Конкурс мотоциклов на Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2012

Тема в разделе "Новости МОТО", создана пользователем NewsMaker, 29 май 2012.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    02.03.2011
    Сообщения:
    791
    Регион:
    Москва
    1
    В 2011 году премьера конкурса и выставки мотоциклов пользовалась большим успехом у общественности - и в 2012 году снова были включены в программу Concorso d’Eleganza Villa d’Este. В субботу 26 мая 2012 года кавалькада исторических мотоциклов во главе с легендарным BMW 500 Kompressor и в сопровождении полицейского эскорта прошла парадом от Тремеццо до Черноббьо. После этого модели предстали перед международным жюри на территории выставочного центра Villa Erba.

    [​IMG]

    На конкурсе мотоциклов в рамках Concorso были представлены 30 моделей в пяти классах от знаменитых производителей.

    Класс A: ревущие двадцатые

    После Первой мировой войны спрос на «моторизированные двухколесные транспортные средства» непрерывно растет. Известные бренды и множество новых производителей постоянно поставляют на рынок новые интересные модели.

    Класс B: стильные тридцатые

    После мирового экономического кризиса и широких политических волнений производители вступают в период медленного восстановления. Промышленный дизайн оказывает влияние и на проектирование мотоциклов. Модели, появившиеся в 30-х гг. XX века, несут на себе отпечаток современной для того времени архитектуры и искусства, а также целеустремленности, что отражает тенденции в дизайне автомобильных кузовов.

    Класс C: свингующие пятидесятые


    Конкуренция со стороны мопедов и скутеров растет, и производители предлагают все новые и новые модели мотоциклов. Технические инновации и даже сложные новые двигатели вынуждены потесниться, уступая место дизайну кузова, на который обращается все больше внимания. И снова на помощь приходят автомобили, в частности большие американские лимузины.

    Класс D: вперед в будущее

    В 1960-е гг. автомобили прочно заняли место повседневного транспортного средства, и мотоциклы приходится изобретать заново — теперь это вторая машина, предназначенная для отдыха и развлечений. Новые тенденции (как в техническом плане, так и в вопросе организации модельного ряда) представляют японские производители, ориентирующиеся на экспорт в США.

    Класс E: гонки сквозь десятилетия

    Успех на гоночном треке использовался в рекламных и маркетинговых целях для стимуляции продаж новых мотоциклов. Начиная с первого десятилетия XX века, на спортивных площадках всего мира соревнуются модели с удивительным дизайном и все более мощными двигателями.

    На Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2012 BMW представлен моделью-рекордсменом и скутером 50-х гг. XX века. Помимо этого, концерн представил собственные модели вне конкурса. Специально из музея BMW в Италию отправилась модель BMW с полным обтекателем и двигателем с вертикальным валом с наддувом — через 75 лет после того, как в 1937 г. Эрнст Хенне установил на ней мировой рекорд скорости — 279,5 км/ч. Еще один экспонат — скутер BMW R10 из 50-х. На сегодняшний день сохранилось лишь два экземпляра прототипа этой модели, имеющей маленькие колеса, традиционный для скутеров кузов и специально разработанный одноцилиндровый двигатель. Один из них можно было увидеть на выставке Concorso.

    В этом году в состав жюри конкурса мотоциклов вошли четыре высококлассных эксперта:

    - Карло Перелли, Милан — авторитетный представитель итальянской мотоциклетной прессы, свою карьеру начинал в 50-х гг. ХХ века в качестве репортера, фотографа и тест-пилота в старейшем итальянском журнале о мотоциклах Motociclismo.

    - Англичанин Хьюго Уилсон в начале своей карьеры журналиста писал только о современных моделях мотоциклов. В первых своих книгах он обратился к истории вопроса и в течение многих лет работает редактором старейшего и популярнейшего журнала о классических мотоциклах Classic Bike.

    - Пол д'Орлеан из Сан-Франциско в свое время работал дизайнером интерьеров, но потом его работой стало его хобби: теперь много пишет о классических мотоциклах для разных изданий.

    - Раффаэле Дзакканьини - шеф центра дизайна Centrostile компании Husqvarna Motorcycles: более 10 лет создает спортивные мотоциклы с уникальным внешним видом.

    Карл Баумер, президент выставки Concorso d’Eleganza Villa d’Este и директор BMW Group Classic: "Автомобильная выставка Concorso d’Eleganza имеет богатую историю, и неудивительно, что компания BMW, которая является производителем мотоциклов с многолетним стажем, включила в программу Concorso классические мотоциклы. Отличные отзывы, которые мы получили в прошлом году, это подтверждают".

    [​IMG]

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    • ghh.jpg
      ghh.jpg
      Размер файла:
      67.7 КБ
      Просмотров:
      4

  2. Hexus

    Hexus Старожил

    В клубе с:
    19.07.2002
    Сообщения:
    4,762
    Регион:
    Москва
    2
    Блин, ну а где фотки то?! :(
     

  3. шустрик

    шустрик Завсегдатай

    В клубе с:
    05.05.2011
    Сообщения:
    1,349
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3
    хахахххххххаааа! фото это уже роскошь!
     

Поделиться этой страницей