1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Новый BMW G 650 GS Sertao

Тема в разделе "BMW G серии", создана пользователем Alex Firs, 11 окт 2011.

  1. Alex Firs

    Alex Firs Участник тусовки

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
  2. Вук

    Вук Banned

    Регистрация:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    1,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Интересно на сколь он будет удобен "в повседневных поездках". Но вообще выглядит неплохо
     
  3. Baal

    Baal Абориген

    Регистрация:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    С учётом того, что модель сначала сняли с производства при выходе двухцилиндрового F650/800GS, а потом вернули в модельный ряд с индексом G650GS в связи с требованиями покупателей (и это не для красного словца, а реальныйфакт) вернуть полюбившуюся им модель, в повседневных поездках он более чем хорош.
     
  4. MORO

    MORO Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    езжу на ф650гс дакар каждый день на работу, мотаюсь в отпуск далеко, катаюсь по лесам эндурю (в меру). хорошая тема, мне мотик ооч нравится
     
  5. Вук

    Вук Banned

    Регистрация:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    1,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Хорошая новость, значит при дальних покатушках смело можно будет планировать долгие прохваты на асфальте да еще и комфортом:rock:
     
  6. fater

    fater Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Классный аппарат, очень нравится, думаю, что оптимален для путешествий (надежный, экономичный, проходимый, удобный):thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. fater

    fater Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. fater

    fater Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. fater

    fater Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ovandrew

    Ovandrew Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Здрасте!
    Я "зеленый" владелец Сертао, еще не катался на нем, даже не тестил перед покупкой. Скажем выбирал больше разумом нежели эмоциями.

    До этого катался только на эндуриках японского производства от 250-400-650 кубов. 4 сезона полных грязевых ванн и разных других не менее захватывающих приключений, заставили меня задуматься о переходе в более кубатурный класс, потому, что каждый сезон пробеги увеличиваются и хочется более комфортных ощущений в поездках.

    Выбирал между Ямаха Tenere 660 и Сертао. Конечно, Сертао больше понравился исходя из того, что нужен повседневный мотоцикл для города и поездок в радиусе 200-300 км по проселочным дорогам и степям. На Сертао больше опций в стоке и сиденье пониже, я до земли доставал полной ступней, на Ямахе только с помощью "свешивания" зада на одну сторону. Сразу снял стоковую резину и поставил Мишлен Т63. У дилера мне отдали в подарок 3 кофры и защиту картера.
    Что не нравится изначально на Сертао, так это звук выхлопа какой то совсем детский.
     
  11. мелкий гусь

    мелкий гусь Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Ovandrew скажите насколько удобно/комфортно ездить на Т63 по городу? тоже на них смотрел, но по мне так они больше для грунтовки или камней чем для асфальта?
     
  12. Ovandrew

    Ovandrew Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Мелкий гусь привет! Вчера забрал его из салона доехал до парковки впечатления следующие-высокая посадка, устойчивый на малых скоростях, в междурядье без фанатизма очень легко проходит. Резина для асфальта мало подходит, нужно быть осторожным она плохо держит мото в поворотах и на большой скорости по асфальту мотоцикл ведет себя не очень-рыскает немного. Рельны ты прав что 60%-70% эксплуатации такой резины это грунт.
    Единственный нюанс с сигналкой парюсь постоянно- автоматически встает на сигу. В целом мотом доволен.
    Правда после кроссо-эндуро постоянно подтыкаю передачу повыше, внатяг, а он не едет, нужно ему немного газу поддавать. Я привык к коротким передачам, а здесь они подлинее.
     
  13. Ovandrew

    Ovandrew Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Немного проехал на Сертао, впечатления такие - мотоцикл подходит для повседневной городскоий и загородной неспешной езды, в пробках рулится великолепно для своих габаритов. Из 200 км, что я проехал 160 км по городу.
    На разбитых дорогах, коих у нас в городе полно, реагирует жестковато.
    Мощности и динамики его хватает, чтобы не вываливаться из потока. На грунте тоже жестковато, думаю если ехать по разбитой грунтовке на скорости 60-70 км.ч руки быстро устанут. В стойке ехать можно, но все равно чувствуешь его ширину, в стойке переключать скорости не очень удобно, особенно в кроссовых ботах. Конечно ко всему привыкаешь, с другой стороны.
     
  14. Ovandrew

    Ovandrew Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Кстати по бензину залил 10 литров проехал на них где то 180 км, еще лампочка не горит.
     
  15. мелкий гусь

    мелкий гусь Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    я на заправке удивился когда с 1000 р. сдачи получил 650 рублей, после гордый фразы "полный бак, битте!" влезло 12 литров, на горящей лампочке, искатать их пока не успел.
     
  16. Ovandrew

    Ovandrew Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    На бездорожье, когда катаешься по лесным дорогам и холмам, мне показалась, что коробка передач подобрана не оптимально, слишком длинные передачи, зато по трассе нормально. На скорости за 90 км.ч ветер нещадно треплет, это расплата на вертикальную удобную посадку. Но выход есть, я немного смешаюсь назад и прижимаюсь к баку, на трассе ему не хватает веса,боковые порывы ветра заставляют снижать скорость. Но это фигня по сравнению с тем что у мотоцикла откровенно вялые низы. Постоянно приходится помогать сцеплением, сами понимаете, что доп нагрузка на сцепление в дальнейшем может сказаться на его ресурсе.
    По моему мнению, этому мотору нужно было бы по хорошему сделать другую коробку- например 6 ступую, при этом укоротив передачи, и перенастроить характеристики мотора, сдвинув момент скажем к 2000 оборотов, потому что сейчас мотор оживает только после 3000 оборотов. На бездорожье в подъем по крутому склону нужно брать с разгона, но не всегда есть такая возможность.
     
  17. Ovandrew

    Ovandrew Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    еще прикол- несколько раз были ситуации когда нужно было посигналить, ни разу не смог попасть на кнопку клаксона :)
     
  18. мелкий гусь

    мелкий гусь Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    у меня мотик плохо заводится, постоянно приходится крутить несколько раз по 3-5 секунд, напрягает эта хрень. У кого-нибудь на сертао есть такое?
     
  19. Ovandrew

    Ovandrew Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    у меня такое тоже было однажды , но как то я особо не заморачивался.
    а ты какой бензин льешь? может в нем все дело. я лью 92-й.
    раньше на других мотах я всегда сильно чувствовал разницу в бензе- например заливая в Хонду ХР 95-й бензин мотор хуже работал и грелся сильнее, а на 92 бензе греется меньше и мотор как то получше работает, но везет чуть хуже, поэтому я остановил свой выбор на 92 бензе.
     
  20. Ovandrew

    Ovandrew Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Подскажите кто как справляется с шумом, когда едешь по трассе после 80-ти км/ч начинается такой аэродинамический шум по шлему, что через тридцать минут можно получить контузию. Сначала грешил на шлем, но когда встаешь в стойку шум уходит. Несмотря на то что стекло неплохо держит дождь, в основном тело остается сухим, но такой ценой когда ты просто глохнешь от шума, нафиг надо.
    Получается самый простой способ затыкать чем-нибудь уши.
     
  21. Ovandrew

    Ovandrew Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Изначально мотоцикл позиционируется как мотоцикл имеющий неплохой внедорожный потенциал.Вот что пишут в рекламе на сайте производителя:

    Мощность, надежность и маневренность в совокупности с максимальным контролем. Это то, что дает новый G 650 GS Sertаo, мотоцикл, разработанный для поездок по любому ландшафту. Его максимальная приспособленность даже к самому жесткому бездорожью сыграет в вашу пользу и в ежедневных городских поездках.

    Как это происходит в рельной эксплуатации:

    К сожалению в рельности все далеко не так.

    Двигаясь по езде по гравийке на скорости примерно около 60 км.ч отвалилось переднее крыло (клюв), оно удачно отлетело в сторону и хорошо, что не попало в переднее колесо и я не навернулся из за него. Я внимательно его посмотрел и сделал вывод, что его придумывали офисные клерки-маркетологи, которые никогда не ездили на этом мотоцикле, а видели его только на картинке. Потому, что сделать такое крыло нормальный инженер ну никак не мог бы. Не продумали они крепление крыла. Даже если его заменить на новое его также хватит только на 500 км проселочных дорог, потом оно самоликвидируется в переднее колесо со всеми вытекающими последствиями и личной кармой мотоциклиста.

    И еще одно, что хотелось добавить- у этого мотоцикла очень жесткая подвеска для езды по гравию, душу всю вытрясает. К сожалению удел этого мотоцикла кататься только по хорошему без ям асфальту, где не возможно ехать со скоростью быстрее 60 км.ч. Хотел бы я, чтобы эти изобретатели реально проехали по гравию на нем киллометров 300 с любой скоростью. Товарищ ехал на Кавасаки КЛР 650, я попробовал его на том же гравии, скажу, что едется гораздо комфортнее на более высокой скорости из за более мягкой подвески. Я с ужасом представил, что будет если я поставлю не него кофры и поеду по гравию, уверен, что через 50 км у меня оторвутся все крепления. и виной тому очень жесткая подвеска. Мотоцикл также на любые выбоины в асфальте реагирует нервно, отдача в руль очень сильная. Единственно, что хорошо, то что подвеску невозможно пробить, но к сожалению слишкой дорогой ценой.
    Такой ощущение что его проектировали за три дня для какие то студенты, имеющие дизайнерской образование.
     
  22. kalyava

    kalyava Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сумлеваюсь про не комфорт на 60 км/ч от жесткой подвески.. По опыту эксплуатации к примеру того же самого KLE у которого вилка с подкачкой, и без нее она вообще проваливается (куда уж мягче), скажу следующее: 60 - магическая цифра, за ней езда по любому грейдеру превращается в низенький полет с произвольным косанием колес.. менше 40 - однозначно кости вытрясет, что на KLE что на Seratao.

    Задняя вполне адекватно работает, хотя может чуть демпфирования не хватает. Жаль масло не сменить(.
    Вилка жестковата, по крайней мере на мой вес (65кг). Но, натупив и приземлившись в яму я ее вполне пробил.

    Накат на Sertao 3000. Как только пришли дуги тут же переобул в TKC 80. Штатная даже на асфальте - дубовое Г. Переобутым проехался по лесной "грунтовке" (грейдера там отродясь не было) и промесил болото. Никаких проблем не возникло. Может от того что они небыли запланированы (я имел глупость уехать в одни щи). Работал как часики. заводился даже после валяний седлом ниже колес без затруднений.
     
  23. Ovandrew

    Ovandrew Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Мой пробег на сертао 1200 км. Резина стоит континенталь twin enduro.возможно у меня идет процесс привыкания к технике, потому что я пересел на него с настоящей внедорожной техники с мягкой подвеской и большими ходами. У меня есть возможность катать разную мототехнику японского производства интересующего меня класса ендуро. КЛЕ- там всего два типа мотора было 250 и 400 кубов. Именно с кле анхелио я начал осваивать ендуро. Но все таки кле была помягче по подвеске и на ней можно дальше уехать по проселку. Клр можно смело сравнивать с бмв хотя бы по мотору они одинаковые я имею ввиду кубатуру, но не кле. Кле по трассе слабоват. Посмотри на свое крыло на Сертао как оно сильно колеблется когда ты едешь по гребенке стоя. Или может у меня попалось оно наверное бракованным. Перед тем как оно у меня отлетело я проехал по гребенке примерно 50 км со скорость 60-80 км.ч некоторые крупные ямы я пролетал, где то объезжал. Товарищ на Клр на таких ямах говорит пробивал повдыеску. После такого прохвата у меня руки были забиты сильно. Кстати на бмв посадка комфортнее будет на Клр руль стоит ниже.
    Про грязь и болота я промолчу потому, что я на Сертао туда не полезу,
    он там сдохнет через 2 метра на такой резине вместе со мной. Я имею ввиду именно болотную жижу.
     
  24. kalyava

    kalyava Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    KLE к слову в европу поставлялся немеренными количествами и с двигателем 500 см3. Только на таком и катал 3 года. На трассе он не слабее Sertao ну не разу. Разницу в паспортных 15 Н*м я практически не ощутил. А если учесть с каких оборотов Sertao начинает ехать, то она и вовсе незаметна. Крыло прям пошел подергал всякоразно - вроде жестко.

    Sertao прочней по ощущениям. Хорошо бы услышать от кого нить насчет руля... у меня пока сомнений не вызывает. Но: штатный руль kle - сопля. Только поднимая мот за одну ручку чувствовалось как он прогибается, а уж после краша и вовсе в бараний рог скрутило. Штатный руль на новом Трансальпе тоже сопля, требует замены. Вот и не хотелось бы приложившись ехать до места нахождения ну хоть каких нибудь поворотников в непонятной позе.

    Кто что знает про руль? Кто уже согнул/отломал отпишитесь.
     
  25. Ovandrew

    Ovandrew Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    В европе по КЛЕ вполне все может быть у нас как то япония ближе . Согласен, что у Сертао руль крепче, а у япов в основном стоят в стоке хлипкие рули (эндуро), гнутся они и ломаются на раз...у меня пока к рулю на Сертао нет вопросов. Кстати счас после небольшого продубаса по гравию подвеска чуть помягче стала, наверное я ее немного обкатал...
     
  26. fater

    fater Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Говорять знающие, что Сертао будет оптимальным для Монголии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. мелкий гусь

    мелкий гусь Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    руль вроде цел, а вот оба пера и диск в утиль сразу, на очень не большой скорости.
     
  28. Ovandrew

    Ovandrew Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    по Монголии конечно будет хорошо, но до нее надо ехать по асфальту вот тут то замучишься ехать, если только не быстро. Думаю, что если будут какие то водно-грязевые участки то это будет шоу " из болота тащить бегемота".
     
  29. Ovandrew

    Ovandrew Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    а так вообще привыкаю к технике пробег на сегодня чуть больше 2500 км, больше всего удивляет расход топлива- реально очень маленький, можно по пальцам пересчитать сколько раз заправлялся.К технической части пока претений нет, все работает. Переднее крыло у дилера поменяли на новое усиленное. Привык как он рулится на бездорожье, дважды его ронял на ровном месте, к счастью без последствий. Забрался по грунтовой дороге после дождя на большой холм без проблем, назад не рискнул ехать по дороге спускался рядом по траве, отключал АБС, ехал медленно в траве были канавы. Подвеска немного размякла, как будто бы раскаталась.
     
  30. kalyava

    kalyava Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Бегемот тащится из любого болота своим ходом. Пока не сожрана резина, не менее чем TKC80, то мотик увозит. Проверял в болотах под Питером, на глине и камнях в Сочинском национальном парке и в говнолине за Бахчисараем. Чаще всего вполне достаточно повнимательней выбирать траекторию и заходить с газа. Самое жосткое что приключалось - раскладка колесами вверх по "дороге" оставшейся после прокладки газопровода в деревню. Опять же Сочи, камни, глина. На скользком склоне поднять мот и спустить его до более менее пологого участка чтобы повторить попытку было тем еще квестом.

    Что касается мучений по асфальту: 5300 с пассажиркой, боковыми кофрами по 37л и гермосумкой на багажнике. Комфортная крейсерская 100 - 110. Загруженный идет значительно стабильней чем пустой.

    Сразу могу дать рекомендации:
    Обе пары дуг от туратеч - ничего не ободрал с переди.
    Стальные рамки под кофры - ничего не ободрал сзади.
    Зажал денег на нормальную защиту рычагов , итог - сцепления обломан, тормоза погнут.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      96.2 КБ
      Просмотров:
      591
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      89.6 КБ
      Просмотров:
      563

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика