1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

BMW R 1200 vs Ducati Multistrada 1200

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Fizruk46, 25 янв 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Fizruk46

    Fizruk46 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, я работаю в Дукати-Россия, ну и что в этом плохого?
    Я не уверен, в том, что Мультистрада лучше, чем ГС, но я на это очень надеюсь. Пока, к сожалению, приходится сравнивать теоретически на основе технических данных, предоставленных производителем. Завод Ducati не скрывает, что конкурировать на рынке придется имено ГС-ом, поэтому я и пытаюсь сравнить Мультистраду именно с ним. Стараюсь быть объективным. Возможно, это действительно похоже на рекламу. Приношу свои извинения, если так. Тогда давайте договоримся так, если захочется поспорить о том, что лучше ГС или Мультик, приходите на форум Дукати, там продолжим, там тоже есть эта тема.
    Если кто-то сможет ответить на вопрос по принцыпу работы электронной подвески и Противобукса на ГСе, буду очень признателен (вопрос есть в этой теме, выше). Всем удачи.:)
     
  2. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Физрук, дело в том, что для Вас, как для сотрудника Дукати вопрос стоит именно так: "Мультистрада лучше, чем ГС", а для владельца мотоцикла вопрос стоит несколько иначе: "мой мотоцикл самый лучший".

    Каждый мотоцикл, на котором я ездил, был для меня на тот момент самым лучшим. Вот и весь спор.

    И не нужно конкурировать с ГС - это мотоцикл другой ниши. Мультик в поле деятельности ГСа проигрывает. Это ребёнку понятно.

    Дукати, возможно, лучше в городских джунглях. Вот на этом и остановитесь. Не нужно ему приписывать внедорожные и дальнобойные свойства. Их нет. Это достаточно лёгкий, небольшой мотоцикл. Если его и сравнивать с БМВ, то с R1200R :) Тогда Мультик получается интереснее, если бы не цепь и передняя подвеска.

    Вы лучше ответьте:

    1) сколько валов на голову у Мультика?
    2) какой момент на оборотах 1000, 1500, 2000?
    3) какая грузоподъёмность?
    4) какой объём штатных кофров?
    5) как переключаются режимы электронной подвески - в движении? Или надо остановиться?
    6) как запирается/открывается замок на руле?
    7) есть ли подогрев сиденья?
    8) я так и не понял - есть ли штатная сигнализация/иммобилайзер? Об этом официально ничего не сказано.
    9) шланги тормозной системы/сцепления в металле, или нет?
    10) датчики давления в шинах - это мечты Дукати, или они существуют на самом деле? Если существуют, то где об этом официальная информация?
     
  3. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    особенно цитаты из рекламного проспекта дукати про революционную регулируемую подвеску поднимают настроение. потом приходишь в гараж к КС-у, и настроение поднимается ещё больше! )))
    зачем вообще такие фичи нужны, кроме как на трековых мотоциклах? не понимаю:shock:
    ага. далеко от города не нужно отъезжать. а ну как сломается доступ-то безключевой?)))

    з.ы. из всей линейки Дукати реально нравится только стритфайтер. вот его бы купил для себя, чисто по городу ездить.
    третим. к КС-у и Гусю )))))
     
  4. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Miguel - верх толерантности :help::) вот он, дух БМВ :thumbup:

    не забанить за рекламу - :rock:

    :D:D

    ПС - это я из-за ОИ такой агрессивный : Быстре, Выше, Сильнее. Шай-бу, шай-бу! итд :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    Уважаемый Физрук, при всем уважении к Вам и производимой технике Дукати. Семейство ГС это - Классика. А все остально крутится вокруг них. Пытаясь приблизиться или быть похожей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. X11

    X11 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Уважаемый Дон Мигель!

    Вы не совсем правы. У Iron Butt Association есть такой норматив UCC (Ultimate Coast to Coast). Нужно проехать от Прадхо Бей (северо-западный край Аляски) до Ки Вест (юго-восточный край Флориды), то есть просто рассечь континент наискосок. Там получается более 9000 км. Долгое время рекорд был 114 часов, его установили на мотоцикле БМВ. Побил его Гари Иган на Ducati MTS-1100 в 2004 году, причём сразу на 13 часов. Только в этом году его рекорд улучшил Джон Райан на FJR, новый рекорд 96 часов.

    И не надо думать, что там вся дорога проходит по автобанам. Канадскую часть маршрута вполне можно сравнить с нашими провинциальными дорогами. Кстати, Иган и Trans Canada выполнял на Мультистраде (Ванкувер - Галифакс).

    В общем, считаю, что внедорожные и дальнобойные свойства у Мальтистрады есть. Мне не нравится цепь и общая ненадёжность итальянской техники, хотя по второму, думается, Физрук сейчас начнёт спорить. А главное - какая у них толерантность к нашему топливу? Двигатель-то форсирован поболее боксера, а в каком-нибудь Пермском крае приходилось довольно странное топливо заливать.

    С уважением
    X11
     
  7. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Угу, наверняка не хуже, чем у KS:D

    [​IMG]
     
  8. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Думаю, ключевым моментом в данном случае является не мотоцикл, а жопа Гари Игана:D
     
  9. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    Плюс к МигелЮ. На 90 процентов результат везет мотоциклист. И дело тут скорей всего в меньшем количестве остановок. Чем в общей скорости движения. То, что у мультистрады есть внедорожные качества не спорю, он похож на спорт с измененной ходовой. Сделать то же самое с кс и можно ездить где угодно:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может, он спал меньше :) Или реже кушал, какал и пИсал :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Несомненно, участие в таком трипе требут подготовки всего маршрута, начиная с метеорологии и заканчивая подготовкой райдера. Думаю, сеанс гидроколонотерапии перед поездкой и высококалорийное питание в поездке весьма сократит время на посещение нужников.:D А ударный курс витаминов и портативный приборчик для электросна позволит дополнительно сэкономить на времени для отдыха.:D Но, боюсь, всех секретов чемпионы нам не раскроют.
     
  12. X11

    X11 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Коллеги, я полемизировал со следущим категоричным утверждением уважаемомго Дона Мигеля:

    Ему - значит мотоциклу, а не водителю. Вы же пытаетесь свести всё к неординарным возможностям Игана. ОК, я знаю человека, который ездил в Питер на скутере и что? ОК, КС едет по пашне - 9000 км за 101 час или нет? Давайте вернёмся к теме дискуссии и станем говорить о железе.

    Так вот, мне кажется, Иган выбирал мотоцикл осмысленно. Дукати быстро преодолела канадское бездорожье, так? Значит есть какие-то внедорожные способности, верно? И Иган смог их реализовать. Дукати смогла поддерживать высокую среднюю скорость на автобанах lower-48, а ведь на них действуют жесткие ограничения максималки. Чтобы достичь высокой средней скорости нужно ехать от заправки до заправки, потом заправляться за 4 минуты и сновы выжигать бак. Это невозможно сделать, если мотоцикл быстро утомляет седока, то есть у него неудобное седло, плохая ветрозащита и он труден в управлении. Получается, что дальнобойные возможности тоже есть, верно?

    Или вы по каким-то другим критериям оцениваете внедорожные и дальнобойные возможности? Тогда поясните по каким.

    С уважением
    X11
     
  13. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Конечно, по другим. Это возможность везти с собой большой багаж с уверенностью, что не пробьёшь подвеску, или картер, влетев в яму на крейсерской скорости. Вот и всё.

    Думаю, UCC не показатель внедорожных и дальнобойных свойств мотоцикла, так как такие рейсы совершаются налегке и по асфальту.
     
  14. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    коллега, но ведь и на R1 делали кругосветку, включая ТрансАфрику по восточной стороне( песок Судана, глина Кении и ж@па Мозамбика). всё же "прокладка" имеет большее значение чем мотоцикл. Имхо, все эти примеры некорректны, тк, как правило, для таких дальняков любой мотоцикл готовят специально - включая дополнительный баки, переработку подвески, сиденья итд
    Имеет смысл сравнивать стандартные комплектации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне кажется, очевидным, что если рекорд MTS в USS побили на FJR, само по себе прохождение USS и даже установка в нем рекорда не является подтверждением каких-либо внедорожных качеств мотоцикла, о каком бы не шла речь. Видимо, все-таки надо говорить о дальнобойных качествах, отчасти о скоростных. Но поддерживать среднюю скорость 90-100 км/ч, можно практически на любом современном мотоцикле, таким образом, на первый план все-таки выходят ТТХ байкера, а именно его пятой точки :) В чем я полностью согласен с Мигелем и Володей :nod:

    ЗЫ. Еще хотел бы напомнить, что в подобных мероприятиях (а именно заезды для установления рекорда) байкеры нередко участвуют с помощью спонсоров, которые в таких случаях и определяют мотоцикл. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. freer

    freer Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    истина :thumbup:
     
  17. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    на сколько я понял, мультистрада бывшая, ничего общего с новой не имеет. Какой смысл навьючивать лавры на новую модель.
    И разумней было бы ехать на Адвенчере с его баком и комфортной посадкой.
    ТОт же Мак Грегор со своим другом, чуть не уехали на КТМах, будь менеджеры КТМа сговорчевей и дальновидней БМВшников так бы и случилось.))) так что. тоже считаю, что здесь уже вписались спонсоры.

    и как новая мультистрада на литых колесах может претендовать на сравнение с мотоциклом эндуро. Это БМВ делали литые диски для Гуся, что бы разнообрзить его комплектацию, а у Мультистрады такого нет. Даже кофры подчеркнуто спортивные. Ничего общего с функциональностью не имеют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MALER

    MALER Абориген

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    А я вот даже МТС представить себе не могу на кроссовой резине типа метца карро....
    Какой нах он эндуро.....((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. X11

    X11 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Согласен! В Монголию я бы тоже на Дукати не поехал!:hi:

    С уважением
    X11
     
  20. X11

    X11 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Коллеги,

    съездил я в салон Дукати, посмотрел на "старую" Мультистраду. Ну что вам сказать - погорячился, ГС точно лучше. Помимо очевидных вопросов, типа литых колес, цепи и отсутствия АБС, сигналки и паралевера, выделил следующее:

    Претензии:
    - мотор кажется очень уязвимым. Смотрим внимательно
    [​IMG]
    Никакой штатной защиты не предусмотрено. На снимке тюнинговый выхлоп, штатный не менее уязвим. Обратите внимание на две трубки, выходящие из картера и переходящие в кокетливые шланги в металлической оплётке (как я понимаю, масляная магистраль к радиатору). С другой стороны к ним присоединяется ещё два шланга, и вот висит такой кошмар водопроводчика, схваченный трогательными хомутиками и как-то совсем не радует.
    - протяжённость пассажирского сиденья + площадки для багажа составляет чуть более 40 см. Посередине неснимаемая ручка для пассажира, снизу две пушки глушителей. Получается что толком багаж не разместишь. Можно купить фирменный кофр за 30 тысяч рублей, но не отвалится ли он на кочках? ГСовские кофры отлетают довольно часто, поэтому я вожу вещи в 60-литровом гермомешке, свёрнутом до длины 56 см. На Мультистраде такой номер точно не пройдёт.
    - нет лопухов на ручках и подогревов. Прокатиться не дали :), но кажется (кажется!) ветрозащита похуже, чем на ГСе. В общем, холодновато будет иногда. Возможно все три проблемы решаются с помощью каталогов, но на ГСе они уже решены в базе.

    Особенности:
    - мотоцикл какой-то маленький. Не знаю, как точно сказать. Маленькие кнопочки на пультах, маленькие приборы, маленькая фарка, цвет аленький. Мой рост 193 см, даже на ГСе с высоким седлом легко встаю на асфальт обоими ногами, но удобнее свесить пятую точку в стороны и опереться на одну ногу, оставив вторую на подножке. Ну вот как на велосипеде, понимаете? А на Мультистраде ничего такого не хочется.
    - мотоцикл очень узкий. Самое широкое место - седло.

    Плюсы:
    - красивый, ничего не скажешь. В некоторых ракурсах даже и глаз не отвести.
    - сидушка 100% удобнее штатной ГСовской
    - никаких вибраций - заводил, проверял
    - цена, за стоимость подержанного ГС можно купить беспробежную прошлогоднюю Мультистраду, а если не пугает 2008 год, то и S-ку с Олинсом по кругу.

    Такие дела, коллеги, получается, что если не смотреть на деньги, то при всём богатстве выбора ГСу нет альтернативы. Если бы он ещё и стоил погуманнее, все бы только на них и ездили :hi:

    С уважением
    X11

    PS Вот ещё какого красавца померил. Был бы богатым, точно бы купил на работу ездить.
    [​IMG]

    PPS Отдельное спасибо сотруднику салона Дукати на Сколковском шоссе, который подробно и благожелательно ответил на все мои вопросы, всё дал померить, на всём посидеть и вообще видно, что с душой человек относится к делу, а это всегда приятно. Кстати, полсалона заставлено техникой, которая уже продана. На прямой вопрос сотрудник ответил - да у нас обычно с января вал клиентов начинается.
     
  21. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Фотки не открываются.

    Когда успел посмотреть? Неужто Дукатисти работают круглосуточно?
     
  22. X11

    X11 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нет, до 21 работают, я в 20:27 примчался. Просто не сразу сюда написал. :hi:

    С уважением
    X11
     
  23. X11

    X11 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ducati_Multistrada_1100_DU_HS_MS.jpg
    2009-Ducati-GT1000Touringb-small.jpg

    А так?
     
  24. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  25. X11

    X11 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не-не-не, Девид Блейн, труба проходит ниже и сбоку, трубки эти ничем не защищены. Справедливости ради надо заметить, что не очень понятно, как именно надо упасть, чтобы их повредить. Должны быть какие-то камни, твердые неровности, похоже что при обычной скользячке они не касаются земли.

    Тут другое плющит. Не люблю когда заводская техника выглядит как самоделка. Механизмы могут и должны быть красивыми, особенно если они открыты, особенно если это итальянская техника, особенно если остальной мотоцикл реально красив. А тут трубки, шланги. Ну вот несерьезно как-то.

    С уважением
    X11
     
  26. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    коллега, а нет ли фоток всей этой "шланговой" красоты с защитой? имхо, если закрыть низ - клиренса почти не останется. а без защиты вся эта красота не выдержит и 50 км щебенистого грейдера, не говоря уже о скальнике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. X11

    X11 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я даже и не знаю, есть ли эта защита в природе. Ни на Туратеке, ни на Вундерлихе не нашёл.

    Кстати, про скальник - может и правда. Ещё один минус Мультистраде.

    С уважением
    X11
     
  28. Жесть

    Жесть Старожил

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насмешил ты меня брат! Уж более уязвимого движка чем у ГС даже придумать сложно. По этому на него и навешивают столько защиты.

    А потом Вы БМВешники как всегда со свинным рылом и калашный ряд.... (Енто поговорка такая, никакого отношения к лицам членов БМВ-клуба она не имеет!) Поверте, что есть люди для которых Ваши псевдодостижения цивилизации в виде всяких леверов, борткомпьютеров, кардана и прочей фигни не имеют никакого значения!
    Да и размеры мотоцикла - это тоже очень специфичная прерогатива. Мне например совсем не нравятся большие мотоциклы. и тот же ГС по сравнению с моим КТМом просто мамонт какой то!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    +1 по размерам, идеальный мот для этих задач
    800GS :rock:
    :D:D:D
     
  30. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Столько - это сколько? :shock: Дуги и защита картера. Это что, отличается чем-то от других производителей?:D
     
Статус темы:
Закрыта.

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика