BMW F 650CS- пора объединяться владельцам

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем oleg495, 19 июн 2012.

  1. oleg495

    oleg495 Новичок

    В клубе с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    12
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1
    Всем привет. Данная модель- в абсолютном меньшинстве на дорогах Москвы (и думаю в других местах также), причем абсолютно незаслуженно. Сам брав в 2008 году ненадолго, попробовать ременную передачу- езжу до сих пор. Хотел в этом году поменять- не нашел на что! Для ежедневных поездок область-центр и на дачу- идеальный вариант. особенно по пробкам. Но возникают вопросы по эксплуатации и тюнингу, а спросить не у кого- с производства то модель снята в 2005г. Причем незаслуженно, BMW просто опередили время- мода на кроссоверы только началась . Давайте помогать друг другу. у меня есть мануал инглиш, отправлю кому надо. А я бы купил стекло ветровик повыше- при моих 182 см. ветер в грудь лупит, бронхит на подходе- и прямоток на замену родному глушителю. коротенький и без какализатора, разумеется. чтобы центральную подножку от GS поставить. Есть соображения?
    Еще раз всем привет и наилучшие пожелания. В прошлом сезоне пересел на F 800 R, чем несказанно доволен. Мой F 650CS уехал в Ярославль, купила девушка, удачи ей и впечатлений хороших. Но 800 R при моем весе и габаритах (182см х 95 кг)- самое оно. Так что новая ветка наклевывется. Всем удачи и с наступающим Новым Годом!
     

  2. ПАПАС

    ПАПАС Новичок

    В клубе с:
    27.12.2009
    Сообщения:
    26
    Регион:
    Москва
    2
    Привет oleg495!
    Сам владелец CS, прицеливаюсь на перспективу к 800ST - тот же ремень, но 2 горшка, развитая ветрозащита и выглядит супер (имхо). Еще есть S-ка там пластика по менее. Стеклышко есть у wunderlich называется ERGO-Scheibe-CS-Vario (с регулировкой высоты). От бронхита можно попробовать горло из ветрозащитной ткани. По выхлопу есть немного материала, но для чего ставить подножку от GS?
     

  3. kostetik

    kostetik Участник тусовки

    В клубе с:
    22.06.2012
    Сообщения:
    42
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3
    Приветствую! Стал недавно обладателем "Скарвера", не знаю почему но при выборе мота именно эта модель задела за живое. Кто нить может пролить свет на уровень масла в двигателе? Сухокартерный для меня в диковинку. На своём CS наблюдаю уровень от минимального перед поездкой, до гораздо выше максимального- после прохвата на нём! Пробывал проверять как в инструкции написано, но уровень потом всё равно скачет!
     

  4. sKazak

    sKazak Участник тусовки

    В клубе с:
    24.04.2012
    Сообщения:
    62
    Регион:
    Москва
    Водит:
    4
    Дружище, так мы и так тут объеденные :)
    Я лично езжу каждый день. но вот 2-го Скарвера не видел. Думал может на Воробьёвых увижу, но нет. Думаю мысли у многих о F800ST, я лично тоже о нем думаю.
    Кто нибудь катается по Москве просто так или ещё куда? Будут мысли, выкладывайте :)
     

  5. kostetik

    kostetik Участник тусовки

    В клубе с:
    22.06.2012
    Сообщения:
    42
    Регион:
    Москва
    Водит:
    5
    Вчера ездил на Воробьёвы, поглядел на перекрытые дороги)))
     

  6. ПАПАС

    ПАПАС Новичок

    В клубе с:
    27.12.2009
    Сообщения:
    26
    Регион:
    Москва
    6
    Я езжу дом-работа-дом, встречал 3 обладателей и прошлый сезон обладательницу). Мопед выполняет свою задачу на ОТЛИЧНО, но смотрю на больший объем.
     

  7. ViVR

    ViVR Участник тусовки

    В клубе с:
    11.07.2006
    Сообщения:
    253
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    7
    Привет счастливым обладателям! Мысль про объединение хороша.
    Первый сезон обладаю этим чудом, многие вопросы уже понял, но еще больше пока без ответа. По поводу тюнинга и стайлинга - вундерлихт вам в помощь, у них все есть вроде. Но лично мне и стока хватает.

    По поводу центральной подножки: нету ее(( И никакую никак не приделать без дикого колхоза. Я поступил проще и просто сварил домкрат наподобе оригинального. В гараже лежит для ремонта,а в дороге и боковой подножки хватает.

    По поводу переднего крыла: не знаю, кому как, а мне надоело после каждой покатушки по дождю отстирывать одежду и отмывать сам мот (особенно радиатор). Поэтому я принял решение устранить сию недоработку))) В сокольниках купил "крыло универсальное". Обычное черное пластиковое крыло для эндурика или кроссача. Распилил пополам и одну половину прикрутил к стоковому "огрызку". Колхоз, конечно, знаю, каюсь. Но зато теперь мне не страшны ни дождь, ни лужи.

    По поводу масла: повышенный уровень и вспененность после выключения ДВС - это нормально. При замене масла сначала сливайте его из рамы) Вообще, круто, что рама - это одновременно и основа конструкции и масляный бачок и масляный радиатор; конструктора - гении!

    Вопрос у меня такой: где находится датчик положения коленвала (ДПКВ) или в общем та штука, с которой снимает данные тахометр. Чето глючит...
     

  8. ПАПАС

    ПАПАС Новичок

    В клубе с:
    27.12.2009
    Сообщения:
    26
    Регион:
    Москва
    8

  9. kostetik

    kostetik Участник тусовки

    В клубе с:
    22.06.2012
    Сообщения:
    42
    Регион:
    Москва
    Водит:
    9
    ViVR,МотопЁс, Фотки выложите плиз... как оно на моте смотрится!
     

  10. ПАПАС

    ПАПАС Новичок

    В клубе с:
    27.12.2009
    Сообщения:
    26
    Регион:
    Москва
    10

  11. kostetik

    kostetik Участник тусовки

    В клубе с:
    22.06.2012
    Сообщения:
    42
    Регион:
    Москва
    Водит:
    11
    Не, я про переднее крыло.
     

  12. sKazak

    sKazak Участник тусовки

    В клубе с:
    24.04.2012
    Сообщения:
    62
    Регион:
    Москва
    Водит:
    12
    Был сегодня на воробьёвых, поспрашивал, видел ли кто кого-то, кто катается на CS, ответ нет.... Мы владельцы по истине уникальных серийных мотоциклов, НАДО ЭТО ДЕЛО ОБМЫТЬ :)
     

  13. ПАПАС

    ПАПАС Новичок

    В клубе с:
    27.12.2009
    Сообщения:
    26
    Регион:
    Москва
    13
    Добрался до крыла, установил хаггер (foto for kostetik)
    зазор в стыке не соответствует фрицевскому ценнику:thumbdown:, питаю надежду на функционал
     

    Вложения:


  14. kostetik

    kostetik Участник тусовки

    В клубе с:
    22.06.2012
    Сообщения:
    42
    Регион:
    Москва
    Водит:
    14
    МотопЁс, Спасибо! Ну функционал будет, тут и так видно. Но вот эстетикой немцы конечно удивили.
     

  15. wkoneff

    wkoneff Новичок

    В клубе с:
    05.03.2010
    Сообщения:
    19
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    15
    Продублирую вопрос
    СКОЛЬКА МАСЛА ЛИТЬ В ЭТОТ АГРЕГАТ?
    сейчас залито 3,5
    ибо на 3 предательски моргает лампочка
    после доброго прохвата по трассе со скоростью 160 - отвинтив крышку щупа масло вижу сантиметрах в 10 от края бачка, а буржуйские интернеты все как один утверждают "2,3 -2,6 литра, не более"
     

  16. Наська-Рыжая

    Наська-Рыжая Завсегдатай

    В клубе с:
    18.10.2011
    Сообщения:
    325
    Регион:
    Москва
    Водит:
    16
    Я при замене заливала где-то в пределах 2,5 литров, но лампочка не горит и с уровнем все нормально.
    При сливемасла, от предыдущего хозяина по ощущениям было больше, потому что на горячую даже выдавливало через пробку...
    Попробуй задать вопрос в основной байк-ветке в разделе Вопросов и консультаций по ремонту, там очень грамотный человек отвечает, без него бы с холостыми ходами не разобралась, а вдруг он что умного посоветует.
     

  17. wkoneff

    wkoneff Новичок

    В клубе с:
    05.03.2010
    Сообщения:
    19
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    17
    Спасибо
    Но у меня на холодную что бы минимальный уровень масла на щупе был - как раз 3 с половиной входит

    И еще вопрос, как часы выставить ?
     

  18. Наська-Рыжая

    Наська-Рыжая Завсегдатай

    В клубе с:
    18.10.2011
    Сообщения:
    325
    Регион:
    Москва
    Водит:
    18
    Там под часами есть отверстия небольшие, при включенном зажигании тыкаешь чем-нибудь подходящим по диаметру.
     

  19. Max13

    Max13 Участник тусовки

    В клубе с:
    31.08.2012
    Сообщения:
    218
    Регион:
    Москва
    Водит:
    19
    Всем привет! Ариал обитания Москва-Дмитров. Скарвер, первый сезон. В начале сезона лег на трамвайных путях в дождь, один раз положил ураган на стоянке.:facepalm: Мот крепкий. :cool: Разве что руль был погнут, да поворотник ёк. Из минусов мота: ветровое стекло не айс(низковато), ближний свет ночью ни куда не годится и главное, как предупреждение всем, пластиковые накладки на фальш бак(те что с шильдиком BMW справа и слева) ни как не защищены от вандализма, месяц назад сперли.:mad: Только сейчас пришла деталь. :idea:Думаю зимой на них приклеить кронштейны на эпоксидку и к раме стальным тросиком, чтоб не утащили+два герконовых концевика(на каждую накладку) чтоб не лезли. Про масло, весной сливал(рама+картер), получилось ровно 3,5 литра. Залил ровно столько же. Пока все ок.:rock:
     

  20. wkoneff

    wkoneff Новичок

    В клубе с:
    05.03.2010
    Сообщения:
    19
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    20
    Выводы после сезона использования

    + Обалденные тормоза с АБС, ласковые но надежные. Даже провоцируют на активное торможение передком в повороте - все пох, не будет ни скользячки, и оттормозишься удачно.
    + обалденная подвеска - почти как у брата GS. Лежачие полицейские, ямы, неровности - проходяться не снижая скорости, чуть привставая на подножках, на некоторых участках наших дорог адские спорты и Голды отстают.
    + замечательный дрыгатель, тянущий с низов, предсказуемый, ровный. Для городских условий - хватает за глаза.
    + геометрия рамы, посадки, центр тяжести и рулежка - просто супер.
    + ремень вместо цепи. Обслуживания не требует вообще, ресурс 50 000 км, стоит 200-400$, историй про "внезапно порвался" от первого лица не найдено.
    - не очень хороший свет. Хотя я на машинах разбалован, да.
    - не очень хорошая ветрозащита. на скоростях от 140 откровенно тяжело и не за что прятаться.
    Считаю, один из лучших новичковских байков.
     

  21. Наська-Рыжая

    Наська-Рыжая Завсегдатай

    В клубе с:
    18.10.2011
    Сообщения:
    325
    Регион:
    Москва
    Водит:
    21
    Согласна с выводами, но с небольшими поправками)))
    Свет однозначно никакой, ночью ездить страшно - поставила на ближний ксенон, пока устраивает, только нужно хорошо регулировать фару, чтобы не слепить.
    По поводу ветрозащиты: есть второе высокое стекло с которым езжу на дальняк - все проблемы решаются, ни тебе мух на шлеме и куртке, ни усилий по удержанию тела)))
     

  22. Max13

    Max13 Участник тусовки

    В клубе с:
    31.08.2012
    Сообщения:
    218
    Регион:
    Москва
    Водит:
    22
    :confused:Наська-Рыжая если можно, про стекло и свет. В частности," пока устраивает"- прогресс на лицо, можно ехать с одним ближним ночью, при встречке дорога не исчезает? Просто, сам счас езжу рано утром(еще ночь) и поздно вечером(уже темно). И лампы филипс, а с ближним жесть!!! И о стекле: где взяли? Почем? Есть какие нить пораметры? Я тут на иноземном сайте нашел стеклышко с изменяемой высотой специально под CS. Думаю зимой заказать, если это будет возможно, но есть сомнения, что оно мне надо. Мне нужно просто большое и все, частые поездки за город. Приходится останавливаться каждые 100-200км из-за гнуса на визоре. А ночью вообще жесть(свет+гнус)!!! Заранее благодарен:)
     

  23. Наська-Рыжая

    Наська-Рыжая Завсегдатай

    В клубе с:
    18.10.2011
    Сообщения:
    325
    Регион:
    Москва
    Водит:
    23
    Про свет: с ксеноном ехать можно с одним ближним, при встречке дорога все равно пропадает, у меня, в частвности, не очень хорошо отрегулирована фара с ксеноном - ехала с партнером, говорит слепит, а так все устраивает.
    А стекло досталось от предыдущего хозяина, он заказывал где-то в Америке тоже специально под CS, больше информации по нему нет.
    Скажу только что с высоким стеклом очень тяжело в дождь и особенно ночью, потому что оно потеет изнутри а вода на нем бликует - не видишь вобще ничего, только над ним, но за комфорт нужно платить)))
    Стекло вот такое:

    [​IMG]
     

  24. Max13

    Max13 Участник тусовки

    В клубе с:
    31.08.2012
    Сообщения:
    218
    Регион:
    Москва
    Водит:
    24
    Большое спасибо за ответ, особенно за картинку с пояснением. Есть информация для размышлений. Одно другое дополняет. Вот то стекло что я нашел http://mottorrad.ru/catalog/74/
    Цена на мой взгляд высоковата. Такое же было и на загран. сайте, только на пару тысяч дешевле.
     

  25. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    В клубе с:
    26.07.2011
    Сообщения:
    269
    Регион:
    Москва
    25
    просматривается Скарвер на предмет первого для девушки
    отсель вопросы
    начну сразу с интимных :)
    Настя, а какой у вас рост, как достается ногами ? у будущей пилотессы 171, а на посидеть никак не удается, на ебрике напр ей низко сидеть
    помню у 650-к был косяк с вырубанием двигла в дождь, но нечасто
    кто нить встречал такое ?
     

  26. Наська-Рыжая

    Наська-Рыжая Завсегдатай

    В клубе с:
    18.10.2011
    Сообщения:
    325
    Регион:
    Москва
    Водит:
    26
    )))Мотик мной выбирался именно по принципу роста - он у меня 154, поэтому умещаюсь даааалеко не на все. На этом достаю передней частью стопы, но у меня занижен зад мотика еще см на 3. Сидела подруга с таким же ростом, 171, ей было очень удобно - стояла полной стопой и чувствовала себя комфортно))
    По поводу на посидеть - всегда пожалуйста, правда только в октябре - я сейчас в командировке на весь сентябрь. Территориально Строгино.

    С работой двигателя в дождь тоже никаких проблем - в этом году под дождем на мотике провела довольно много времени, никаких нареканий.
    Меня больше беспокоит другая проблема - это вибрация, регулярно нужно контролировать затянутость клем на акуме, иначе начинают глючить лампочки на приборке.
     

  27. Max13

    Max13 Участник тусовки

    В клубе с:
    31.08.2012
    Сообщения:
    218
    Регион:
    Москва
    Водит:
    27
    У меня 171см. Катаюсь, все удобно. Все лето на нем. Ни каких сбоев ни в жару ни в стужу. Хотя в жару в пробке наблюдал легкие провалы работы двигателя при резком наборе скорости с места на низах. Критичного ничего. Наська-Рыжая еще раз спасибо, комплект ксенона взял. Буду ставить на неделе. После покатушек в ночь отпишусь.
     

  28. ПАПАС

    ПАПАС Новичок

    В клубе с:
    27.12.2009
    Сообщения:
    26
    Регион:
    Москва
    28
    долго искал, нашел и .... вдруг мот продал:facepalm:
    может кому пригодиться "BMC Motorcycle Air Filter No. FM413/01
    for BMW F 650 CS Scarver, 2001 to 2005":hi:
     

  29. Max13

    Max13 Участник тусовки

    В клубе с:
    31.08.2012
    Сообщения:
    218
    Регион:
    Москва
    Водит:
    29
    Ксенон поставил, сегодня обкатал в 5ть утра. Ехалось хорошо, но заценить на все сто не смог. Ехал по дмитровке, а она освещена давольно таки хорошо, съезжать с трассы не стал, на работу гнал. Но, при таких условиях нареканий не было. Что не может не радовать, так как дорога была мокрой.
     
    dromik нравится это.

  30. Наська-Рыжая

    Наська-Рыжая Завсегдатай

    В клубе с:
    18.10.2011
    Сообщения:
    325
    Регион:
    Москва
    Водит:
    30
    :thumbup: Поздравляю с усовершенствованием)))
     

Поделиться этой страницей