Коробка - робот

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем House, 29 июл 2012.

  1. House

    House Старики-разбойники

    В клубе с:
    23.07.2004
    Сообщения:
    13,965
    Регион:
    Москва
    1
    Подскажите, в чём гимор коробки робота?
     
  2. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    В клубе с:
    01.07.2004
    Сообщения:
    14,489
    Регион:
    Москва
    2
    у меня робот, минус-в дождь нельзя

    [​IMG]
     
  3. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22.04.2006
    Сообщения:
    4,688
    Регион:
    Липецкая обл.
    3
    А вы хотя бы уточните какой робот вас интересует, у меня на Ауди тоже робот, который зовется S-Tronic, проблем нет вроде, слава Богу !!!
     
  4. House

    House Старики-разбойники

    В клубе с:
    23.07.2004
    Сообщения:
    13,965
    Регион:
    Москва
    4
    Конкретно интересует робот на Опеле
     
  5. Lumma

    Lumma Завсегдатай

    В клубе с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    1,200
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    5
    Изитроник называется. Механическая коробка передач с сервоприводом сцепления.
    http://www.akpp-center.ru/easytronic/
     
  6. coulty

    coulty Завсегдатай

    В клубе с:
    22.01.2010
    Сообщения:
    1,595
    Регион:
    Москва
    6
    думаю всех владельцев авто с роботами,типа:опель,ситроен/пежо и т.д.(у самого был ситроен),также слышал и про форд..больше всего бесят дерганье при переключениях и недолговечность
    сам,чтобы как то нивелировать толчки при переключениях вверх чуть приотпускал газ,по типу мкпп
    а чтобы продлить жизнь коробке почаще в пробках и на светофорах переходить на нейтраль
     
  7. @nton

    @nton Абориген

    В клубе с:
    28.05.2005
    Сообщения:
    3,321
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    7
    тоже опасался роботов
    но взял жене гольф плюс с дсг,сам иногда езжу-одно удовольствие-переключает очень шустро,дерганья и тупняк есть но не критично
     
  8. House

    House Старики-разбойники

    В клубе с:
    23.07.2004
    Сообщения:
    13,965
    Регион:
    Москва
    8
    Вчера смотрел одного Опеля зафиру с обычной коробкой с пробегом 50000..
    Завели тачилу, включаю заднюю, а она с таких усилием переключается, что пипец. в положение Р с таким же усилием возвращается.
    Продавец говорит, что у всех Опелей на автомате так. Длинный ход говорит ^)
     
  9. mik2261

    mik2261 Завсегдатай

    В клубе с:
    23.07.2012
    Сообщения:
    360
    Регион:
    Москва
    9
    Врет,поди.У опелевских автоматов проблем хватает,но тяжесть переключения - не про них...

    ДСГ 7 или 6?Если 7,то затупы и рывки не самое страшное.
     
  10. Engine998r

    Engine998r Участник тусовки

    В клубе с:
    07.02.2012
    Сообщения:
    73
    Регион:
    Москва
    Водит:
    10
    В том, что это полное говно. Была у меня астра Н с роботом, после 4-ого гольфа на гидротрансформаторе - обплевался. Робот - тупой, путает передачи, откатывается на горке, ощущение что тебя везет блондинка на механике, которая первый день за рулем. Ручной режим кое-как спасает ситуацию, но не намного. Еще там абсолютно невнятная обратная связь, в общем сильно не советую. По надежности проблем не было, но и тут есть минус, гидротрансформатор в случае поломки встает в аварийный режим и можно доехать до сервиса/стоянки, робот же встает наглушняк и только эвакуатор поможет. Кстати у опеля часть моделей с роботом, часть с нормальным автоматом, если брать, то только его.
     
  11. DV

    DV Старожил

    В клубе с:
    09.11.2008
    Сообщения:
    4,487
    Регион:
    Москва
    11
    Дергается - единственная проблема.
    Селеспид - нормальная коробка.
    И ремонт не дорогой по сравнению с ДСГ.
     
  12. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28.12.2007
    Сообщения:
    2,999
    Регион:
    Москва
    12
    Чушь. то есть неправда. Ничего он не дёргается, это привычка не сбрасывать газ или после автомата гидравлического или после палки. Привыкаешь за максимум месяц езды. Отличие от механики - чуть другое сцепление. ОБЯЗАТЕЛЬНО при остановке в нетраль скидывать коробку. Поломка бублика тоже очень и очень разные бывают. На Астраклубе есть чел, он по звонку с Теч 2 приезжает по Москве...Все проблемы надуманные.
    ТС, коли нужен робот - брать. Из недорогих авто наверное самый расторопный.
    Вдогонку - сервоблоки прекрасно научились починять, и стоит дешевле ребилда бублика. Главное в него самому не лезть.
     
  13. House

    House Старики-разбойники

    В клубе с:
    23.07.2004
    Сообщения:
    13,965
    Регион:
    Москва
    13
    Афигеть. Сколько людёв, столько мнениёв ^)
     
  14. Engine998r

    Engine998r Участник тусовки

    В клубе с:
    07.02.2012
    Сообщения:
    73
    Регион:
    Москва
    Водит:
    14
    Привыкнуть можно и к автовазу, только зачем? Я сказал свои собственные ощущения. По мне уж лучше механика, она хотя бы честная во всем, а тут ни рыба ни мясо. И про дерганье я ничего не писал. Сравнение с блондинкой означало - "так мы ща на 3й передаче... так, ой.. водитель нажал газ, что же нужно сделать? ааа.. мы наверное хотим ускориться? понятно.. надо включить 2ю... включаю.. ой подождите, вроде газ уже отпустили" - вот так робот на астре работает. На механике сцепление выжимает человек и скорости сам щелкает, все это у нормального водителя занимает доли секунды, робот делает это ужасно долго. Речь идет о НЕ динамичной езде, просто размеренное перемещение.


    Если чо проехал на астре 15 тыщ км, машина хорошая в принципе, но этот робот это полное говно, не зря они от него в итоге отказались ИМХО
     
  15. Engine998r

    Engine998r Участник тусовки

    В клубе с:
    07.02.2012
    Сообщения:
    73
    Регион:
    Москва
    Водит:
    15
    Проехаться надо, все сразу станет понятно, но уверен, что если до этого был опыт езды на нормальном автомате, то постигнет разочарование в роботе.
     
  16. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28.12.2007
    Сообщения:
    2,999
    Регион:
    Москва
    16
    От робота Опель отказался не потому, что он плох, а потому, что его делали под малый момент, а сейчас бОльшая часть Опелей на турбине ездят. Есичё, не первый год управляющий магазином запчастей Опель/Шевроле. По ремонту тоже много чего сам делал и видел. Робот ещё на Корсах Ц появился, они его причесали. Полное Г - так это роботы Ауриса и Митцы Кольт. Вектра на роботе 150 порк апрошла, Астра 50...нет вопросов
     
  17. Diesel1987

    Diesel1987 Абориген

    В клубе с:
    17.03.2007
    Сообщения:
    3,522
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    17
    расскажите по подробнее как у него с надежностью и какой попадос грозит в случаи поломки?:help:
    думаю audi A4 2.0tfsi кватро 2009г с пробегом до 100тыс. км. приобрести, а они вроде все на s-Tronic:shock:
    ps немного катал мондео на пауршифте...мне понравилось....резвенько и экономично + у них там вроде диски сцепления тысяч за 25-30 меняешь и все...+служат они более 150тыс. км. а как ауди в этом плане?
     
  18. House

    House Старики-разбойники

    В клубе с:
    23.07.2004
    Сообщения:
    13,965
    Регион:
    Москва
    18
    До этого была е60.
    После такой коробки любая бюджетная какашечной покажется ^)
    С участью уже смирился. Главное, чтобы езда сильно не раздражала.
     
  19. House

    House Старики-разбойники

    В клубе с:
    23.07.2004
    Сообщения:
    13,965
    Регион:
    Москва
    19
    Так по факту, робот - гиморой или нет?
     
  20. Engine998r

    Engine998r Участник тусовки

    В клубе с:
    07.02.2012
    Сообщения:
    73
    Регион:
    Москва
    Водит:
    20
    У А4 полноприводные модели с гидротрансформатором, переднеприводные с вариатором, по крайней мере так было раньше.

    upd
    нашел что как раз с 2009 года с-троник и на а4 начали ставить...
     
  21. Diesel1987

    Diesel1987 Абориген

    В клубе с:
    17.03.2007
    Сообщения:
    3,522
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    21
    так же думал, а теперь призадумался.....попросту есть возможность купить А4 данную, либо А6 с 3.2 или 3.0tdi на автомате и кватре года 2006-2007 но там пробеги скорее всего по более будут:shock:
     
  22. Engine998r

    Engine998r Участник тусовки

    В клубе с:
    07.02.2012
    Сообщения:
    73
    Регион:
    Москва
    Водит:
    22
    Я бы взял а6, тем про дсг/с-троник очень много и все они печальны. Вот например конкретно про а4 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260325
     
  23. Diesel1987

    Diesel1987 Абориген

    В клубе с:
    17.03.2007
    Сообщения:
    3,522
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    23
    спасибо. сижу читаю...чет не очень радужно
     
  24. valoom

    valoom Завсегдатай

    В клубе с:
    09.09.2010
    Сообщения:
    408
    Регион:
    Калининградская обл.
    24
    форд фьюжн на роботе
    на горке скатывается аж сыкотно что в кого-то сзади въедешь. несильно конечно уезжает, но нужно приноровиться работать педалью газа, чтобы несильно откатиться и не с буксами тронуться. зимой чувствую вообще стремно будет
    автомат после робота покажется сказкой
     
  25. natysik_80

    natysik_80 Гуттаперчивая

    В клубе с:
    11.08.2011
    Сообщения:
    3,171
    Регион:
    Москва
    Водит:
    25
    Ничего не гемор.

    Всё субъективно.
    Также можно сказать, что АКПП тоже гемор, если сравнивать с Механикой :facepalm: теперь на робот перешли:D

    Тестдрайв сделайте, понять чтобы "ваше это или нет"
    Эксплуатация правильная и Робот будет жить, как миниум 150 тыков легко.
    (- на светофоре и пробке - скидывать на нейтраль. - дабы не сжечь сцепление
    - через каждые 10 тыс/км адаптацию коробке делать (точки схватывания)
    - в 30 тыс/км замена жидкости гидропривода. )
     
  26. natysik_80

    natysik_80 Гуттаперчивая

    В клубе с:
    11.08.2011
    Сообщения:
    3,171
    Регион:
    Москва
    Водит:
    26
    :D
    Роботы все скатываются, так же, как и МКПП:nod: (в отличае от чистого автомата)
     
  27. mik2261

    mik2261 Завсегдатай

    В клубе с:
    23.07.2012
    Сообщения:
    360
    Регион:
    Москва
    27
    Одна цитата об с-трониках на ауди:
    "Кстати, напомним — одни и те же коробки передач на автомобилях Volkswagen и Skoda носят аббревиатуру DSG, а для Audi А3 и TT переименованы в S tronic: очередной маркетинговый трюк. Только S tronic на Audi Q5 и S4 не имеет фольксвагеновских «собратьев» — поскольку предназначен для полноприводных автомобилей с продольным расположением силового агрегата."
    Полный текст здесь.

    Ну и по этой ссылке полезно почитать.

    В свое время тоже думал об А4.Но решил не рисковать.
     
  28. Engine998r

    Engine998r Участник тусовки

    В клубе с:
    07.02.2012
    Сообщения:
    73
    Регион:
    Москва
    Водит:
    28
    Ну вот и зачем он нужен тогда объясните? :confused: Когда поток более менее едет, пощелкать передачами вообще нет проблем, а в пробках постоянно переключать в нейтраль это :facepalm: При этом и в потоке, если робот тупит, его руками пинать надо. Не проще ли купить нормальную механику? Робот в том виде, в каком он на дешевых авто, это полумера и чистый маркетинг, типа "вот вам за дешево автомат"...
     
  29. valoom

    valoom Завсегдатай

    В клубе с:
    09.09.2010
    Сообщения:
    408
    Регион:
    Калининградская обл.
    29
    только на механике ты полностью контролируешь ситуацию работая сцеплением и газом в отличие от робота с которым хрен поймешь
     
  30. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28.12.2007
    Сообщения:
    2,999
    Регион:
    Москва
    30
    толкая рычаг робота ты точно так же контролируешь авто. и в пробках в том числе...
     

Поделиться этой страницей