Что чаще всего ломается в подержанной машине

Тема в разделе "Статьи, обзоры, тесты ...", создана пользователем NewsMaker, 29 апр 2017.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    02.03.2011
    Сообщения:
    793
    Регион:
    Москва
    1
    Став владельцем не новой машины, нужно четко представлять, что в первую очередь, скорее всего, потребует в ней ремонта.

    Любая машина рано или поздно ломается, это нормально. Также нормально, что периодический ремонт и замена требуются деталям подвески и тормозным дискам. Их износ, по большому счету, прямо завит от манеры езды владельца и конкретных условий эксплуатации. Нас также не интересуют колодки, ремни ГРМ и всевозможные фильтры. Выяснить, когда их стоит менять, можно из книжки под названием «Руководство пользователя». Эксперты портала «АвтоВзгляд» на основе собственного многолетнего практического опыта, а также по результатам опроса работников ряда авторемонтных предприятий, составили список типичных неисправностей, которые приводят к появлению на приборной панели надписи «Check engine» или пиктограммы «силуэт моторчика».

    [​IMG]

    Заметим также, что «пропускать мимо ушей» подобные предупреждения бортовой электроники не стоит. Вполне возможно, что проблема, о которой она хочет вам сообщить, пустячная. Дело в том, что «вылечиться» сама собой она не может. А вот привести к появлению гораздо более серьезных технических неприятностей — скорее всего. Соответственно и решать их потом придется уже в авральном режиме с куда более серьезными затратами финансов и времени. Поэтому когда на панели приборов загорается «чек энджин» имеет смысл немедленно отправиться в автосервис и показать машину мастерам.

    Бывает, что в адекватности предупреждения есть серьезные сомнения или мчаться на СТО неохота категорически. На эти случаи есть способ подстраховаться от ложных срабатываний предупреждающей «лампочки». Для этого нужно «скинуть клемму с аккумулятора». То есть отключить его физически от электрсистемы машины и подождать минут 10−15. За это время «мозги» многих моделей машин успевают «забыть» о сбоях в работе систем авто, которые они регистрировали ранее. И если наш «Check engine» был вызван глюком и не имеет под собой реальных оснований, то с приборной панели он исчезнет. Если же проблема в машине реальная, «моторчик» будет гореть перед вашими глазами и после подключения аккумулятора к электрике. Итак, что же в первую очередь выходит из строя в машине.

    [​IMG]

    В первую очередь — аккумулятор. Но это ерунда: то, что он может потребовать замены уже через два-три года эксплуатации становится сюрпризом только для совсем уж неопытного автовладельца. Гораздо серьезнее (и затратнее) другие неизбежные проблемы. Частенько выходят из строя лямбда-зонд (кислородный датчик), клапан рециркуляции отработавших газов, нейтрализатор выхлопных газов, провода и свечи зажигания (хотя дианостировать состояние этого расходника вполне реально), расширительный бачок системы охлаждения, катушка (катушки) зажигания, датчик массового расхода воздуха, форсунки системы впрыска и термостат. Увы, заранее понять, что они вот-вот «накроются» крайне сложно.

    http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ek...asche-vsego-lomaetsja-v-poderzhannoj-mashine/
     

    Вложения:

    guze нравится это.

  2. Fedor_spb

    Fedor_spb Завсегдатай

    В клубе с:
    05.07.2008
    Сообщения:
    405
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    2
    Сколько можно уже везде "экспертам" писать про АКБ, что он "может потребовать замены уже через два-три года". Да, такое было лет 10-15 назад. Сейчас даже китайские уже дольше служат. У меня на каждой машине по 5-7 лет ходят АКБ, и не в ноль меняю, а когда при -20 начинает плохо крутить, т.е при желании еще пару лет можно отъездить. А последняя Х3 2007 года, АКБ еще не менялся. Уже ему 10 ! лет будет в этом году. Этой зимой, правда, понял, что уже все...осенью куплю новый.
     

  3. Andrei@

    Andrei@ Новичок

    В клубе с:
    11.03.2014
    Сообщения:
    1
    Регион:
    Санкт-Петербург
    3
    Статья ни о чем
     
    EVROVAGONKA нравится это.

  4. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27.03.2012
    Сообщения:
    2,203
    Регион:
    Москва
    Водит:
    4
    в семье лансер 2006, аккум поменяли год назад. 204 цешка 2007 до сих пор с родным
     

  5. PUNKyxa

    PUNKyxa Завсегдатай

    В клубе с:
    23.01.2012
    Сообщения:
    891
    Регион:
    Москва
    Водит:
    5
    На 120i 2007 года, поменял впервые АКБ в январе...почти 10 лет.
     

  6. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20.04.2007
    Сообщения:
    16,031
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    6
    Проблемы с геной или "утечка" автоматом дают проблемы с акком ))
    Дело не в нем, как правило.
     

Поделиться этой страницей