1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Не удачно прокачал интегральную ABS на R1100S

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Dr. X5, 9 июл 2017.

  1. Dr. X5

    Dr. X5 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Понятно...Жаль...остается невыясненным, что привело его к такому фаталу...
    Прошу не посылать, если спрашиваю глупость-если Рейнгольдом читаю брок DME, то нет никакого больше шаманства, что бы прочитать блок iABS?
    Могу сделать вывод, что он не отвечает по причине своей смерти? :(
     
  2. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, шаманства точно никакого нет. Блок АБС читается одновременно с блоком ДМЕ. Если блок умер, то странно как-то. На прокачке работал, а после сборки перестал.
     
  3. Dr. X5

    Dr. X5 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Абсолютно верно, почему я и рублюсь. Ничего такого не сделал плохого при прокачке. Просто после прокачки, при первом включении-выключении зажигания блок больше не поднялся :cry:.
    На BMW катаюсь с конца 90-х. Такого позора, такой измены ни разу не переживал. Мот bmw конечно первый. Последний раз доставали меня в 1986 году из под Москвича 2140. На Яве залетел. С тех пор катался на 4-х колесах. А тут кризис возраста :facepalm:. Купил себе игрушку :thumbup:
     
  4. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По идее замена жижы повредить ничего не могла. Может разъем на мозге АБС что то не так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А предохранители все целы? Реле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На гс , бывала такая фигня, ручка тормоза цеплялась за защиту руки и не отходила до конца, концевик при этом не отрабатывал, АБС не работал, уже не помню как вела себя индикация. Мысли в слух.
     
    Rik73 нравится это.
  7. Dr. X5

    Dr. X5 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Всем привет!
    Пишу для отчета уж. Спешу рассказать, что сегодня снял блок и вскрыл со стороны платы управления. Внутри тормозуха :cry:. И электролиз был неумолим :facepalm:. Короче не уверен, что можно восстановить пропавшие дороги и отвалившиеся планарные элементы :cry:
    И тем не менее, не попробую-точно не получится. ;) Купить другой блок-много ума не надо ;) Попробую фото наснимать, если вызовет интерес у всех, кто пытался мне помочь! Пожелайте удачи, други!
    PS. Тормозуха попала, ск!, через вентиляционное отверстие в открытом разьеме во время неаккуратного процесса прокачки внешних контуров. С самодельными воронками, заколхоженные из резьбовых горлышек подходяшей по размеру тюбиков. Доигрался, короче...Парни, бойтесь попадания тормозухи в открытый разьем блока! Эта дрянь за сутки разедает защитный лак платы, а дальше, при запитаной системе просто сжирает дороги и элементы! На всякий случай положил фото, где хорошо видно это отверстие в разьеме
     

    Вложения:

    • s-l1600 (7).jpg
      s-l1600 (7).jpg
      Размер файла:
      373.2 КБ
      Просмотров:
      478
    #37 Dr. X5, 17 июл 2017
    Последнее редактирование: 17 июл 2017
    Rik73 нравится это.
  8. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Удачи. С интересом ждем окончания истории с ремонтом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RUS11

    RUS11 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 июн 2015
    Сообщения:
    229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пичалька, чё... Дай бог дорожками обойдётся...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. IgorKas

    IgorKas Участник тусовки

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Кстати, по книжке разъем не вынимается, используется спецключ. Усовершенствование со снятием для использования накидного ключа. И про тюбики тоже зря, если резьба совпадает ничего не льется, и даже если льется то на корпус АБС, а точно не в разъем. Кстати вместо тюбика подходит пробка от автомобильного аккумулятора резьба и форма один в один.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dr. X5

    Dr. X5 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Да это понятно уж и про спец ключ и про тюбики. И тем не менее, как то так не аккуратно у меня это случилось. ПисАл же-дебютировал и неудачно :facepalm:.
    Теперь делаю выводы, делюсь с народом и стараюсь исправить ситуацию. Спасибо за подсказку про пробку от акума!
     
  12. IgorKas

    IgorKas Участник тусовки

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Подготовка 90% успеха. Я прокачивал -то же весь блок улил.Показалось, можно без пробки обойтись, плотно шланг вставил- вся тормозуха на моте. Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dr. X5

    Dr. X5 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Вот вот! А у меня из трубки в разьем вытекло, которую одевал на штуцера первичных контуров. Остатки тормозухи в трубке все равно присутствуют, когда снимешь со штуцера, блин! Ну углядел, как трубка в кратер разьема нырнула. Понятно, что вытер, удалил, высушил, обезжирил, продул воздухом. И тем не менее-влип! :shock:
    На плате, которая погибла от тормозухи просто капли, как роса. И в этих местах проело :(
     
  14. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я при прокачке использую трубку с обратным клапаном (это если про штуцера говорить), а в бачки воронку вкручиваю на пробке от этого же бачка. И все сухо.
     
  15. IgorKas

    IgorKas Участник тусовки

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Сгородил типа спецключ, чтобы не попасть в такую ситуацию как автор и прокачать не снимая разъем.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dr. X5

    Dr. X5 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Норм!
    Отличная идея и реализация!
    Обязательно повторю!
     
  17. Амурский

    Амурский Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Вы делали фотографии платы? Если да, разрешите посмотреть?
     
  18. Dr. X5

    Dr. X5 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Нет, посмотрел в архивах, не делал фотографии. Но плату восстановил, восстановил убитые дорожки. В основном пострадало место, где находился контроллер интерфейса. Сам чип валялся в корпусе, там его обнаружил, когда разбирал. Все отмыл, высушил, пролудил дороги, впаял чип. После сборки ABS увиделась Рейнгольдом. Но так в целом и не заработала. Вообще, по прошествии времени, делая выводы, думаю что не мог я так жестоко убить неаккуратной процедурой прокачки. Это видимо такое количество тормозухи мне досталось в наследство от предыдущих таких же неаккуратных владельцев, которые прокачивали ABS))) Я думаю, что тормозуха туда попадала регулярно и долгое время разьедала электронику. А в период моего владения наступил финал, умерло. Я еще долго разбирался и изучал работу ABS. Добился, что она прошла предварительный тест при старте. И лампа редко мигала, дожидаясь импульсов от колесных датчиков. Правда получилось это, когда я откидывал керамический пьезодатчик давления заднего контура. Считаю, что он неисправен. Разбирать его и смотреть-бессмысленно. Он установлен на алюминевой части корпуса ABS и выполнен на керамической площадке. Считаю, что он в таком виде отьюстирован на заводе. Этот узел считаю неремонтопригодным без потери параметров. Поэтому ищу донора.
    В принципе ничего такого сложного в устройстве этой интегральной ABS нет. Залазить в нее можно при условии обеспеченной стерильности и аккуратности.
    Конец прошлого сезона все таки откатал. Нашел предложение в Питере от BOXER BMW-ода, который предложил продать "здоровый орган" со своего 1150 гуся. Сказал, что для оффроуд он ему не нужен и только мешает. Хочет иметь обычную раздельную управляемую схему торможения переднего и заднего колеса. Да и денег от продажи лучше вложить в дооснащение. По моей просьбе отснял видео работы ABS. Сошлись в цене. Надо признать, что прислал видео ампутации)))) Очень профессионально и нормальным инструментом все проделал. Отлично упаковал и отправил мне в Казань.
    Но на этом не закончились мои проблемы и как следствие-изыскания))) После установки и прокачки стало ясно, что ABS с GS не подходят на S.
    ABS после поворота ключа верещала моторами насоса. Решилось довольно просто - переключением перемычки с модели "S" на модель "GS". Еще раз скажу спасибо "vladimirfr" за предоставленную схему в начале поста)))!!!! Отсюда вывод-прошивки разные. Можно было бы как раз попробовать подкинуть восстановленную плату со своего блока, заодно и проверить, как живет. Но уж не стал лазить в работающий блок, да и погоды хорошие стояли в конце прошлого сезона!))) Не было сил терпеть больше этот ремонт))) Отложил до лучших времен! Работой ABS доволен. Зимой изредка подходил к аппарату, заводил, "двигал" тормозуху))) Думаю перед началом сезона в этом году обязательно поменяю ее еще раз. Лишним не будет.
    Если у кого есть мертвый блок и его не разбирали или как минимум не трогали датчики давления, дайте или продайте на опыты? Жалко оставлять без результата проделанный прошлогодний труд)))
    Всем жму руку!))
     
  19. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А можно про перемычку переключения поподробнее?
    Сам хотел с мертвым блоком эксперименты поставить, но так и не нашел поломанный за адекватную цену.
    И еще, в моем старом блоке тоже тормозуха на плате была, кстати.
     
  20. Gena26

    Gena26 Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2018
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Вопрос тем, кто разбирал блок абс. Тормозуха может попасть на плату только через разъем?
    Капилярно по проводам от электромотора не может? Ну или ещё как-нибудь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Dr. X5

    Dr. X5 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Прошу прощения за долгий ответ. Все в суете по работе какой то.
    Если еще актуально, то спешу ответить, что перемычки как таковой нет. Я имел ввиду варианты подключения ног СО1 и СО2 разьема ABS на массу. Еще раз благодарю "vladimirfr" за помощь со схемой подключения и распиновкой блока ABS (21 пост). Там как раз видны эти ноги. Комбинация этого подключения и определяет модель мотоцикла, на который устанавливается ABS. Хотя я так не думаю. После своих экспериментов уверен, что это комбинация должна соответствовать не МОДЕЛИ, а ПРОШИВКЕ платы электроники блока ABS. Что бы такие кулибины, как мы, не пытались заколхозить блок ABS от GS на RS или S-ку.
    Короче, если у блока прошивка от RS, то ноги СО1 и СО2 на блоке не подключаются на массу. Если прошивка от S, то замыкается на массу только нога CO1, если прошивка от GS, то на массу подключается на массу нога СО2 ))))) Пишу по памяти, могу и ошибаться кто от кого, но не важно, главное суть понятна. Проверяется просто-подключаем диагностику к Рейн. Размыкаем все ноги-видим в проге соответствующую модель. Выключили зажигание, замкнули на массу например СО1-вкл зажигание, по новой опрос диагностики, видим другую модель и т.д.)))
    Поэтому когда я установил блок на свой R1100S от R1150GS и воткнул в него штатный разьем -он у меня не ожил. А заверещал мотором заднего контура. Продиагностировав блок-увидел, что он определился вроде как правильно, как блок для модели "S". Я было сначала совсем поник, но для чистоты эксперимента обрезал массовый провод который шел к ноге СО1 и перекинул его на ногу СО2)))) Блок определился как для модели "GS" и корректно заработал!)) Это я собственно и повествовал (48 пост).
    В общем, други, мало найти рабочий блок или донорский для ремонта. Желательно что бы он был от той модели мота, на который собираемся его устанавливать. Или методом тыка, меняя подключением ног на массу, пытаться выяснить все таки, какая у него прошивка, для какой модели мота))) Только тогда он заживет, при условии, что все остальное тоже в нем живо))))
     
    #51 Dr. X5, 18 апр 2018
    Последнее редактирование: 18 апр 2018
  22. Dr. X5

    Dr. X5 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Пишу в догонку еще свои свежие и как мне кажется, более реальные мысли по поводу попадания тормозухи в пространство, где находится электронная плата. Основываюсь на рассуждениях, скорее даже на закономерностях и как это было с моим блоком.
    Считаю, что тормозуха попала через разгерметизировавшийся пьезо датчик давления, о котором я рассказывал(48 пост). Он плотно прилегает и прижимается алюминиевой пластиной к каналу с тормозухой заднего контура. Место прилегания чем то загерметизировано, каким то материалом с хорошей адгезией. Он вьедается прямо в алюминиевый корпус. Мой датчик поврежден. Вернее при разборе было видно, что герметичность его нарушена, он отвалился от алюминия. Почему это происходит? Неумолимо время? Усталость? Или неаккуратная зимовка (скорее всего)? Тормозуха в системе отсорбирует влагу за лето. А зимой, когда нет ее движения в системе, просто расслаивается, вода замерзает и банально разрывает слабые конструктивные места-окисляя и разрушая шестерни моторов, плунжера клапанов или как раз керамические датчики давления. К эти датчикам идут плоские белые шлейфы. Конечно же, тормозуха не капает из поврежденного места. Она по капельке, по две выходит когда мы создаем давление при торможении. Включая гидромоторы усилителя ABS. Там давление 15-20Атм возникает. Если не больше. То же самое давление возникает при замерзании накопившейся за лето в системе воды((( Если тоже не больше.
    Мыслю в слух, что если храним мот и зимуем в холодном гараже, то предварительно, консервируя его на зиму, прокачиваем или хотя бы просто меняем тормозуху в системе. Что бы сберечь наши "хрустальные" блоки "ABS". И надо признать, что отказываться от него я никак не хочу-когда блок работает как положено-я снимаю шляпу перед конструкторами-разработчиками)))) Система ABS, да еще с усилителем тормозов-просто супер!)))
    Казань по тихоньку выезжает уже после зимовки))) Уже наблюдаю первых и нетерпеливых.
    Кто уже выкатывался, парни?)))
    Удачи всем!)))
     
  23. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не согласен, по поводу тормозухи с водой, во-первых тормозная система на мотоцикле БМВ достаточно герметична, стоят резиновые уплотнители, во-вторых у меня несколько автомобилей и таких проблем незамечал, даже если машина стоит месяц, а тормозуха не менялась два года. Скорей агрессивная среда и коррозия.
     
  24. Dr. X5

    Dr. X5 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Тоже хочу согласиться. Но тут даже не так в воде дело, эта мысль, как вариант просто. Больше в подозрении на нарушение герметичности в конструкции керамических датчиков давления. И как следствие попадание тормозухи в обьем, где стоит электроника((( А уж от чего это произошло можно безусловно гадать и предполагать.
     
  25. Gena26

    Gena26 Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2018
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    А может плату залить каким-то клеем, пока ещё она жива? И пусть тормозуха тогда ее́ омывает)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Отказ датчиков, основная причина снятия с производства интегральной АБС с усилителем тормозов. Особенно эта проблема вылезла с выходом 2004 году 1200гс, до этого таких глобальных проблем не было.
     
  27. Dr. X5

    Dr. X5 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Да нее))) она и так залита защитным лаком-на мой взгляд самое лучшее средство. Уж если начала жидкость поступать туда, где она не должна быть, то думаю что это как минимум начало конца))) Постоянно разбирать и заглядывать туда, что бы продиагностировать?)))
    Не будем гадать на кофейной гуще-будем дальше трудиться. Я хочу все таки разобраться в причинах и устранить проблему. И иметь в запасе работающий блок, который обслужен своими руками!)))
     
  28. Dr. X5

    Dr. X5 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Ох ты! Интересная инфа. Не знал. И тем не менее, неужели не ремонтопригодны эти датчики. Или никто их не изготавливал как расходник?(((
     
  29. IgorKas

    IgorKas Участник тусовки

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Про воду в тормозухе все рвущую на морозе огромные сомнения. Специально купил прибор и перемерил где только можно. В десятилетней машине менее 2%, в остальных по нулям. Как 2% от объема могут замерзнув что-то оторвать х.з. А тормозуха, в которой от времени и взаимодействия с металлами и резиной перестали работать присадки уменьшающие ее агрессивность, может быть более вероятно. А как оно на самом деле...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Dr. X5

    Dr. X5 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Соглашусь, конечно. Просто уже во что хочешь готов поверить, что бы придумать, как сохранить по дольше эти датчики
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика