Новый Rolls-Royce Phantom

Тема в разделе "Статьи, обзоры, тесты ...", создана пользователем NewsMaker, 21 окт 2017.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    02.03.2011
    Сообщения:
    793
    Регион:
    Москва
    1
    Если прежнюю модель мы позиционировали как "последнее великое автомобильное приключение", то что можно сказать о новичке? Ну, типа как раньше, только… лучше

    Бренд, который провозгласил себя производителем лучших автомобилей в мире, привлекает определенную категорию покупателей. Потому и сотворить замену "Фантому" оказалось делом не для среднего ума. Ведь именно с него началась масштабная перезагрузка легендарного бренда, объявленная BMW Group через минуту после полуночи 1 января 2003 года. Воистину "последнее великое автомобильное приключение". Что же может прийти на смену ТАКОЙ машине?

    [​IMG]

    Как насчет вот этого?

    В топовой нише автомобильного люкса происходят важные изменения, и возрождение идеи "индпошива", на которой компания поднялась 100 лет назад, – лишь одно из них. Я впервые услышал выражение "сверхвысокодоходная персона" на обеде с представителем Rolls-Royce, когда мы обсуждали целевую аудиторию. Тогда под определение СВП подпадал человек, "стоивший" около 10 миллионов фунтов стерлингов. С тех пор богатые стали еще богаче, если не считать легкой встряски 2008-го, и сейчас входной билет в эту касту тянет уже на 25 лямов.

    Хотя по сути эта цифра – лишь монетки, закатившиеся за диван СВП. "Фантом" предназначен для людей, которые нанимают других людей, чтобы вложить 500 миллионов в современное искусство или недвижимость. Поэтому, что бы там ни казалось с первого взгляда, новый флагманский "Роллс" переделан "от" и "до".

    Итак, Phantom номер VIII, если вспоминать всех его предшественников, построен на совершенно новой алюминиевой пространственной раме, которую в RR высокомерно именуют "архитектурой роскоши". Она станет базой (фу, как по-пролетарски звучит!) для всех будущих моделей, включая долгожданный внедорожник Cullinan.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Техническая подноготная нам пока неизвестна, но все характеристики машины описываются исключительно в превосходной степени. Начнем в случайном порядке. Rolls утверждает, что новое шасси на 30% жестче предыдущего. У него совершенно новые настройки подвески с двойными поперечными рычагами спереди и пятирычажной конструкцией сзади. Рулевой механизм здесь работает как с передними, так и с задними колесами, что способствует скорее стабильности на высокой скорости, чем управляемости на низкой.

    В новом Phantom используется самовыравнивающаяся пневматическая подвеска последнего поколения. Она не только учитывает ускорение и положение руля, но и "следит" за дорогой посредством стереокамеры, установленной на лобовом стекле, чтобы сгладить дорожные неровности, прежде чем они нарушат покой пассажира.

    Весь кузов покрыт двумя слоями защитного лака толщиной 6 мм. На неокрашенном кузове можно увидеть алюминиевые накладки на швы, улучшающие шумоизоляцию. Тем не менее для дополнительной перестраховки машину обвесили 130 кг шумоизоляционного материала. Звукоизоляцией ухитрились снабдить даже… шины! На 100 км/ч новый Phantom тише старого на 60 децибел. В общем, он беззвучен, как иголка, падающая на гору пуха.

    Нарушать благоговейное безмолвие не позволено даже мотору. И это досадно, потому что двигатель здесь тоже новый. Как принято в наши дни, на смену атмосферному 6,75-литровому агрегату пришел битурбо того же объема. Его 900 Нм впечатляют больше, чем 570 л.с., и доступны уже начиная с 1700 об/мин. Как и Wraith, Phantom оснащен 8-ступенчатой трансмиссией ZF, использующей данные спутниковой навигации. Автомобиль не только заранее знает о том, что впереди ямы, но и учитывает их расположение в повороте. Шоферы могут расслабиться: машины вроде Phantom никогда не подойдут к идее автономного вождения настолько близко, чтобы окончательно избавиться от человека за рулем. Зато систем-ассистентов здесь такое бесчисленное множество, что вместе они сплетаются в крупнейший электронный узел в производственной линейке BMW Group.

    [​IMG]

    [​IMG]

    И все-таки, несмотря на свою безумную цену, Phantom – не просто ковчег, борта которого трещат от новых технологий: его идея – это роскошь, комфорт и чуточку чувства юмора. Фактура дверных ручек здесь не менее важна, чем элегантный силуэт или манера движения в неплотном транспортном потоке.

    "За долгие годы было построено столько поколений Phantom, что в их наследии легко заблудиться!" – жалуется на сложность своей задачи шеф-дизайнер Rolls-Royce Джайлз Тейлор.

    Мало кто из дизайнеров владеет искусством игры с поверхностями в таком совершенстве, как Тейлор, и чем внимательнее вы приглядываетесь к новому Phantom, тем больше он завораживает. Рисунок решетки стал нежнее и спокойнее, наклон лобового стекла – стремительнее, а безукоризненно закругленные алюминиевые детали кормы визуально облегчают ее. Светотехника отвечает последнему писку моды (спереди используются лазеры, бьющие на 600 м). Фигурка "Духа экстаза" расположена на дюйм выше; кроме того, здесь достаточно деталей от прошлогоднего фантастического концепта 103EX, чтобы порадовать, но не отпугнуть клиентуру.

    Внутри задних пассажиров ждет нечто, в буклетах Rolls-Royce именующееся "объятиями". В эту машину ты не садишься: нет, это она поглощает тебя. Конечно, покупателям доступны различные версии пакетов Lounge и Individual с разнообразными консолями, шкафчиками для напитков и холодильниками. Все кнопки и переключатели выполнены из металла. Подогрев получили не только сиденья, но и подлокотники передних и задних дверей и нижние части задних стоек. Плебейским тачскринам сюда хода нет: вместо них – солидные поворотные джойстики. Кроме того, дизайнерам удалось превратить салон Phantom в крутую картинную галерею: по периметру приборной панели бежит полоса закаленного стекла.

    Эй, сколько будет стоить повесить здесь полотно Дэмьена Хёрста? Впрочем, какая разница…

    https://topgearrussia.ru/reviews/35964_Rolls_Royce_peregrujaet_perezagruzku
     

    Вложения:


  2. Ultras NKN

    Ultras NKN Завсегдатай

    В клубе с:
    06.05.2012
    Сообщения:
    479
    Регион:
    Москва
    2
    "кузов покрыт двумя слоями защитного лака толщиной 6 мм"(с) нолик и запятую перед шестёркой NM забыл указать)))))) в обще хорошо что хорошо что не 6 см превратилось...
     
    Eugene YYZ нравится это.

  3. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    09.02.2011
    Сообщения:
    25,287
    Регион:
    Москва
    3
    Красавчик )))
     

  4. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Старики-разбойники

    В клубе с:
    04.08.2004
    Сообщения:
    22,162
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    4
    a 60 dB ?
     

  5. David

    David Абориген

    В клубе с:
    17.07.2004
    Сообщения:
    3,050
    Регион:
    Москва
    5
    На одном из фото на потолке салона какие-то светящиеся точки?!! Что это? Дополнительное освещение или декоративный элемент для усилия чувство ощущения небожителя ? :) ;)
     
    David, 6 ноя 2017 6 ноя 2017

Поделиться этой страницей