1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Что??? "Голда" или "LT"

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем 7 отдел, 16 мар 2011.

  1. Zhmot-OFF

    Zhmot-OFF Участник тусовки

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    ты абсолютна права, но ведь и там, на море, Голда вписывается без светотехники и нового года, разве не так?
     
  2. кОтрин

    кОтрин кот шредингера

    Регистрация:
    18 янв 2005
    Сообщения:
    5,774
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    здесь с авторскими без вопросов;):hi:
    http://smotri.com/video/view/?id=v101500355e6
     
  3. кОтрин

    кОтрин кот шредингера

    Регистрация:
    18 янв 2005
    Сообщения:
    5,774
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    да:nod:
    лично мне эта "новогодняя ёлка" не близка, но наверное, наверное, с точки зрения безопасности и заметности это плюс.
     
  4. Zhmot-OFF

    Zhmot-OFF Участник тусовки

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    с точки зрения кепки.... а со всего остального RT как минимум )))
     
  5. Joint

    Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    1,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да тут скажешь, помидорами закидают, потом заклюют, обидятся и водится не будут :D
    Постараюсь интеллигентно написать.
    Есть у меня два знакомых мототуриста. Одного Саныч зовут, второго Рома Тень. У обоих были ЛТ. Наблюдая за их сложностями с обладанием этих мотоциклов, решение было принято в пользу голдвинга. У них, по итогу, кстати, тоже. На ротому-шной конфе, раздел бмв сильно мощнее по кол-ву сообщений в отличии от голдоводной, да и на сайте голдоводов, в разделе сервис, только и вопросов про лампочки и колонки :)

    Правильно было сказано, голдвинг, к нему надо морально прийти. Мотоцикла в нем мало.

    В условиях, созданных в Москве, если общественное мнение не дает покоя, тебя будут относить к мажорчикам-папикам. Хотя, на деле, после продубаса тыщи в полторы за раз, просто "выходишь из мотоцикла" и усталости практически не ощущаешь. Так что все относительно.:cool:
     
  6. bmwarrior

    bmwarrior Завсегдатай

    Регистрация:
    21 май 2004
    Сообщения:
    1,258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да не.. почему *мотоцикла в нём мало * ? ) его просто надо уметь видеть тк. он выделяется из общей картины :) валит и рулится Голда очень неплохо , спорт не рассматриваем а вот всякие классики и туристы да .
    А кому ветра в дальняке ветра не хватает - форточку откройте в лобовом стекле )) мало не покажется :)
     
  7. bmwarrior

    bmwarrior Завсегдатай

    Регистрация:
    21 май 2004
    Сообщения:
    1,258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  8. Klaus Vendetta

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    3,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Den.Msk

    Den.Msk Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    + Голда ликвиднее!
     
  10. 7 отдел

    7 отдел Абориген

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот это тоже важно!!!:thumbup:
     
  11. 7 отдел

    7 отдел Абориген

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  12. 7 отдел

    7 отдел Абориген

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сколько мотиков было и есть - всеп Хонды! А нет первый Зизер был, ну это один раз не... как говорится...
    Неужели я так на Бэху и не пересяду, и Пух перестанет здороваться...
     
  13. Joint

    Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    1,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  14. Shigis

    Shigis Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А это БМВшный форум?
    Пользовал Голду и LT однозначно LT больше похож на мотоцикл. При одинаковых размерах и примерно одинаковом удобстве. По трассе идут одинаково, греют, защищают, вмещают одинаково!
    Просто один БМВ другой Хонда.
    Один европеец, другой американец.
    Выберай сердцем!
     
  15. manchini

    manchini Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 у меня брат и бмв катал но пришел все таки к голде в итоге. хотя в связи с обстоятельствами и ее пришлось продавать.
    по его словам - бмв замучал ломаться, а ездил он очень много...
     
  16. 7 отдел

    7 отдел Абориген

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  17. 7 отдел

    7 отдел Абориген

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Красиво написал!!!
     
  18. Дженсен

    Дженсен Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Я раньше (до прочтения вашего сообщения) всегда думал, что голду делают не в
    китае:eek: А оказывается это полный хлам, который рядом не стоит даже с ломучим
    отстоем ххх.

    Сейчас я понимаю, почему по дорогам то тут, то там десятками валяются разломаные
    пополам голды:nod: Ясен пень, как расколбасит моц и хрясь, сразу пополам, и абс не
    поможет!!!

    А вчерась смотрю, три голдовода назад катят свои моцы-ужасть!!! И к деревьям потом их
    прислоняют- подножки же не гидравлические!!!

    Ну а сейчас поеду, прокачусь и буду крайне внимательным, так как все улицы завалены
    отвалившемся от голд пластиком и кепками, которые сдуло из за плохой ветрозащиты!!


    Удачи на дорогах
     
  19. bmw1968

    bmw1968 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Позволю себе порекомендовать из собственного опыта... На Голде (вторая уже) пятый год, до этого с 1999 последовательно: Х-4 (Хонда), Х-11 (Хонда), Голд1500, VTX1800, и с 2007 опять Голд....Пробег в год от 15 тыс (2008), до 25 тыс (2010), менять не на что, смотрел в прошлом году LT...попробовал...как то не пошло...по Москве совершенно нормально (правда езжу не много, в основном дальнобой), кстати по дальнобою-2010 Гоблин Одесса- Москва по моему 1600 км (не засекал точно) за 12 часов прошел, не могу сказать, что просто "вышел" из мотоцикла, но и не ушатался... А так правда есть-выбирать, то к чему душа лежит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Joint

    Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    1,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    7 отдел, написал тебе Л.С.
     
  21. father54

    father54 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  22. bmwarrior

    bmwarrior Завсегдатай

    Регистрация:
    21 май 2004
    Сообщения:
    1,258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дженсен , а что не так ? собирали их не в Китае но качество сильно отичается от ХХХ. я описал то чего лишён LT :) а поскольку дороги у нас не идеальные то это весьма актуально. В том году например когда обратно из Севастополя ехали целых две 1-8 с поломатыми рамами попались... эвакуатор до Москвы блинн..
    Если по европе катать другое дело. :) А если еще и начать использовать этот патефон именно как Мотоцикл а не как средство для релакса и поднятия самооценки то много интересного о его повадках можно узнать )).
    Да , кстати о качестве, америкосы изобрели тюнинговые резинки , чтобы крышки кофров у голды не стучали на ходу и не мешали наслаждаться музыкой )))
    зы. Я не говорил не слова про хлам ! сам на этом хламе замечательно катаюсь :) не хочу показаться грубым , но прежде чем стебаться хотя бы изучите матчасть ! ( http://goldwing.su/2010-10-15-07-29-09.html?func=viewcategory&catid=21 )
     
  23. Sergey GS

    Sergey GS Участник тусовки

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотря по какому шоссе ездишь. С таким балансом в 700 - рекомендовал бы R1200 GS, мягкий, легкий в управлении, в любой пробке управляем без проблем, музыка - I fon и Skala Rider 4. Оптимальное сочетание цены, комфорта и качества. Удачи.
     
  24. 7 отдел

    7 отдел Абориген

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хочешь сказать, что за 700 не возьмешь шорошую Голду или ЛТ?!
     
  25. bmwarrior

    bmwarrior Завсегдатай

    Регистрация:
    21 май 2004
    Сообщения:
    1,258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    возьмешь :) LT при этом будет более свежего года выпуска .
    СНБ , имхо конечно, но некомильфо на Гусе по пробкам и междурядью лазить... тогда уж КS KR RS RR итд.
     
  26. Shigis

    Shigis Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про надёжность LT из собственного опыта:
    2 сезона 25 000 км за всё время ТОЛЬКО плановые ТО! (поменял аккумулятор) мотоцикл покупал не новым!
    Про леквидность:
    Предложений по LT в хорошем состоянии на порядок меньше, чем по Голде.. так что LT в хорошем состоянии продать в разы легче, чем Голду (ибо по пацански Голду надо брать только новой из Америки и потом прокачивать её у Спартака, кто в теме тот поймёт)
    Я лично купил LT именно потому что, их гораздо меньше чем ГолдВингов!
     
  27. Captain

    Captain Старожил

    Регистрация:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    5,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Немаловажный вопрос, для чего мотоцикл, если для города то они оба не подходят.
    Все советы базируются на собственном опыте мотодружбы с 2000 года.
    От этих машин кайф только на дальнобое и по Европе/Америке.
    В нашей команде есть ЛТ (у меня) и Голда. ЛТ объективно меньше и легче, причем ощутимо легче. В крайней поездке через альпы, в шпильках на Голде товарищу было не кулл и я это видел. За то на трассе Голда как корабль. РАсход у Голды выше почти на 1,5 литра на сотню. Масло Голда не жрет вовсе (в отличии от ЛТ). Сервиса на ЛТ больше, электропривод стекла или гидроподножка) Для второго номера Голда чуть чуть комфортнее, но это зависит от габоритов второго номера.
    Сейчас собираемся по Америке, я заказал себе Голду (ЛТ в прокате нет) проеду - напишу отчет.
    Ликвидность ЛТ выше, это факт, их просто меньше, а в хорошем состоянии вобще - мало. Менять ЛТ пока не на что.
    Опять же в крайнюю поездку, прошел на ЛТ за один присест 1300 км (из них 500 под проливным дождем), очень комфотная машина. Регулировка жесткости заднего амо + регулировка высоты седла весьма помогают.
    Рассказы про ломучасть ЛТ из области "БМВ должен ломаться" (С).
    И самое главное, ЛТ рулится лучше, или даже не так, ЛТ рулится ПРОЩЕ, для меня этот параметр был самым главным в выборе ЛТ.



    ЗЫ Если выбор падет на ЛТ рекомендую обратить внимание на два момента - датчик коленвала для заднего хода и пъезодатчики расходомера воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. 7 отдел

    7 отдел Абориген

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как именно обратить внимание?
     
  29. Captain

    Captain Старожил

    Регистрация:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    5,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Датчик коленвала для заднего хода - включаем рычаг заднего хода, затем нажимаем на кнопку стартера (для того, что бы задействовать задний ход) и удерживаем ее, если моц двигается задним ходом непрерывно, пока нажата кнопка стартера, то ввсе впорядке. Если датчик неисправен, то движение назад будет осуществляться рывками, 20 см движение - остановка, что бы продолжить движение необходимо отпустить кнопку и нажать ее заново, и так по кругу.

    Расходомер сложнее проверить без оборудования, но косвенным признаком неработы датчика является СЛЕГКА неровная работа двигателя и черный (сажевый) налет на выходе из глушителя. Можно проверить при наличии двух мотоциклов, двигаясь за ЛТ обратите внимание, появляется ли при резком наборе газа черный дым из глушителя, если вы увидите эти признаки, настоятельно рекомендую проверить расходомер у ОД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. 7 отдел

    7 отдел Абориген

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Огромное спасибо!!!
    Думаю диагностика у ОД в любом случае будет не лишней!!!
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика