Добрый вечер, уважаемые. Подскажите кто, что сможет: e53, 2005 г.в., 4.4, очень сильно троит мотор, на холостых подтраивает, слышно, но не резко, на драйве машина тупить начинает - даешь газу, пару сек думает и начинает разгон. Когда включаешь реверс и едешь, тут вообще начинаются дикие танцы, очень сильно начинает троить. Поменяли катушки и свечи - не помогло, однако до их замены, машина не была так задумчива по поводу разгона и как-то была поюрче. .С чем такое может быть связано? при том при всем, расход как у бегемота, да понимаю 4.4., но явно уж не НАСТОЛЬКО!!
нарыл эту типовуху в инете про N62.Похоже что у меня то же самое. Нас эти моторчики (N - серия) регулярно достаёт, причём полностью от расколбаса избавиться не удаётся. У N62 при пробеге за 100 000 одной из характерных неисправностей является износ эксцентрикового вала привода клапанов. Из-за этого нарушается кинематика - при резком нажатии на педаль газа клапан, в приводе которого есть износ, на несколько секунд перестаёт плотно закрываться. Проявляется как протраивание, очень похоже на неисправную катушку. Проверяется следующим образом: 1. Подключаем компьютер и контролируем неравномерность частоты вращения и ход клапанов. В норме - неравномерность < 1,0 , ход клапанов < 0,35 (если минимальный ход клапана 0,3 мм). Разность давления во всасывающем трубопроводе порядка 50 мбар. 2. Переводим двигатель в аварийный режим, например снимаем фишку управления с какого-нибудь клапана Vanos. При этом ход впускных клапанов становится максимальным. Если при этом двигатель начинает троить - значит имеется износ эксцентрикового вала. По компьютеру смотрим в каком цилиндре подскакивает неравномерность, обычно более 4. Через несколько секунд всё нормализуется. При прогазовке в аварийном режиме протраивание не ощущается. Вывод - замена эксцентрикового вала - промежуточного рычага соответствующего клапана. 3. Если всё нормально, при переводе двигателя в аварийный режим он не троит - можно попытаться помыть форсунки, на моторе, без снятия - часто помогает. Для начала следует подъехать, чтобы мы могли сами посмотреть на машинку... Эксцентриковых вала там два. Новый стоит порядка 40 т.р., с разборки - порядка 20, плюс работа...