Диски сцепления TRW Lucas MCC 612-9

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Zerkus, 12 май 2016.

  1. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22.03.2014
    Сообщения:
    612
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    181
    Порадуй жабу, зайди на авито, купи старый советский микрометр за 500 рублей. Вообще, вещь в хозяйстве очень полезная
     

  2. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22.03.2014
    Сообщения:
    612
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    182
    Так, чуток новой информации. В каталогах EBC новых позиций не будет, скорее всего, до января 2018 года, пока не обновят издание. Се ля ви, придется заказывать "наощупь".
    Но, по номерам запчастей уже можно делать запросы. Правда, вам ответят, что пока нет на складе поставщика. И не будет до 20-го ноября 2017. Ура, товарищи, ждать осталось не долго!
    По ценам приблизительно так, сообщили в московском представительстве:
    1) Пружины (сроки поставки 5-6 недель), CSK240 - 850 рублей (набор, 6 штук).
    2) Просто набор дисков сцепления (CK5660 -новые(13мм), CK5667 -старые(14мм)) - 8000 рублей (ИМХО, дороговато, но зато кевларовые).
    3) И-и-и-и, КОМБО! - Диски сцепления + Стальные пластины + Пружины (SRK130 новый, SRK144 -старый тип) - 12000 рублей.

    З.Ы. Кстати, о кевларовых фрикционах. Технический специалист ЕБЦ напомнил, что их не рекомендуется использовать с синтетическим моторным маслом. Полусинтетика в самый раз. Поэтому, если вы перешли на полностью синтетическое масло, ЕБС не рекомендует ставить кевларовые фрикционы.
     

  3. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    07.02.2014
    Сообщения:
    1,151
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    183
    Ну так ложил я на кевлар...обычные от 100 до 200Т ходят-мотор мне дороже!!
     
    strau нравится это.

  4. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22.03.2014
    Сообщения:
    612
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    184
    Ну, вот, не знаю, у кого как ходят, сам же видишь... Так можно про много расходников сказать. Сальники могут проходить три года. А могут и одной хорошей ухабы на пыльной дороге не выдержать. Подшипники могут 50 тысяч проехать, если в дождь не ездить. Даже резина может пройти на 100% больше пробега, если спокойно ездить.
     

  5. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    07.02.2014
    Сообщения:
    1,151
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    185
    Смотри-лью во все castrol power 1 racing 4t 10w-50 он у нас самый дешевый и качественный из аналогичных-цена и качество(на хорошем-синтетическом масле и не поджатая тросом сцепа не горит(флешпоит там высокий около 240гр-минералка 180) и не так изнашивается) ...На 2 хондах за 64 и 86Т цепу не менял-на СТ сына (купили с треснутой корзиной-и пробегом в 36Т)заменили всю сцепу за 2000$ у официала-150Т пока полет нормальный(но болт регулировки троса уже под конец вкручен-еще 20-30Т и оно кончится).У друзей на СТ у одного 190Т отходила(поменял),у другого 160(пока все ок),я менял на 100Т-просто так..мой старый ,отходивший 100Т набор поставили на невесткин Ф800Р(был куплен со спаленной сцепой и пробегом в 54Т)продан месяц назад с пробегом 87Т-- проблем со сцепой отходившей более 130Тне наблюдалось..У нас на всю страну 5 Ф800СТ и три 800S(два СТ у нас)-мы все о друг о друге знаем..В отличии от минтовских 800GS и 800R-вот этого добра у нас навалом..Насчет резины-ставлю только усиленную GT,эта хоть выхаживает 20-30Т как бы ты не гонял-обычная у меня стоит от 7 до 10Т(см фото)..Мот все время стоит на улице(у нас крытых стоянок нету)под солнцем,муссонными дождями и пыльными бурями(накрываю на ночь чехлом-это больше от плохих глаз,те сопрут или спецом поцарапают)..Самый большой вред наносит жара(желтеет ветровик поворотники-пластики ,провода,шланги и резинки все тупо высыхает и трескается).Тормозные диски живут 100Т-колодки SBS синтер 20-30Т.подшипники руля 50т(перебираю вместе с амортами).Не забудь что я живу в горах галилеи и износ всего что крутится- у нас на 30% выше чем на равнине!!
    [​IMG]
     

  6. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22.03.2014
    Сообщения:
    612
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    186
    Понятно. Хорошая фотка :) Сразу будоражит разум картинами, как ты до подножек закладываешь :)
     

  7. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    07.02.2014
    Сообщения:
    1,151
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    187
    Да на серпантинах на 3ей 80-120 в поворотах мот держит просто класс!!Литры на 250 ке в свое время обставлял,а на 800СТ тем более-там прямых практически нету ,а на спуске в серпантине все равны!!...Профукал скорость вхождения в поворот-улетел,там справа обрыв-слева скала..(очко не железное)..Сейчас после инсульта на 30% скинул обороты пока на 100% не восстановлюсь(левая рука еще слабая)да и возраст бьет гад(зрение,реакция)..Через пару лет кончу этот мот и пересяду на более спокойное типа R1200,800GT или поменяю мотор на СТ, сделаю капиталку и дальше 200Т так как СТ меня на каждый день как транспортное средство на 100% устраивает..
     

  8. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22.03.2014
    Сообщения:
    612
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    188
    Ясно. Ничего себе, инсульт? :(
    Дак, конечно на ГТ пересаживайся. Или на РТ, уже другой уровень комфорта, и поновее модель
     
    victorg нравится это.

Поделиться этой страницей