1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Блог владельцев i8

Тема в разделе "BMW i8", создана пользователем Rostman, 21 июн 2017.

  1. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вовнутрь - совсем не трудно. Ну, правда рост должен быть не более 190 и нормальное физическое состояние. А вот обратно - чтобы брюками о порог не тереться - тут уже не только потренироваться надо, но и физическую подготовку иметь несколько выше среднего.

    Собственно эргономическая составляющая вопроса толко в этом - в состоянии штанин брюк сзади.

    А вот техническая - сложнее. Понятно, для чего конструктору понадобился такой "развитый" порог. Но непонятно, была ли использована возможность уменьшения его поперечного сечения за счёт применения, к примеру, рёбер жесткости? Но для этого надо видеть чертежи, что вряд ли возможно.
     
    #61 cuprum, 23 сен 2017
    Последнее редактирование: 23 сен 2017
    Chernobur нравится это.
  2. uar24

    uar24 Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 май 2003
    Сообщения:
    30,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Деньги нужны не только для покупки жратвы и туалетной бумаги. Также это средство для самовыражения и удовлетворения собственного тщеславия, например. Маркетологи это очень хорошо понимают. Если финансы позволяют, то почему бы и нет? Тем более, что эмоциональная составляющая в i8 гораздо больше ( или совсем другая), чем в каком-нибудь мерцэдэсе за эти деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Favorito нравится это.
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Кстати - да. Я получил приятный "заряд" за 300 км на i8
     
    Chernobur нравится это.
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не уверен, что в салоне i8 можно выстроить достойную "музыкальную сцену". Хотя бы потому, что между багажником и салоном там установлен и изолирован бензиновый мотор.
     
    Chernobur нравится это.
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, на двери типа "крыло чайки" установить доводчики было бы целесообразно. Я не фанат доводчиков, но если они где уместны, то именно на таких кузовах. Мне их тоже не хватало.
     
    Favorito нравится это.
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нет, точно нет. Не жесткая. Что касается плавности хода - у этого автомобиля реально 4,4 до сотни. Какая уж тут плавность...
     
    Chernobur нравится это.
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да, достойно!
     
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у меня в цикле, напоминающем "смешаннный" на пробеге около 300 км получилось 11.
     
    Chernobur нравится это.
  9. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тут - скорее другой механизм работает. Вернее - не только этот. Не только в погоне за весом, но и в погоне за снижением себестоимости. На мой взгляд именно эти преследовали. Впрочем - не уверен, так как себестоимость многих опций весьма мала. Другое дело - их адаптация для принципиально иного кузова.
     
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не заметил особого внимания. Хотя пришлось не мало и по центру (Москвы) поездить.
     
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На фотографии в сообщении № 59 запечатлён процесс зарядки. Впрочем, вот ещё в "довесок": IMG_3361.JPG

    IMG_3369.JPG
     
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По всей видимости, вы весьма невнимателно читаете. И что это за подход: "мотор в 1,5 литра"? Вам - "шашечки" или "ехать"?
     
    Chernobur нравится это.
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Весьма странно. "4 кабрик" - обычный "ширпотреб".
     
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Просто ... Впрочем, - не важно.

    IMG_3371.JPG

    IMG_3374.JPG
    Вся такая загадочная ... ;)
    IMG_3365.JPG
     
  15. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,077
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Всем добрый день! :hi:
    Какая связь между " ... установленным и изолированным бензиновым мотором ... " и звуковой сценой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. werk

    werk Старожил

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На петровке поставили заправки для электричек’
    Только все места заняты водятлами и такси самопальными
     
  17. Romeo&Julieta

    Romeo&Julieta Участник тусовки

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да всё я внимательно читаю, просто считаю, что на рынке полно вариантов, которые намного интереснее, чем i8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В данном случае - связей очень много. Для понимания их нужно внимательно осмотреть все отсеки и полости кузова. К примеру, я тут описывал случай, когда сабвуфер выполнили в виде чемодана из точно такой же кожи, как обтянут салон и разместили на заднем диване.
    А в общем и целом вопрос ваш мне кажется странным, насколько очевиден ответ на него, достаточно лишь заглянуть в салон i8.
     
    #78 cuprum, 24 сен 2017
    Последнее редактирование: 24 сен 2017
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это ваше право. Кстати, сколько вы проехали на i8? И в каких условиях?
     
  20. Casper098

    Casper098 Эгоист

    Регистрация:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    30,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Получается при входе ты садишься на порог и далее скользишь вниз к сиденью?
    Если так, то может как вариант поднимать сиденье на максимум вверх, а когда сел опускать?
     
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сесть не сложно не касаясь порога вовсе. Надо как бы закатываться вовнутрь жопой вперёд, находясь строго спиной к борту автомобиля и в последний момент немного поднимая ноги и поворачиваясь на "пятой точке" по часовой стрелке, чтобы ноги "довернулись" вовнутрь. Естественно, надо при этом следить, чтобы не приложиться затылком о дверной проём, для чего следует слегка наклонять голову вперёд, подтягивая подбородок к груди.
    Ну это как при упражнении заднего кувырка или падения на спину с перекатом.
    Описание на самом деле сложнее, чем действие. Естественно, надо иметь определённные физические кондиции и немного потренироваться.
    Возможно, есть и иные способы. Но я специально поставил перед собой задачу садиться не касаясь порогов: в любой дождь в Москве сразу грязь. Поэтому касаться порога не комильфо.

    Можно и вылезать не касаясь. Но это уже похоже на упражнение, когда ты из положения лёжа на спине встаёшь на ноги.
    Немного потренировавшись у меня это тоже вышло, но это уже требует приличной физической подготовки водителя.
    Есть и промежуточный вариант вылезти, но при его исполнении крайне сложно контролировать, чтобы брючины не касались порога. Поэтому считаю, что комфортно вылезать я так и не научился.
     
    Casper098 нравится это.
  22. Rostman

    Rostman Старожил

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кататься на i8 удобно только, когда она полностью чистая. Я после каждой поездки ее мою и не заморачиваюсь по поводу прикасания к порогу. выходить из машины лучше в прыжке в стиле капуэро, придавай себе инерцию замахом правой ноги.
     
    Favorito нравится это.
  23. Rostman

    Rostman Старожил

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Cuprum, а тебя прорвало. 300км прокатился, а написал на 50000 км))) Видать, понравилась машина.
     
  24. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Вот и я про тоже! Вот только это резко ограничивает круг покупателей :D
    Кстати, а если водитель девушка и, конечно же, совершенно нечаяянно забыла переодеться в брюки, перед тем, как сесть за руль i8? :D

    И, ксати, я по моему с самого начала не скрывал, что автомобиль понравился мне. Вначале - как "сумма технологий", а сейчас - и на ходу.
    Чем - то напоминает Астон - Мартин, чем - то - альпину. Дружелюбием к водителю, что ли? Не норовистая лошадь, как любая "эмка" от БМВ, но, вместе с тем, с породой, в которой невозможно не узнать настоящий БМВ.
    Очень интересный автомобиль на лето.

    И верно ещё то, что автомобиль сильно зацепил меня. Не помню даже, когда я последний раз столько внимания уделял автомобилю,на котором ездил. При том, что внимания явно позитивного. Пожалуй, что лет 8 назад про х1 23 д.

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=8698595#post8698595
     
    Favorito нравится это.
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    i8 - не "электричка". Расчётный запас хода на электротяге - около 30 км. Реальный - по моему опыту - вряд ли будет больше 10 км. Во всяком случае, вечером я полностью зарядил АКБ, а утром, увидя запас хода в 27 км, проехал 2 и запас хода стал 16 км.
     
  26. Casper098

    Casper098 Эгоист

    Регистрация:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    30,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Климат, фары, музыка работали ?
     
  27. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,077
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Всем добрый день! :hi:
    Алексей, Вы не ответили на заданный вопрос, а лишь отклонились от ответа!
    В чём конкретно, по Вашему, связь?
    ---
    P.S. Мы очень внимательно осмотрели "все отсеки и полости кузова", на сколько это возможно ... ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #87 ИнтЭкс, 24 сен 2017
    Последнее редактирование: 24 сен 2017
  28. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Только климат.
     
  29. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я не уклонился. Я принципиально не стал на него отвечать, а лишь перечислил некоторые, впрочем, существенные, нюансы. Почему не стал? Потому, что был удивлён вашим отношением к этим моментам.
    Так как профессионал вы, а не я.
    Я всего лишь, когда был совладельцем самой крупной и известной (правда - не долго жившей :D ) фирмы по тюнингу, стайлингу (включая полную переделку салона), акустике, аэрографии и пр. автомобиля был вынужден и выступить всех музыкальных авто - аудио конкурсов, часть из которых жива до сих пор.
    Ещё раз. Вот вам только пара примеров и ... и посмотртите на салон i8

    DSC01860.JPG

    CIMG0858.JPG

    CIMG0851.JPG

    CIMG0862.JPG
     
  30. Зажигалка

    Зажигалка Участник тусовки

    Регистрация:
    23 авг 2005
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Да. И очень удобный!
    Но не такой избитый широтреб, как последний РР или РРС, на них мне удобно зимой.
    Но некоторые странные люди покупают неудобные, но эксклюзивные, типа, вещи. Не могу понять зачем... При этом прекрасно понимаю тех, кто их продаёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика