1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Таки купил ...

Тема в разделе "BMW G серии", создана пользователем mecher, 10 май 2012.

  1. mecher

    mecher Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2001
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После ямахи, которую угнали и мотарда Kawasaki D-tracker, решил взять что-то посерьёзнее. Долго-долго выбирал и хотел сначала G450X, но негуманные сервисные интервалы убивали затею на корню (проезжаю 500 км. в неделю). Поэтому G650X.
    Ехать за ним пришлось под Ставрополь, такова, видимо, плата за редкость.
    В разобранном виде прекрасно помещается в S-MAX.

    Из плюшек: укроп, багажник, защита двигателя.

    Из минусов: ABS была заглушена, гидролинии идут прямо от машинок. Буду восстанавливать.

    В планах - переделка под мотард, т.к. в городе оно нужнее. А эндуро вариант будет для зимы.

    Немного фоток в процессе сборки.


    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. rammstein!!!

    rammstein!!! Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Она нафиг там не нужна, поверь :) И на ее место поставь расширительный бачок отк заднему амморту елинс :)
     
  3. mecher

    mecher Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2001
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну что. Вчера аццко эндурил и не менее аццко убрался на нём. Минус вал переключения коробки, о чём собственно писали на advrider.com :).

    Хорошо что есть мотард на подмену.
     
  4. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,631
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как успехи? как ощущения? как мот?)
     
  5. mecher

    mecher Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2001
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну пока больше успехов нет :). Жду запчасти для ремонта.

    А вообще очень доволен аппаратом. С момента покупки и до краша проехал более 6000 км. Конечно в городе не такой проворный как мой мотард, зато за городом гораздо приятнее. Однако сиденье вообще не предназначено для дальнобоя, но езда в стойке решает.

    Ну и конечно на грунтах очень хорош, главное не засаживать, а то здоровья может не хватить вытаскивать.
     
  6. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    Регистрация:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    +1 хороший совет!

    Я присматриваюсь к Олинсу.

    А мотик не у Игоря купили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Legsmer

    Legsmer Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    С виду очень эфектный моц, поздравляю, а как ощущения от езды?
     
  8. MDn

    MDn Участник тусовки

    Регистрация:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И у меня тоже вопрос: что конкретно в планах переделки в мотард?
    Замена колес? От X-moto или какой-то альтернативный вариант? Будет ли ещё что-то меняться?

    Как оно по городу?
     
  9. mecher

    mecher Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2001
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]

    Рассказываю как

    Закупил диски Warp9 3,5" и 5". Потом долго и нудно искал спицы. В итоге сделал под заказ в конторе http://www.central-wheel.co.uk. Категорически их рекомендую, т.к. обращался в две другие конторы (не буду заниматься антирекламой) и отношение к потенциальному клинету не понравилось.

    Собирал колёса на родных втулках. Задние спицы как можно догадаться подходят от G650Xcountry (правда в случае с Warp9 ободом спицы пришлось чуть укоротить). Передние подходят от KTM690SMC, задние от него кстати тоже подходят, т.к. размеры втулок почти одинаковые.

    Итак, оптимальные размеры спиц для Warp9: перед 176 мм., загиб - 10*, gauge 9; зад 183 мм. и 199 мм., загиб - 25*, gauge 8.

    Обода с доставкой обошлись в 15890 руб.
    Спицы с нипелями и доставкой обошлись в 138,34 GBP.
    Сборку колёс осуществил мой друг (лучше новых двух :)), поэтому бесплатно.

    Теперь ещё раз предостережение!

    Меняйте лапку переключения КПП на что-ниубдь более гнущееся (я заказал Touratech 01-041-0702-0). Т.к. облом вала КПП влечёт полную разборку двигателя для замены, а из-за плотности компоновки фактически приходится разбирать весь мотоцикл.
    В итоге ценник за ремонт получается не очень гуманный (25000 руб. только за работу). А мне ещё и собрали кривовато, ссыт маслом из под правой крышки.

    Как оно по городу

    Супер-мега управляемости я не получил. Да он стал острее и ниже. В поворотах даже внезапно острее. Но все равно Кава D-tracker форева :).

    Кстати, довелось тестить Xchallenge с заниженым седлом. Для граждан с ростом 175 см. и ниже очень рекомендую. Высоким тоже не помешает.

    У него самого. Есть какие-то шокирующие подробности? :).
     
  10. mecher

    mecher Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2001
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Внезапно случилась печалька. Ехал по трассе, мот заглох, вся электрика потухла. Как потом оказалось, отгорел провод в замке зажигания.
     
  11. E95

    E95 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    ...........
     
  12. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    Регистрация:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Игорь очень следил за этим мотоциклом, все с ним д.б. ОК.

    У меня вот какой вопрос - а зачем нужно было превращать этот великолепный эндуро-снаряд в мотард? Самая ценность этого мотоцикла именно в эндуро составляющих: отличная компоновка, ТО по километражу и прочее. Можно было найти более распространенный X-Moto...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mecher

    mecher Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2001
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно потому что это "великолепный эндуро-снаряд". Суть в его универсальности. Практика показывает, что проще эндуру в мотард переделать, чем наоборот.
    Просто сейчас я больше езжу по городу, и мотард более актуален, но придёт зима и он опять станет эндурой. Сейчас в процессе сборки второго комплекта колёс для зимы.
    Опять же, живу я за городом и эндура нужна. Когда будет второй комплект колес, вопрос получаса подготовить мот к штурму лесов и полей.
     
  14. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    Регистрация:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Тогда понятно :)

    А чем не угодил родной комплект для эндуро?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mecher

    mecher Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2001
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В городе слишком высоко, рулится хуже. Ну и просто люблю я мотарды :).
     
  16. Гэндальф

    Регистрация:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    2,999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поздравляю!
     
  17. mecher

    mecher Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2001
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итак, прошёл год владения аппаратом.

    Для начала немного негатива :). 07.05 был атакован "Газелью", которая внезапно решила объехать припаркованую вторым рядом машину. Ехал не быстро, поэтому сильно не пострадал, несколько синяков. Мот тоже на ходу.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Теперь об аппарате. За 15000 км. пробега за год серьзного ничего не произошло.
    Сломался замок зажигания, просто перестал замыкать контакты.
    Устал сальник на левом пере.
    Ну и как всегда, пока не прогрется - не держит холостые.
    Больше проблем нет!

    Тонкости. В городе передних тормозов не хватает, задних же слишком много. В добавок на заднем тормозе полность отсутствует модуляция, есть только два положения вкл/выкл.
    Колодки сзади уходят с невероятной скоростью. За весь период эксплуатации заменил два комплекта, спереди же ходят колодки ещё от предыдущего хозяина.

    Резина. Сзади стоит Heidenau K73. Не понравилась. Довольно скользкая. Конкретно для этого аппарата не рекомендую.
     
  18. mecher

    mecher Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2001
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На той неделе поставил радиальную тормозную машинку Nissin в сборе от Suzuki GSX-R :D. Суппорт остался оригинальный.

    Ну что могу сказать, появилась мощность которой так не хватало на оригинальной машинке. При том, что модуляция осталась великолепной, а тормоза в начале торможения остались такими же мягкими. Плюс теперь ручка регулируемая.

    На грунте уже опробовал, никаких проблем. На асфальте же торможения стали более комфортными.
     
  19. mecher

    mecher Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2001
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В прошедшее воскресение на пробеге 34960 км. скоропостижно умер бензонасос. Повезло, что был в гараже, а не в пути.
     
  20. mecher

    mecher Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2001
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и до кучи. На стоковом сиденье после 80-100 км. дневного пробега, даже с перерывами, опа уже болела и приходилось часто ехать в стойке. Решил переделать сиденье.
    Купил на ebay.com комлект из гелевого коврика, memory foam и финальной шкурки очень похожей на тонкий поролон (для чего она, я так и не понял). Отдал всё закомому мастеру. Также решил занизить насколько возможно. По деньгам: комплект для переделки около 3500 руб. + работа 4000 руб. Результат:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    По итогу могу сказать, что сиденье стало гораздо мягче, болевые ощущения наступают гораздо позже, опа довольна :).

    Занижение конечно получилось не радикальное, но от него тоже эффект есть.
     
  21. mecher

    mecher Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2001
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что-то перестал аппарат радовать. На 35 т. км. помер, как я думал, бензонасос. Но в сервисе сказали, что перетёрлась проводка, коротило и в итоге мозг не подавал ток на бензонасос. Всё починили. Но сегодня встал прямо на Киевке опять с отказавшим бензонасосом. Хорошо отъехал не далеко от дома и дотолкал.
    Аппарат конечно вибростенд и болты откручиваются, но я к этому был готов и периодически затяжку везде проверяю, но перетирание проводки - явно просчёт конструкторов.
     
  22. pitip

    pitip Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А может инженеры не причем?
    Вы ж его сначала перевозили с частичной разборкой, потом под Газель лазали...
    Мож собрали что-нибудь не так...
    Может пока зима все перетряхнете в моте и он снова будет радовать
     
  23. pitip

    pitip Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще хотел спросить:
    рамки вокруг движка когда нибудь пригождались?
    Работают?
     
  24. mecher

    mecher Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2001
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну снимал я только колёса, больше ничего не трогал.

    К тому же я же в сервис отдавал, там его разбирали и восстанавливали проводку. Надеялся, что всё будет ок.

    Хотя я на эти выходные запланировал разбор как раз.

    Эти крашбары просто маст хев. Без них я бы уже не один раз попадал бы на замену крышек сцепы и гены. Трек посещаю, но видимо бестолку :D, всё время убираюсь на нём по несколько раз.
     
  25. pitip

    pitip Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а что думаете про вот такой крашбар?
    [​IMG]
    будет работать?
    стоит брать?
     
  26. mecher

    mecher Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2001
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ИМХО менее практично, т.к. тут вроде как основной упор делается на защиту боковых накладок, а крышки остаются неприкрытыми. Хотя может когда мот ляжет на дуги, то до крышек и не достанет. Короче по фото на 100% не понять.
     
  27. mecher

    mecher Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2001
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрался на выходных до мота и обнаружил причину неработающего бензонасоса, один контакт подгорел:

    [​IMG]

    Ищу новую фишку. Может кто-нибудь знает где взять?
     
  28. ЖораUA

    ЖораUA Banned

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    я бы восстановил абс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. mecher

    mecher Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2001
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давненько не убирался на грунте и вот :):

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Удар пришёлся на левую пластиковую накладку, дальше на расширительеный бачёк, а он уже отломил кронштейн радиатора на который был прикручен.

    Как зацепило приборку так и не понял.
     
  30. Ozeo

    Ozeo Завсегдатай

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    камень может уперся...судя по характеру повреждения сверху
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика