1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Муки выбора

Тема в разделе "BMW G серии", создана пользователем Bacek, 16 авг 2011.

  1. Bacek

    Bacek Абориген

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    2,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Задумал брать мот, хочется такой, чтобы сесть и поехать куда угодно, по любой дороге (в разумных приеделах :))
    Глаз упал на GS650, 800, 1200.

    Сразу оговорюсь - новый не потяну.

    Сегодня был в салоне, посидел на 1200, и понял, что сразу отпадает, ноги коротковаты :))

    Вообщим рассматривал GS650 - но смутили 50л.с. Хотел бы узнать, как он по динамике разгона ? Тобишь у меня есть CBR RR 600, но там лошадей за сотню..
    Вот и мучают сомнения, как быть по трассе с обгонами и тп.

    GS800 смутил своей ценой - выше чем у 1200. Почему так ?

    Люди добрые, просветите пожалуйста :hi:
     
  2. Beer-Punk

    Beer-Punk Навеки с нами ...

    Регистрация:
    8 янв 2011
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    с обгонами никаких проблем не возникает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bacek

    Bacek Абориген

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    2,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    спасибо за развернутый ответ :rolleyes:ъ

    можно поподробней ? как у него с набором до 100 ? а далее ?
     
  4. Beer-Punk

    Beer-Punk Навеки с нами ...

    Регистрация:
    8 янв 2011
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    пожалуйста:)
    практически каждый день накатываю 170-400 км, около 80% по загородной 'трассе' до Питера. Само собой приходится без перерыва обгонять машины - никаких сложностей.. До ста набирает очень резво - только щелкай передачи:) После ста динамика меня вполне устраивает - до 150 по крайней мере в любой момент, пусть даже в горку. Далее до максимума уже не так резво. Сравнить не с чем, катал тока мопеды и Р1 (которая, имхо, до 150 спит..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. xopowo

    xopowo Виктор Геннадиевич

    Регистрация:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    2,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Езжу на хмото. По ощущениям сотню набирает сек за 4-5, притом это не максимум до 150 можно обогнать, потом плохо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Pate

    Pate Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это абсолютно разные мотоциклы,
    вам надо определится для чего он вам нужен.
    Сравнивать их бессмысленно.

    Например, на R1200 практически не возможно ездить по грязи
    и песку, на 800ке при очень хорошем опыте,
    на 650 ке достаточно просто.

    F800GS - достаточно новый и удачный мотоцикл,
    он гораздо универсальней R1200,
    отсюда и разница в цене.

    Но 100км по песку с баулами и на нем осилят не более 5/% ездоков.
     
  7. Bacek

    Bacek Абориген

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    2,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Доступно, спасибо! :)
     
  8. Doktor36

    Doktor36 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Этой осенью приобрел кавасаки клх,но сейчас пришел к выводу что поторопился,сплю и вижу G 650 GS :((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. fater

    fater Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    А я не зная приоритетов и посоветовать не могу...о своей 800 скажу, что когда не на ней, то иногда возникает мысль поменять на большого гуся, как сейчас, например, выставил его на продажу на auto.ru...но ещё когда гнал его к дилеру в салон, то начал сомневаться, стоит ли...ну очень нравится на ходу....и надежен и легок в управлении везде и быстр, по ощущениям быстрее большого гуся (надо как-нибудь реально сравнить)....понимаю, что практически при такой замене приобрету только лучший комфорт по ветрозащите на асфальте за счет большего ветровика у гуся....но потеряю большую универсальность, проходимость и управляемость по грунту и плохому асфальту, экономичность....Сам себя убедил в неправильном решении..:)..Наверное, откажусь от продажи.....:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. fater

    fater Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 4harik16

    4harik16 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    GS800 оптимальный вариант на мой взгляд)
     
  12. sevka

    sevka Участник тусовки

    Регистрация:
    7 июн 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А у вас какой, если не секрет? Можно в лс.
     
  13. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    хм.......вот и я тоже прошел этот путь.

    только у меня была 400-ка VFR400RR.

    Скажу так : это всё очень разные мотоциклы.

    G650GS (есть вариант Sertao) - это больше грязь месить и кататься по лесу. По городу еще тоже можно.......но по сравнению с CBR тебе будет казаться что это мопед.....про трассу вообще можно забыть ( ну вернее 120 если ехать то ничего, а более и не стоит).

    F700GS. есть свои и плюсы и минусы. В большую грязь не полезешь....вес уже не тот, и момента на низах нет......реально начинает ехать после 3500об где-то. но по городу и по трассе гораздо веселее чем на 650 кубиках.
    Однако опять же по сравнению с CBR600 он......как CB400 :))))) по динамике) т.е. да разгоняется, да вроде и быстро.....но ощущения ровные спокойные.......как на будничном авто.

    F800GS на нем сам не ездил, но из отзывов. тоже самое что и 700-ка плюс больше ход вилки передка ( а оно надо?), плюс 10 сил ( это плюс), спицованные диски ( это минус). И по мне для города он высоковат и для динамичной езды не подходит.

    R1200??? тут вопрос какой..... если R1200R то это дорожник со всеми минусами ( относительно бездорожья) и плюсами ( если по шоссе).

    Сам взял 700ку только исходя из того чтобы не убиться ( на ней это реально сложно сделать:))) и потому что 80% мот будет жить на даче.......но до дачи тоже доехать нужно побыстрее 120км.ч..........

    800 ка то в общем и целом лучше, но для города по мне хуже и заметно дороже.

    как-то так

    есть неплохие эндуро у хонды и кавы ( в будущем году новые выходят), но силенок в них маловато......

    хотелось бы эндуро чтобы легкий и сил 100-120)))) но таких либо уже почему то не делают либо это КТМ ( впрочем новый тоже не хвалят).
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика