1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Не по погонам одет

Тема в разделе "Статьи и обзоры BMW", создана пользователем NewsMaker, 22 апр 2016.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,199
    Регион:
    Москва
    Почему «заряженный» BMW X4, получив мотор от М2, не заслужил права считаться настоящей «эмкой»

    Знаете, как отличить крутой BMW от обычного? Правильно, по букве М в имени. А знаете, как отличить самый крутой BMW от просто крутого? По тому, сколько цифр находится рядом с литерой М. Одна – перед вами настоящая «эмка», вершина эволюции, победитель, который получает все. А если цифр больше, то это версия «извини, парень, ты действительно молодец, но...». Другими словами, это M Performance. Которая, конечно, тоже ничего, но настоящий титул «эм-мобиля» пока не заслужила.

    [​IMG]


    Логика вроде бы стройная, но вот какая загогулина получается: новый «заряженный» кроссовер BMW X4 М40i получил почти тот же набор доработок, что и взрослые BMW X5 М и X6 М, и двигатель от настоящей «эмки», но в высшую лигу так и не попал. Почему?

    [​IMG]


    Для начала уточните, от какой-такой «эмки» у него мотор?

    От BMW M2. Только дефорсированный с 370 до 360 лошадиных сил. Зато крутящий момент – 465 Нм – остался тем же. И в остальном этот агрегат ничем не отличается от двигателя «эм-два». В его основе лежит трехлитровая турбированная «шестерка» N55 (используется на M235i, например) c одним турбонагнетателем, зато с поршнями, вкладышами коленвала и свечами зажигания от супермотора S55, который ставится на BMW М3. Да еще и с доработанной системой охлаждения.

    В паре с этим мотором идет безальтернативная «спортивная» версия восьмиступенчатого «автомата» ZF (который на BMW называется Steptronic), но перенастроенная под новый мотор и обученная «лонч-контролю». С ним BMW X4 M40i разгоняется до ста километров в час за впечатляющие 4,9 секунды – всего на 0,6 секунды медленнее М2. Максималка ограничена электроникой на 250 километрах в час.

    [​IMG]


    Но для звания настоящей «эмки» одного мотора мало...

    А одним мотором дело и не ограничилось. У X4 M40i новая выпускная система с регулируемой заслонкой, с которой «заряженный» кроссовер может и мурлыкать доброй кисой, и рычать – так дерзко, что распугает всех окрестных птичек. Адаптивная подвеска с электроннорегулируемыми амортизаторами идет уже в базе, да еще и с другими настройками, передние и задние пружины, а также стабилизаторы и сайлент-блоки стали жестче, а угол схождения передних колес инженеры слегка увеличили — ради остроты реакций и большей цепкости передних покрышек.

    И еще про шины — в базе идут 19-дюймовые колеса «ранфлэт» Michelin Primacy, а за доплату доступны 20-е «катки» со специально сваренными покрышками Michelin Pilot Super Sport размерности 245/40 спереди и 275/35 сзади. Цепкие, как коллекторские агентства.

    [​IMG]
    [​IMG]
    Никакого способа понять, что вы внутри именно BMW X4 M40i, не существует. М-руль и все остальные штуки можно заказать и на обычный Х4 с М-пакетом

    BMW X4 M40i уже «в базе» имеет отделку интерьера с алюминиевыми вставками

    Есть подрулевые лепестки. Но в большинстве ситуаций они не нужны — «автомат» настроен отлично

    Вот еще одно отличие X4 M40i от настоящей "эмки" – селектор трансмиссии. На Х5 М и Х6 М он такой же, как на машинах с роботизированной трансмиссией, а тут – обычный, как на гражданских машинах. Но с логотипом "М"

    Места сзади – как в BMW X3, но совсем уж высоким седокам в Х4 может быть тесновато

    Это багажник. М Performance багажник от багажника гражданского X4 ничем не отличается


    Наконец, тормоза. Механизмы здесь гражданские – с однопоршневыми суппортами с плавающей скобой, но с увеличенными тормозными дисками на передней оси и более выносливыми тормозными колодками со складов M Performance.


    И как все это едет?


    Неожиданно круто. Правда, в умениях трехлитрового турбомотора от M2 я и не сомневался – тянет, как черт. Динамика – что с места, что на ходу – просто чумовая. В спинку водительского кресла впечатывает, конечно, не с размаху, как в BMW X6 М с его дьявольской битурбовосьмеркой, но ведь и масштабы тут поменьше: X4 легче X5 почти на 400 кило и заметно компактнее. А значит, подвижнее.

    [​IMG]

    Плюнув на официальный маршрут тест-драйва, мы нашли пустынную дорогу в получасе езды от Лагуны-Секи (тест Х4 M40i был совмещен с тестом купе M2) и оторвались по полной. Этот 15-километровый отрезок включал в себя и узенькие асфальтовые дорожки, петляющие по холмам, как раллийные допы Ралли Корсика, и быстрые скоростные связки, и щербатые лесные участки, оказаться на которых за рулем той же М2 я бы не очень хотел. И везде «икс-четвертый» с буквой М в названии чувствовал себя королем.

    «Автомат» настроен настолько прилежно, что подрулевые лепестки можно не использовать. Хотя я ими все же щелкал — просто чтобы лишний раз послушать грозное «гхр-рр-р!» из глушителя при смене передач. Тяги у мотора столько, что с отключенной системой стабилизации он готов ерзать задней осью при любом удобном случае. Даже несмотря на то, что у X4 M40i нет активного заднего М-дифференциала, как у взрослых «эмок» – все только за счет перенастроенной электроники полноприводной трансмиссии.

    [​IMG]


    Тормоза в конце 15-километрового участка держались молодцом, а подвеска невероятным образом умудрялась проглатывать все – иногда весьма внушительные – кочки, и при этом держать крены кузова и перемещения колес под строгим контролем. А главное, ничего общего с привычной зубодробительностью подвесок M Performance больших «иксов» и «трешек».

    Претензия, по сути, всего одна — к «активному» рулю. На малых скоростях он кажется чересчур зажатым в нуле и «немым» на малых углах, но с ростом темпа вся недосказанность мигом пропадает.

    [​IMG]
    Тормоза у X4 M40i штатные, но колодки стоят другие, более выносливые

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Почему же тогда BMW X4 M40i не называется X4 M?

    Хороший вопрос, на который у нас нет ответа. Возможно, в BMW посчитали, что мотора от М2, новых бамперов и перенастроенной подвески недостаточно, чтобы носить имя X4 М (хотя для X5 М и Х6 М этого хватило). Нам же больше нравится другое объяснение: просто парни из BMW готовят настоящий X4 M, с еще более мощным мотором, еще более крутой подвеской и огромными тормозами. Санта, ну пожалуйста!

    [​IMG]

    Стоп-стоп. Давайте на секундочку вернемся на землю – сколько будет стоить Х4 М40i?

    Эм... Мы не знаем. И не потому, что потеряли пресс-релиз или забыли телефон российского офиса BMW. А потому, что в России BMW X4 M40i продавать пока не собираются. Но ключевое слово здесь «пока». Ведь конкурентов у «заряженного» Х4 немало, и все они продаются в России. BMW — догоняй!

    Главные конкуренты BMW X4 M40i

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [​IMG]
    Михаил Цымбал

    http://motor.ru/articles/2016/04/01/bmwx4mperformance/
     

    Вложения:

  2. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    39,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фары некрасивые, салон скучный. Колесам бы дюйм диаметра добавить.
     
  3. Кислярский

    Кислярский Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А у нас то когда будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. saas

    saas Завсегдатай

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Не очень понимаю целевую аудиторию этого авто за условные 4+млн.
    Кто он владелец этого авто в РФ? Состоявшийся мужчина за 40 никогда не сядет за руль этого "гейского" девайса, ему Х5 или Х6 подавай.
    Молодежь? Так она не заработает столько, Богема? Может быть, но размер мал, и баловаться под хвост на заднем диване не с руки. Жена/любовница? Но тогда зачем М? Золотая молодежь? Ферари Ламборджини ни кто не отменял. Кто будет достойно выглядеть за рулем этого авто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Алексей М3 нравится это.
  5. Veny

    Veny Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    27,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    европа раскупит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dimasuloev

    dimasuloev Banned

    Регистрация:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    М пакет какойто а не М. Первая М без 4х ствольного выхлопа
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика