1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Хватает ли сцепления на R1150?

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем IgorKas, 9 авг 2017.

  1. IgorKas

    IgorKas Участник тусовки

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вопрос теоретически-практический. Хватает ли сцепления и не должно ли оно пробуксовывать при резком открытии газа на 5-6 передачах? Вопрос возник после замены сцепления. До замены сцепление буксовало не смотря на нормальную толщину диска (6мм при пробеге 9000км). Начало буксовать при резком открытии газа стрелка улетала в красную зону. Диск был какой то черный, слегка нарушена структура. Заменила диск на родной, толщина 6,7мм. Отъездил 2000км, немного подобнаглел и начал крутить ручку как на 50-кубовом скутере, резко до конца.Обратил внимание, что сцепление пробуксовывает, но не так как раньше, а стрелка может улететь к 7000тысячам, а потом вернутся на значения, соответствующие оборотам. Естественно при более-менее плавном прибавлении газа такого не происходит. Так должно быть, или я один измываюсь подобным образом над мотом, и такого никто не пробовал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Katu66

    Katu66 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 май 2017
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Не должно так быть конечно. Буксует сцепление по какой то причине.

    Либо собрали неправильно, либо с диском что то. Масло например попадает на него или еще чего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IgorKas

    IgorKas Участник тусовки

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ответ теоретический или практический? А что, сцепление можно собрать "не так" ?
    Спрошу по другому. Ручку газа можно открутить за 0,2 секунды, мощи хватает, если ничего не буксует и вся моща передается на колесо- что должно произойти? Со 120 до 180 разгонится за эти 0,2 секунды?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Katu66

    Katu66 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 май 2017
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ответ теоретический) т.к. сам сцепление еще не менял. Но по аналогии с автомобилем все так.

    Сцепление можно собрать не так, если заменили не все изношенные части к примеру. Ну и смысл его замены в том, чтобы оно не буксовало) То есть двигатель отдельно от трансмиссии не должен реветь.

    Если сцепление исправно и крутануть ручку на 120, то двигатель в соответствии с передаточным числом передачи на которой едет будет разгонять мотоцикл. Нагрузка на мотор в виде заднего колеса просто не даст разгон за 0,2 секунды)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IgorKas

    IgorKas Участник тусовки

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ответь практически - сядь на мот и крутани ручку на сотне. Только шлем одень, а то вдруг на заднее встанет.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RUS11

    RUS11 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 июн 2015
    Сообщения:
    229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Поддержу. Или ещё, как вариант смотрите на шток выжима и исполнительный цилиндр. Может не до конца отходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    CURAMI нравится это.
  7. shmatych

    shmatych Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Такого быть не должно.
    Если не срЕзали буртик выработки с ведущих дисков, то сцепление может несколько пробуксовывать, а потом замыкаться и нормально работать до следующего выжима. По мере приработки ведомого диска к ведущим эффект исчезает.
    Если сцепление пробуксовывает по нескольку раз, а ручку выжима вы не трогали, то возможны неверная сборка механизма выжима, износ ведущих дисков; менее вероятно, но возможно прослаблена лепестковая пружина. Ну и масло/грязь, само собой.
     
  8. IgorKas

    IgorKas Участник тусовки

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Снимаю вопрос. Знающие люди объяснили, что я сделал не так при замене. Если диск меняется не по износу, а по замасливанию необходимо менять сальник исполнительного цилиндра и манжету исполнительного цилиндра, я этого не знал и не сделал.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Katu66

    Katu66 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 май 2017
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:

    Для замены резинок опять мот половинить я так понимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. IgorKas

    IgorKas Участник тусовки

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Скорее всего.Да и диск промыть не помешает. Зима длинная...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. shmatych

    shmatych Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Рабочий цилиндр снимается и без снятия КПП. Хотя объем работ всё равно немал.
     
  12. Do6pblu' }l{yk

    Do6pblu' }l{yk Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну логично, не просто так же диск замаслился.
    Когда будешь сальники менять будь аккуратен, я один запорол об проточку на коленвале.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика