BMW F800S 2008 г. в. ТО 40000

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем S.D.O, 18 авг 2017.

  1. S.D.O

    S.D.O Новичок

    В клубе с:
    21.01.2017
    Сообщения:
    29
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    1
    Доброго времени дорогие друзья.

    Скоро подходит очередное ТО с неизбежной регулировкой клапанов. Т.к при последнем вскрытие зазор на одном клапане был на границе, а на остальных не мог поменять полусферы т.к. зажал бы клапана.

    Кто уже делал 40 тысячное ТО, поделитесь опытом.
    Шум двигателя становится сильнее. (Хоть он еще и сам по себе шумный)

    Нужно ли менять цепь ГРМ?
    Если да то что еще менять при замене ГРМ?
    И для замены ГРМ нужно двигатель сбрасывать?

    Буду рад если поделитесь опытом.

    А теперь по списку:

    1) 11 12 8 520 621 - комплект прокладки крышки цилиндра
    2) 11 31 7 690 476 - Колечки (рекомендовали заказать, стоят фигню но просаживаются часто
    3) Полусферы по факту
    Что еще?
     

  2. Марк Стилл

    Марк Стилл Новичок

    В клубе с:
    13.08.2017
    Сообщения:
    9
    Регион:
    Москва
    2
    официальная инфа...
    ТО-40.000
    Масло + фильтр.
    Свечи - замена.
    Замерить зазоры клапанов.
    Замена возд. фильтра.
    Замена ремня и гасителя рывков.
    Замена торм. жидкости рекомендуется 1 раз в год или по состоянию - 2а раза!
    Проверка подшипника рулевой.
    Проверка колодок и дисков.
    Рекомендуется заменить подшипники колес.
    Проверка крепления рамы + эксцентриковый зажим.

    прокладку конечно надо менять, но некоторые владельцы живут и со старой.
    полусферы есть в наличии у дилера.
     

  3. S.D.O

    S.D.O Новичок

    В клубе с:
    21.01.2017
    Сообщения:
    29
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    3
    Можно код или фото гасителя рывков.
     

Поделиться этой страницей