НАИБОЛЕЕ ВАЖНАЯ ИНФА - K100, K1, K75

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем Dino86, 13 дек 2011.

  1. nikolka1109

    nikolka1109 Участник тусовки

    В клубе с:
    04.11.2014
    Сообщения:
    74
    Регион:
    Тверская обл.
    61
    распиновка приборки. распиновка приборка.jpg
     
    Dino86 нравится это.

  2. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21.01.2011
    Сообщения:
    1,750
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    62
    пол прошлого сезона пропустил из за того, что полез в замену сальников масло и водо насоса. устройство изменяли несколько раз и для актуальной версии нужно разное количество запчастей.
    в наличии их нет, все едет (неспешно) из германии. будьте предельно аккуратны с керамическим сальником- он хрупкий ))). лучше вскрывать сразу после сезона и понять ,что нужно докупать. скорее всего придется купить крыльчатку и гайку. если литая крыльчатка окажется с гайкой, то придется докупить еще и новую шестерню (цены не малой))), я обошелся малой кровью, но керамический сальник лучше менять у профессионалов .удешевит процедуру снятие узла своими силами, очистка . После замены залейте жидкости, прогрейте до срабатывания вентилятора. не оставляйте на весну -убедитесь, что сальники встали корректно и ничего не течет. такие случаи были и в немецком комьюнити.
    предварительно найдите статьи на эту тему, там много нюансов.
     

  3. New4ok

    New4ok Новичок

    В клубе с:
    08.09.2017
    Сообщения:
    6
    Регион:
    Беларусь
    63
    http://azs.by/autoparts/search/13641284408/BMW/
    Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан: 112,9 г/мин.
    Сопротивление: 16,15 Ом
    Это номера оригинальных форсунак на к 75, вопрос может кто знает более дешевые аналоги?
     

  4. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21.01.2011
    Сообщения:
    1,750
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

Поделиться этой страницей