1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Как часто меняете тормозуху ?

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем As-Is, 24 мар 2016.

  1. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Если в АБС будет воздух-а в завоздушенном АБС он будет,как бы ты не прокачивал РУЧНОЙ!!!контур(клапана АБС то закрыты)--- не дай тебе бог сработать в экстренном торможении завоздушенному модулю АБС!!Получишь напрямую в тормозные цилиндры эмульсию тормозухи с воздухом, и тогда качай ручкой до всрачки пока не врежешся,или опять не развоздушишь систему --тормозов не будет!!!Это я тебе как спец говорю-если нет сканера G911 и ты менял трубки или модуль АБС ты должен прокачать тормоза традиционным способом,проехаться и оттормозится чтоб сработало АБС(ручка сразу станет ватная),потом опять прокачать тормоза..и так несколько раз пока перестанет идти воздух из цилиндров...Я ведь не сразу сканер то купил...
     
  2. strau

    strau Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не путай тёплое с мягким, разговор про замену жидкости, а не узлов тормозной системы.
    И опять же RTFM, перед началом работ, благо есть где скачать.
    Эмульсия жидкости с воздухом, спасибо поржал)

    P.s. при замене блока система прокачивается как обычно, читай RSD.
    Не вводите людей в заблуждение домыслами, в БМВ инженеры не дураки.
     
    #122 strau, 31 июл 2016
    Последнее редактирование: 31 июл 2016
  3. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    При замене тормозухи -просто в контуре АБС останется старая жидкость(пока не включишь насос и не откроешь клапана несколько раз она не выйдет) -как я и писал раньше !!Заменить всю тормозуху без включенного АБС не получится(на мото модуле нет как на автомобильных ручного вжимания клапанов ABС специнструментом для прокачки.. как например в GM там 3шт)..2-е я ленивый даже имея G911(я только раз в пол года-год делаю полную калибровку и проверку всего-включая АБС)-как только жидкось в бачке потемнела( а при нашей 45 гр жаре и нашим пробегом она чернеет через 3-4 месяца)на ближайшем ТО(а их на каждый мот в год от 3 до 5 приходится)- шприцом вытянул,новую залил раз пять -шесть раз побыструхе спустил через каждый тормозной супорт и дальше-пока не почернеет!!Сейчас на спиде 108Т,у сына 160Т,у невестки 50Т-в год от 20 до 50Т каждый делает-всегда дома в наличии пол литра родной бэховской тормозухи,тормозные колодки покупаю передние SBS 706HS -задние SBS 675LS..выдерживают от20-до 30Т/км-живу в горах галилеи (тормоза покупаю коробками -4 сета по 2 колодки сет).За 3 года на всех трех мотах, и общем пробеге в 210Т/км ни одной неисправности тормозной системы!!(один раз пружины на колодках наоборот поставил а на 130Т на моте сына поменяли тормозные диски) Вот и все тормозные дела....До БМВ были две хонды тормоза с АБС комбинированные (когда жмешь только задний срабатывает и передний на 30%)там два ручных и два АБС контура и две развоздушки и два шланга на переднем супорте(от задней тормозной машинки и передней),вот там при замене попрокачивать то надо(но модуль АБС без компа у официалов хонды дома не прогонишь) ...Нисину до Боша еще далеко!!
    [​IMG]
     
  4. strelok89

    strelok89 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 май 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    патому штпо кроме таво што система програмна не комбиниревана работает ана также, ти жмёш на резистор каторыи жмет на тормаз , и вса ета линия не прокачевается без команди открить оба клапана
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    victorg нравится это.
  5. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не понял, о чем этот бесконечный спор. Очевидно же, что при стандартной процедуре смены тормозухи меняется лишь её часть. А если GS-911 позволяет улучшить этот параметр, то разве это плохо?
     
    strelok89 нравится это.
  6. strau

    strau Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спор к тому, что можно это делать своими руками и никакой прибор не нужен, читайте мануал.
    Масло тоже при замене не все сливается и что теперь?
    В машине с АБС никогда жидкость не меняли? Там тоже без компа замена.
    Сейчас новичков застращаете, они все к офицалам побегут обслуживаться, когда это можно сделать своими руками, поскольку офицалы следуют RSD и меняют жидкость без компа.
     
  7. strau

    strau Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чё?
    У нас язык форума русский :hi:
     
    N.Basilisk нравится это.
  8. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Можно менять и без компа, но с компом выход дряни лучше © Капитан Очевидность.
     
    strelok89 нравится это.
  9. strau

    strau Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Замена масла со снятием поддона тоже лучше, больше дряни выходит :) © Капитан Очевидность.
     
  10. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, но количество геморроя полностью компенсирует положительный эффект от этой процедуры. В отличии от простого подключения GS-911 и пары нажатий в смартфоне.
     
    strelok89 нравится это.
  11. As-Is

    As-Is Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2014
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Блин пипец раздули рулежку :)
    Всё же в моём понимании в блоке АБС остается мало старой жидкости и не такое уж там и говно как может показаться если почитать эту ветку. RSD форева !
    И вообще нам повезло что RSD доступно для простых смертных :) Иначе я бы тоже очканул почитав такую жуть и побежал относить деньги официалам :)
     
    strau нравится это.
  12. strau

    strau Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага, цену на GS видел? Оно того стоит, для простого обывателя? Часто мот к диагностике подключаешь?
    Я диагностику для сервиса делал, свой МОТ один раз подключил, когда проверял работоспособность адаптера и Rheingolda.
     
  13. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нужность какой-нибудь вещицы каждый определяет для себя самостоятельно. Я приобрел, поскольку два мотоцикла с вентиляторами в гараже располагают к ковырянию, а в перспективе еще что-нибудь появиться.
     
    strelok89 нравится это.
  14. strau

    strau Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И сколько раз он использовался, не для поиграться?)
    Покупка адаптера и установка Rheingold гораздо актуальнее, поскольку позволяет кодировать и программировать. Да и обходится а разы дешевле.
     
  15. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Один раз побаловался (собственно, он приехал в конце прошлой недели). Про "в разы дешевле" ты загнул. Я рассматривал этот вариант, но у меня не нашлось для Рейнгольда подходящей железки (есть нетбук Asus T91MT и планшет на Винде, на которых отлично пашет RSD и софт для ковыряния в мозгах Шкоды), поскольку последняя версия Рейнгольда занимает на винте более 60ГБ и требует как минимум 2ГБ памяти, а покупка полноценного ноута + кабель (ICOM-D или как он там называется) в сумме дадут те же деньги если не дороже.
    Для моих задач функций GS-911 вполне достаточно. И он очень удобен и компактен, можно в кофр кинуть перед поездкой в "кругосветку".
     
    strelok89 нравится это.
  16. pynicholas

    pynicholas Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Друзья, АПну тему, сорри.

    В итоге кто-то на своем примере может ТОЧНО сказать - реально выгнать воздух из модуля ABS без подключения GS911?
    Разбирал суппорты для чистки, загнал воздух в контур. Вот теперь мучаюсь. Неужели надо ехать к официалам теперь?

    P.S. мотоцикл - F800S 2007
     
  17. strau

    strau Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На сколько я помню, прокачивается все без подключения компа. Посмотри в RSD, процесс замены блока ABS.
     
  18. pynicholas

    pynicholas Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В том и дело, что я RDS посмотрел и там ничего не сказано про GS911.
    И всё бы ничего, но в замешательство вводят три вещи:
    1. Не удается прокачать передний контур после полной разборки. Рычаг тормоза хоть и с усилием, но выжимается до самой грипсы. Попробую, конечно, ещё купить вакуумную машинку, но вдруг и она не поможет.
    2. Утверждения Выше в этой ветке от пользователя "victorg"
    3.

    Я просто хочу понять - мне дальше пытаться выгнать воздух из системы или нет смысла мучаться? :)
     
  19. strau

    strau Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пытаться дальше, резкими движениями рычага.
    Конечно там ничего нет, GS911 это не оригинальная диагностика.

    P.s. Ещё раз, прочитай RSD, какие манипуляции при замене блока ABS, так и делай, если уверен, что завоздушил именно блок.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика