1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Коробка передач, R1100

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Антон Vinil, 31 янв 2017.

  1. Антон Vinil

    Антон Vinil Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый день.

    Снял коробку для замены всех сальников и диффиктовки (вылетала 3-я передача при плавном наборе скорости, проблема как я уже потом понял очень распространнена на коробках 2-го поколения). Всего их три вида, отдельно можно почитать тут: http://www.largiader.com/tech/oiltrans/

    В связи с тем, что были следы износа вилок переключения и желанием решить проблему с вылетом передач, мною была куплена еще одна кпп (последноего поколения).

    В итоге пришла коробка, но корпус имеет повреждения: обломлено ухо верхней крышки и сорвана резьба заливной пробки.
    [​IMG]

    [​IMG]

    И к сожалению, эти КПП не на 100% совместимы, основное отличие в посадочном месте подшипника промежуточного вала. (Слева корпус старый, справа новый).

    [​IMG]

    Теперь я вижу два решения этой проблемы:

    1) Установить выходной и промкжуточный вал из новой КПП в старый корпус, при этом нужно будет поменять местами только один подшипник на промежуточном валу. (Входной вал оставить старый, т.к. на коробках 3-го поколения с ним бывают проблемы при больших пробегах)

    Плюсы: Минимум работы, Проще сборка\разборка КПП. забываем о проблеме входного вала (подшипника).

    2) Востановить резьбу на новой крышке (заливного отверстия) и вынуть обоиму от конического подшипника из старой верхней крышки.

    Плюсы: Сохранение заводской конструкции. (компановка валов более неподвижная).

    Теперь самая главная проблема!!! Как в гаражных условиях высчитать регулировочные шайбы?

    Далеле немного фото для понимания отличий КПП.

    Если нужно сделать еще более подробное фото или еще какие замеры, пишите. Буду рад помочь. Так же готов выслушать ваши пожелания и идеи.

    (Слева старый, справа новый)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Подшипники КПП, 3-го поколения (M97):
    Фирма NTN Japan
    Входной вал: 6304LU (20x52x15) и 6205LU (25x52x15)
    Промежуточный вал: 6303LU (17x47x14) и SCO3A59LU (17x59x20)
    Выходной вал: 6204LU (20x47x14) и 6205LU (25x52x15)
     
    #1 Антон Vinil, 31 янв 2017
    Последнее редактирование: 31 янв 2017
  2. Skamsoff

    Skamsoff Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    все таки решил проблему с вилками или нет ? у меня вылка проходила новая 1000 км - стерлась и перестала включать 2-ую передачу.... так что я в раздумьях..продавать нафиг это ведро с такими вилками
     
  3. Антон Vinil

    Антон Vinil Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я продал это ЛГ.
     
  4. Родригис

    Родригис Участник тусовки

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если стёрлась новая вилка, то причины две:
    1 - выработка на копирном валу
    2 - износ граней кулачков шестерни и муфты, что приводит к плохому прилеганию плоскостей. Кулачки муфты пытаются соскочить с кулачков шестерни, оказывая постоянное давление на вилку.
     
  5. MikWagon

    MikWagon Участник тусовки

    Регистрация:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    А вот интересно, 6ступка от 1150 встанет болт-он на 1100? Хочу шестую)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Родригис

    Родригис Участник тусовки

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На 6-ступке диаметр ведомого диска сцепления вроде меньше. По идее, места крепления к двигателю должны подойти. Нужно будет искать цилиндр сцепления главный, ну и, возможно, есть некоторые нюансы в виде крепления подножек, заднего подрамника.
     
    MikWagon нравится это.
  7. Родригис

    Родригис Участник тусовки

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Порыл немного, коробку воткнуть 6 ступку вместо 5 ступки затея для олигарха и великого рукоблуда)) На 6 ступке привод сцепления гидравлика - это раз, маятник другой - это два, другой маховик на двигателе, крепления подножек и подрамника и куча нюансов.
    Проще будет ездить неспешно на 5 ступке)) Или воткнуть правильный АБС - ll вместо интегральной мандулы на 1150 серию.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика