Е83: Катализаторы? нужен совет

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Yogybear, 17 апр 2013.

  1. Yogybear

    Yogybear Завсегдатай

    В клубе с:
    18.07.2012
    Сообщения:
    1,337
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1
    Хотел бы получить советы бывалых. Описываю ситуацию.
    Машина Х3 3.0si 2007, пробег 94 ТЫК, пробег родной машина дилерская.
    Симптомы. Недавно заметил, что вырос расход топлива, причем вырос заметно. Обычно у меня расход 17-18 литров на сотню, а тут бортовик показывает 22-23 и реально топливо поедаешь аццки быстро. Никаких чеков не загоралось.
    Диагностика двигателя выявила ошибку лямбда-зонда за 2 катализатором.
    Теперь внимание, вопросы:
    1. Может ли нерабочий лямбда привести к такому большому увеличению расхода или это катализатор тоже подошел?
    2. Стоит ли при замене зонда перепрошивать на безкат режим? И какие могут быть последствия?

    З.Ы, Свечи менял не так давно, на них не грешу, заправляюсь всегда на одной заправке Лукойл уже несколько лет и проблем с топливом не было.
     
  2. Artur x3

    Artur x3 Завсегдатай

    В клубе с:
    14.01.2012
    Сообщения:
    1,048
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    2
    А разве ошибка по лямбде не должна засветить чек на приборке? У мну была ошибка лямбды за 2м катализатором, так чек постоянно горел, но проблема была в плохом соединении.
    Ошибка по любой лямбде должна влиять на расход.
     
  3. Yogybear

    Yogybear Завсегдатай

    В клубе с:
    18.07.2012
    Сообщения:
    1,337
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3
    На приборке чека нет и ни разу не загорался даже на короткое время.
    Да и еще вопрос, выдает ли система ошибку на датчик расхода воздуха? Если дает, какой код у нее?
     
  4. Artur x3

    Artur x3 Завсегдатай

    В клубе с:
    14.01.2012
    Сообщения:
    1,048
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    4
    По датчику не подскажу.
    а по большому расходу может начать копать от простого к сложному?
    1. Воздушный фильтр
    2. топливный фильтр
    3. инжектор
    и т.д. до катализатора :)
    замена и чистка лишней точно не будет, если не делались никогда
     
  5. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31.10.2006
    Сообщения:
    6,502
    Регион:
    Москва
    Водит:
    5
    Нужно замерить противодавление, манометром вкрученным вместо первых лямбд.
     
  6. Yogybear

    Yogybear Завсегдатай

    В клубе с:
    18.07.2012
    Сообщения:
    1,337
    Регион:
    Москва
    Водит:
    6
    И что после этих замеров делать? Какой должен быть результат?
     
  7. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31.10.2006
    Сообщения:
    6,502
    Регион:
    Москва
    Водит:
    7
    Нужно будет подержать обороты на двигателе (2-4 тыс вроде), если стрелка не шелохнется, все ОК с катами.
    Довольно простая проверка.
     
  8. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23.01.2006
    Сообщения:
    1,486
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    8
    Ну это если манометр очков на 10 вкрутить :)

    Тут можно почитать как правильно проверить
    http://atlib.ru/blog/98-kak-proverit-katalizator
     
  9. Yogybear

    Yogybear Завсегдатай

    В клубе с:
    18.07.2012
    Сообщения:
    1,337
    Регион:
    Москва
    Водит:
    9
    Спасибо всем, поеду заморочусь этой процедурой.
     

Поделиться этой страницей