BMW M3 и BMW M4 получат новые карданные валы

Тема в разделе "Новости BMW", создана пользователем NewsMaker, 15 авг 2017.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    02.03.2011
    Сообщения:
    793
    Регион:
    Москва
    1
    Концерн BMW будет устанавливать новые карданные валы на свои бестселлеры – BMW M3 и BMW M4 – с осени 2017 г. В официальном пресс-релизе сообщается, что на данный момент карданные валы для BMW M3 и M4 изготавливаются из карбона, обладают высокой прочностью и низким весом, но с ноября текущего года они будут заменены на стальные.

    [​IMG]

    Эта мера вызвана экологическими нормативами: на BMW M3 и M4 будут устанавливать новые сажевые фильтры для бензиновых моторов, которые станут обязательными на многих рынках с 2018 г. В связи с этим принято решение унифицировать некоторые узлы BMW M3 и M4 с другими моделями.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Карбоновые детали обычно значительно легче и крепче стальных, однако представители концерна BMW уверяют, что показатели скорости и экономичности у BMW M3 и M4 не уменьшатся.

    [​IMG]

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    bmw808, Вадим 4444, Mary Barsukova и ещё 1-му нравится это.

  2. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    02.02.2015
    Сообщения:
    4,572
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    2
    Вероятно, карбоновые валы себя не оправдали.
    Короче, не место там карбону.

    Карбоновые детали боятся точечных нагрузок.
    Даже после небольшого точечного повреждения - происходит быстрое расслоение и разрушение.

    Вот почему в авиации карбоновые детали постоянно проверяют на предмет точечных повреждений.
     
    ai2004, Baadii и stаlnoy нравится это.

  3. leothefirst

    leothefirst Завсегдатай

    В клубе с:
    21.11.2005
    Сообщения:
    1,676
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3
    представители концерна BMW уверяют, что показатели скорости и экономичности у BMW M3 и M4 не уменьшатся
    [/QUOTE]
    Ну слава богу показатели экономичности не уменьшатся, мистер русский язык не родной:help::D

    А по теме: интересно, как фильтры связаны с карданным валом?
     
    Timur/125RU, Пресловутый и stаlnoy нравится это.

  4. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    02.02.2015
    Сообщения:
    4,572
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    4
    Да это дежурная придумка.
    Типа, стальной кардан будет меньше в диаметре и освободится место для сажевого фильтра.
    Кубометр освободят, ага...

    Конечно же, это туфта, но им же надо навесить обывателю лапши насчёт причин замены, и заодно рассказать, что "новое лучше старого"....

    А карбон просто негоден в обычной жизни.
    Одна мелкая вмятинка - жди разрушения.
     

  5. Serega_krsk

    Serega_krsk Завсегдатай

    В клубе с:
    02.09.2011
    Сообщения:
    380
    Регион:
    Красноярский край
    5
    Расскажи это хонде легенд, которые с карбоновыми карданами свои две тонны веса под идиотами по десять лет таскают и не жужжат
    Про авиацию да, но там требования совсем другие
     

  6. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    02.02.2015
    Сообщения:
    4,572
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    6
    А некоторые и жужжат.
    Ломаются то есть.

    А автопрому тоже не нужны проблемы с судебными исками.
     

  7. Run_Run

    Run_Run Молодой

    В клубе с:
    18.01.2010
    Сообщения:
    2,521
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    7
    А может сравним, какое усилие переваривает Хондовский кардан и какое кардан на F80
     

  8. Serega_krsk

    Serega_krsk Завсегдатай

    В клубе с:
    02.09.2011
    Сообщения:
    380
    Регион:
    Красноярский край
    8
    Толщину/геометрию тоже будем сравнивать? Или что-то мешает бмвшным инженерам посчитать нагрузки? Пример приведён на тот счёт, что если руки не из жопы, то карбоновые карданы это вполне себе отличное и долговечное решение. Что легенд и доказывает
     
    nil174 нравится это.

  9. nil174

    nil174 Завсегдатай

    В клубе с:
    27.11.2014
    Сообщения:
    398
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    9
    Таки да. Тем более ,что у хонды есть свой носитель композитных технологий-Honda Jet.
     

  10. kontrabass

    kontrabass Участник тусовки

    В клубе с:
    02.12.2009
    Сообщения:
    277
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    10
    По ходу просто нивелируют разницу в себестоимости. Новая экология в машине неизбежно увеличивает себестоимость, а на карбоновом кардане можно не хило сэкономить, заменив его сталью.
     

  11. olegich

    olegich Завсегдатай

    В клубе с:
    30.04.2004
    Сообщения:
    870
    Регион:
    Москва
    11
    БМВ стоило бы промолчать про такую новость)
     

Поделиться этой страницей