Пора в путь...В новое поколение мотоциклов эндуро. С низким весом и большим запасом мощности. 800 "кубиков", 85 л.с. и 83 Nm момента при весе около 200 кг! Впечатляет? Добавив сюда выдающуюся экономичность, переднее колесо 21 дюйм, способное сохранять курс на любом грунте, заднее - 17 дюймов(оба - спицованные) и бензобак под сиденьем, большие ходы подвесок и отключаемую ABS ....кто там ведет речь о "меньшем" брате? Идеальный вариант эндуро, способного успешно справиться как с грунтом, так и с тысячами километров асфальта. Для тех, кто не утруждает себя мыслями о "проезжести" выбранного направления... Двигатель Тип конструкции Жидкостного охлаждения, двухцилиндровый, четырехтактный, четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала верхнего расположения, система смазки с сухим картером Диаметр цилиндра / ход поршня 82 x 75,6 мм Рабочий объем 798 см3 Номинальная мощность 63 кВт (85 л.с.) при 7500 об/мин (версия на бензине с октановым числом 91: 61 кВт (83 л.с.) при 7500 об/мин) Макс. крутящий момент 83 Нм при 5750 об/мин (версия на бензине с октановым числом 91: 81 Нм при 5750 об/мин) Степень сжатия 12 : 1 Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, электронная система управления двигателем (BMS-K) Очистка ОГ Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро-3 Запас хода / расход Максимальная скорость Более 200 км/ч Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 3,8 л Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5,2 л Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95; опционная прошивка блока управления двигателем позволяет использовать бензин с октановым числом 91 Электрика Генератор трехфазный генератор 400 Вт АКБ 12 В / 14 А-ч, необслуживаемая Передача тяги Сцепление Многодисковое сцепление в масляной ванне с механическим приводом Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с шестернями постоянного зацепления, интегрированная в картер двигателя Привод Приводная цепь с установленным на ступице заднего колеса устройством, защищающим от ударных нагрузок Ходовая часть / тормоза Рама Трубчатая стальная пространственная рама, несущий двигатель Подвеска переднего колеса Передняя вилка перевернутого типа, Ø 45 мм Подвеска заднего колеса Литой двойной маятник из алюминиевого сплава, амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя Ход подвески спереди/сзади 230 мм / 215 мм База 1578 мм Вылет передней вилки 117 мм Угол наклона вилки 64° Колеса Проволочные спицы Размер переднего диска 2,15 x 21" Размер заднего диска 4,25 x 17" Передняя шина 90/90 - 21 54V Задняя шина 150/70 - 17 69V Передний тормоз Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 300 мм, двухпоршневые плавающие суппорты Задний тормоз Один диск, диаметр 265 мм, однопоршневый плавающий суппорт ABS Дополнительное оборудование: АБС BMW Motorrad (отключаемая) Габариты / масса Длина 2320 мм Ширина (по зеркалам) 945 мм Высота (без зеркал) 1350 мм Высота по седлу в порожнем состоянии 880 мм (низкое сиденье: 850 мм) Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1940 мм (низкое сиденье: 1900 мм) Снаряженная масса с полным баком 1) 207 кг Сухая масса 2) 185 кг Максимально допустимая масса 443 кг Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 236 кг Полезный объем топливного бака 16 л Из этого резервный объем прибл. 4 л