Главный цилиндр сцепления.

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Emil72, 6 июл 2014.

  1. Miken

    Miken Участник тусовки

    В клубе с:
    03.03.2014
    Сообщения:
    245
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ,
    61
    Можешь вычислить по фоткам в пропорциях. Сначала по стоп-кадру из видко Криса, который выше, Затем, для проверки, по моему изношенному валу. Не ошибешься. Как только крепко заклепать? Первичный вал КПП
     

  2. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    В клубе с:
    04.07.2012
    Сообщения:
    1,326
    Регион:
    Москва
    Водит:
    62
    Мое мнение что это надо делать когда вал новый. Если вал изношен то на вот эту не изношеную часть только нагрузка будет. Хз как поведет.
     

  3. Do6pblu' }l{yk

    Do6pblu' }l{yk Участник тусовки

    В клубе с:
    03.03.2016
    Сообщения:
    34
    Регион:
    Санкт-Петербург
    63
    Сенкс, распечатаю и поробую прикинуть

    Тоже волновался по этому поводу, но папка говорит что в этом проблем не видит. Цитирую "посмотреть что из готовых клепок есть в продаже, если подходящего ничего, то наточить своих. Сделать оправку для расклепки и в путь."

    Полностью согласен, на уже съеденный вал такое делать смысла вообще не наблюдаю, можно каких-нибудь деформаций словить. Но у меня вас как новый, можно заморочиться.
     
    Rik73 нравится это.

  4. Miken

    Miken Участник тусовки

    В клубе с:
    03.03.2014
    Сообщения:
    245
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ,
    64
    Никто и не предлагал на изношенный вал ставить. Это мой убитый вал для примера, чтоб вычислить толщину проставки.
     

  5. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    В клубе с:
    04.07.2012
    Сообщения:
    1,326
    Регион:
    Москва
    Водит:
    65
    Смотрю на твой вал и прям кажется что он стерт Как будто диск туда сюда на мм на 3 - 4 ходил.
     

  6. Miken

    Miken Участник тусовки

    В клубе с:
    03.03.2014
    Сообщения:
    245
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ,
    66
    Дык, так и есть. Для этого и сделано шлицевое соединение. Выжимая сцепу, один ведущий диск остается неподвижным, другой отжимается, а ведомы слегка сдвигается по шлицам от неподвижного, теряя с ним сцепление.
     

  7. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    В клубе с:
    04.07.2012
    Сообщения:
    1,326
    Регион:
    Москва
    Водит:
    67
    Тогда диск с амортизаторами вряд ли поможет. Мне тут фотки прислали народ мутит.
     

    Вложения:

    • eqRTyEJ-qG0.jpg
      eqRTyEJ-qG0.jpg
      Размер файла:
      137.8 КБ
      Просмотров:
      44
    • RhbB9Z3cfnU.jpg
      RhbB9Z3cfnU.jpg
      Размер файла:
      158.4 КБ
      Просмотров:
      46

  8. Miken

    Miken Участник тусовки

    В клубе с:
    03.03.2014
    Сообщения:
    245
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ,
    68
    Так-то удары должно смягчать. Но стоит ли это таких трудозатрат? На 80-100 тыс. км точно хватит стандартного диска с валом. А кто планирует ездить на 1150 больше 100 тыс? Точно не я. :))
     
    Do6pblu' }l{yk и Rik73 нравится это.

  9. Do6pblu' }l{yk

    Do6pblu' }l{yk Участник тусовки

    В клубе с:
    03.03.2016
    Сообщения:
    34
    Регион:
    Санкт-Петербург
    69
    И снова здравствуйте!
    Пришел шток из этой вашей Германии, давайте посмотрим разницу со старым.
    IMG_20170317_180033 - копия.jpg
    Разница в 12,5мм. Чутка неожиданно)) Неудивительно что поршень выдавливало из цилиндра))

    Следующий акт - апгрейд диска сцепления. По скриншотам прикинул размеры
    IMG_20170409_191307.jpg IMG_20170409_191326.jpg накидал черетжик IMG_20170409_191345.jpg

    Съездил прикупил заклепок нержавеющих, показал все это отцу. Он взял на посмотреть, посмотрел:
    IMG_20170409_191521.jpg IMG_20170409_191445.jpg

    Такой апгрейд дает всего 15% прироста площади контакта. Отдельно такой фигней заниматься смысла не вижу, но если кому надо, то можете обращаться.
    Кстати, у меня образовался лишний диск сцепления - SACHS 1864 000 124. Если кому надо - пишите.
     

    Вложения:


  10. DimaDnepr

    DimaDnepr Новичок

    В клубе с:
    05.09.2017
    Сообщения:
    2
    Регион:
    Свердловская обл.
    70
    Освежу тему. Надеюсь за год все благополучно отремонтировали цилиндры сцепления реанимировав или заменив их. Вопрос к форумчанам кто менял: остались ли шарики от подшипника у кого? (подшипник, поршень или цилиндр с потрохами)? Я поменял на новый, но старый решил восстановить (у меня классика: потекла манжета - вымыла смазку - заклинил подшипник - задрало зеркало цилиндра). проточил, отшлифовал поршень, расточил цилиндр, загильзовал его, пролюбил 2 или больше шариков.... если их разложить по радиусу качения, то перекрывается только 3/4 окружности. У меня их осталось 8 шт. Кто-то сможет сказать - сколько шариков должно быть в подшипнике поршня рабочего цилиндра сцепления R1150 ? Предполагаю (так как там нет обоймы) - плотненько друг к дружке. В дорожках выработки не видно, но если кто знает где этот злоеполучный подшипничек найти - буду премного благодарен. Диаметр шарика 2,75мм. Я смог найти только 2,5мм или 3,00мм.
     
    Do6pblu' }l{yk нравится это.

  11. Do6pblu' }l{yk

    Do6pblu' }l{yk Участник тусовки

    В клубе с:
    03.03.2016
    Сообщения:
    34
    Регион:
    Санкт-Петербург
    71
    Я бы поделился с тобой шариками, но у меня они перестали быть шариками и стали метеоритами разной степени побитости.
    Я прикупил вот такой подшипник. Он по размерам совпадает с родным, может и шарики в нем такие же. Но дороговато его покупать ради шариков))

    Кстати, ты манжету какую и где брал? У тебя же родная потекла, ты должен был ее заменить, да?)) Я тоже планирую старый цилиндр восстановить, набрал вот тут разных манжет, потом методом тыка буду подходящую ставить.
     

  12. DimaDnepr

    DimaDnepr Новичок

    В клубе с:
    05.09.2017
    Сообщения:
    2
    Регион:
    Свердловская обл.
    72
    Манжету не подбирал ещё (сперва решил, сто старая подойдет, так как поршень прошлифовал на уменьшение диаметра, соответственно гильза "туже" стала для манжеты. Но разница в десятые миллиметра... Буду подбирать наверное. Не к спеху, так как пока катаюсь на "донорском". А подшипник в сборе тоже присматривал, у них у всех один минус - нужно колхозить какой-то упор, чтобы свободная обойма, которая подперта штоком, не выпала - если шток и поршень по каким-то причинам рассоединятся. Хотя такого не должно произойти из-за пружин с обоих сторон... БМВ не та техника, которую надо улучшать)))) Но гл.цилиндр б/у дешевле 4,5тр я не находил в интернете...
     

Поделиться этой страницей