1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

BMW X5 G05 (2018 год)

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем ml01, 14 апр 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Парни, давайте найдем определение термина "рулится"

    Что значит рулится? Это на петле время? Таурег вообще в каком нибудь виде на петле ездил? Вообще есть на фольксвагене идиоты инженеры, что бы этот семейный сарай вывезти на петлю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Степень положительных эмоций водителя от управления автомобилем при его не прямолинейном движении на разных скоростях и при различных радиусах поворотов, а так же при прочих маневрах, совершаемых водителем при управлении автомобилем (например перестроение, переставка, а так же как не странно, банальная парковка). Судить об этом и объективно высказываться может только тот водитель, который имел возможность в свое время сравнить эти эмоции на автомобилях, о которых идет речь. Так же этот человек должен иметь в крови некоторое количество бензина (лучше дизеля):) т.к. среднестатистическому водятлу как правило вообще не понять о чем идет речь, когда произносится слово «рулится». Уф.. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Indy, Kayce bmw, Dimon 72 и ещё 1-му нравится это.
  3. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю, при сравнении аналогичных моторов и комплектаций Кайенн на треке будет быстрее, но в повседневной жизни мне Х5 больше нравится - по ощущениям от работы рулевого управления и подвески. И сиденья в Х5 удобнее. Причем это касается сравнения всех поколений. Последний Кайенн я вообще не понял - особой разницы с предыдущим не ощутил вообще.
     
  4. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Идиоты" инженеры, кстати, на петлю его вывозили - они все свои модели туда вывозят для доводки ходовых качеств. И управляется он очень даже неплохо, но только ни разу не Х5.
     
  5. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Я тут уже писал, что в этой теме сравнивать х5 и таурег неправильно

    Это разные классы, кому вообще пришло в голову это обсуждать?

    Так и мазду можем перетереть и акуру...

    премиумом нельзя назвать бренд, у которого нет индивидуала, нет спорт истории и спорт линейки и топовых моторов.

    Таурег не в премиуме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimon 72 нравится это.
  6. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    лично я считаю, что премиумом нельзя называть машину, в которой вместо натурального металла используется крашенная серебрянкой пластмасса. сейчас я даже лексус выпотрошил.
    а топовые моторы скоро все будут 1-2 литра...
    что делать, кого премиумом называть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Пластик бывает такой, который облазит и не облазит. Хотелось бы везде титан и карбон, конечно, но это люкс вообще то... на заказ и другое лавэ

    А ты почитай тему, как тут за три ляма хотят и рыбку съесть и на премиум сесть.

    Называть премиумом тех, кто будет соответствовать, а лексус на самой нижней ступеньке премиума вообщето
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для меня рулится значит получать удовольствие от перестроений и управления автомобилем. Эталоном я считаю легковые эмки.
     
  9. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    Регистрация:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Я тоже не ощутил. На треке не ездил , но Кай симуляторныы какой-то, пустой....
     
  10. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Наверное да, живём в разных реальностях. Я ездил на Туареге и тестировал Х5 на обычных слегка неровных дорогах, а также на заснеженных площадках и на соревнованиях на ледовых любительских трассах. А вы, наверное, сравнивали на идеальном асфальте на треке.
    На этом предлагаю этот спор завершить, тем более тема про новый Х5, а Ф15 и Туарег 2 уже снимаются с производства.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. crasher

    crasher Абориген

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну к примеру Макан рулится, Каен значительно хуже, а Х5 еще хуже. Хотя разделяет их всего 100кг веса и 20см длины. Просто про настройки чувствительности и информативность руля.

    Время на петли от мотора зависит. Тогда уж скорость прохождения змейки надо смотреть.
     
  12. Zaur_ka

    Zaur_ka Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    17 июля приглашают на презентацию Х5.
    Думал это случится не раньше осени...
     
    Нищеброд и X5_G05 нравится это.
  13. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    80,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Х5 в исполнении эм и каен на правильной подвеске очень даже рулятся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimon 72 нравится это.
  14. crasher

    crasher Абориген

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там же не в подвеске дело только, а в настройках рулевого. На каене очень легкий руль с большим люфтом и на иксе тоже.
     
    vic1976 нравится это.
  15. SergaT

    SergaT Старожил

    Регистрация:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    6,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Друг рассказывал :hi:?
    Ты тубрака то в Епорве забрал? Как оно?годная телега?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    dm75 и johan777 нравится это.
  16. johan777

    johan777 Banned

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Дяди обсуждали,уши грел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    dm75 и SergaT нравится это.
  17. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тогда в премиуме остались только Роллс-Ройс и Бентли...
     
  18. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот и нет. Давайте об этом поговорим...)))
    Да, я говорил про езду по сухому асфальту. Но по ледовым трассам я тоже ездил. И вот здесь вообще неважно, какой тип подвески у них - на льду играют роль развесовка и особенности настроек полного привода. И как едут иксдрайв и торсен я знаю очень хорошо. Тут даже не особенно важна модель автомобиля. Я этой зимой учился в школе Ауди на Ку7 (считай Туарег, причем нового поколения), а соревнования были на А5. Да, А5 легче, у него ниже центр тяжести и момент инерции, поэтому она быстрее, но управляются они фактически одинаково, потому что торсен у них настроен аналогично. Поскольку я знаю торсен больше 10 лет, могу сказать, что он стал лучше - потому что раньше момент по умолчанию распределялся 50:50, а теперь - 40:60 в пользу задней оси. А подсмотрели они это у БМВ. Благодаря чему автомобили стали лучше поворачивать. Раньше у торсена фаза сноса была жуткая - уснуть можно, пока зацепишься. Поэтому управлять автомобилем нужно было с большим упреждением. А у БМВ фазы сноса практически нет. Лет 10 назад, когда я поездил в той же школе Ауди (на А6 тогда катались), сразу после этого взял на тест Х5 и попытался пройти поворот боком... Сразу развернуло. Но, немного потренировавшись, я и на Х5 поехал без проблем, просто надо было привыкнуть к особенностям работы полного привода.
    Вообще, на этот счет могу рассказать одну историю. В свое время, когда БМВ представило иксдрайв на пятерке Е60, газета Авторевю провела сравнительный тест с Ауди А6, и иксдрайв оказался на голову лучше. После этого я как раз занимался в той самой школе Ауди на А6, и ребята из этой школы рассказали следующее. После теста Авторевю в автосалонах Ауди посетители задавали один и тот же вопрос - типа на фиг нужен ваш торсен, если иксдрайв его сделал? Так вот, представительство Ауди предоставило пятерку БМВ школе Ауди, и сказало примерно следующее: "Делайте что хотите, но найдите преимущество торсен над иксдрайв". Они катали автомобили в разных режимах, и выяснили следующее - чем круче повороты, тем быстрее иксдрайв. А вот в пологих виражах, на скоростях за сотню, уже торсен лучше, потому что автомобиль ведет себя стабильнее. Типа, на Ауди А6 можно боком валить 140 км/ч, не напрягаясь, а пятерку уже ловить надо. Рассказать рассказали, но только не показали. Но вот что интересно. Я не раз ездил с Евгением Васиным - главой школы Ауди. Он, на минуточку, лучший российский раллист с кучей титулов. Так вот, он ездит очень быстро, но скорость по спидометру у него редко когда сотню переваливала. А ведь он ехал в постоянном скольжении, то есть, все время буксовал, значит реальная скорость была гораздо ниже. Поэтому я не знаю, кто и где сможет на гражданском Ауди валить под 140 км/ч в боковом скольжении.
    Собственно, я все это к тому, что на льду и укатанном снегу Х5 будет быстрее Туарега и Ку7, по крайней мере на реальных скоростях. Возможно, на 140 км/ч все будет наоборот, но я этого не видел. Но если вы привыкли к торсену, настройки иксдрайв поначалу вам не понравятся.
     
    ASV, Зурмансор, Kayce bmw и 5 другим нравится это.
  19. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Под словом "рулится" обычно подразумевают управляемость автомобиля, а не настройки руля. Макан управляется лучше, потому что легче и ниже, а не потому что руль у него чувствительнее. И Кайенн, и Х5 управляются отлично С УЧЕТОМ СВОЕЙ МАССЫ, ГАБАРИТОВ И ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ. И с Маканом и тем же Х3 их сравнивать не нужно, потому что это другой класс - более габаритный и тяжелый. И с информативностью руля и них все в порядке - у Макан он просто тяжелее. Но тяжелее, еще не значит, что информативнее.

    Время на петле не только от мотора зависит, но и от настроек шасси, а вот чувствительность и информативность руля при гоночной езде практически не важна.
     
    Kayce bmw, Pavel_RB, MoreThanGame и 3 другим нравится это.
  20. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Спасибо что все подробно описали. Опыт езды на F15 у меня действительно небольшой, но вот у того конкретного экземпляра с тест-драйва фаза сноса была более чем заметна, на заснеженной площадке при резком повороте он активно выплывал носом наружу. Я был очень удивлен этим, попересажавался на тестовый Х3, свой тогдашний Туарег с ТТ пакетом- они оба ехали нормально, исправно поворачивали куда надо. Не думаю, что Х5 был неисправен, скорее всего просто был на стандартной подвеске, а на всех треках скорее всего ездят Х5 на разных других подвесках - спортивных, регулируемых и пр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. crasher

    crasher Абориген

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пятерка бмв еще ниже и легче, а рулится хуже Макана. 100кг тут не так важны, а вот длина и центр тяжести да, поэтому я и пишу, что ни каен, ни Х5 это не про управляемость вообще.

    Да, и еще. Я не видел ни одного спорткара с легким и при этом информативным рулем, интересно почему...
     
  22. X5_G05

    X5_G05 Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Отлично! Ждем фотографий и впечатлений, а то здесь уже только про рулежку..
     
  23. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    80,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    20 см длинны - это всего разница в два класса
    это все равно что сказать что 3 комнатная квартира это как однушка ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. crasher

    crasher Абориген

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там нет разницы в 2 класса, макан/Х3, каен/х5, откуда 2 то? В вот в плане управляемости разница точно больше, чем на класс.
     
  25. jjmarvin

    jjmarvin Абориген

    Регистрация:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    3,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
    не, ну 20см это и есть 20см :D
     
    кузя 72 и cocktail нравится это.
  26. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прокатитесь на Феррари. Это про лёгкий и информативный руль. Открою вам секрет - информативность руля от его тяжести ВООБЩЕ не зависит. Кстати, очень легкий и информативный руль - у Мерседес в кузове 140.

    Пятерка БМВ рулится хуже Макана? Повеселили... Вам так нравится Макан? Да ради Бога. Только не надо всем это навязывать.

    Про Х5 и Кайенн я вам уже говорил. Если вы не видите, что они отлично управляются, говорить, в принципе, с вами не о чем.

    Даже тот же Мерседес 140 отлично управляется. Только всегда надо делать поправку на массу, габариты и центр тяжести. А то я вам скажу, что Макан тоже не рулится не фига. По сравнению с болидом Формулы 1.
     
    ASV и Pavel_RB нравится это.
  27. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень странно. Такого быть не должно. Даже на стандартной подвеске. Либо с машиной было не все в порядке, либо, скорее всего, с шинами.
     
  28. crasher

    crasher Абориген

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну повеселитесь, реальности это не изменит. 6 лет ездил на пятерках, 2 на икс5 и 4 на макане, сейчас на шестерке (все были новые). Так что о чем говорю знаю. Если у вас 140 эталон информативности, обсуждение теряет смысл.
     
  29. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    меня туда можно пригласить? а то я вольво куплю ща, но чувствую подвох...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    авилон вообще на 14 июля зовет
     
Статус темы:
Закрыта.

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика