1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Новшества и изменения

Тема в разделе "BMW C серии", создана пользователем POWER320, 1 авг 2013.

  1. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    В 2014 году ожидаются добавления в цветовой гамме серий С600 и С650 GT, а так же некоторые другие изменения:

    [​IMG]

    [​IMG]

    И наконец С600 будет белым, хочу белый если честно

    [​IMG]

    http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=5365
     
  2. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Еще одна новость, возможны изменения в приводе

     

    Вложения:

  3. WikiMoto

    WikiMoto Завсегдатай

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Специальное исполнение для поклонников заводской команды в DTM:

    [​IMG]
     
  4. ILUXA-rus

    ILUXA-rus Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    1,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А где почитать про все изменения для 2014 модельного ряда?
     
  5. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Все вроде выложил в 1 топике, других изменений не видел.
     
  6. Жесть

    Жесть Старожил

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну наконец то догадались спереть у Тмакса зубчатый ремень... Еще немного и сопрут алюминиевую раму....)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Почему спереть, у них давно, это Т-Макс спер у них.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  8. Жесть

    Жесть Старожил

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На мотиках эти ремни давно, на Харлеях вообще только они и стоят. И на Ямаховских круизерах...

    Я про то, что БМВ будет еще минимум 3-4 года модернизировать свой скутер, что бы он дотянул до Тмакса. Подвески менять, тормоза...

    Интересно, разорится ли БМВ на алюминиевую раму или как всегда пожлобится...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Можно и карбоновую, вопрос не пожлобятся ли покупатели купить такой товар с ценой выше предлагаемой на рынке.

    :facepalm: им не надо никуда дотягивать, аппарат отличный, почитай зарубежные форумы.
     
  10. Slaventyi

    Slaventyi Завсегдатай

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    В чем-то лучше беха, в чем-то ямаха.
    T-MAX в целом более гармоничен, но у него давняя история и несколько последовательно улучшающихся модернизаций. Я думаю немцы в следующем рестайле все сделают как надо.
    Ну а на опциях и фишках экономят как раз япошки, каждую как от сердца отрывают.:D
     
  11. Жесть

    Жесть Старожил

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На Тмакс с алюминиевой рамой пока никто не жлобился...

    А чего читать, я по себе сужу....:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Жесть

    Жесть Старожил

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да японцы сэкономили на копеечном подогреве сидушки, за то поставили алюминиевую раму. Японцы съэкономили на никому не нужном бортовом компьютере, но зато поставили плавающие тормозные диски!

    Лично я за такую экономию!:D:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ILUXA-rus

    ILUXA-rus Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    1,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, мне предстоит серьезный выбор в начале 2014...сначала я однозначно хотел с650 , но читая форумы что-то стал сомневаться в этом выборе, связано с надежностью бмв. Кстати, а т-макс в 2014 улучшать или что-то менять не собираются?

    П.С. Пока склоняюсь к тмаксу
     
  14. Жесть

    Жесть Старожил

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чего в Тмаксе каждый год улучшать?! Он и так очень хорошо сделан, не даром больше 10 лет лидер рынка максиков.

    Это БМВ приходится каждый год модернизировать ибо вылезают косяки конструкции....)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Slaventyi

    Slaventyi Завсегдатай

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Хотя бы тот же борткомпьютер.:nod:
     
  16. Жесть

    Жесть Старожил

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А нахрен он нужен?! Только отвлекает от дороги...
    У меня в машине стоит, первую неделю все поигрались и забыли... Бесполезная хрень...))) датчик бензина у Тмакса очень точный, его выше крыши хватает....)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да по большому счету ничего не нужно, спидометр и топливо и все. Просто за стоимость авто хочется нечто большего чем просто "качественный скутер". Как например, сейчас авто без стеклоподъемников и кондиционера уже редкость и продать совсем пустой авто уже сложнее при наличии опций у конкурентов по схожей цене.

    Скутер это игрушка, это абсолютно не удовольствие от драйва, поэтому обладание айфоном или калькулятором довольно таки весомо при выборе гаджета.

    ЗЫ По статистики продаж баварец занимает 20% рынка, что не мало при учете его недавнего выхода. Надеюсь дальше будет лучше.
     
  18. Жесть

    Жесть Старожил

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть полезные опции есть бесполезные. Стеклоподъемники и кондиционер полезная опция, а бортовой нах не нужен, - реально! Опять же алюминиевая рама на порядок нужнее любого бортового компьютера!
    Для меня мотоцикл - это игрушка, а скутере очень практичное средство передвижения. Глупо покупать максискутер как игрушку, кайфа от него никакого - одна практичность...
    20% рынка это не показатель, опять же в какой стране?! В Италии например я очень редко вижу скутеры БМВ, а Тмаксы на каждом углу. Тмакс уже 10 лет лидер рынка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Slaventyi

    Slaventyi Завсегдатай

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Может быть рама для джипа тоже очень важна, но ставить кассетные магнитолы на все Лендкрузеры 2010года - это неуважение к клиенту.
    И это повальное ипонское кроилово неминуемо ведет их в задницу.
    Корейцы умело используют жадные бреши в их обороне. Просто вопрос времени.:D
     
  20. Жесть

    Жесть Старожил

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока мы наблюдаем повальное кроилово со стороны БМВ.))))
    Не поставить плавающие тормозные диски - это вообще за гранью....)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Mick(BMW)

    Mick(BMW) Завсегдатай

    Регистрация:
    12 фев 2004
    Сообщения:
    1,930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    Учитесь говорить за себя. Вам борткомпьютер не нужно? А вот другим нужно. Вам важна рама, а вот мне абсолютно насрать из какого материала она сделана. Без ума от т-макса - ну и идите в форум к максоводам и обсуждайте там свои тормоза и рамы, не понимаю суть вашего тут здесь сидения и упорного возвышения хонды?!? Кого вы тут лечите? Или вы свои комплексы здесь лечите? :D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Жесть

    Жесть Старожил

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не Хонды, а Ямахи. Рама вообще пофиг из какого материала сделана - это когда не ездишь, а дрочишь. А когда проезжаешь хотя бы тысяч 20 в год по Московским пробкам, тогда становится не пофиг.
    Вы немного поедите, а заодно и комплексы свои подлечите, у меня комплексовать поводов нету. :hi::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Mick(BMW)

    Mick(BMW) Завсегдатай

    Регистрация:
    12 фев 2004
    Сообщения:
    1,930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    Хонды, ямахи, сузуки - не важно, суть не в этом, а в том что вы опять пытаетесь всех мерить по своим запросам. Все люди разные, вам важно одно в скутере, мне например другое, зачем вы лишаете меня такого права?
    Вот вы в Москве по пробкам ездите, а я в Испании езжу по полупустым улицам, широким магистралям и горным серпинтинам. У вас мотосезон от силы 6-8 месяцев, а я езжу круглый год, так что поверьте, у меня возможностей раскрыть потенциал этого скутера гораздо больше чем у вас. Более того, те кто действительно наезжает в год по 20 ткм, для них на первое место выходит именно комфорт перемещения в пространстве, что бы ручки подогревались, багажа побольше влазило, сидушка что бы помягче была и жопа не так уставала на дальних переездах, в которых ты меньше всего задумываешься о том из какого материала у тебя сделана рама, но гораздо больше тебя заботит максималка и ускорение. Так что тут еще нужно посмотреть, кто из нас ездит, а кто дрочит (на рамы, тормоза и ремни) :hi::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Жесть

    Жесть Старожил

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как раз если много ездишь по городу лишние 50 кило веса - это очень важно. И тормоза в двойне. Багаж - тут причем?! Ставишь кофр на 52 литра и багажа пакуй выше крыши, а так по унитазам они одинаковые. Сидушка у Тмакса удобная , я дискомфорта не замечал.

    Мне вообще не понятно зачем Вам там в Испании максик, но у нас понятно холода, дожди, грязь и пр. Можно на мотике гонять. Меня например в хорошую погоду на максик не посадишь, у меня Тмакс есть исключительно только для плохой погоды, а для хорошей у меня стртфайтер есть, гоняй не хочу....:shock::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Испания, Италия, Греция, Франция в основной массе на скутерах, причем не макси, там Т-макс не настолько популярен по массе, больше X-max, Piaggio mp3, Aprilia sportcity и т.п., баварцы встречаются, редкость, но как заметил идет всегда первым в потоке скутеров. Мотоциклы очень редки, но что радует в большинстве стоящих, Гусей валом, на стоянку из скутеров и мото обязательно пара от ХХХ.

    Не знаю, что там важно, но тягать ямаху не смог, ХХХ показался намного легче по ощущениям чем Т-макс, та же подножка я т-макс на нее поставить не смог, а баварца с первого раза, да еще и с травмированной ногой.

    ЗЫ Вот вчера ездил, нет у меня подогревов, (покупку нового макси отложил на весну) одел летний экип, замерз аж трясло всего, был бы подогрев сидухи было бы намного комфортней, поэтому для меня выбор очевиден, только он и никакие рамы и тормозульки не переубедят меня в моем выборе.
     
  26. Жесть

    Жесть Старожил

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Италии полно мотиков, но больше всего их в Швейцарии, туда вся Европа съезжается кататся. В Германии мотиков мало и скутеров мало....В Испании и Греции в основном от бедности чекушки и осьмушки... Но среди всех максиков в Европе Тмаксов на порядок больше.

    Тмакс сильно легче БМВ, это факт, стоит немного поездить и это становится очевидным.
    Подогревы не спасают, здесь важнее правильно экипироваться, ставить накидки Тукано Урбано и валенки на руль. Ибо задницу будет поджаривать и ладони, а все остальное сильно мезнуть. Это показала наша последняя поездка в Норвегию на эти майские. Я ехал на мотике вообще без всяких подогревов, в правильном экипе, а рядом шел пилот на РТ с подогревом всего на свете и мерз гораздо сильнее меня ибо я регулярно езжу при нулевых температурах и знаю как экипироваться, а коллега на РТ в такую ж@пу попал первый раз. В итоге мы уехали на север, а РТ сел на паром и уплыл в Данию...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Mick(BMW)

    Mick(BMW) Завсегдатай

    Регистрация:
    12 фев 2004
    Сообщения:
    1,930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    Вот сейчас беседа переходит в нужное русло, обсуждения не в стиле хонда - рулез, БМВ - отстой, а обсуждение того что человек предпочитает и почему. Именно исходя из этих предпочтений и делается выбор. Мне например нужно было средство передвижения для одного-двух человек, способное не только маневрировать в узких улочках, но и достойно прохватить по магистрали. Кофры по бокам вешать не хотел из-за увеличения габаритов, а место под сидушкой у С650GT самое вместительное, там помимо двух шлемов я храню толстую куртку, баллончик с тряпками для чистки стекол и еще место остается, плюс я поставил себе задний кофр. В итоге я без напряга укладываю в скутер два огромных пакета из супермаркета, вместо того что бы ехать туда на машине. Я сам довольно тяжелый (108 кг) бывает вожу брата или друзей которые весят столько же, поэтому что бы не затыкаться на светофорах или при обгонах - вопрос мощности первостепенен, у БМВ она самая большая. Про комфорт я уже писал, в прохладную погоду подогревы обязательны. Из-за того что скорость передвижения колеблется (от 20-30 в городе до 150-160 на трассе) очевидно, что для большего комфорта угол наклона лобового стекла нужно менять, причем по нескольку раз в день, а если учесть что я люблю ездить с открытым шлемом и (каюсь) без экипа, то электрорегулировка стекла для меня весьма важна. Про борткомпутер тоже писал уже, одно из удобств которые повышают комфорт. Стояночный тормоз от подножки тоже +. В добавок я владею помимо мопеда машинами БМВ и мне удобно обслуживать их все в одном месте, я там уже всех знаю, есть скидки как постоянному клиенту. В общем по совокупным и наиболее важным для меня характеристиками С650GT подходил мне более всех. Я хочу что бы вы поняли, я не делаю из этого скутера икону, я понимаю его недостатки, да легкая рама это плюс, хорошие тормоза тоже (хотя справедливости ради мне ни разу не пришлось пожалеть о нынешних тормозах), ремень наверное чем-то лучше чем цепь, но для меня это второстепенно, нет, даже третьестепенно, а жертвовать ради них первостепенными характеристиками я не готов. Однако я вполне допускаю что есть люди у которых совершенно иное восприятие мира, для них мои первостепенные характеристики наоборот на втором или третьем месте и вот они наверное выберут другой скутер, который под ИХ запросы подходит лучше чем БМВ. Я одного только не хочу - что бы эти люди пытались других людей впихнуть в свое мировозрение, а тех которые не принимают - обзывать дрочерами или еще как там... Гнобить неплохой по сути скутер. Вы понимает о чем я? Нравится Ямаха, устаивает вас? Радуйтесь, что нашли подходящий для себя выбор, но и другим оставьте право делать СВОЙ выбор исходя из их личных запросов. :hi:

    ЗЫ. Почему не мотоцикл?
    1. Люблю автоматы, не люблю мануальные коробки, вариатор более комфортен для меня.
    2. Маневренность в узких улицах.
    3. Вместимость багажа без дополнительных кофров которые увеличивают габариты и снижают маневренность в узких местах. Я и скутер бывает с трудом припарковываю на мотостоянках, K 1600 GTL там бы чувствовал как слон в посудной лавке :)
    4. Более высокая посадка удобнее в городе.
    5. Я не гонщик, я бы с удовольствием ездил на дизельном скутере если бы такие выпускали.
    6. Но иногда я мечтаю о крупном турьере, может быть и куплю под старость лет... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Slaventyi

    Slaventyi Завсегдатай

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Молодца.
    Достойно написал.
    На 98℅согласен.
     
  29. Жесть

    Жесть Старожил

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Позволю себе разрушит несколько Мифов.
    1. Мощность! Вот реальная мощность максискутеров:
    БМВ - 47 кобыл.
    Бургман 650 - 44 кобылы.
    Хонда Интегра - 45 кобыл.
    Aprilia SRV 850 - 56 кобыл.
    Yamaha Tmax 500 - 41 кобыла.
    Все цифры легко проверяются легким поиском в гугле. Понятно что разница в 6 кобыл это афигенно много. В реале при резком старте со светофора БМВ делает Тмакс на 2-3 корпуса. У моего мотика всего 115 кобыл. )))
    Ну и соответственно максималка - +10 км/час. В реале Тмакc легко разгоняется до 160км/час по GPS, я думаю больше максискутеру и не надо.
    2. Про подогревы я уже писал. Используйте правильный экип - это всегда полезно, в том числе и при авариях.
    3. Ездите в Шлемах Интергралах, так как по статистике 34% всех повреждений полученных в результате мотоаварий приходится на нижнюю челюсть и подбородок. Лечить, чинить нижнюю челюсть очень дорого. Плюс сразу отпадет необходимость в регулируемом стекле, я ездил на Бургмане 650 с регулировкой стекла, первое время побаловался пару раз и больше не пользовался. Достаточно установить стекло на определенный уровень. Этого более чем достаточно.
    4. Как бортовой компьютер добавляет комфорта для меня загадка? Что в нем комфортного?! Еще один бесполезный девайс - пару раз поиграться и забыть...
    5. Унитаза у Тмакса достаточно, если не достаточно вешается 52литра кофр и тогда уже точно выше крыши...)

    Так что остается от первостепенных характеристик?!)))

    В реале никто не гнибит скутеры БМВ, они не могут быть плохими, ибо слизаны с лучшего максика, лидера рынка. Просто БМВ лизало-лизало, но так и не насосало, на нормальный агрегад, все получилось сыро и недоработано.
    В истории уже был Бургман 650 с элетрорегулировкой стекла, электроскладывающимися зеркалами, подогревом попы и ручек, с электронным вариатором. Была Априлия 850 с v-твином - максималкой за 200. Есть Хонда Интегра с коробкой автомат.
    На фоне всего этого изобилия инженеры БМВ могли бы поднапрячь мозги и поставить на свой скутер что нибудь оригинальное, а не тупо слизывать конструкцию с Тмакса, на базе китайского моторчика...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Жесть

    Жесть Старожил

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ЗЫ: Сам ждал скутер от БМВ, но реально разочарован...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика