Скоро пора менять резину выбор есть и достаточно широкий. Что выбрать ? С учётом что 90 процентов времени езжу по асфальту. Но офроуд терять тоже не хочется. Bridgestone BW 501 Continental ContiTrailAttack Dunlop Trailmax D 607 Metzeler Tourance Michelin Anakee Pirelli Scorpion Кто что пользовал давайте обсудим. По цене +- 20евро
Прошёл без малого 600км на TOURANCE EXP - ВОСТОРГ! Обкатки практически не потребовалось, на асфальте позволяет всё до подножек! Правда на бездорожье ещё не вылезал и в серьёзный дождь не влипал. Предыдущий TOURANCE на асфальте много хуже(особо в дождь), единственно что - не сношаемый.
Понял что метсу альтернативы нет В чём разница между этими двумя катками? http://ssl.delti.com/cgi-bin/rshop....6&Ang_pro_Seite=10&Transport=P&dsco=161&m_s=1 http://ssl.delti.com/cgi-bin/rshop....6&Ang_pro_Seite=10&Transport=P&dsco=161&m_s=1 Один 65S второй 65H и вообще как вся эта бодяга расшифровывается?
Metzeler Tourance EXP вроде как более асфальтовая резина в отличие от просто Tourance. EXP означает также, что у неё усиленный корд, что предназначено для тяжелых мотоциклов. S и H - это индекс скорости. S - 180, H - 210. У тебя какой GS, новый двухцилиндровый или прошлый? Просто на новом там задняя резина размерности 140/70.
У меня прошлый так что S мне за глаза и за уши. EXP я умышлено выбрал потому как этот сезон в основном проведу на асфальте. Спасибо за помощь
описания покрышек отсюда: http://www.metzelermoto.com/web/cat...OTO&menu_item=/products/catalog/enduro_street расшифровка маркировки тут: http://www.metzelermoto.com/web/products/technology/readingasidewall/default.page из практики - для большинства владельцев тяжёлых GS-ов - резина ходит от 14 - 18 тыс. выбор марки резины помимо мнения тех, чьему мнению доверяешь: - стоимость - возможность быстрого приобретения новой покрышки в случае износа, или выхода из строя до окончания сезона (что связано с отсутствием необходимости замены сразу обеих покрышек при смене марки и модели резины) - и забудь, пожалуйста, об идеальной резине - чем больше в ней дорожных свойств - тем меньше внедорожных - чудес не бывает. (ну, или как в общеизвестной поговорке про рыбку....) Вариант обычного MZ Tourance наиболее универсальный.
Если есть деньги, бери мец, если для тебя отрицательный результат-тоже результат - бери чо хошь. Я не раздумывал, увидел мец, купил мец.
тема просто в тему Купил новый R1200R с совсем (по моему мнению) шоссейной резиной Bridgestone Battlax BT-014, и решил её поменять. Хочу получить совет, какой рисунок лучше всего держит мокрый асфальт, ну и по проселку позволяет иногда ездить. И что можно сказать о моей резине.
Бриджик резина средней поршивости.. По мокрому ее не очень помню..(юзал 3 года назад..именно ВТ-014.).,но срыв в наклонах у нее получается резким и непредсказуемым... все иммммхо конечно... Если чо юзал на джике К6.. В стоке стояла... больше ее не покупал... Ходит она тоже средненько...(около 4 тысяч)))
Если "иногда" и "посуху", то любую, если "регулярно" и даже "по мокрому просёлку", то надо думать, ибо в данном случае проще будет взять второй комплект колёс с внедорожной резиной.
В основном езда по асфальту в Питере, значит, дождь может быть в любой момент. Может, кто выложит фотку оптимального дождевого асфальтового протектора.