1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Для искушенных:R1150RT, R1200RT или K1200GT????

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем Строевой, 25 окт 2016.

  1. Строевой

    Строевой Завсегдатай

    Регистрация:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Приходилось ли кому пересаживаться с оппозита на рядный. Есть ли мнения, рекомендации.
    Стоит ли вообще мутить с этим?
    Что скажете, мотодруги?
     
  2. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Есть у меня такой друг. в контакте Алексей Епифанов. Ездил 4 года на R1150RT, а нынче весной взял К1200GT рейстайл, 2006 г.
    Мотики очень разные, т.к. К 1200 мощнее в 2 раза и тяжелее. Даже если ты Если ты смотришь на К1200GT дорейстайл, т.е. Кирпич (ошибки нет, у них модель имеет одинаковое название. Только Один к44, другой К41- внутренние обозначения). РТ более спокойные. статью скину о сравнении.
     
    Строевой нравится это.
  3. Kosmolet

    Kosmolet Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Я пересел с 1150 РТ на 1200 ГТ (к44).
    Моты разные. Лично мои ощущения:
    В весах разницы не заменил
    ГТ мощнее.
    Рулятся оба прекрасно!
    Вот в принципе и всё, что могу сказать)
     
  4. Строевой

    Строевой Завсегдатай

    Регистрация:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сколько времени на 1200 GT? Какого года выпуска? Какой прогнозный ресурс у двигателя?
    Что с расходом в городе? Если в пробке на малой скорости чувствуется ли высокий центр тяжести или это просто досужие вымыслы? Какие характерные болячки?
    Думаю есть разница в условиях эксплуатации. Живу в Питере и пробки - ежедневный удел. Не всегда и не все дают проехать, а протискиваться - надо чтобы рулился не только на скорости 180.
    Чуть подробнее, дружище)))
     
  5. Oleg_313_spb

    Oleg_313_spb Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Дружище, извини, что не по теме, но мне кажется, что с учётом нашего питерского трафика по утрам и вечером, на этих бегемотиках тебе трудновато будет. Частенько придётся в автомобильном режиме вместе со всеми толкаться, грея мот. В этом сезоне я пересел на к1100rs, он поменьше всяко тех, что ты рассматриваешь, но даже на нём я частенько испытывал дискомфорт в пробках. До этого были suzuki sv650, yamaha warrior, yamaha R6, удобнее всего в пробках было как ни странно на R6. Зимой бимера буду переделывать в классик, и в дальнейшем планирую брать второй мот для дальних поездок. Имхо, такой мот, как ты рассматриваешь должен быть вторым в гараже (если финансы позволяют).
     
  6. Строевой

    Строевой Завсегдатай

    Регистрация:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Живу в Кронштадте, мотаюсь в Питер и на работу и вообще. Р1150РТ просто идеальна для таких условий. Утром 35 минут до Книпович с Кронштадта, вечером 50 минут со всеми пробками.
    Но стоит дилемма к новому сезону: вложиться в свой же мот, или подновиться. Мнение мотобратьев?
    А так Выборгская набережная пробка каждый день, но привык и в режиме коробок не еду. Поставил ксенон, помогает)))
     
  7. Kosmolet

    Kosmolet Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    2 года РТ и год ГТ.
    Не заметил я разницы в пробках.
    По центру тяжести не скажу ничего особенного - не замечаю я его и внимания не обращаю, еду и еду. Как обычно. Хоть РТ хоть ГТ. Мне кажется это вымыслы и чтоб их понять нужно трэк или какие-либо тяжелые условия.
    По болячкам - есть они у всех, но огромное дело в истории мота до тебя.
    Прогноз двигла? Хз. Видел KS с пробегом за 300 тыщ км.
    Рулятся оба как велосипед. Я не заметил разницы. ГТ мощнее и резвее. РТ более спокоен.
     
  8. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Хочу в Кронштадт, последний раз был 2008. Питерских водил обсуждать не буду, это отдельная тема. Лично для меня 1150рт удачный мот, мои ощущения он лучше тянит на низах, чем 1200рт, второй минус касается 1200 рт и жт редуктор, жт для меня был тяжелый, хотя кс и кр нормально. Жт провоцирует на быструю езду, налог и страховка дороже. Пока работал у дилера, поездел на всех мотах выпущеных с 1998 по 2008г.
     
  9. Строевой

    Строевой Завсегдатай

    Регистрация:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Стекло регулируется по высоте на K1200GT?
     
  10. Barabas_

    Barabas_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    image.jpg
    image.jpg
    image.jpg
    image.jpg
    Обрати внимание на посадки.
     
    Строевой нравится это.
  11. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    стекла регулируются и на РТ, и на ГТ. На РТ есть места для штатной музыки. На трассе ГТ позволяет часами валть 200+, что РТ 1150 не может ( всего 95 л.с.), но всем ли это надо? Ресурса моторов- тебе хватит.
    Мне не понятно, при чем тут страховка и мощность? с каких пор они стали зависеть друг от друга? У меня что Урал, что К1100, что К1200- страховка по 550 руб/ год.
     
    Строевой нравится это.
  12. Barabas_

    Barabas_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  13. Строевой

    Строевой Завсегдатай

    Регистрация:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну всё, сломал ты меня Барабас))))
     
  14. Barabas_

    Barabas_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    )). Я ни к чему не побуждаю. Т.к. сам не в теме. Просто подкидываю тебе информацию.)
     
  15. Строевой

    Строевой Завсегдатай

    Регистрация:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нравится мне "кирпич". Быстрая машина, но ... в пробках рулить (процентов 40 моей езды) не айс, это уже очевидно. Валкость на малых скоростях и небольшой крутящий момент на малых оборотах. Расход больше на 15-20 процентов при том, что бак меньше чем на РТ. Когда ездил на чоппере, не сказать, что сильно напрягало это, но 24 литра на РТ при его расходе - очень приятно и как бы уже и привык к хорошему)))
    Вопрос в том, что на трассе крейсерских 140-150 РТ не всегда достаточно, но может это и хорошо ... целее буду))) Хотя в последнее время меньше 160 по КАДу не ездил.
    В общем отрядил себе неделю на принятие решения. Либо рвануть на "новый вариант" и целое лето нести затраты по нему (расходники, сальники, пыльники, резина, колодки ....), либо - спокойно, без напрягов, подготовить свой Р1150РТ (очень недурственный ... очень + ксенон, новая резина и колодки, отремонтированный редуктор) и планировать путешествие в Европу на лето или на майские уже (что скорее всего), подбивать товарищей боевых взять курс на Гармиш.
     
  16. trv71

    trv71 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    На К1200GT 2006 г.в. (К44) откатал первый сезон, 7 тыс.км. Перед ним был F800ST. В городе езжу без боковых кофров, с топ-кейсом. На малых скоростях, в пробках рулится легко, есть гидроусилитель сцепления. Мот довольно устойчив, центр тяжести сравнительно низкий, т.к. двигатель наклонён вперед. (И вообще, рядная четвёрка - это вещь!). Когда в пробке полностью останавливаешься - ноги ещё можно секунду не ставить на дорогу - мот стоит, не валится. Расход в городе ~ 6,2. Подвеска, тормоза - супер! Мотоцикл заходит в поворот «как по рельсам», клевка нет. Вес особо не чувствуется: он почти весь из алюминевого сплава и пластика. Однако тяжело пятиться на неровностях. За сезон был один косяк: припарковался у ночного магазина на 5 минут, не смог завести - иммобилайзер не давал (на дисплее мигало EWS!). Откатил на 200 м - завелся. Наверное, была зона радиопомех.
     
    #16 trv71, 27 окт 2016
    Последнее редактирование: 27 окт 2016
    Строевой нравится это.
  17. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ошибся, налог выше.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика