1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

BMW M3 и BMW M4 получат новые карданные валы

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 15 авг 2017.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,199
    Регион:
    Москва
    Концерн BMW будет устанавливать новые карданные валы на свои бестселлеры – BMW M3 и BMW M4 – с осени 2017 г. В официальном пресс-релизе сообщается, что на данный момент карданные валы для BMW M3 и M4 изготавливаются из карбона, обладают высокой прочностью и низким весом, но с ноября текущего года они будут заменены на стальные.

    [​IMG]

    Эта мера вызвана экологическими нормативами: на BMW M3 и M4 будут устанавливать новые сажевые фильтры для бензиновых моторов, которые станут обязательными на многих рынках с 2018 г. В связи с этим принято решение унифицировать некоторые узлы BMW M3 и M4 с другими моделями.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Карбоновые детали обычно значительно легче и крепче стальных, однако представители концерна BMW уверяют, что показатели скорости и экономичности у BMW M3 и M4 не уменьшатся.

    [​IMG]

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    bmw808, Вадим 4444, Mary Barsukova и ещё 1-му нравится это.
  2. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вероятно, карбоновые валы себя не оправдали.
    Короче, не место там карбону.

    Карбоновые детали боятся точечных нагрузок.
    Даже после небольшого точечного повреждения - происходит быстрое расслоение и разрушение.

    Вот почему в авиации карбоновые детали постоянно проверяют на предмет точечных повреждений.
     
    ai2004, Baadii и stаlnoy нравится это.
  3. leothefirst

    leothefirst Завсегдатай

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    представители концерна BMW уверяют, что показатели скорости и экономичности у BMW M3 и M4 не уменьшатся
    [/QUOTE]
    Ну слава богу показатели экономичности не уменьшатся, мистер русский язык не родной:help::D

    А по теме: интересно, как фильтры связаны с карданным валом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Timur/125RU, Пресловутый и stаlnoy нравится это.
  4. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да это дежурная придумка.
    Типа, стальной кардан будет меньше в диаметре и освободится место для сажевого фильтра.
    Кубометр освободят, ага...

    Конечно же, это туфта, но им же надо навесить обывателю лапши насчёт причин замены, и заодно рассказать, что "новое лучше старого"....

    А карбон просто негоден в обычной жизни.
    Одна мелкая вмятинка - жди разрушения.
     
  5. Serega_krsk

    Serega_krsk Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Расскажи это хонде легенд, которые с карбоновыми карданами свои две тонны веса под идиотами по десять лет таскают и не жужжат
    Про авиацию да, но там требования совсем другие
     
  6. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А некоторые и жужжат.
    Ломаются то есть.

    А автопрому тоже не нужны проблемы с судебными исками.
     
  7. Run_Run

    Run_Run Молодой

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    2,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А может сравним, какое усилие переваривает Хондовский кардан и какое кардан на F80
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Serega_krsk

    Serega_krsk Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Толщину/геометрию тоже будем сравнивать? Или что-то мешает бмвшным инженерам посчитать нагрузки? Пример приведён на тот счёт, что если руки не из жопы, то карбоновые карданы это вполне себе отличное и долговечное решение. Что легенд и доказывает
     
    nil174 нравится это.
  9. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Таки да. Тем более ,что у хонды есть свой носитель композитных технологий-Honda Jet.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kontrabass

    kontrabass Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    По ходу просто нивелируют разницу в себестоимости. Новая экология в машине неизбежно увеличивает себестоимость, а на карбоновом кардане можно не хило сэкономить, заменив его сталью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. olegich

    olegich Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    БМВ стоило бы промолчать про такую новость)
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика