F650GS/Twin

Тема в разделе "Каталог", создана пользователем easyman05, 6 апр 2011.

  1. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21.07.2007
    Сообщения:
    16,809
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1
    А Вы бы хотели управлять мотоциклом, который может позволить практически всё?
    Вы будете себя одинаково комфортно чувствовать на нем и на первых уроках в мотошколе и в первой дальней поездке, на горных серпантинах и асфальтовых "прямиках", грейдерах и плотном движении мегаполиса...71 л.с. и внушительный крутящий момент, жесткая пространственная рама и АБС-произведение искусства, современный экономичный двухцилиндровый двигатель...это F650GS/Twin...
    литые диски, широкое переднее колесо и в меру пластика - на нем одинаково гармонично выглядит райдер любого роста, от 150 до 180 см...
    Пора протестировать?



    Двигатель
    Тип конструкции
    Жидкостного охлаждения, двухцилиндровый, четырехтактный, четыре клапана на цилиндр, два верхнерасположенных распределительных вала, система смазки с сухим картером​

    Диаметр цилиндра / ход поршня
    82 x 75,6 мм​

    Рабочий объем
    798 см3​

    Номинальная мощность
    52 кВт (71 л.с.) при 7000 об/мин (с возможностью снижения отдачи до 25 кВт (34 л.с.) при 5000 об/мин)​

    Макс. крутящий момент 7
    5 Нм при 4500 об/мин (в режиме низкой отдачи: 57 Нм при 3000 об/мин)​

    Степень сжатия
    12 : 1​

    Тип смесеобразования / система управления двигателя
    Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, электронная система управления двигателем (BMS-K)​

    Очистка ОГ
    Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро-3​

    Запас хода / расход
    Максимальная скорость
    Прибл. 185 км/ч​

    Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч
    3,7 л​

    Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч
    5,2 л​

    Тип топлива
    Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 91​

    Электрика
    Генератор
    трехфазный генератор 400 Вт​

    АКБ
    12 В / 14 А-ч, необслуживаемая

    Передача тяги
    Сцепление
    Многодисковое сцепление в масляной ванне с механическим приводом​

    Коробка передач
    Шестиступенчатая коробка передач с шестернями постоянного зацепления, интегрированная в картер двигателя

    Привод
    Приводная цепь с установленным на ступице заднего колеса устройством, защищающим от ударных нагрузок​

    Ходовая часть / тормоза
    Рама
    Трубчатая стальная пространственная рама, несущий двигатель​

    Подвеска переднего колеса
    Телескопическая вилка, D=41 мм​

    Подвеска заднего колеса
    Литой двойной маятник из алюминиевого сплава, центральная амортизаторная стойка, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя​

    Ход подвески спереди/сзади
    180 мм / 170 мм​

    База
    1575 мм​

    Вылет передней вилки
    92 мм​

    Угол наклона вилки
    64°​

    Колеса
    Из алюминиевого сплава, изготавливается литьем​

    Размер переднего диска
    2,50 x 19"​

    Размер заднего диска
    3,50 x 17"​

    Передняя шина
    110/80 - 19 59H​

    Задняя шина
    140/80 - 17 69H​

    Передний тормоз
    Один диск, диаметр 300 мм, двухпоршневый плавающий суппорт​

    Задний тормоз
    Один диск, диаметр 265 мм, однопоршневый плавающий суппорт​

    ABS
    Дополнительное оборудование: АБС BMW Motorrad (отключаемая)

    Габариты / масса
    Длина
    2280 мм​

    Ширина (по зеркалам)
    890 мм​

    Высота (без зеркал)
    1240 мм​

    Высота по седлу в порожнем состоянии 8
    20 мм (низкое сиденье: 790 мм; пониженная подвеска: 765 мм)​

    Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии
    1820 мм (низкое сиденье: 1780 мм; пониженная подвеска: 1710 мм)​

    Снаряженная масса с полным баком
    1) 199 кг​

    Сухая масса
    2) 179 кг​

    Максимально допустимая масса
    436 кг (с пониженной подвеской 349 кг)​

    Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации)
    237 кг (с пониженной подвеской 150 кг)​

    Полезный объем топливного бака
    16 л​

    Из этого резервный объем
    прибл. 4 л​

    Все габариты измерены в порожнем состоянии по нормам DIN
    1) Все измерения произведены в соответствии с директивой 93/93/EWG со всеми эксплуатационными жидкостями и материалами, с заправленным на 90 процентов полезным объемом топливного бака
    2) Масса в порожнем состоянии без эксплуатационных жидкостей и материалов
     

    Вложения:


Поделиться этой страницей