1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F15 F15 5.0i и двигатель N63TU

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем AGV1, 15 июл 2015.

  1. AGV1

    AGV1 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Добрый день,

    Везде слышу отзывы о том какой плохой был N63 в E70, мол в нем есть конструктивный просчет, из за чего он постоянно ломается и часто дело доходит до замены двигателя.
    Что касается N63TU, по отзывам, его немного улучшили по сравнению с N63, но смысл остается тот же. Не раз читал, что в гарантийный срок выскакивал check engine и заканчивалось все заменой двигателя.
    Так же мой товарищ, владелец одного из самого крупного в Киеве, не официального сервиса БМВ говорит следующее - с точки зрения заработка мне хорошо если ты купишь F15 5.0i, но чисто по человеческий не советую, мол в лучшем случае 60 тысяч и наш клиент.

    С другой стороны у нас в семье есть E70 4.8 2008 года (на сколько я понимаю с N63), и с момента его покупки новым и до сих пор уже проехали тысяч 70, никаких вопросов с ним никогда не было (кроме расхода в 30 литров по компьютеру. Но я так понимаю что он учитывает работу двигателя в пробках, поэтому реальный расход наверное меньше). Только делали плановые ТО и все.

    У меня собственно вопрос, N63TU откровенно некачественный двигатель с конструктивным просчетом, который в лучшем случае дотянет до 60 тыс., а в худшем сломается еще раньше?
    Или нормальный двигатель, который спокойной дотянет до 100 тыс, просто при прохождении всех плановых ТО?

    Особенно интересно было бы услышать мнения тех, кто лично, сталкивался с этим двигателям.

    Спасибо
     
  2. Fantomich

    Fantomich Завсегдатай

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    1,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в 4.8 n62 он другой нежели n63. n62 атмосферник, n63 битурбо это главное отличие...

    кстати был тот и этот мотор ,n63 5.0 никаких нареканий кроме жора масла 1литр на 1500км, пробег машины к продажи был 75000, n62 4.8 вполне хороший мотор , жор масла тоже был 1литр на 5000км, пробег к продажи был 82000км.
     
  3. leonid 36

    leonid 36 Абориген

    Регистрация:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    2,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    100 ресурс это тоже не нормально!!..
    Ну а так вроде как ставят"холодный термостат"..замена масла раз в 5 тыс. км..тогда жизнь движка продлится..
     
    -=Painkiller=- и NormaX нравится это.
  4. AGV1

    AGV1 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А можно подробней пожалуйста про "холодный термостат". Это могут сделать официалы при сохранении гарантии? Насчет замены масла раз в 5 тыс, насколько я понимаю это намного чаще, чем требует плановое ТО?

    Насколько жизнь N63TU при этом продлиться?
     
  5. Fantomich

    Fantomich Завсегдатай

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    1,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вроде еще радиатор от эмки ставят тоже, по поводу ресурса я думаю увеличится если снизить температуру ,так как это основная проблема этого мотора, есть еще проблемы с турбинами и форсунками но в новые моторы уже не ставят косячные форсунки. Так из за повышенной температуры мотора быстро дубеют колпачки маслосъемные отсюда масложор и дым из трубы ,еще конечно турбины гонят масло...
     
  6. Xапять

    Xапять Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    не всё так страшно.
    Читайте http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=890677

    с турбинами там особо не проблем. если мотор вовремя обслуживался.
     
  7. AGV1

    AGV1 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Xапять
    Парафин, термостат...во первых это морока. А во вторых это приводит к потере гарантии? Ели да, то вряд ли это можно назвать решением.
    Если не колхозить движок, сколько он тогда пройдет? Или без этих переделок, все очень печально будет с двиглом?

    P.S. для компании БМВ это относительно не сложное решение, интересно по какой причине они его проигнорировали?
     
  8. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Экология и т.п
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sontze

    Sontze Абориген

    Регистрация:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Зачем паришься? Будет гарантии 3 года на авто, затем продашь. Взамен столько приятных ощущений.
     
  10. Freecasual

    Freecasual Участник тусовки

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Водит:
    вставлю 5 копеек. Готовые (заниженные) термостаты в свободном доступе есть на ebay. По поводу пробегов, сейчас у меня пробег 102 тыс (E71 X6 50I) тот самый "косячный" мотор. Мотор внутри чистый (замена масла каждые 5 тыс км) меняю МСК, и на ближайшие еще 100 тысяч забуду. Форсунки бесплатно меняет дилер (даже при условии, что машина американец) турбины сухие. Дело конечно Ваше.
     
  11. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    Регистрация:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Брать и менять масло раз в 10ткм и ничего с ним не будет... Главное не как по регламенту по 20-25 по пробкам...
     
  12. AGV1

    AGV1 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    В Украине 2 года
     
  13. Sontze

    Sontze Абориген

    Регистрация:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Третий год за доп. плату. После плохих отзывов на форуме, начал кточнять к живых владельцев этого движка - многие проехали более 120 тыс км. и проблем не знают. В общем сетуют на дорогое содержание авто в целом. Но это разве новомть?

    Масло раньше чем положенные 10-11 тыс км менять не собираюсь. Бенз заливаю хороший, тапкой в пол двиге просраться даю каждую неделю
     
  14. AGV1

    AGV1 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    В Украине нет такой возможности.
    Вопрос лишь в том, на сколько долго они протянуться? Если делать только плановое ТО и часто менять масло.

    Насчет замены термостатов, высказал свое мнение выше.
     
  15. MANROM

    MANROM Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вчера в полдень на стоянке под краснодарским солнцем запустил свой 50i и он сильно завибрировал, зашумел громче обычного при стартовом прогреве. Я выключил ДВС и перезапустил. Все нормализовалось. После этого пробежал 700км. Что это могло быть... не понимаю.. У кого-нить было тоже самое?
     
  16. bajn

    bajn Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Тотже алюсил . У меня два лежит в гараже под клиента могу загильзовать перетряхнуть гбц сделать термос 90 гр. Тыщ.200-300 пока резинки не высохнут . С пожеланиями в личку.
     
  17. AleX6

    AleX6 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bihinchi

    Bihinchi Завсегдатай

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хочешь ездить без проблем бери дизель.
    Н63 Как был хламом который может бахнуть даже на 15к пробега, так и остался им. Холодный термостат может быть и поможет, но не факт))
    В сравнении с чипованным дизелем:

    Плюсы 50i:
    1)Звук (особенно на безкате, meistershaft...безумно крутой)
    2)Динамика 0-100 4,8 и 100-200 в районе 13 сек. Это сток.
    3)Потенциал тюнинга. 0-100 из 4 и 100-200 из 10;)

    Минусы 50i:
    1)надежность..
    2)Мало тяги До 3000 оборотов (большая турбо яма). Дизель заметно бодрее тянет с низов.
    3)расход масла

    А вот Расход топлива к минусам в8 с двумя турбинами относить нельзя

    Зы: а масло часто менять(5-8ткм) желательно на всех моторах)
     
    Konstantin_X5 нравится это.
  19. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    13,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Абсолютно правильно выше сказали, что на е70 8-го года стоял n62. Мотор действительно хороший, в своё время проехал на нем с ноля 130 ткм. Жора масла как такового не было, доливка между заменами ( до 1 л) зависела от того, как и сколько топил на машине, а топил всегда от души. Пару раз зимой (-30 и ниже) , давило масло через щуп ( у кого то через заливную горловину) по причине перемерзания сапуна вентиляции, проблема решилась утеплением морды на время холодов, других проблем не было.

    По n63 и его модификациям, его проблемность в двух вещах: это компоновка двигателя и , как следствие, перегрев всего, что находится в развале блока, и второе это алюсил. Эти две причины усугубляются паленым маслом и неумелыми действиями того, кто его эксплуатирует. Да, n63tu немного модернизировали, но не настолько кардинально, чтобы ушли вышеперечисленные болячки . На своём ф16 n63tu ( 2 года, 20 ткм, расход масла 0, замена масла через 7 ткм или 200 м/ч) тоже изначально думал о холодных термостатах. Однако, поездив дней 10 с показаниями сервисного меню на приборке, увидел, что в любых режимах ( город, пригород, медленно, быстро) температура масла находится в пределах 102-107 гр. ( фотки с приборки в ветке х6). Для сравнения , в находившихся одновременно в то время в семье е71(n55) и ф25 (n52) температура масла в аналогичных условиях была 110-115 гр. Понимаю, что в R6 нечему греться в развале блока по причине его отсутствия в отличии от V8, но тем не менее был приятно удивлён и пока термостат не поменял. Плюс в машине есть доп. радиатор в бампере, который идёт с пакетом динамик.

    N63 любит три вещи: не стоять в пробках, получать систематически под хвост и укорочённый интервал смены масла. Ну и конечно же ни в коем случае на непрогретом двигателе нельзя давить тапку в пол. Есть пара знакомых ,эксплуатирующих е70 n63 с салона, пробег за 80, проблем никаких. Да и на форуме есть подобные примеры . Поэтому надо прислушиваться больше к мнению тех кто был/есть его первым хозяином, а не людей, которые подешевке взяли откровенный хлам и теперь блажат, и тем более тех , кто им никогда не владел , а тычут ссылками с того же lj. Я не хочу сказать , что он беспроблемный , все, что написано в том числе и в lj, это имеет место быть, но при подходе с головой эти проблемы можно уменьшить/исключить и получать от его динамики одно удовольствие . Ведь не даром есть фраза, что главная проблема n63 в том, что после него ни на каком двигле ездить уже не сможешь;).

    image.png
    Не вводите народ в заблуждение и для начала посмотрите график крутящего момента этого двигла. Где ваша турбояма на 3000 об/мин?
     
    archerkz, skeptik, JD F02 и 6 другим нравится это.
  20. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    750 li 2012 года пробег на сегодняшний день 190 ткм, на 30 ткм начался резкий жор масла сразу после ТО у оф дилера, как оказалось на ТО "забыли" поменять масло. После этого пять "коротких" (1000 км) замен масла и двигатель до сих пор жив. К официалам больше ни ни... И да, ни какой турбоямы там нет и в помине, везет с 1000 и до отсечки. По м11 250 км/ч вообще не напрягается
     
    nicksm и Владимир nkz нравится это.
  21. tmn424

    tmn424 Абориген

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    :nod:
    Рабочая температура масла ДОЛЖНА быть чуть выше 100 оС.
    (Ну или хотя бы регулярно подниматься до этих значений).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Mikxail

    Mikxail Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вспоминаю времена когда n62 только на семерках появился, тоже все хаяли этот двигатель: задиры и температура и масло жрет,как умалишенный,а у меня на двух иксах вообще проблем никаких ни с расходом масла,ни с чем другим)).
    Вот ситуация с n63 такую же напоминает.
    n63 выбирают люди, которые в состоянии грамотно следить за своим авто, понимая принцип работы узлов и агрегатов.Кому диагностом любителем становится не хочется,а нужно от ТО до ТО катать,меняя масло раз в 20000 км,нужно сразу проходить мимо в8.
    Авто не для "малолеток" (обидеть никого не хочу),точнее сказать-для водителей с опытом.
    имхо
     
    skeptik, DarkEagle, NormaX и ещё 1-му нравится это.
  23. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    13,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    У жены на 4d f15 по приборке 100, в сервисное пока не лазил, не могу её из за руля выгнать;) Но а на бензинке она явно должна быть больше, экология понимаешь.... Но и не уходить за 120 как на видавших многое пепелацах:)
     
  24. Bihinchi

    Bihinchi Завсегдатай

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С другом менялись машинами (у него 50i, у меня 30d чип) у обоих такой вывод. Дизель тянет лучше с низов. Засчет этого я впереди До 80кмч, а потом 50i улетает)

    После 3000 вопросов к бензу нет. Я же не сказал что не едет или еще что... Просто покрутить надо его))
     
    Oleggro нравится это.
  25. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    13,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Никто не спорит, что дизель раньше выходит на макс крутящий момент , но надо сравнивать сравнимые дизель и бензин. А так вы просто посмешили людей, потому как , то , что вы написали это либо:
    а) анекдот ( что более всего вероятно)
    б)ваш друг курил бамбук пока вы стартовали
    в) 5.0 вашего друга полный труп

    И к 5.0 нет вопросов с самых низов, ещё раз советую вам посмотреть график несколькими постами выше и все поймёте
     
  26. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да что стесняетесь, а? для реальных красавчиков, с высоким уровнем айкью и тестостерона.
    а всякие там ымпотенты и ссыкливые чмошники могут проходить мимо!
    нет препятствий для героев (с)!!!
     
    IvanVx5 нравится это.
  27. Mikxail

    Mikxail Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заметь про дизель я слова плохого не сказал)).
    Просто n63 не для каждого,что уж тут говорить.
    ps чуть нужно подбросить на вент))
     
    Oleggro нравится это.
  28. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну так чего про него плохого скажешь, кроме того что он не бензин? :)
     
    Mikxail нравится это.
  29. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    13,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Овощной выхлоп например, который никак не сделать достойным кроме как установкой акустики. Если что, то есть и бенз и дизель;)
     
  30. Bihinchi

    Bihinchi Завсегдатай

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А) анекдоты Вы пишите)
    Б) ага так курил бамбук сто объехал х5м е70;)
    В) Полный труп которые едет лучше паспорта и лучше эмки в прошлом кузове? ))) смешно смешно
     
    Oleggro нравится это.

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика