1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

итак, всё же K1600GT/K1600GTL

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем easyman05, 2 июл 2010.

  1. Alf

    Alf Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2001
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да и музыку там надо дорабатывать...если хочешь чтобы её слушала вся улица)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LET

    LET Старожил

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А что так? И почему у GTL как-то беднее комлектация? Вроде на букву больше...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alf

    Alf Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2001
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а тут даже дело не в комплектации....после тест-драйва,с которого я вчера прилетел,по опросным листам...90% отдали предпочтение GT!!!! наверное просто там больше мотоциклистов)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. LET

    LET Старожил

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А в чем между ними принципиальная разница?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alf

    Alf Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2001
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в эргономике посадки,ветрозащите,в аэродинамике и в настройках заднего амортизатора.так же на GT нет противотуманок и заднего кофра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LET

    LET Старожил

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А вот тут на фотках противотуманки на обоих есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexander(as)

    Alexander(as) Завсегдатай

    Регистрация:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ссылка битая
     
  8. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    Регистрация:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Противотуманки - допоборудование.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vetki

    vetki Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    а задний кофр?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LET

    LET Старожил

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Для GT это доп, для GTL в базе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Publisher

    Publisher Участник тусовки

    Регистрация:
    8 дек 2010
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья, по счастливой случайности мы удалось потетстить новый 1600 GT и 1600 GTL. Решил поделиться с вами впечатлениями. Заранее прошу камни в меня не бросать, я не профессиональный журналист и не супер технарь, поэтому ниже выкладываю свои собственные ощущения и пишу свое собственное мнение, которое, как известно, может отличаться от….
    Итак: первые впечатления: мотоцикл большой, особенно GTL (в этом случае объема добавляют задний кофр и водительская/пассажирская сидушка), я раньше никогда на таких здоровых не ездил и сам предпочитаю легкую технику. Но в движении массы мотоцикла не чувствуешь, управляется он с первых метров вполне себе прогнозируемо и легко.
    Двигатель тяговитый и эластичный, момента и тяги хватает на любой передаче (начиная с 1500 обортов), скорость набирает уверенно и спокойно. НО, как вы понимаете, это не спортивная ракета, разгон хороший, но не для тех, кто любит, когда руки от руля отрывает. И на самом деле это вполне себе правильно – от спортивно-туристического мотоцикла не надо требовать динамики легкого литра, да и вес у него немаленький (чуть меньше 350кг), так что для своего веса/размера едет он очень даже хорошо.
    Сидушка очень удобная, проехав около 300 км никаких неприятных ощущений не почувствовал, чуть чуть затекла правая нога, хотя это наверно с непривычки, да и зимний перерыв, конечно, дает о себе знать.
    Ветрозащита – стекло регулируемое (кнопка на руле) и поднимается достаточно высоко, правда я для себя самого удобного положения не нашел, при полностью поднятом мне дуло в самую макушку и это было не приятно, опустил чуть ниже и дуло чуть выше визора и это положение меня вполне устроило. Касаемо корпуса – практически не дует (мой рост 182 см). До 150 ветер не сильный, но он все равно есть, после 150 ощутимо дует в шлем, но даже в этот момент шею сильно не напрягаешь. После 200 ветер, конечно, сильнее, но все равно вполне себе комфортно. Да, кстати, тяги хватает до 250, но там уже включается электронный ошейник. Стекло опускается в исходное положение, когда выключаешь мот, это служит дополнительной защитой от кражи навигатора, который находится в боксе выше приборки и стекло опускаясь делает невозможным открытие крышки бокса, таким образом, навигатор быстро и не повредив стекло не вынуть. Но для тех, кто нашел свое положение стекла это минус, так как каждый раз будете выставлять заново.
    Подвеска – никаких претензий, есть три положения: комфорт, нормал, спорт плюс можно выставить и нагрузку, например, водитель и груз или водитель и пассажир и т.д. Все это отображается на дисплее и выставляется кнопкой «меню» на левой рукоятке и специальным колесиком там же. Алгоритм управления понимаешь не сразу, но получаса вполне достаточно, чтобы разобраться. Дороги, по которым ездили, были очень хорошими, во всех трех режимах байк управляется прогнозируемо и легко, в «спорте» подвеска становится сжатой и упругой и это ощущается, реакции байка более быстрые - должно понравиться любителям динамичной езды. В «комфорте» очень приятно тошнить под 100 км/ч и думать только о хорошем. Поэтому управляемости можно поставить твердую пятерку – мот позволяет валить на все деньги, активно работая в поворотах, и просто спокойно и размеренно передвигаться, тем, кто не хочет бить рекорды.

    Ручка газа полностью электронная, так же три режима rain - road – dynamic, управляется кнопкой «mode» справа. К управлению газом необходимо привыкать, поначалу есть ощущение дерганности, то есть ты крутишь ручку, а мощность растет не линейно, даже с некоторым провалом и ощущением задумчивости. Спрашивал у инженеров – сказали, может и есть у вас такие ощущения, но типа быстро привыкнете. Я не могу сказать, что управление газом мне понравилось. Пробовал все три режима и самым удобным мне показался режим дождя. Как раз такой правильный и прогнозируемый отклик на газ, хотя чуть задемпфированный. В dynamic отклик резче, но и поведение ручки дерганее, например, ехать в городе на второй передаче и держать более менее ровный газ у меня не очень получалось, все время подгазовывал. Возможно, действительно дело привычки, но я ожидал более ровной работы газа.
    Тормоза – очень хорошие. Поначалу получалось достаточно резко при торможениях передом, потом приноровился к ручке тормоза. Нежнее с ней надо. Пробовал АВС при полностью выжатом переднем и заднем тормозе – останавливается отлично с легким скольжением, но без виляния задом и прочих неприятностях. АВС интегрированный – нажимая на перед, подключается задний контур, а вот нажимая только на зад – передний не подключается.
    Приборка – функций очень много, не буду описывать, все можно найти на youtube. Спидометр и тахометр читаются хорошо, а вот дисплей с массой полезной информации не очень, обозначения мелковаты и разбросаны справа и слева, за один взгляд не считаешь. Зато выглядит красиво…
    Другое – мне понравилось несколько вещей, во-первых usb разьем в переднем бардачке, втыкаешь флэшку и слушаешь свою музыку (испытать не удалось, так как флэшки не было), во-вторых небольшие «спойлеры» на переднем обтекателе, они открываются вручную (получаются такие небольшие «уши» впереди по бокам) и поток воздуха идет в район бедер – действительно работает, в-третьих устройство навигации (не надо ничего колхозить) ну и в четвертых автоматическое запирание всех кофров с кнопки (это опционально, как и навигация)
    GT\GTL – здесь более мене все понятно GT более динамичный и больше подходит спортивно ориентированным драйверам, хотя при этом нисколько не теряет своей туристической сути, GTL – люксовый турист, посадка более расслабленная, сидушка совсем другая, руль больше выдвинут вперед, подножки ниже, настройки подвески комфортнее, да и само ощущение от езды несколько иное – мот не подстегивает, не заводит, наоборот хочется вальяжно так передвигаться…
    Цены и характеристики не пишу – все уже можно спокойно найти в инете, а если чего и нет, то объявят совсем скоро.
     
  12. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    спасибо! интересно и познавательно.

    режимы подвески и АБС - традиционные уже для БМВ "штучки", а вот как Вам новый суперсвет? довелось в сумерках или в темноте прокатиться? на самом деле "заглядывает за угол"/внутрь поворота?
    вот управление газом озадачило. не должно быть непривычных ощущений - с какого бы мотоцикла не пересел. имхо..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Publisher

    Publisher Участник тусовки

    Регистрация:
    8 дек 2010
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К сожалению, в сумерках/темноте покататься не удалось. Но работу света видел на специальном стенде - действительно все поварачивает, свет смотрит в сторону поворота и видино действительно лучше. Системе зачет. А по поводу газа - это тоже лично мои ощущения. Не знаю, может просто с непривычки.
     
  14. LET

    LET Старожил

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что-то по картинкам никак не нахожу сильных различий между GT и GTL.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну вот, ничего судьбаносно нового, оказывается, и нет, еще больше стал любить свой новый RT:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    но неужели откажешься от тест-райда? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Прокатиться, это святое, нужно обязательно протестить.

    Но теперь не душит жаба, что есть мотоцикл с преобладающим количеством всяких мулек и опций.
    Адаптивный свет, я переживу (у нас белые ночи), навороченый диспелей, тоже не возбуждает, я уже слепенький немного:rolleyes: стал, электронный газ, тоже не критично, а все остальное у меня стоит штатно на RT:cool:
    Вот "небольшие «спойлеры» на переднем обтекателе, которые открываются вручную (получаются такие небольшие «уши» впереди по бокам) и поток воздуха идет в район бедер" это меня зацепило:shock:

    зы
    и имею ввиду только всякие сервисы и удобности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. LET

    LET Старожил

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это можно наладить самостоятельно, я думаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    интересно: в Штатах была кампания по предзаказу К1600 - ее прикрыли на несколько дней раньше даты окончания, слишком много желающих...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. S-hunter

    S-hunter Участник тусовки

    Регистрация:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    +1000
    Хотя у меня чуток по-старше, но мысли те же:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Wivern

    Wivern Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    ,
  22. Yakudza

    Yakudza Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2001
    Сообщения:
    1,710
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    сегодня потестил.... мот - шикарен :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Немногословно, однако...:rolleyes::D
     
  24. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А чего-там болтать! Надо брать!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ALX

    ALX Завсегдатай

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Его надо допрашивать, он точно ездил. :) После поездки пугал всех высказываниями типа "отлично, надо брать". Едва отговорили. :)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Christmas

    Christmas Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а где потестил?..че та я его в наличии не нашел нигде
     
  27. Christmas

    Christmas Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если не брать в расчет количество всяких мелочей в виде хрома то разница в основном в посадке седока и форме ветровика отсюда и мнение что GT едет повеселее...низкое расположение и прямая посадка не распологает к преодолению скорости звука между светофорами да и моц делался не для этого...плавное перемещение из пункта А в пункт Б) ..по мне так эт лучше..мож старый стал а мож наигрался)
    насколько я понимаю сидушки взаимозаменяемые...кому упрется то можно и поменять или подложить подушку под мягкое место))
     
  28. Yakudza

    Yakudza Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2001
    Сообщения:
    1,710
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    удивительно, но факт - бмв наконец то сделала правильный мот.

    отлично организованы органы управления, люкс на высшем уровне, вверху там камрад правильно все написал вощем.

    что сюрпрайзнуло нереально - так это просто отличная управляемость для такого слона, очень легко "перекладывается", хорошо рулится газом и валит... на нем легко и приятно ехать.

    после диавола от дукаса (редчайший ацтой) мот в себя влюбил. осталось нарыть денеХ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Yakudza

    Yakudza Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2001
    Сообщения:
    1,710
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    да эт у нас тут нараёне. от Москвы далеко ... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Alf

    Alf Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2001
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хватит панику сеять:D:D:D...еще ни один GTL c завода не вышел,а вот парочкаGT едет:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика