1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

троит мотор

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Irin-ka, 6 апр 2014.

  1. Irin-ka

    Irin-ka Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Добрый вечер, уважаемые. Подскажите кто, что сможет: e53, 2005 г.в., 4.4, очень сильно троит мотор, на холостых подтраивает, слышно, но не резко, на драйве машина тупить начинает - даешь газу, пару сек думает и начинает разгон. Когда включаешь реверс и едешь, тут вообще начинаются дикие танцы, очень сильно начинает троить.
    Поменяли катушки и свечи - не помогло, однако до их замены, машина не была так задумчива по поводу разгона и как-то была поюрче. .С чем такое может быть связано? при том при всем, расход как у бегемота, да понимаю 4.4., но явно уж не НАСТОЛЬКО!!
     
  2. зачем мне ник

    зачем мне ник Старожил

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    5,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Ваносы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. K@sper

    K@sper Banned

    Регистрация:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    1,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Диагностика Вам в помощь!
    С такими симптомами пол машины можно поменять))
     
  4. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    нарыл эту типовуху в инете про N62.Похоже что у меня то же самое.
    Нас эти моторчики (N - серия) регулярно достаёт, причём полностью от расколбаса избавиться не удаётся. У N62 при пробеге за 100 000 одной из характерных неисправностей является износ эксцентрикового вала привода клапанов. Из-за этого нарушается кинематика - при резком нажатии на педаль газа клапан, в приводе которого есть износ, на несколько секунд перестаёт плотно закрываться. Проявляется как протраивание, очень похоже на неисправную катушку.
    Проверяется следующим образом:
    1. Подключаем компьютер и контролируем неравномерность частоты вращения и ход клапанов. В норме - неравномерность < 1,0 , ход клапанов < 0,35 (если минимальный ход клапана 0,3 мм).
    Разность давления во всасывающем трубопроводе порядка 50 мбар.
    2. Переводим двигатель в аварийный режим, например снимаем фишку управления с какого-нибудь клапана Vanos. При этом ход впускных клапанов становится максимальным. Если при этом двигатель начинает троить - значит имеется износ эксцентрикового вала. По компьютеру смотрим в каком цилиндре подскакивает неравномерность, обычно более 4. Через несколько секунд всё нормализуется. При прогазовке в аварийном режиме протраивание не ощущается. Вывод - замена эксцентрикового вала - промежуточного рычага соответствующего клапана.
    3. Если всё нормально, при переводе двигателя в аварийный режим он не троит - можно попытаться помыть форсунки, на моторе, без снятия - часто помогает. Для начала следует подъехать, чтобы мы могли сами посмотреть на машинку... Эксцентриковых вала там два. Новый стоит порядка 40 т.р., с разборки - порядка 20, плюс работа...
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика