то тюненговое. Так же вибрации от 5 тысяч, но они какие то родные, привычные (движок то нормальный, человеческий) По асфальту едет не так комфортно как 1200, но тоже очень не плохо, лучше многих именитых эндуро. Я бы сказал 1200 это -люкс класс на дороге, 800тка- бизнес. Ускорение супер, дорогу держит тоже хорошо на любой скорости. А вот крейсерская скорость у них совершенно одинаковая я думаю, 140-150 но пойдет и больше 100%. В управлении легче. Проезжая тоже поле решил свернуть и вот поле, ручка открылась и сразу же испугался, двигатель начал притуплятся и задыхаются, блин, думаю -встал на нулевом, дорогущем, чужом мотоцикле по среди поля, пиз.... но оказалось просто забыл что там стоит антибукс )) Остановился, отключил. Потом прохватил, короче что по асфальту, что по полю разницу даже не заметил, супер эндурик! Себе буду брать без антизаноса- дешевле, да и не нужен он в принципе, обязательно поставлю три чюмодана. Да кстати, еще при покатушках была примерно одинаковая температура +30 на асфальте. Заметил что от оппозитного движка не так жарко между ног, вернее совсем нет тепла от мотора. А на 800тке чувствуется пекло от мотора. На 800тке запросто ловится нейтральная передача, на 1200 замучаешься ловить. Сидение на 800тке нескольких видов, мне досталось "комфортное" так они его обзывают с углублением под задницу, кавычки не просто так поставил, на самом деле лучше когда просто ровное, спортивное, удобнее перемещать попу в нужный момет, да и просто переместится когда отсидел. 1200 так же комплектуется разными на выбор. В общем лично для меня 800 больше по душе! Все только мечтают о дальняках на в том числе и я, но по сути в основном это только город, ну может какое то короткое ралли, кантри-кросс на пирамиде например. Я бы на нем погонялся, правда в очень легком режиме запросто и поставив другую резину соответствующую, стоковая слишком асфальтовая и все получится. Так что только 800. Классный мот двойного назначения!!!!
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      207.2 КБ
      Просмотров:
      553

  2. fater

    fater Участник тусовки

    В клубе с:
    25.11.2010
    Сообщения:
    186
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    2
    Мои впечатления от сравнения аналогичны. 800 кажется резче, злее что-ли и о качестве дорог вовсе не думаешь.
     

  3. Bogd@n

    Bogd@n Завсегдатай

    В клубе с:
    30.01.2012
    Сообщения:
    341
    Регион:
    Москва
    3
    А еще на 800-ке можно добавлять газу перед лежачими полицейскими )))
     

  4. POP

    POP Завсегдатай

    В клубе с:
    05.03.2010
    Сообщения:
    1,187
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    4
    Не профи, но всё же - загрузить переднее колесо на 1200GS с его Telelever?
    И по-поводу нейтралки позволь не согласиться. Если конечно не ловить её стоя на месте аж с сразу с 6-ой, тогда и у 800-ки то-же самое.
     

  5. Херцег

    Херцег Участник тусовки

    В клубе с:
    19.08.2007
    Сообщения:
    227
    Регион:
    Москва
    Водит:
    5
    А какая разница Телелэвэр или простая вилка. :confused:
     

  6. Nemestny

    Nemestny Новичок

    В клубе с:
    15.04.2012
    Сообщения:
    15
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    6
    почеркай на листике схемки действия векторов сил сопртивлений и поймешь кардинальную разницу.
     

  7. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старожил

    В клубе с:
    26.06.2011
    Сообщения:
    6,438
    Регион:
    Москва
    7
    [​IMG]
    И? Что нужно понять-то?
     

  8. POP

    POP Завсегдатай

    В клубе с:
    05.03.2010
    Сообщения:
    1,187
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    8

  9. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старожил

    В клубе с:
    26.06.2011
    Сообщения:
    6,438
    Регион:
    Москва
    9
    И что? Для телевера не действуют законы физики? Загрузка переднего колеса - результат инерционного переноса массы.
    Или ты считаешь, что антиклевковый эффект перенос нагрузки отменяет?
     

  10. Херцег

    Херцег Участник тусовки

    В клубе с:
    19.08.2007
    Сообщения:
    227
    Регион:
    Москва
    Водит:
    10
    Мото инструктор, да не спорь ты со школьниками ))) На скутерах и чоперах можно ничего не загружать.
     

  11. POP

    POP Завсегдатай

    В клубе с:
    05.03.2010
    Сообщения:
    1,187
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    11
    Ты действительно не видишь никакой разницы???
    Если ты внимательно читал, то:
    -"Дело в том, что обычная подвеска, сжимаясь при торможении и/или при обработке неровностей дороги, меняет геометрию байка. Уменьшается кастор и база"
    -"Если же у вас Telelever, да ещё и ABS, вы можете тормозить гораздо эффективнее и на неровностях, и даже в наклоне, потому что база практически не меняется, а вылет и кастор даже увеличиваются."

    Фраза: -"Загрузка переднего колеса - результат инерционного переноса массы." - правильная

    Но может ТС действительно школьник/скутерист и решил "загрузить переднее колесо (ну проф люди меня поймут)" на 1200GS, стоя на месте или на "околонулевой". Какой же тут инерционный перенос.
    Или что он имел сказать этой фразой "загрузить переднее колесо"
     

    Вложения:

    • pic3.gif
      pic3.gif
      Размер файла:
      4.7 КБ
      Просмотров:
      258

  12. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старожил

    В клубе с:
    26.06.2011
    Сообщения:
    6,438
    Регион:
    Москва
    12
    Фраза, выделенная красным, к рассматриваемой ситуации отношения не имеет.
    Автор отчета, написав "загрузить переднее колесо", имел ввиду совершенно конкретное действие - предварительное уменьшение свободного хода передней подвески. В кроссе это делается подсаживанием к рулевой колонке при входе на поворот.
    Если этого не сделать, то при прочих равных (радиус поворота, скорость входа, скорость нажатия на рычаг переднего тормоза) шансов упасть с незагруженным передним колесом намного больше.
     

  13. Херцег

    Херцег Участник тусовки

    В клубе с:
    19.08.2007
    Сообщения:
    227
    Регион:
    Москва
    Водит:
    13
    Вот завелись то, обстановку на форуме наколяете - я прав, нет я прав. Да делайте и ездийте вы как хотите ))
    Мне просто с пеленок вбили правильные, определенные движения и правила езды, я это все уже делаю просто по привычке. Как вы просто ходите, ноги переставляете или ложку держите когда кушаете или как на толчок садитесь- просто дело привычки. И я знаю что это правильно, потому что тот кто меня этому учил в далеком детстве в представлениях не нуждается. Не хочу не с кем спорить. Нашелся тут спорщик, физик-ядерщик ))))) Объясни нам всем лучше как майский жук летает!? А не учи на мотоцикле ездить.
     

  14. POP

    POP Завсегдатай

    В клубе с:
    05.03.2010
    Сообщения:
    1,187
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    14
    Никто тебя ничему не учит.
    Ты сам задал вопрос: "а какая разница?" Или не так?
     

  15. Херцег

    Херцег Участник тусовки

    В клубе с:
    19.08.2007
    Сообщения:
    227
    Регион:
    Москва
    Водит:
    15
    Это был не вопрос, а утверждение. Ладно брат, проехали.
     

  16. 4harik16

    4harik16 Участник тусовки

    В клубе с:
    17.09.2014
    Сообщения:
    75
    Регион:
    Брянская обл.
    16
    У меня был тот и тот 800 както позбитие кажется да и по лесу на 800 лавоче хотя тот и тот тяжеловаты
     

Поделиться этой страницей