BMW M3 потягался силами с Alfa Romeo и Cadillac ATS-V

Тема в разделе "Новости BMW", создана пользователем NewsMaker, 18 апр 2017.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    02.03.2011
    Сообщения:
    783
    Регион:
    Москва
    1
    Издание Motorsport Magazine (Франция) опубликовало на YouTube-канале видеоролик с дрэг-рейсингом между BMW M3 Competition Package, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde и Cadillac ATS-V Alfa Rome.

    Первым финишировал Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde: автомобиль проехал 1000 м за 22 с. Почти одновременно с ним приехал седан BMW M3 отстав от «Джулии» всего на 0,2 с. Cadillac ATS-V преодолел 1000 м за 22,8 с.

    [​IMG]

    Напомним, что BMW M3 со спортпакетом Competition Package оснащен 450-сильным шестицилиндровым двигателем с двумя турбинами, разгон до 100 км/ч занимает 4 с. Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde оснащается 510-сильной твин-турбо «шестеркой», с которой разгон до 100 км/ч занимает 3,9 с. Максимальная скорость — 307 км/ч. Cadillac ATS-V укомплектован 3,6 л твин-турбо «шестеркой» мощностью 460 л.с. и 603 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 3,9 с., а максимальная скорость составляет 302 км/ч.



    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    M_performance_russia нравится это.

  2. nike12345

    nike12345 Завсегдатай

    В клубе с:
    23.08.2013
    Сообщения:
    516
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    2
    Что то везде пиарят эту Альфу..
     

  3. AleXXeiakaLeXX

    AleXXeiakaLeXX Участник тусовки

    В клубе с:
    06.04.2015
    Сообщения:
    236
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3
    Так в разработку этой модели и платформы для нее вложено столько денег, что их надо каким то макаром окупить
     

  4. Max444

    Max444 Завсегдатай

    В клубе с:
    04.09.2011
    Сообщения:
    841
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    4
    Ага, и камера которая смотрит назад установлена тоже только на альфе ??? Может в бмв чувак ножкой не до конца давил ??? Так бы навалил за щеку поганой итальянке :D:D:D
     

  5. JoeBlack

    JoeBlack Завсегдатай

    В клубе с:
    08.02.2005
    Сообщения:
    380
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    5
    510 сил против 450 - чему удивляться?
    Рад за Альфу - наконец-то достойную машину сделали.
     
    ATAMAH, RuslanDavletshin, VAS0 и 6 другим нравится это.

  6. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11.04.2015
    Сообщения:
    4,317
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    6
    у бмв насколько я знаю эти силы с колес, так что там мощей одинаково
    но соглашусь альфа очень интересная в тч и внешне, но катки у бмв 20ки, думаю это и играет ключевую роль, на 19 полегче дисках поехали бы вровень скорее всего

    ой кадилак же еще там был...хмм ну бы и был, ничего в нем инетересного, хотя навереняка на тестах мотортренда рэнди на нем на треке давал жару, не хуже чем на этих двух
     

  7. Baadii

    Baadii Абориген

    В клубе с:
    28.02.2012
    Сообщения:
    3,161
    Регион:
    Чили
    Водит:
    7
    Приборная панель со спидометром и тахометром в кадилаке родом из 90:facepalm: ,даже экранчик ее не спасает.
     

  8. maxima 630

    maxima 630 Завсегдатай

    В клубе с:
    24.10.2010
    Сообщения:
    1,076
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    8
    Так водитель альфы и на старте на мгновение быстрей тронулся,что как мне кажется и решило исход заезда.а так по ходу гонки м-ка и а-фа шли ровно,разницу 60л.с. как то не заметно :)
     
    Прайм нравится это.

  9. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13.07.2005
    Сообщения:
    5,586
    Регион:
    Москва
    9
    Alfa с легким фальстартом выехала на корпус и ровно с бмв доехали до финиша.
     

  10. AVA11

    AVA11 Участник тусовки

    В клубе с:
    15.07.2013
    Сообщения:
    69
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    10
    для полноты и объективности ради, стоило одного и того-же пилота сажать по очереди в каждую из машин, а не делать заезд одновременным.
    А иначе - многое зависит от яйцестойкости пилота в параллельном заезде.
     
    WWZ нравится это.

Поделиться этой страницей