1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E84 Дизель N47 vs бензин N46

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем johnnyfinec, 22 июл 2014.

  1. johnnyfinec

    johnnyfinec Новичок

    Регистрация:
    22 июл 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    Собираюсь войти в дружные ряды владельцев Х1, но, начитавшись форумов и наслушавшись всех подряд немного потряхивает...;)

    Душа лежит к дизелю N47 177 л.с., выбрал машину 2011 г.в. (январь), полный привод, пробег 63000, Калининград.

    Скажите пожалуйста, все ли там так критично с цепью (растяжение, обрывы) как об этом говорят? Для меня, конечно, странно все это читать, ведь цепь обычно ходит и по 200, и по 300 тысяч...

    Как альтернативу рассматриваю sDrive 18i с N46, но опять же: маслосъемные колпачки, кольца и т.п. Проблем много, но по сравнению с возможно заменой дизельного двигла из-за обрыва - вроде как фигня. Тем более, что РЕАЛЬНЫЙ пробег у "альтернативы" всего 13000 км и авто 12 года.

    Что делать? Как быть?
    Заранее благодарю.
     
  2. Freeskier Vadim

    Freeskier Vadim Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Выбирать надо не двигатель, а привод - я бы заднеприводные вообще не смотрел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. женя е84

    женя е84 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vodoley-777

    Vodoley-777 Абориген

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    2,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Чё так?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Archibald77

    Archibald77 Новичок

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Покупал специально самую простую sDrive 18i с N46, что-бы меньше мозги выносила как слетит с гарантии, я взял на долго.
    Полный привод мне лично не нужен, зачем он в городе и на трасе? (я говорю про московскую область) да и по бездорожью или глубокому снегу он бесполезен т.к. нет блокировок межосевых дифференциалов, т.ч. привод не ключевая тема.
    Ты берешь уже слетевшую с гарантии машину, так что лучше бери вариант где меньше проблем. Я описал с рациональной стороны, но авто часто покупают серцем и тогда пенсионерский N46 вряд ли порадует ))

    p/s Это первая машина на которой я ежу более года, остальные 6 начинали чем-то бесить и владел ими менее года. Единственный раздражитель это летняя ранфлэт резина, но это решаемая проблема. Зимняя не ранфлэт липучка очень порадовала.
     
  6. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А зачем тогда вообще кроссовер?

    Вы не ездили просто. Есть имитация блокировок электроникой - штука хиленькая для нормального бездорожья, но очень здорово помогающая при диагональных вывешиваниямх и сыпучих склонах.
    В общем, полный привод позволяет довольно много относительно монопривода. Зимой особенно прелесть чувстсвуется. Особенно на обледеневших склонах, например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Archibald77

    Archibald77 Новичок

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    X1 рассматривал больше как универсал. Его сложно назвать кроссовером (это скорей X3) .

    Не только ездил, но и засаживал, один фиг зимой лопата (всегда есть компактная в багажнике), летом друзья, джип или трактор в помощь )

    Последний раз видел обледенелый склон по дороге в Степаново, то что рядом с Яхромой, но там у всех скорость не превышала и 15 км/ч, т.ч. если перестанут сыпать дрянь, полный привод в МО станет опять актуальным, но в этом я сильно сомневаюсь.
     
  8. Bumerlager

    Bumerlager Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Место в Википедии забронировано))))))):shock:
     
  9. johnnyfinec

    johnnyfinec Новичок

    Регистрация:
    22 июл 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главное желание - не попасть под капиталку или замену двигателя к 100 тысячам км.
    В этой связи и интересуюсь, живут ли столько нынешние баварские моторы;)
     
  10. johnnyfinec

    johnnyfinec Новичок

    Регистрация:
    22 июл 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо.
    То есть жор масла, колпачки, кольца и т.п. - меньшие проблемы, чем замена цепи?
     
  11. RomVB

    RomVB Завсегдатай

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бери дизель, как владелец жопопривода n46 тебе говорю. Дело не только в необходимости пп в Москве, но едет дизель в разы интереснее.
    Нарваться на ремонт можно и с тем и с тем, а вот удовольствие от авто нужно каждый день получать. И тут либо н20, либо н47. 2 литра атмо реально мало для этого авто.
     
  12. Archibald77

    Archibald77 Новичок

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня конечно пробег маленький 40 тыс.км. Но пока с вышеописанными проблемами не сталкивался. Хотя один знакомый жаловался уже 17 тыс.км, вот думаю может дело в месте сборки, у меня немец, у него Калининград. Хотя по идее двигатели делают не у нас.

    N46 в городе хватает, за городом на узкой дороге при обгоне и ускорении со 100 до 130 км/ч его реально не хватает.
     
  13. RomVB

    RomVB Завсегдатай

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    МСК - где-то к 80-100 тыс. меняют.
    При своевременных заменах(не по компу, а регулярно раз в 8-10 тыс) ходят без замены МСК и более 100 тыс.
    Двигатель довольно старый, и основные косяки еще на Е9х устранили.
     
  14. 76nalos

    76nalos Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    вечная тема дизель/бензин
    бери то что нравится особо не полагайся на чужое мнение (оно у каждого свое)
    у меня N47 - первый дизель - мне понравилось... взял после тест драйва (сначала n46 потом n 47).
    есть проблема - цепь, но случаев реальной капиталки из-за обрыва цепи я не слышал.... думаю если бы было - на форуме обязательно бы отписались
    2 литра атмосферник бензин то же со своими болячками + слабоват сильно для х1 - прокатись сам - почувствуешь сразу.
     
  15. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +100500
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика