Имена участников (разделяйте запятой).
"Как-то так" - менять все, что увидишь не моторе из навесного... хочешь конкретнее - нужна нормальная диагностика ;)
Ты это о чём, некрофил?:D
Разыскивается з\ч № 51 11 0 139 583 (оригинал, реплика) для е39. Предложения в ЛС, плиз.
Не был на ваших сервисах - не скажу... в Москве - так половина ОД объявят.
"Висит" I-bus... Сам найдешь, кто виноват?... :)
Действительно, даже переводишь - всё равно: откуда на МАЗе пиропатрон отключения батареи? :)
Из K-Line сделать ADS? :cool: Ну-ну...:eek:
ADS - адаптер, референс 2005.
Тады ой, слишком мало данных, чтобы что-то советовать... Ищи нормальный сервис... как вариант - АД на Зорге, в своё время там всякие геморы...
Помнится мне - муфты там нЭма, клапан стоит внутри...:rolleyes: 2ТС: Какое давление в ветках?
На BMW давным-давно ставят необслуживаемые АКБ (при этом НОРМАЛЬНО содержащийся автомобиль имеет с завода систему вентиляции паров электролита), и...
ЕТК с твоим VIN om дружит, какие еще право - лево? меняется ОДНА деталь...
Выбирай
Что на нее смотреть, если она работает?:D Мне еще не попадалось убитых наглухо - может, не везло?:rolleyes:
Смысл есть, если запастись ремкомплектом - прокладки, колечки и т.д. А вот насчет положительного эффекта этой операции ничего сказать не...
Есть. Разбираться с CVT - исправная ДОЛЖНА переключаться, если всё остальное в порядке.
Подари им свой старый расходомер (с обязательством установить его себе) - посмотришь, что эти "спецы" запоют на второй день...:cool:
Должен. Момент переключения с крестом - непредсказуем...
Дефект КОМБИ... кнопка залипла.
После программирования - кодировать, тереть коррекции и по новой запоминать - кататься до упора, разгонится обязательно...