1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F25 часто садится аккумулятор

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Rulja, 26 янв 2012.

?

Статистика ошибки "Аккумулятор сильно разряжен" на BMW серии Х не более 2-х лет в эксплуат

  1. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    13.1%
  2. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    15.4%
  3. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    6.0%
  4. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    7.4%
  5. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    22.2%
  6. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    17.4%
  7. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    10.0%
  8. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    9.3%
  1. KBB

    KBB Абориген

    Регистрация:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    13500 - июньский.
    Когда летом будучи два дня назад заряженным АКБ просится на зарядку, на мой личный взгляд-это тревожный знак, я решил его заменить- исключительно мое личное мнение. ОД говорил, что "оснований" для замены не видит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну, снять личный тревожный синдром - всегда лечится дорого. Лишь бы новый не стал тревожить от хронических недозарядов при низкой температуре...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KBB

    KBB Абориген

    Регистрация:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Время покажет, хорошим ЗУ тоже обзавёлся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Это хор. ЗУ будет греть холодный аккумулятор и заряжать параллельно или последовательно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. KBB

    KBB Абориген

    Регистрация:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Точный алгоритм не знаю, но заявлено, что оно с какой-то температурной коррекцией, что это значит, честно говоря не знаю, взял потому что у него температурный режим работы -40/+40- частенько на улице заряжаю а/м.
    Новый Exide на 105 дозарядил меньше чем за 1 час.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2585 KBB, 9 сен 2017
    Последнее редактирование: 9 сен 2017
  6. ATSerg

    ATSerg Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    это конечно хорошо когда очень срочно нужно. но не совсем хорошо для самого аккумулятора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. KBB

    KBB Абориген

    Регистрация:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Я верю в технический прогресс - у меня полностью автоматическое ЗУ и ему "виднее" как надо выполнять свои функции!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2587 KBB, 9 сен 2017
    Последнее редактирование: 9 сен 2017
  8. ATSerg

    ATSerg Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    технический прогресс привел к тому, что искусственно везде закладывают ресурс. никто тебе сейчас просто не позволит пользоваться сложным техническим устройством долго и счастливо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Всегда восхищался наглостья маркетологов - главное продекларировать "-40/+40" (вполне себе обычный температурный диапазон работы большинста электроники), а тот факт, что при минус 20 аккумулятор не берёт в себя зарядного тока оставить в тени. Где вы возьмёте тёплый аккумулятор в F25 при таком морозе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Андрей1964

    Андрей1964 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    А можно поконкретней, без лирики. Вы имеете реальный опыт работы с электрооборудованием? Измерения проводил сам. Возьмите прибор и проверьте.
    И еще. По своему опыту знаю, что зарядное устройство в принципе нужно, но когда начинается регулярная подзарядка - пора менять аккумулятор.
     
    #2590 Андрей1964, 13 сен 2017
    Последнее редактирование: 13 сен 2017
  11. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Можно.
    1) Вывод: машина очень энергоемкая.
    Верно и общеизвестно. Неверны лишь замеры тока из-за слаботочного амперметра.
    2) Зимой на коротких поездках и частом открытии дверей аккумулятор не будет успевать заряжаться.
    В целом верно, но причём здесь двери? Аккумулятор не будет заряжаться независимо от длительности поездок, если имеет низкую температуру. Даже за длительную поездку температура в месте его установки не сильно вырастет от плюсовой температуры в салоне, когда за бортом минус 30.
    3) Заряжать лучше при отключенных клеммах.
    Неверно. После подключения заряженного аккумулятора к автомобилю IBS не узнает о полученном заряде и система управления правомерно ограничит потребление энергии от бортовой сети некоторым нагрузкам. Чтобы этого избежать аккумуляторную клемму "+" для заряда вывели для удобства под капот. Минусовая клемма зарядного устройства должна присоединяться только к клемме "Масса" - она тоже представлена под капотом. Сделано это для того же - чтобы IBS корректно измерял зарядный ток (минусовая клемма аккумулятора не присоединена накоротко к массе автомобиля, это соединение произведено через калиброванный измерительный шунт IBS).
    4) Иначе нужна очень мощная зарядка, т.к. вы будете подпитывать авто, а оно потребляет приличный ток.
    Неверно. Не нужна мощная зарядка - нужна зарядка с защитой по предельному току. Все современные ЗУ удовлетворяют этим условиям. А если таковой нет, то достаточно начинать зарядку после засыпания автомобиля - минут через 20.
    Что там было пятой копейкой?
    Имею. Сомнений нет, что "сам". Какой прибор? Что этим прибором нужно измерить и при каких условиях?

    а. Чем для аккумулятора, установленного в F25, отличается подзарядка от ЗУ от заряда в заведённом автомобиле?
    б. Какая из этих процедур является более регулярной?
    в. При каком их количестве (подзарядок от ЗУ или зарядок в авто) они становятся регулярными и можно считать, что пора менять аккумулятор?

    Вот когда в моём старом Москвиче я наблюдал по штатному амперметру постоянную и не уменьшающуюся ниже 2-3 ампер зарядку аккумулятора, то да - надо подыскивать ему замену...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Андрей1964

    Андрей1964 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    а. Ничем не отличается.
    б. Регулярные подзарядки от зарядного устройства. Имею ввиду, что при исправном оборудовании (нет утечек), аккумулятор не держит заряд более двух недель.
    К сожалению в F25 амперметра нет.
    в. Возьмите любую Ц-ку с пределом до 10А, включите последовательно с аккумулятором и понаблюдайте. Алгоритм энергопотребления БМВ значительно отличается, от Жигулей, Фордов, Пежо, Мицубиши и Москвичей. Я хочу сказать, что машина пока не заснет потребляет значительное кол-во энергии. Видимо поэтому и стоит акк. на 90А.
    По поводу IBS. Может я ошибаюсь, но машина определят разряд-заряд аккумулятора по его напряжению. Это объясняет отключение лишних потребителей при разряде.
    По поводу дверей. При открытии двери машина просыпается, и пока опять не заснет изволит кушать.
    И вообще я не понимаю предмета спора. Вы, я вижу, сами разбираетесь. Так, что, спор ради спора?
     
    #2592 Андрей1964, 14 сен 2017
    Последнее редактирование: 14 сен 2017
  13. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2593 ТОТ ЖЕ, 14 сен 2017
    Последнее редактирование: 15 сен 2017
  14. Фуэнтес

    Фуэнтес Участник тусовки

    Регистрация:
    23 ноя 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Хотя уважаемый ТОТ ЖЕ тот ещё "Педант и Зануда", но по посту 2591 я с ним согласен по электротехнической части.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Андрей1964

    Андрей1964 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Трудно общаться с "профессорами".Не понравилось выражение про пять копеек? Зато сам наговорил все о том же на пять рублей.
     
  16. Kastry

    Kastry Абориген

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    3,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Обязан кому? Это как масло в АКПП на весь срок службы авто:D, короткие поездки, ночёвки на морозе- существенно снижают срок службы АКБ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Срок службы кому? Ему же -хозяину! Хозяин термостатирует аккумулятор, и он становится инвариантным к длительности поездок и морозу.
    Чем южнее, тем вкуснее помидоры!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Фраза то какая. Да, вы батенька, эстет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Грамматика-то какая. Два предложения - три ошибки.
    Те же помидоры...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. leo1979

    leo1979 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Коллеги, подскажите, хочу купить замену акка на х3 ф25 (дизель 2.0, 2012 год). Так уж необходим ЕК1050 (речь об Exide) или можно ЕК950? Разница 5000 руб.- как раз на зарядное устройство.
    Кто пишет, что 95-ый прописать невозможно, т.к. в программе его нет. Кто то просто побольше акк хочет и берет 105 mAh.
    Дайте дельный совет, если знаете.
     
  21. илья61

    илья61 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я взял 105, прописал как 100, все ок полет нормалтный 1,5 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    leo1979 нравится это.
  22. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я не понял, а разве стоящий изначально родной аккумулятор имеет ёмкость не 90 Ач?
    AGM f25.jpg
    И 105 Ач имеет такие же габариты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. илья61

    илья61 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Габариты разумеется такие же. Зайдите на сайт exide там есть подбор аккумулятора под марку авто и каталог. АГМ я не стал брать от exide, взял обычный экстремальной серии под пуски в минимальные градусы. Единственный минус или плюс - если аккум не agm, то старт стоп не работает. Но мне он и не нужен, кто от за деньги его отключает даже. Все остальное супер, никаких больше сообщений про аккумулятор разряд на стоянке, ibs работает штатно. Не забудьте в авто прописать новую ёмкость аккумулятора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2604 ТОТ ЖЕ, 11 окт 2017
    Последнее редактирование: 11 окт 2017
    leo1979 нравится это.
  25. leo1979

    leo1979 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Мастер официального дилера БМВ мне сказал, что если буду брать аналог без АГМ, то срок службы при такой энергоемкости как у наших авто, будет максимум 2-3 года. Якобы еще быстрее выйдет из строя он.
     
  26. alex.k

    alex.k Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если авто стоит неделю даже летом , возникает надпись разряжен аккумулятор! Один раз даже прикуривал ! Что может разряжать Аккум в спящем режиме ? Цезарь демонтирован !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну у АГМ аккумуляторов перед обычными одни преимущества (не хочу конкретизировать, в инете много информации). Недостаток только один - он дороже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. leo1979

    leo1979 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    так его слова - истина или нет? Действительно срок службы обычного аккумулятора в итоге будет 1-2-3 года?
     
  29. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2-3 года Простой,а AGM осилит ещё год,мучая вас сообщениями о разряде и не принимая толком зарядку.
    Склоняюсь к мысли,что датчик IBS не такой уж интеллектуальный.И своим опросом системы губит АКБ,и не даёт заряжать толком,вырисовывая алгоритмы понятные лишь ему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alex.k нравится это.
  30. alex.k

    alex.k Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня Agm , в среднем показывает после поездки 11,7 А и 12,2 Вольта. Ему 4 года
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика