1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

R1150RT провал при резком газе.

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем strument, 21 апр 2016.

  1. strument

    strument Участник тусовки

    Регистрация:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Доброго всем времени суток.
    Собтна ковыряемся уже 4сутки,мозг уже кипит!!Может у кого мысли какие есть поделитесь пож-та,идеи принимаются самые безумные:help:
    1150РТ 2003г. 4свечи.из япии с этим дефектом,побег 20,очень похоже на правду мот чистенький.Конечно надо-бы для начала ошибочки пощупать но пока не могём.
    При энергичном открытии дросселя на холостых и под нагрузкой-провал,хлопки в выпуск и во впуск тоже но реже!Такое впечатление по старым добрым оппозитам-поздняя зажигалка!При плавном открытии всё нормально.Зажигание-норм. по стробоскопу,датчики холла норм(ставили с другого мота)сигнал вплоть до мозгов проследили!Катушки,уже одна стоит четырёхискровая, с управлением от основных свечей.Потенциометр дросселя тоже норм,был небольшой успех-после его замены(с другого мота)пол дня около 30км всё было ок,думали ну бывает надо заказать,потом опять провал!!Темп датчик,лямбду меняли.
    Топливо померяли-3.2.Даже мозги перекидывали!!Само-собой синхрон.,регулировка потенциометра,клапана даже метки на распредах и колене проверили!!
    Други может у кого есть какие мысли,может чего забыли просмотрели?
     
  2. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бензонасос, бензиновый и воздушный фильтр смотрели? При плавном открытии пропускной способности фильтра может еще хватать, при резком - потребность возрастает, а система не справляется. Но это предположение. Проверку топливных систем, кроме замера давления, не увидел.
     
  3. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если после зимы топливо не менял, начни с этого.
     
  4. strument

    strument Участник тусовки

    Регистрация:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    До инета только добрался!!
    С фильтров собсно начинали,замер давления производили до и после форсунок-3.2 стабильно после запуска не зависимо от оборотов!!Даже в момент провалов 3.2!
    По поводу бенза тоже уже усё поменяли.
    Кстати завёлся он у нас и без потенциометра,в каком-то аварийном режиме,провал при резком открытии больше!!
     
  5. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Потенциометр. 100%
     
  6. strument

    strument Участник тусовки

    Регистрация:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Тоже на это надеялись,но увы,:shock:ещё с одним мотом поменялись.Думаю может с кодингом поиграться,когда мозги снимали на корпусе наклеечка была не штатная из какого-то пластыря с большой буквой "R"написаной маркером,может в япии с матроником поигрались?
     
  7. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Могли поставить чип. Надо открыть ЭБУ и посмотреть чего стоит. Были такие варианты.
    Там ни чего не прошивается.
     
  8. izsamara

    izsamara Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    У меня такая история была при неправильном соединении коддинг плага, у меня стоит переключатель вместо перемычек, и он был включен в режим ограничения оборотов, не помню точно какие контакты перемыкал вечером скажу.
    Сейчас все контакты открыты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. strument

    strument Участник тусовки

    Регистрация:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Про чип были мысли,мотроник перебрасывали на другой мот,дело не в нём однозначно!
    А вот про кодинг инфа ценная,спасибо!
     
  10. strument

    strument Участник тусовки

    Регистрация:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Вообщем выдернули коддинг плуг совсем(розовенький стоял 30-87-87а),стало гораздо лучше.
    Провальчик остался но небольшой и стал менее системный!
     
  11. izsamara

    izsamara Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Попробуй 30-86, при замене обязательно обесточивать эбу, после нужно обучить заслонку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dmitrik1200

    dmitrik1200 Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    У меня R 1200 CL. Была такая ситуация, как ты описываешь. Сделал две операции. Поставил две, раздельные бобины, - от ямахи. Поставил свечи от AUDI A6 3.0 бензин, новые-дилерские. Проблема ушла.
     
    #12 dmitrik1200, 11 июн 2016
    Последнее редактирование: 11 июн 2016
  13. strument

    strument Участник тусовки

    Регистрация:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Ага спасибо за совет:hi:
    Тоже пришли уже к системе зажигания эксперементальным путём.
     
  14. Miken

    Miken Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ,
    strument, я молчал, пока не был уверен в результате.
    Симптомы один-в-один как ты описываешь.
    Приговаривали ДПДЗ, но при замене на исправный ничего не поменялось и по характеристикам одинаково.
    Измерял давление на выходе: 4 очка стабильно, если пережать обратку, то все 6. И так на любых оборотах. Говорили, что точно не бензонасос. Грешили на свечи, катушки, перегрев мозгов, но только не на бензонасос.
    А бензонасос я для профилактики менял на БОШ от тазика год назад. На днях сменил его обратно на родной старый и все гадости попали! До кучи еще нормально отсихронил почти в идеал. Никаких провалов при резком газе, никакого самоглушения на холостых, никаких хлопков в выхлоп и впуск.
    Не поленись, посмотри свой бензонасос: чего у тебя там работает?
     
  15. strument

    strument Участник тусовки

    Регистрация:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Насос тоже уже готовы поменять,для профилактики.На вид он норм.оригинал,фильтра тоже меняли.
    С течением времени было замечено что во время повышенной влажности провалы появляются чаще и хаотичнее,поэтому грешим всё-таки на высокое.Сейчас по плану замена ВВ порводов,катушка калиновская тоже может быть с брачком!
     
  16. PetrasRT

    PetrasRT Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Как решили праблему, я тозе купил рт 1100 таза фигниа при резком аткритии газа.
     
  17. strument

    strument Участник тусовки

    Регистрация:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    PetrasRT 1100 серия отличается довольно таки сильно по исполнению сист.зажигания.
    В нашем случае проблема оказалась в проводах высокого нижних свечей,последнее на что можно было подумать!!
     
  18. PetrasRT

    PetrasRT Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Cпасибо .
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика