Бензин хороший, бензин плохой

Тема в разделе "Статьи, обзоры, тесты ...", создана пользователем NewsMaker, 30 дек 2016.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    02.03.2011
    Сообщения:
    717
    Регион:
    Москва
    1
    На каких АЗС заправлять свой автомобиль? Какое топливо будет эффективно и как минимум безопасно для двигателя? Это вопросы мучают всех без исключения владельцев автомобилей. Информацию о бензине, хорошем и плохом, я решил получить из первых рук, побеседовав на эту тему со специалистами компании Shell.

    [​IMG]

    Что такое плохой бензин? Что может пойти не так при его производстве? Специалист по топливу компании Shell Андреас Шефер явно не понял мой вопрос:

    «Мы всегда нацелены на самое высокое качество продукта. Но помимо того, что наше топливо уже было произведено с высшим качеством, на том же уровне должно быть и доставляющее его оборудование — железнодорожные цистерны, бензовозы, перекачивающие насосы, колонки АЗС...»

    [​IMG]
    Все АЗС Shell оборудованы по единому стандарту. В том числе, и по стандарту качества

    О топливе Shell Андреас может рассказывать часами, но я упорно пытался направить разговор в нужное мне русло. Нет, я сейчас не говорю конкретно о продукте Shell, я имею в виду бензин плохого качества, который нередко встречается в регионах России.

    «Я не очень понимаю, о чем ты говоришь, — пожимает плечами Андреас. — Топливо в России от региона к региону действительно отличается, но и здесь, если говорить о базовом продукте, мы также выбираем лучшее — это наш стандарт. А вот то, что нас отличает, — это присадки. Это как соусы, которые используются при приготовлении пищи и придают блюдам особый вкус. Комбинация присадок может кардинально изменить формулу топлива».

    Похоже, беседовать с инженерами Shell о некачественном топливе — дело бесперспективное. Тогда мой вопрос о бензине Shell V-Power: чем он так хорош, и в чем его главная особенность? Ответ Андреаса Шефера был как всегда обстоятельным:

    «Разработка нового топлива занимает примерно пять лет, и регулярное тестирование проходит не только само топливо, но и вся цепочка его подачи. Мы должны быть абсолютно уверены, что все наши решения сработают не только в лаборатории. И если вернуться к твоему вопросу о топливе плохого качества, то понятно, что производство такого бензина, как Shell V-Power, значительно дороже, чем, скажем, очистка нефти до определенного уровня и продажа такого продукта. Shell V-Power — топливо многофункциональное, и этим оно отличается не только от продукции других брендов, но и от «базовых» бензинов Shell. Например, мы хотим не только избежать нагара на внутренних деталях двигателя, но и создать условия для его очистки, а также снабдить наш бензин защитными свойствами. Для этого мы используем специфические композиции присадок. Благодаря им наше топливо не только защищает детали двигателя от нагара, но и способствует их очистке от уже имеющихся отложений. Что касается защиты двигателя, то в композиции нашего топлива присутствуют и модификаторы трения, и присадки, защищающие внутренние части двигателя от коррозии».

    [​IMG]
    Спортивная составляющая компании Shell...

    Кстати, о трении. Смазку большинства деталей двигателя обеспечивает моторное масло, но в камеру сгорания оно попадать не должно. Вот тут-то и вступают в работу содержащиеся в топливе Shell V-Power специальные компоненты, которые в момент впрыска топлива в камеру сгорания смазывают стенки цилиндра. Если же перейти к конкретике, то есть смысл привести несколько цифр из отчета по сравнительным моторно-стендовым испытаниям топлива Shell V-Power Racing (полученного на основе базового бензина с добавлением 0,24 % многофункциональной присадки) перед его выводом на российский рынок с базовым бензином Супер Евро — 98. Оба топлива испытывались на инжекторном двигателе ВАЗ-2111, адаптированном для работы на бензине с октановым числом 98 (степень сжатия была увеличена до 10,8, были изменены программы управления по углу опережения зажигания и матрице подачи топлива).

    [​IMG]
    Демонстрация чистящих свойств топлива Shell V-Pover на разрезе двигателя

    В результате длительных испытаний на двигателе, работавшем на топливе Shell V-Power Racing, было получено увеличение мощности до 3 %, снижение расхода топлива до 5 %, уменьшение окиси углерода на 11 % и остаточных углеводородов на 15 %. Были также отмечены высокие очищающие свойства бензина Shell V-Power Racing (головка блока двигателя разбиралась, свечи и клапаны проходили очистку, затем искусственно загрязнялись и взвешивались; последующие взвешивания происходили в процессе тестов). Отмечалось и то, что эффект работы топлива Shell V-Power Racing увеличивался по мере работы двигателя на этом бензине. Все, о чем говорилось выше, достаточно убедительно. И все же я попросил Андреаса резюмировать, что, помимо уверенности в качестве топлива, заставит владельцев автомобилей предпочесть АЗС Shell заправкам других известных брендов? Андреас Шефер ни на секунду не задумался:

    «Именно комбинация технологий делает наш продукт особенным, а поэтому и привлекательным для наших клиентов».

    Все определяется стандартом

    ИНТЕРВЬЮ СО СПЕЦИАЛИСТОМ ПО КАЧЕСТВУ ТОПЛИВА КОМПАНИИ SHELL В ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ МАРЧИНОМ РЫКАЛО

    [​IMG]

    Вопрос о некачественном топливе я уже задавал вашим коллегам, но они пытались ответить на него исходя исключительно из стандартов компании Shell. Но вы-то наверняка знаете, что такое плохой бензин?

    Топливо может быть некачественным с самого начала, с момента, когда компания отбирает базовый продукт с нефтебазы. Там могут быть и загрязнения, и вода. То есть в результате низкого контроля качества нефтепродуктов. Топливо должно соответствовать определенным спецификациям, ГОСТу, стандартам, имеющим множество параметров. Тем спецификациям, которые и обеспечивают стабильную работу двигателя. Также ГОСТом определяются параметры хранения топлива и его экологической безопасности. Я понимаю, что вам в первую очередь интересны те из них, которые напрямую связаны с работой двигателя. Например, октановое число. Низкое октановое число топлива при работе в двигателях предыдущих поколений может вызывать детонацию. И если двигатель на таком топливе будет работать длительное время, то это приведет к его поломке. Использование топлива с низким октановым числом в современных моторах не позволит им выдавать полную мощность.

    И продавая плохой бензин, компания на этом еще и зарабатывает…

    Да, если, к примеру, продавать АИ-92 под маркой АИ-95.

    Нередко можно услышать мнение, что высокооктановое топливо, например, бензин АИ-95, получается исключительно путем введения неких добавок в 92-й бензин…

    Раньше действительно на каких-то предприятиях были ситуации, когда с помощью определенных химикатов производители могли повысить октановое число топлива. Но с 1 июля нынешнего года заводы должны производить только 5-й класс топлива. 4-й класс допускал использование в формуле бензина монометиланилинов, которые как раз и повышали октановое число. В топливе 5-го класса использование ММА запрещено. В лабораторных условиях наличие ММА легко определяется, поэтому если кто-то и захочет подобным образом повысить октановое число, это быстро обнаружится. Так что сейчас ситуация с качеством топлива улучшилась. Кроме того, все топливо, которое производится на крупных НПЗ, тщательно тестируется, и перед выходом на рынок проверяется каждый его параметр.

    Если не принимать во внимание специальные сорта топлива, то насколько оно, топливо, консервативно? Сколько времени требуется на создание формулы коммерческого сорта топлива, и как долго это топливо может находиться на рынке?

    Разработка топлива может занимать от трех до пяти лет. Что касается второй части вопроса, то все зависит от потребностей рынка. В компании Shell разработкой топлива занимается специальное подразделение, и благодаря тому, что среди наших партнеров-автопроизводителей есть такие бренды, как, например, Ferrari, мы четко представляем основные векторы развития автомобилестроения. Наши сотрудники уже точно знают, какие требования будут предъявляться к топливу в ближайшем будущем. По каждому перспективному сорту топлива мы подбираем несколько пакетов компонентов, затем выбираем два-три лучших варианта, тщательно их исследуем и выбираем наилучший, наиболее подходящий для этого топлива пакет. Заключительным шагом является испытание нового топлива в реальных дорожных условиях.

    Если перейти от будущего к настоящему и вернуться к топливу Shell V-Power. О его положительных свойствах для двигателей современных автомобилей было много сказано. А может ли оно быть рекомендовано владельцам «пожилых» автомобилей? Принесет ли оно пользу подобным двигателям?

    Безусловно, принесет. Все положительные свойства бензина Shell V-Power проявятся как на новых, так и на старых автомобилях. Но во втором случае владельцам таких автомобилей нужно набраться терпения. Например, очищающие свойства бензина Shell V-Power здесь проявятся не сразу, и эффект применения этого топлива будет заметен только при его регулярном использовании.

    http://5koleso.ru/articles/garazh/benzin-horoshiy-benzin-plohoy
     

    Вложения:

    • b-anons.jpg
      b-anons.jpg
      Размер файла:
      131.2 КБ
      Просмотров:
      2
  2. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28.11.2011
    Сообщения:
    5,951
    Регион:
    Москва
    2
    Зачем читать про рекламу Shell, когда нужны реальные тесты и отзывы по топливу всех основных сетей АЗС в России? Да и АЗС Shell можно пересчитать по пальцам.
     
    SinSoul и ai2004 нравится это.
  3. BMW229

    BMW229 Рекламодатель  

    В клубе с:
    07.05.2012
    Сообщения:
    1,545
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3
    Громкая реклама, два раза после регулярной заправке на Шелл загорался Чек енджин, поменял заправку все прошло!
     
    Джек Воробей, Baadii и kraka нравится это.
  4. kraka

    kraka Участник тусовки

    В клубе с:
    31.12.2014
    Сообщения:
    136
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    4
    На каких АЗС заправлять свой автомобиль? Какое топливо будет эффективно и как минимум безопасно для двигателя?
    Ну и где ответ? Кроме рекламы, ничего
     
  5. Andrei 655

    Andrei 655 Новичок

    В клубе с:
    29.12.2016
    Сообщения:
    17
    5
    Я заправляюсь на Shell Дизель, 4 года ни каких проблем 3 года f30 и сейчас f10 . За 3,5 года один раз залил на Лукоил с трудом завел авто . По этому лью только Shell . Так же первый раз самоочистка двигателя включилась через 1,5 года это показатель качества топлива. Есть у кого включается раз в два месяца . Зимой на летнем Дизели -12 без проблем заводиться .
     
  6. игорь x3

    игорь x3 Участник тусовки

    В клубе с:
    15.01.2011
    Сообщения:
    52
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    6
    Извиняюсь но на счёт не завелась после разовой заправки это перебор,примите правильно не как рекламу ЛУКойла
     
  7. Baadii

    Baadii Абориген

    В клубе с:
    28.02.2012
    Сообщения:
    2,875
    Регион:
    Чили
    Водит:
    7
    какая разница, что на азс написанно, когда все приходит с одного/двух нпз, находящихся в определенной близости.
     
  8. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13.07.2005
    Сообщения:
    5,469
    Регион:
    Москва
    8
    Заправляюсь на шеле, хрен его знает , что там и как , но машина едет отлично
     
  9. firetracker

    firetracker Живу я здесь

    В клубе с:
    22.06.2013
    Сообщения:
    9,136
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    9
    Отличное топливо.
    После него на лукойловском очень заметна разница ;(
     
  10. Andrei 655

    Andrei 655 Новичок

    В клубе с:
    29.12.2016
    Сообщения:
    17
    10
    Может быть совпадение .... She'll очень доволен
     
  11. Andrei 655

    Andrei 655 Новичок

    В клубе с:
    29.12.2016
    Сообщения:
    17
    11
    Согласен
     
  12. Andrei 655

    Andrei 655 Новичок

    В клубе с:
    29.12.2016
    Сообщения:
    17
    12
    Согласен
     
  13. lexa683

    lexa683 Новичок

    В клубе с:
    06.01.2017
    Сообщения:
    6
    Регион:
    Смоленская обл.
    13
    Мне дизель нравится BP.
     
    Джек Воробей нравится это.
  14. Джек Воробей

    Джек Воробей Завсегдатай

    В клубе с:
    12.05.2013
    Сообщения:
    932
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    14
    И бенз 98 отличный
     
  15. lexa683

    lexa683 Новичок

    В клубе с:
    06.01.2017
    Сообщения:
    6
    Регион:
    Смоленская обл.
    15
    Бензин мне больше нравится Шелл Пауэр.
     
  16. lexa683

    lexa683 Новичок

    В клубе с:
    06.01.2017
    Сообщения:
    6
    Регион:
    Смоленская обл.
    16
    Какое масло порекомендуете взамен LL-4
     
  17. BMW229

    BMW229 Рекламодатель  

    В клубе с:
    07.05.2012
    Сообщения:
    1,545
    Регион:
    Москва
    Водит:
    17
    Посты набиваете?!
     
    Джек Воробей нравится это.
  18. lexa683

    lexa683 Новичок

    В клубе с:
    06.01.2017
    Сообщения:
    6
    Регион:
    Смоленская обл.
    18
    Нет. Интересуюсь актуальными вопросами.
     
  19. BMW229

    BMW229 Рекламодатель  

    В клубе с:
    07.05.2012
    Сообщения:
    1,545
    Регион:
    Москва
    Водит:
    19
    Поиск на это есть.
     
  20. Джек Воробей

    Джек Воробей Завсегдатай

    В клубе с:
    12.05.2013
    Сообщения:
    932
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    20
    Нет конечно )
     
  21. lexa683

    lexa683 Новичок

    В клубе с:
    06.01.2017
    Сообщения:
    6
    Регион:
    Смоленская обл.
    21
    Только зарегистрировался. БМВ купил месяц назад.
    Интересуюсь.
    Живое общение.
     
  22. miar555

    miar555 Участник тусовки

    В клубе с:
    11.08.2008
    Сообщения:
    82
    Регион:
    Москва
    Водит:
    22
    Вспомните когда завод на капотне сломался почему бензина не было на половине АЗС.Вопрос почему
     

Поделиться этой страницей