Двигатели БМВ

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем alex-E39, 10 окт 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alex-E39

    alex-E39 Завсегдатай

    В клубе с:
    27.07.2005
    Сообщения:
    597
    1
    Вот возник такой вопрос. Все повсюду говорят о преимущеставх двигателей БМВ перед всеми другими, и я также наслушавшись всего этого молча поверил в это.
    Но в один прекрасный момент у меня возник вопрос ы чём же именно заключается преимущество двигателей БМВ перед двигаиелями БМВ?
    Приведу пример о чём я говорю:
    1. Например R6 BMW 3.0 258hp, 300Nm, V6 MB 3.5 272hp, 330Nm
    2. V8 BMW 4.8 367hp, 490Nm, V8 MB 5.4 388hp, 530Nm
    Таже ситуация наблюдается если сравнить новейшие разработки от BMW M и Mercedes AMG!!!!
    Может есть ещё какие-то важные параметры двигателей которые я не учитываю?

    ЗЫ Ответы типа: Не надо быть очень умным чтобы с таким литражом как у Мерседес сделать столько лошадок!!!! Т.к. в таком случае встаёт вопрос о том что мешает БМВ сделать такой же литраж? Ведь по тем характеристикам которые я считаю основными для любого двигателя Мерседес оказывается впереди!

    ТАК В ЧЁМ ЖЕ ЗНАМЕНИТОЕ ПРЕИМУЩЕСВО ДВИГАТЕЛЕЙ БМВ?????????????
     
  2. SB

    SB Шериф Команда форума

    В клубе с:
    13.03.2000
    Сообщения:
    26,042
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    2
    Вопрос не понял, откровенно :shock:

    Примеры более, чем странные. А чего не сравнить 2-х литровый движок BMW и 3-х литровый мерена? :rolleyes:

    Но, даже из приведенных параметров видно, что двигатель больший по объему на 16,6% чем BMW мощнее всего на 5,4%, при этом есть еще такие понятия, как эластичность, экологичность, расход топлива, вредыне выбросы и т.п.

    ЗЫ, а двигатели BMW лучшие еще и потому, что из 12 номинаций на зание "лучший двигатель года", как правило 5-6 номинаций у BMW, 2-3 у Хонды, остальные сосут :rolleyes:
     
  3. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30.12.2002
    Сообщения:
    34,037
    Регион:
    Исландия
    3
    а можно еще сравнить 316 E36 и S600 biturbo
     
  4. Melkiy

    Melkiy Завсегдатай

    В клубе с:
    05.10.2005
    Сообщения:
    1,595
    Регион:
    Москва
    Водит:
    4
    Теперь 3-х литровая шестёрка веть 265 лс устанавливаеца ) ваще ацкая штука )
     
  5. alex-E39

    alex-E39 Завсегдатай

    В клубе с:
    27.07.2005
    Сообщения:
    597
    5
    Объясняю свой вопрос: я сравниваю только двигатели, которые являются прямыми конкурентами в классах(МВ 3.5 V6-BMW 3.0 R6, MB 5.4 V8-BMW 4.8 V8, MB 5.5 V12-BMW 6.0 V12, MB 6.3 V8- BMW 5.0 V10 и т.д., надеюсь моя логика понятна): ведь всем ясно что трёхлитровый движок БМВ прямой конкурент 3.5 литровому движку мерседаса, то же касается другого примера!

    Что касается эластичности то тут Мерседес опять же выигрывает благодаря большему крутящему моменту который достигаеся при меньших оборатах( я уж не говорю о том что у движков Мерседес крутящий момент распределяется более ровно в зоне всех оборотов: к примеру:750i 490Nm при 3400 об. в мин. - S500 530Nm при 2800-4800 об. в мин.!!!!!!!!!
    Что касается эколгичности, экономичности и вредных выбросов то тут все современные движки примерно равны!

    А что касается этого конкурса то я его не понимаю, так цифры говорят об обратном!!!!
     
  6. alex-E39

    alex-E39 Завсегдатай

    В клубе с:
    27.07.2005
    Сообщения:
    597
    6
    Опять же эта новая версия 3-х литровой шестёрки ни на пятёру, ни на трёху, ни шестёрку, ни на семёрку, ни на Х3, ни на Х5 устанавливаться не будет!!!! И всё равно даже эта версия не дотягивает по своим характеристикам до 3.5 Мерса!!!
     
  7. Melkiy

    Melkiy Завсегдатай

    В клубе с:
    05.10.2005
    Сообщения:
    1,595
    Регион:
    Москва
    Водит:
    7
    Хм, не знаю не знаю.. если уж на копейку ставить начали, то думаю поставят и на другие ..
    Также как у е65-66 сменили двигатели после рестайлинга, следом и на е63 сменили ..
     
  8. alex-E39

    alex-E39 Завсегдатай

    В клубе с:
    27.07.2005
    Сообщения:
    597
    8
    В 2006м точно не будут! Только если при рестайлинге 5ки и 3ки, а до этого точно не будут!
     
  9. Vlad

    Vlad Старожил

    В клубе с:
    03.04.2005
    Сообщения:
    4,852
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    9
    КПД.
    Отношение мощности к весу.
    Не только макс. значения, но и графики зависимости от оборотов.
    Ресурс.
    Тепловые характеристики.
    Уровень шума.
    Уровень вибрации.
    Расход масла.
    Габариты.
    Сервисные интервалы.
    Ремонтопригодность.
    Статистика отказов.
    Отношение к качеству топлива.
    Цена.
    ....
     
  10. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16.05.2003
    Сообщения:
    15,293
    Регион:
    Москва
    Водит:
    10
    Как раз у мериновских моторов ресурс побольше...
     
  11. Infernotus

    Infernotus Завсегдатай

    В клубе с:
    10.08.2004
    Сообщения:
    1,342
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    11
    :shock: да и потише...
     
  12. HitchHiker

    HitchHiker Абориген

    В клубе с:
    29.11.2004
    Сообщения:
    2,859
    Регион:
    Москва
    Водит:
    12
    SB прав - нефиг ставить рядом движки разного объёма, тут же забывая об этом и выдавливая из себя одну из человеческих слабостей: "хорошо там, где нас нет"...
     
  13. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14.12.2004
    Сообщения:
    25,940
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    13
    Убедили!!!!

    Моторы БМВ - дерьмо: шумный, масло жрёт, тянет фигово на низах, к бензу капризен, не супер долговечен.....

    Вот жеж....
    а почему они лучшие? :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
     
  14. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20.09.2002
    Сообщения:
    12,509
    Регион:
    Литва
    14
    Автор темы просто решил набрать побольше аргументов для спора, что БМВ круче Мерседеса. А то одних криков (без знания предмета) на мерседесовском форуме недостаточно. :D
     
  15. Pissin

    Pissin Sociop@h  

    В клубе с:
    17.04.2000
    Сообщения:
    11,741
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    15
    Давайте попробуем сравнить только те характеристики, которые приведены Вами:
    R6 258:3,0=86,0 л.с. с 1 литра; 100 Нм с 1 литра
    V6 272:3,5=77,7 л.с. с 1 литра; 94,2 Нм с 1 литра

    Получается, что, условно, каждый литр этого типа двигателя BMW мощнее на 8,3 л.с. аналогичного двигателя МБ, при разнице в крутящем моменте в 5,8 Нм с литра, опять же в пользу BMW.

    О лучшей балансировке рядного двигателя по сравнению с V6 я говорить не буду, так же как и о расходных характеристиках - поищите их сами и сравните.

    V8 367:4,8=76,5 л.с. с 1 литра; 102 Нм с 1 литра
    V8 388:5,4=71,9 л.с. с 1 литра; 98,1 Нм с 1 литра

    Опять-таки разница в пользу BMW: 4,6 л.с. и 3,9 Нм с каждого литра.

    Да, Вы не учитываете, что двигатели устанавливаются в конкретные машины с определенными массо-габаритными характеристиками. Не учитываете расход двгателя, сервисные интервалы, кривые крутящего момента и мощности и многие уже перечисленные участниками характеристики.
     
  16. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27.05.2004
    Сообщения:
    7,211
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    16
    Выскажусь по сути:
    1) Моторы БМВ в отличии от других любят высокие обороты, а это результат, как я считаю, оптимального сочетания хода поршня и оборотистости;
    2) БМВ еще с 60-х годов делает моторы только с поперечным газовым потоком - т.е. с одной стороны впуск, с другой выпуск... мотор легко дышит
    3) БМВ первая применила электронное управление на моторах (было это на моторах Формулы-1)
    4) БМВ первая применила на серийных машинах турбоннадув;
    5) БМВ не приняла моды на ремни ГРМ (только М20, М40, М21 и еще что-то) и ИМХО правильно сделала;
    6) БМВ устанавливает рядные моторы под углом в 30 град, в результате центр тяжести и высота опускаются, а значит грубо - повороты можно проходить быстрее
    7) Только БМВ сейчас делает радные шестерки - самые сбалансированные моторы
    8) БМВ одна из первых применила систему регулирования фаз газораспередления... тогда как большинство производителей только сейчас начинаю внедрять что-то подобное
    9) Вальветроник - в чистом виде разработка БМВ и только сейчас другие начинают что-то подобное применить
    10) Если сравнить 4 параметра: объем-мощность-тяга-расход... не думаю что есть на рынке аналоги
    ... можно еще долго продолжать... но надо ли???
    ... а 530-ю надо сраниватьс е320, а не с е350...
    Все ИМХО...
     
  17. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20.09.2002
    Сообщения:
    12,509
    Регион:
    Литва
    17
    Автор прав в одном - конкурентом 530-ой является Е350. Который мощнее, эластичней, и т.д. и т.п. И пофигу, что у него с литра снято меньше.
     
  18. Рок-А-Хула

    Рок-А-Хула Старики-разбойники

    В клубе с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    13,096
    Регион:
    Москва
    18
    А почему Е350, а не Е280?
     
  19. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20.09.2002
    Сообщения:
    12,509
    Регион:
    Литва
    19
    Потому что, Серега, Е280 это к 525 -ой.
     
  20. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13.07.2005
    Сообщения:
    5,331
    Регион:
    Москва
    20
    Ничего подобного - это игра цифр и шилд ,у Е280 объём 3.0!!!

    Хочу защитить БМВ , потому как мерс идет в постфактуме , БМВ делает шедевр , а мерс и остальные спустя время, осмотревшись делают больше мощи и т.д. ,а пионером в последнее время в той или инной области автомобилестроения стал БМВ и -это респект :thumbup:
     
  21. Melkiy

    Melkiy Завсегдатай

    В клубе с:
    05.10.2005
    Сообщения:
    1,595
    Регион:
    Москва
    Водит:
    21
     
  22. toobad

    toobad Новичок

    В клубе с:
    03.10.2005
    Сообщения:
    18
    22
    приемущество в том, что после 300000 км пробега m70, при вскрытии обнаружились практически девственные детали! :rock: :thumbup:
     
  23. alex-E39

    alex-E39 Завсегдатай

    В клубе с:
    27.07.2005
    Сообщения:
    597
    23
    Ещё раз повторя повторяю: мне интересно сравнитьдвигатели моделей-конкурентов!!
    БМВ 530 это кокурент Мерсу Е350, но никак не Е280!!

    2Pissin Как раз таки если сравнивать кривые крутящего момента, то Мерс тут уделывает БМВ по полной: у Мерса макс. крутящий момент достигается в широкой зоне оборотов в отличие от БМВ где он достигается только в одной точке!!! И как я уже говорил распределение крутящего момента во всей зоне оборотов лучше у Мерседеса: такое распределение крутящего момента, как у мерса позволяет быстрее разгонятся(даже при меньшем кол-ве л.с.) и очень сильно повышает эластичность!!!!

    2 Все Я так и не получил ответа почему движки БМВ лучше( с рядной шестёркой понял, полностьб согласен)???? Ведь несмотря на то что БМВ внедряет все эти крутые технологии, типа Вальветроника, Дивы, ДаблВаноса и т.д. это не позволяет скажем сравнить 750 и новый S500: S500 и эклогичнее, и тише, и мощнее, и тяговитее, и эластичнее и т.д.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ещё хуже обстоит ситуация если сравнивать V10 M и V8 AMG: АМГшный движок легче, мощнее и тяговитее!!! За что же тогда так расхваливают БМВшный V10? Всё это начинает наводить на мысли о том что "супер"-движки БМВ это всего лишь умелый маркетинг БМВ!!!!!
     
  24. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30.12.2002
    Сообщения:
    34,037
    Регион:
    Исландия
    24
    Алекс, ты че уперся то с конкурентами :) обьясни почему конкурент у 530 это Е350 причем желательно обоснованно
     
  25. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27.09.2005
    Сообщения:
    4,283
    25
    Хотелось бы отметить, что это самый достойный пост, который создал любитель BMW!!!

    Кто-то тут говорил про низкий центр тяжести? У Mercedes V6 с углом 90 градусов. Явно центр тяжести ниже окажется.

    Кто-то тут говорил про сбалансированность? Но все знают, что у Мерса движки работают плавнее да ещё и тише!


    Pissin
    Зачем нам нужна литровая мощность??? Всем посрать, что у М5 литров меньше, чем у 63AMG. AMG по всем параметрам разорвал V10. Особенно в тяге. Но главное в весе!!! AMG на 25% легче!!!! Когда хозяина M5 будет разрывать E63AMG, он не будет отмазываться:"Ну у него же литров больше!".

    Зачем сравнивать 3 литра от BMW и 3 литра от Mercedes??? 3 литра от Mercedes стоят дешевле!

    Надо брать машины в одной ценовой категории! Е350 и 530i, S500 и 750i и т.д и т.п. И везде Mercedes впереди.
     
  26. Afric

    Afric Старики-разбойники

    В клубе с:
    17.04.2004
    Сообщения:
    16,402
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    26
    кстати, у е280 нового 231 л.с. ровно
     
  27. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30.12.2002
    Сообщения:
    34,037
    Регион:
    Исландия
    27
    че то товарища понесло :) не приведешь цену на 750 и S500 и на 530 и Е350 ?
     
  28. alex-E39

    alex-E39 Завсегдатай

    В клубе с:
    27.07.2005
    Сообщения:
    597
    28
    MB be ahead совершенно прав, здесь я с ним во всём согласен, кроме плавности работы V6 по сравнению с R6, т.к всем известно что конфигурация с рядным шестицилиндровым двигателем работает на порядок плавнее любого V6! И кстати V12 6.0 самый плавный в мире двенадцатицилдровый движок в мире!

    Но по любому плавность работы двигателя далеко не главный параметр двигателя!
     
  29. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27.09.2005
    Сообщения:
    4,283
    29
    Смотри немецкие цены! У нас Mercedes дороже, чем все остальные машины. И всё потому, что марку возвели в России в ранг культовой.

    В Германии цены одинаковые на BMW, Mercedes и Audi.
     
  30. alex-E39

    alex-E39 Завсегдатай

    В клубе с:
    27.07.2005
    Сообщения:
    597
    30
    2 Cr@zy: а какие же автомобили Мерседес и БМВ следует считать одноклассниками? И по каким параметрам лично ты определяешь автомобилей-конкурентов?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей