1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

BMW 635CSi E24

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Koenig der Strasse, 18 апр 2009.

  1. KNK

    KNK Соучастник

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну замена сайлентблоков раычагов - это не новая тема. В Е34 вообще штатные ставить "не комильфо". Обычно в приличном обществе ставят усиленные от 540, в просторечье - "зелёные" (согласно цвету). У Vital77, Вахтанга и других колёса стоят сильно не штатные... на тремор не жалуются, однако. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Вахтанг

    Вахтанг Старожил
     

    Регистрация:
    15 апр 2004
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Глупости они там пишут, у альпины штатные 16-е и 17-е, под неё же не делали каки-то особых сайлентов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KNK

    KNK Соучастник

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это правда. Не делали. Но, может быть, просто молча ставили усиленные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Вахтанг

    Вахтанг Старожил
     

    Регистрация:
    15 апр 2004
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опять же вопрос от чего, от е28 м5? Я не припомню, чтобы там стояло что необычное, а менял я все что надо и не надо это точно. Подушки двигателя вот помню были нестандартные и это было отражено в каталоге, но мы разве каталоги читаем? :) сначала покупаем, приезжаем менять, оно не подходит, тогда читаем каталоги :) нормальные герои всегда идут в обход :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. STINGREY-427

    STINGREY-427 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    У меня от прежних е24 остались совершенно новые сайленты ,оригинал бмв,если нужно пиши.
    А на диски по европейским стандартам гарантия 150 т.км,даже если они ровные и не битые.
    Проверь в первую очередь ЦО на дисках и крепление болтов,там зачастую бывает износ и диски начинают бить!
    Диски должны очень плотно сидеть на ступице,даже без болтов,тогда это идеал.
    Если при торможении начинают бить,то под замену тормозные диски.
    С идеальных ступиц ,снять диски с идеальным ЦО иногда приходится применить силу.
    На шиномантаже нет специалистов,там только работники!
    Как они тебе проверяли их?
    Или у них есть для этого инструмент?
     
  6. Seeker

    Seeker Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июн 2005
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    балансировку - на стенде, как же еще
    кривизну дисков/резины на нем же, визуально
     
  7. STINGREY-427

    STINGREY-427 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Я зачем время терял и в подробностях сообщал как проверять диски выше постом?
    Если Вычитаете между строк,то я не смогу Вам объяснить и в этот раз.
    ПРОВЕРЬТЕ ЦО дисков и размер посадочного ступицы на их плотность посадки!
    А проверка на балансировку и кривизну=это уже последнее,причём это нужно делать на стенде у конкурентов.
     
  8. JD F02

    JD F02 Старожил

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. STINGREY-427

    STINGREY-427 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Год назад был на mobile.dе в продаже мега редкий экземпляр,за недорого.
    Рассматривал даже его купить под свои документы от Альпины 75г.
    Не купил ,только по той причине,что в предпочтении кузова из стеклопластика,как на многих спорт карах.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    JD F02 нравится это.
  10. Вахтанг

    Вахтанг Старожил
     

    Регистрация:
    15 апр 2004
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Первый раз вижу е24 без люка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. KNK

    KNK Соучастник

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шестёрку 75 года выпуска тоже никто не видел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Вахтанг

    Вахтанг Старожил
     

    Регистрация:
    15 апр 2004
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Написано же Альпина, что непонятного? Предлагаю, что предсерийгый образец на антимагнитной подвеске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kolya BMW M нравится это.
  13. STINGREY-427

    STINGREY-427 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    У меня было много шестёрок в том числе и 75г.,на что в ГАИ были проблемы с регистрацией.
    Бовария М. помогла зарегистрировать.
    В подтверждение было в том ,что на 1975г е24 была в базе заказа для запчастей на Б.М.!!!
    Сам знаю ,что серийно пошли в продажу с 1976г,для первой регистрации,но возможно собрана первая партия была именно в конце 1975г.-СОБРАНА на заводе!!!
    Все эти подробности мне неизвестны,но именно 1975г у меня был е24,и на комплектующих запчастях,ремнях,стёклах (где любят смотреть эксперты) была дата именно 75г.!
    Возможно была ошибка в первом ввозе в страну ,или где ещё,но в купленном мной е24 в документах указанно именно 1975г.

    Так же была е24 без люка с кондиционером.
    Так же была с люком и кондиционером в комплекте в М пакете
    Остались если кому интересны 2 пары брифов с Германии=сняты с учёта на е24,может кому для коллекции,отдам за хорошее пиво.
    .
    ,
     
    #5863 STINGREY-427, 12 сен 2017
    Последнее редактирование: 12 сен 2017
  14. STINGREY-427

    STINGREY-427 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Я про е24 Альпина нечего не говорил!
    Я говорил,что имею документы и только,под которые возможно да,возможно нет, ищу авто донара.
     
  15. Вахтанг

    Вахтанг Старожил
     

    Регистрация:
    15 апр 2004
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так и я не говорил :) я сказал Альпина :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Вахтанг

    Вахтанг Старожил
     

    Регистрация:
    15 апр 2004
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем дебаты, вы номер кузова дайте, любопытно посмотреть что покажет база. Всё остальное это эмоции. В некоторых регионах для регистрации не нужна ни машина, ни документы :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    KNK нравится это.
  17. KNK

    KNK Соучастник

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господи, дай мне силы промолчать! :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Вахтанг

    Вахтанг Старожил
     

    Регистрация:
    15 апр 2004
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Костя, плохо делаешь, как известно, в споре рождается истина. Если мы все будем сдерживаться и молчать, истина будет для нас закрыта. Мы стоим на пороге открытия, а ты хочешь всё взять и замять. Вот стингрей тоже мог взять и промолчать, как большинство, дескать, я сам по себе, а человек взял и совершил пусть маленькое, но открытие. Мне лично это очень интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. STINGREY-427

    STINGREY-427 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Если бы ,кабы он был этот номер,и не было бы проблем при регистрации.
    Он сгнил,на что была дополнительная экспертиза!
    У меня в доках указали и подтвердили только год,чёрный цвет,купе и красивый гос. номер с набором цифр 635
     
  20. Вахтанг

    Вахтанг Старожил
     

    Регистрация:
    15 апр 2004
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И табличка тоже сгнила? :)

    Как экспертиза год установила? Видимо, через Баварию М ;-)

    Объяснения про 75 год, конечно, для первого класса, главный аргумент "мамом клинус" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. KNK

    KNK Соучастник

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мы скучно живём, Вахтанг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. STINGREY-427

    STINGREY-427 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Табличка даже если бы и была ,то не является номером кузова.
    Это Вы сейчас такие умные,почти вся информация на просторах интернета.

    Для примера=В каждом снг +регионе свои законы,например в частности в Москве и др. регионах люди не могут переоформить мотоциклы Харли Девидсон с заводским номером б.н.!
    Потому ,что завод поставлял их именно для красной армии и на раме не было номера!!!
    А поставить б.н. сегодня практически невозможно,но можно!
    Так Вот именно ДИЛЕРс запросом из сша от компании Х.Д письмом подтверждающим в том,что завод мотоциклов не ставил номер кузова -рамы,давал возможность через тяжкие качели через суд поставить мотоцикл на учёт!
    И мне именно дилер бмв Бовария М помог своим письмом поставить точку с годом,что разрешила ГАИ регистрировать.
    В дополнение независимая экспертиза от экспертов из института им. Бокариуса на комплектующее ,в том все детали имеют год именно 1975 ,в то время тоже дали свой результат +++.
    Но мне повезло,что даже до суда не дошло,всё переоформил много раз,так как авто менял владельца.
    В заключение скажу, Вам не о чем поговорить?
    У меня всё ок!
     
    #5872 STINGREY-427, 13 сен 2017
    Последнее редактирование: 13 сен 2017
  23. Вахтанг

    Вахтанг Старожил
     

    Регистрация:
    15 апр 2004
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я исхожу из того, что среди активных пользователей этой ветки нет особо наивных до глупости или супердоверчивых людей, поэтому фантазии про 75-й год можно рассказывать кому-нибудь другому - например, есть отдельная ветка называется курилка - там можно говорить на любые фантастические темы.

    Вопрос про табличку был задан не просто так, поскольку в табличке дублируется номер кузова. Вариантов тут немного - или машина честная, но полные дрова, в которой по удивительному совпадению сгнили все идентификационные номера. Или они были намеренно уничтожены или изменены. Других вариантов не бывает.

    Идём далее, вы написали, что была экспертиза и что дилер бавария м выдала некую бумажку. Внимание вопрос: с каких пор для экспертизы какая-то бумажка пусть и от дилера стала служить основанием для заключения? Эта бумажка для эксперта равна туалетной.

    Что касаемо сложностей в оформлении старых тс с безномерными агрегатами, то отдельные сложности бывают, но полагаю, что для владельцев дорогих машин это всё делали, кто хочет - тот всё ставит на учёт так или иначе. В конце-концов, вы можете дать таким бедолагам контакты дилера, дилер выпишет очередную бумажку, дескать, это машина кого надо машина и вопросов в гибдд более не возникнет :) Ясное дело - бумажка от самого Дилера :) - какие могут быть вопросы? Видите, как всё просто :)

    Пока от вас я вижу много теста, массу ненужных подробностей о всём, кроме как о сути вопроса. Поэтому это и вызывает улыбку и веселье, за что я в целом вам благодарен :)

    Даю подсказку как понять про 75 год - или ваша машина единственная в мире с таким годом выпуска :) или всё гораздо проще - можно найти ещё таких же владельцев е24 75-го года выпуска :) будем надеяться, что у них не сгнили ни таблички, но номерные фрагменты кузова :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5873 Вахтанг, 13 сен 2017
    Последнее редактирование: 13 сен 2017
  24. STINGREY-427

    STINGREY-427 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Приведу Вам массу примеров и доказательств в личку,чтобы не засорять ветку.
     
  25. Вахтанг

    Вахтанг Старожил
     

    Регистрация:
    15 апр 2004
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне бы лучше номер кузова :) как говорится меньше слов, больше дела :) всего семь цифр :)

    Я тут как-то приводил пример м5 с началом wba, а не wbs - просто vin без кучи текста и объяснений. Вопрос тут же был снят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. STINGREY-427

    STINGREY-427 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Вы наверное экспертом работаете?
    Личка.
     
  27. Вахтанг

    Вахтанг Старожил
     

    Регистрация:
    15 апр 2004
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я посмотрел ваше сообщение, конкретики никакой, опять какие-то мифические брифы, ремни и вообще что и как бывает, это замечательно, но это никак не говорит про производство в 75 году
    Нет, экспертом я не работаю :) что бы разбираться в базовых вещах не обязательно работать экспертом. Я личку посмотрел, текста много, конкретики опять никакой. Что как вообще в жизни бывает - это здорово, но мы никак не приблизились к доказательства производства в 75 году. Википедия говорит о начале производства с марта 76 года. Надеюсь, без обид? ;-)
    Кстати, Вас не смущает, квалификация дилера, который даёт письменное заключение не понятно на какой базе знаний раз и это заключение идёт в разрез с базовыми вещами, это два? В этой ветке я тоже приводил пример, не помню уже по какому дилеру то ли Арбат авто, то ли Бавария М, когда служащий идентифицировал машину по первым семи знакам :)

    Вот предыдущий кузов е9 последних годов 74-75 замечательно пробивается по базе, е24 тем более.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Вахтанг

    Вахтанг Старожил
     

    Регистрация:
    15 апр 2004
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще, кстати, любопытно, есть упоминание о машинах с ноября 1975 года в некоторых источниках, причём почему-то 633csi, что явная ошибка, по большинству источников в производство е24 пошла только с марта 76 года, есть несколько номеров кузовов от 76 года, от 75 года номеров пока не нашёл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Вахтанг

    Вахтанг Старожил
     

    Регистрация:
    15 апр 2004
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нашёл информацию, что 17 машин было сделано с октября 75 года :) именно 633 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. KNK

    KNK Соучастник

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Истина всегда находится где-то рядом с правдой. Небрежность, допущенная в устном изложении останется пуком в вакууме, небрежность выраженная в написании текста станет причиной непонимания и разногласий.

    Следует отметить, что автомобили 6 серии с заводским индексом Е24 впервые широкой публике были представлены в марте 1976 года в Марбелье, затем на Франкфуртском автосалоне. Однако мы же понимаем, что разработка новой модели автомобиля требует времени, в том числе на конструктив, наладку производства, заводские испытания, омологацию и т.п. Так что очевидно, что физически первые "шестёрки" существовали задолго до того, как они появились в продаже.

    Традиционно в Германии смена модельного года происходит примерно в середине осени. Так что в порядке вещей формулировка "выпущена в конце 2016 года, модельный ряд - 2017 года", например. Применительно к нашему случаю следует исходить, как совершенно правильно указывает уважаемый Вахтанг, не из умозаключений местных дилеров, а из фактических идентификационных номеров автомобилей. При этом ссылаться на дату производства отдельных запчастей я бы, пожалуй, не стал. Для примера мой автомобиль выпущен с завода 01.1982 года, а стекло лобовое я в этом году поменял. Из этого не следует считать, что она на 35 лет помолодела. Аналогично и "в обратную сторону": в настоящее время некоторые элементы, заказанные на наши машины, приходят из Германии с самыми разными датами производства. Некоторые из них лежали на складе БМВ 30 и более лет. Монтаж указанной детали на автомобиль последних годов выпуска не приведёт к необходимости вносить изменения в ПТС с уточнением года выпуска автомобиля на более старый, не правда ли?

    Проще всего для понимания связи ВИН-номер/дата производства свериться с таблицей, выложенной на дружественном нам сайте:
    http://serie6.com/technique.php?article=14
    из которой следует, что первые автомобили 6 серии были выпущены в 10 месяце 1975 года. Совершенно очевидно, что в период наладки производства количество выпускаемых экземпляров ничтожно... но они существовали.

    Анализируя суть возникшего непонимания между участниками дискуссии, прихожу к простому тому объяснению. Один из соконфетников выложил на обозрение фотографию автомобиля Е24 с комментарием "Рассматривал даже его купить под свои документы от Альпины 75г." Не углубляясь в юридические аспекты переоформления "под документы", хочется остановиться лишь на связке Е24-Альпина-1975 год. Как известно, первым автомобилем серии Е24, модифицированным в Бухлоэ, была (получившая своё название позже) Alpina B7 turbo coupe, выпущенная Бовензипеном в октябре 1978 года. Исходником для неё послужила машина, сделанная в Мюнхене так же в 1978 году, но никак не в 1975. Видимо, соконфетник просто чуть ошибся.

    Что касается фразы "Это Вы сейчас такие умные,почти вся информация на просторах интернета." - тут я совершенно согласен. Но, к сожалению, себя "таким умным" например не считаю. Поэтому излагаю здесь только то, о чём узнал когда общался с Olive Sharknose во Франции, ребятами-"шестёрочниками" испанцами, немцами в Германии и непосредственно в Бухлоэ на фабрике Альпина.

    И кстати. Ну чисто научный интерес. Для регистрации в Белгородской области автомобиля было достаточно заключения Харьковского института? Т.е. туда машину возили? Или оттуда эксперты приезжали? Как это было технически реализовано?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика