1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Volkswagen что за мотор 1,8тси о 152 лыс?

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем Russo, 5 июл 2013.

  1. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В марте,когда покупали кольца,говорилось что распространяется...
    Врали что ли Север и Хорошевка?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Саша, 3er.

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    3,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мне меняли мотор на цц на 42 тыщах, литр/тыща. То делал раз в 10-12. На 24 и 38 делали коробку. На 43 я его продал и купил тигуан. Вот мудак
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Парковщик

    Парковщик Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://dsg7.com/
    Вот сайт посвященный проблеме. Там написано: "Кроме Ауди".
    В скане письма от ФВ речь идет только о коробке DQ200. Посмотрите на модель своей. Она должна быть другой.
     
  4. Парковщик

    Парковщик Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После 12 модельного года в конструкцию ДВС были внесены незначительные изменения, которые существенно сократили масложор. Плюс усиленное сцепление и новая прошивка на DSG, плюс пять лет гарантии. Именно поэтому я купил пассат-)))
    Да, еще скидка около 200 тыс. руб.. На сегодняшний день пробег 10. тыс, проблем нет(тьфу три раза)-)
    C DSG малой кровью избавится от проблем не получилось у них, поэтому продлили гарантию и изменили сцепление, как будет дальше, посмотрим.
    Сначала тоже хотел Тигуан, но салон в нем, это что-то с чем-то. На гольфплюсовских сидениях сидеть просто невозможно.
     
  5. Саша, 3er.

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    3,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В снегу то зимой сидеть куда приятнее в пассатовских седлах)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Парковщик

    Парковщик Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Увеличенный дорожный просвет+Система ESP+хорошая резина не дадут вам застрять в городских сугробах. Дальше зимой не езжу. И все это гораздо приятней чем салон тигуана круглый год-))
     
  7. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Идиццкая)
    Жостко вы....))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Парковщик

    Парковщик Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  9. Andrea$

    Andrea$ Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я через это проходил в 11 году, тоже ставил усиленное сцепление - которое через год начало потихоньку подыхать:thumbdown: А на пробеге 10 тыс. у меня тоже было все круто, ездил радовался:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Andrea$

    Andrea$ Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По салону да, ни разу не Туарег. Но можно несколько оживить цветными дисплеями в приборке и на центральной консоли. Но за рулежку и всепогодность ему можно многое простить. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Парковщик

    Парковщик Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На пассат клубе есть голосовалка по ДСГ7. Отметился 191 человек. У 63% с ДСГ нет проблем вообще, у 23% проблемы до 30 тыс км, у 9% проблемы от30 до 60тыс. км, у 4% 60-80 тыс.км, у остальных после 80-100тыс. км и далее.
    Статистика конечно не тоетовская, но поголовных проблем тоже нет, наверное как у всех сейчас
    По измененному сцеплению пока очень мало информации, в любом случае 5-летния гарантия рулит, без нее бы машину не купил точно.
    По сабжу темы, б/у фольц с турбомотором и все равно какой ДСГ не рассматривал бы не зная досканально историю машины
     
  12. belsis

    belsis Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имею пассата не цц с таким двиглом и коробкой 10го года. Меня вчера на Кутузе новая 116 на два корпуса со светофора сделала до 80 км/ч))). ДСГ отличная штука в плане расхода, по городу выше 9 литров с кондеем не ест. Проблемы с ней были на 60 тыс, начала дергаться при переходе со 2 на 3ю. Поменяли по гарантии кольца, вот уже 30 тыщ все ок. Масло жрет 1л на 3 тысячи.
     
  13. Парковщик

    Парковщик Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так Вы уже почти 100 тыс. на ДСГ проехали, а говорят не надежно-))
    Сейчас редко какая машина неяпонская до 100 тыс проживет без проблем-)
     
  14. Urban93

    Urban93 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
    Audi A4 1.8 TFSI 2007- наши дни (CABB; CCUA; CDHB; CABA; CDHA; CJEB)
    Volkswagen Passat CC 1.8 TSI 2008 - наши дни (CDAB; CGYA; BZB; CDAA)
    с таким - это с каким?????? у них нет одинакового/общего двигателя!!!!

    чипуется и движок, и коробас... народ пуляет норм!!!


    :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. The AGENT

    The AGENT Старожил

    Регистрация:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    7,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коллега по работе взял Октавию FL с таким мотором, жалуется что если капот открыт, то слышен ощутимый шум, по типу как гидрики стучат, но это не гидрики. Официалы руками разводят, говорят что это конструктивная особенность мотора и так и должно быть. Сам слышал, похоже на натяжитель, но его уже проверяли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vergas нравится это.
  16. Urban93

    Urban93 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    3абавно)
    Посоветуйте коллеге держать уровень масла по МАХ! И пусть не мешает машине работать! Это нормальный звук работы двс у vw!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. niksun

    niksun Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2006
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это нормально для этого двигателя! У меня авто с нуля и всегда так было, на холодную трахтит как дизель! С закрытым капотом и в салоне этого не слышно)
     
  18. Sterling

    Sterling Завсегдатай

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    1,634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Жесть конечно :facepalm:
     
  19. Den-2007

    Den-2007 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Добрый день.

    В моем автопарке есть Yeti DSG6 2012, у соседа Oktavia DSG7 2011. До 2011 года большой масложор, да и сейчас в зависимости от стиля езды бывает доливаем 1-2л/10.000 км. DSG6 масляный картер, DSG7 сухой. На Октавии на пробеге 60 тыс. км замена коробки по гарантии. В принципе на моторах с 2011 года хлопот особо нет, слабое место помпа, долго не ходит. На заводских настройках плохой отклик на педаль газа. На DSG7 невозможно стартовать с места в пол, колеса будут прыгать на месте. DSG не любит пробки, очень быстро выходит из строя. В принципе древний мотор, возможно самый менее геморройный из VAGa.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Urban93

    Urban93 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    :eek::eek::eek: в 2008г появился bzb в 2009 cdab! это по вашему древний? :shock: двигатель с прямым впрыском, с изменяемыми фазами... кто то, что то, за это время придумал нового???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Benefon

    Benefon Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1,8 как жрал так и жрет масло ничего не поменялось. Из плюсов мотора хорошая эластичность, достаточно низкий расход (по пробкам на шкоде скауте на механике 6МКПП больше 14 не было, тигуан для сравнения 2,0-170л.с 6АКПП 20 потребляет в пробках- стиль езды одинаковый). Но жор масла бывает доходит до 300мл на 1000 км, если ехать на 152 лошадки. по городу обычно не больше 100-200мл на 10000км пробега. Короче жор начинается как не странно при активной работе турбины, т.е после 3000оборотов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Benefon

    Benefon Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1,8 как жрал так и жрет масло ничего не поменялось. Из плюсов мотора хорошая эластичность, достаточно низкий расход (по пробкам на шкоде скауте на механике 6МКПП больше 14 не было, тигуан для сравнения 2,0-170л.с 6АКПП 20 потребляет в пробках- стиль езды одинаковый). Но жор масла бывает доходит до 300мл на 1000 км, если ехать на 152 лошадки. по городу обычно не больше 100-200мл на 10000км пробега. Короче жор начинается как не странно при активной работе турбины, т.е после 3000оборотов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Benefon

    Benefon Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1,8 как жрал так и жрет масло ничего не поменялось. Из плюсов мотора хорошая эластичность, достаточно низкий расход (по пробкам на шкоде скауте на механике 6МКПП больше 14 не было, тигуан для сравнения 2,0-170л.с 6АКПП 20 потребляет в пробках- стиль езды одинаковый). Но жор масла бывает доходит до 300мл на 1000 км, если ехать на 152 лошадки. по городу обычно не больше 100-200мл на 10000км пробега. Короче жор начинается как не странно при активной работе турбины, т.е после 3000оборотов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. -Sl@yter-

    -Sl@yter- Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что за 1.8 мотор 180 л.с. на новой Октавии с 7DSG ??? Есть косяки там?
     
  25. Парковщик

    Парковщик Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пассат 1,8, выпуск декабрь 2012 года, пробег 26 тыс. Масло мобил 0W40, замена раз в 10тыс. Режим примерно 70% трасса, 30% город.Расхода масла не заметил.
    У жены товарища Ку3 170-ти сильная, выпуск 2013 года с вылеченным масложором. К 10 тыс пробега долил грамм 700.:shock:
     
  26. Acemanvrn

    Acemanvrn Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Пассат сс, выпуск октябрь 2012 г., пробег 21000 км. Режим -50/50 (трасса/город). Расход масла -0 грамм
     
  27. Парковщик

    Парковщик Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Касаемо всеми любимой коробки ДСГ-7:D
    На тачки, произведенные с 01.01.2014 гарантия 2 года, расширенной больше нет. На остальные подтвердили расширение до 5 лет и 150 тыс. км.
    Видимо залатали дыры, теперь коробка будет огонь:thumbup:
    http://www.volkswagengrouprus.ru/press/news/19985/
     
  28. J320L

    J320L Участник тусовки

    Регистрация:
    26 ноя 2003
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    20 тысяч пробег, масло не доливал. Машина 2012 года.
     
  29. diman82

    diman82 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 мар 2014
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Самый толковый из бензинок 2.0TSI
    И едет и чипуется и вообще очень хорошо поддаётся техническому тюнингу. В бюджете 4-5тыс.дол. можно увеличить можность до 400-420лс.

    Но 1.8TSI тоже хорош, но его сильно наворачивать смысла нет, так, чипануть и наслаждаться.

    Двигатели VAG Group пожалуй самые поддатливые тюнингу, в разумном бюджете.
     
  30. Robin-Good

    Robin-Good Участник тусовки

    Регистрация:
    25 мар 2014
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Тестил как-то СС с двигателем 1.8 TSI, мне машинка очень понравилась, и динамика ,и управляемость, и шумка, и комфорт, и качество материалов отделки салона, ну в общем всё нормуль,реально рассматривал как вариант покупки, потом аппетиты просто немного подрасли)))
    P.S.:ИМХО, вобще считаю по соотношению цена качество, в своём сегменте один из оптимальнейших вариантов...
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика