1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Масло в F800ST

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем крол69, 18 янв 2016.

  1. Anton7011

    Anton7011 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2017
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Жидкая моль это кто?
     
  2. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    LIQUI-MOLY
     
  3. 171

    171 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Лью Кастрол 10w50 и фильтр Mann 712/43 (мягче переключаются передачи и мгновенно гаснет лампа давления масла при старте!)
    upload_2017-5-12_12-54-30.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    victorg нравится это.
  4. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ликви Моли
     
  5. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да. И стоит каждый литр, как 4-литровая канистра вполне нормального машинного масла
     
  6. Anton7011

    Anton7011 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2017
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    И возвращаясь к теме убитого сцепления за 5 тыс пробега. Может масло? Единого мнения я так понимаю нет. Кто 10w40 кто 15w50 и ещё вариант 10w50.
    К кастролу у меня очень хорошее отношение. Да дороже но по опыту применения на ленд ровер (пробег уже 150 тыс) нареканий в этом плане нет. Поэтому в этот раз в мот тоже его буду заливать, осталось определить какую вязкость
    По паспорту 10w40 если память не изменяет
     
  7. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Если сомневаетесь, и не доверяете рекомендациям производителя, в интернете есть целый ряд очень подробных и познавательных статей по выбору масла, в т.ч. и мотоциклетного.
    В мототусовке никогда правды не добьетесь, у всех свое мнение будет. Потому что пробеги по сравнению с машинами небольшие, поломки более частые, чудится всем разное (лязги, шумы, стуки), и все думают в первую очередь про масло
     
    victorg нравится это.
  8. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Лично я во все свои моты лью castrol power 1 racing 4t 10w-50(более 30л в год уходит)-лил ликью,моторех,волволайн,агип,и др.-остановился на кастрюле(оптимальная цена и качество-и не пугайтесь когда на первой тысяче оно как бы грязным становится--это оно преобразуется и весь предыдущий холестерол в себя берет ))--с мотулом 7100 плохие воспоминания!! на сибере за 40Т коленвал стуканул цилиндр задрало,и поршневые кольца залегли(лил только 7100)..
     
  9. Anton7011

    Anton7011 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2017
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Это понятно для каждого свой цвет фломастера. Просто эта тема интересна, ведь теоретически индекс 10 вязкость при отрицательной температуре и 50 при положительной именно окружающего воздуха. То есть в принципе 10w40 правильное масло. 10w50 больше подходит для Африки так как плюс 50 у нас не бывает.
     
  10. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да, я о том и толкую. 10в40 саоме подходящее для нашего климата. Если сильно отжигаешь, и живешь на юге, то конечно имеет смысл брать синтетику 10в50. А в наших краях, от 0 до 20 в среднем, и если "спортом" не занимаешься, ИМХО 10 на 40 подходит в самый раз. Более того, зимой до -20 езжу, и никаких проблем с 10w40 нет так же
     
  11. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Ну на минусовой допустим что почти никто на двух колесах не ездит-а при 20 и 60 гр.температура двигателя (антифриза и масла соответственно) одинакова +- 10гр..для чего и служит жидкостный маслорадиатор который охлаждается или разогревается от системы охлаждения двигателя(не воздушого !!)..Просто на спортах и суперспортах при больших нагрузках и оборотах масло сильней разогревается(так же не на всех есть маслорадиаторы-лишний вес) и уже пленку не держит-потому на спорты которые хорошо крутят и идет масло погуще 50-60.Я не боюсь на своем давать до отсечки-езжу на любой жаре не менее 3Т оборотов(у нас вчера 38 в тени было).
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика