1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

xDrive. Секретные материалы.

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем sig, 7 фев 2011.

  1. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Выделю эту цитату отдельно, а то среди ваших со Львом перепалок суть ускользает.:)
    Лев, вот, что производитель утверждает, а там уж вопрос веры.
     
  2. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это утверждает не производитель, это талмудист Сиг так толкует аналоязычный текст.
    Сильно сомневаюсь что текст патента составлял инженер, не знающий, что циркуляция паразитной мощности возникает только в замкнутом силовом контуре и не может возникнуть в разомкнутом.
    То есть не знающий, что для исключения циркуляции мощности в трансмиссии на сухой ровной дороге усилие сжатия дисков муфты нужно снижать до минимума, а не "закрывать" муфту лишая диски возможности проскальзывать.

    Кроме того, повторю: не факт что в обсуждаемом фрагменте текста речь идет именно о циркуляции паразитной мощности (об этом прямо не сказано, сие домысливание Сига).
    И так же не ясно что подразумевается под "закрытой муфтой", какое именно ее состояние.
    Тект очень туманный и толковать его можно как угодно - чем и занимается наш знаменитый талмудист Сиг
     
    #1982 Lewww, 13 мар 2018
    Последнее редактирование: 13 мар 2018
  3. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Интересно узнать из каких конкретных фраз моих постов ты пришел к этому выводу?
    Или сие твоё собственное умозаключение?
     
  4. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А ты, действительно, считаешь, что спецы БМВ запатентовали антифизическую хрень и уже более десятка лет дурят весь технический мир, который спокойно всю эту "дурилку" проглатывает?
    С таким физическим багажом ты б лучше над собой поржал. Глядишь, больше пользы бы словил.
    Ну вот опять твоё узкомыслие так и прёт. С чего ты решил, что "закрытая" муфта обязательно должна быть с не проскальзывающими дисками? Заканчивай мыслить догмами. Включай, наконец, думалку.

    Я ж тебе конкретно и подробно всё расписал в предыдущих постах. Если до тебя так и не доходит, это уже не ко мне, есть для этого вполне профессиональные спецы для оценки диагноза.:D

    Не надо передёргивать, тем более там, где всё просто и однозначно. Дословно по Гуглу:
    "an opening of the clutch... is avoided" - вышеупомянутое открытие для муфты... исключается (отменяется, аннулируется, уничтожается).
     
    G-GRID и Пресловутый нравится это.
  5. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну как обычно, тут же завилял. Ну почему я каждый раз должен из тебя прямые конкретные ответы пассатижами вытаскивать?

    Вот ты пишешь:
    "При нормальном использовании во время движения исключается открытие муфты, в частности, для исключения #паразитного крутящего момента#"
    Это твой личный вариант перевода.
    А теперь ответь прямо без бла-бла-бла: если полностью "открыть муфту", то есть вобще устранить силу сжатия дисков, то с какого перепуга это приведет к появлению #паразитного крутящего момента#??????? :eek: :confused: :confused:

    Или по другому: когда больше вероятность возникновения твоего #паразитного крутящего момента#: когда усилие сжатия дисков = 0 (муфта открыта), или когда усилие больше 0 (муфта закрыта)???

    Прямой точный ответ дашь, или снова все закончится как обычно - посылом идти неизвестно куда чтобы читать твои бла-бла-бла? :D
     
    #1985 Lewww, 13 мар 2018
    Последнее редактирование: 13 мар 2018
  6. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    И прежде чем спорить взахлеб ты сначала с терминологией определись, что в твоем понимании означает "opening of the clutch"?
    1. усилие сжатия в муфте есть, диски не проскальзывают;
    2. усилие сжатия в муфте есть, диски проскальзывают;
    3. усилия сжатия нет.
     
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вернее так:
    Попытка движения с подключенным муфтой передком - ухудшает сцепление колёс с дорогой.
    Поэтому никто не станет даже пытаться делать постоянный муфтопривод.
    Для постоянного полного привода - делают межосевой дифференциал.
     
  8. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Конечно, это мое умозаключение, но оно прямо следует из твоего представления о поведении автомобиля на проверочном стенде. Внимательно посмотри, как ты трактуешь, ну и если хочешь, я тебе напишу логику данного вывода.

    Лучше про это вот
    Твоя ошибка тут в том, что проверочный стенд при выпуске с производства не может проверять системы на пределе параметров. Это производственный нонсенс- так можно сломать что-нибудь.
    Проверка ведется в нормальных условиях и , скорее всего только механику и электрику. Логику работы того же Х-драйва нет смысла проверять, т.к. идентичность , или правильность, программы проверяется гораздо проще и дешевле. А вот работоспособность ходовой, кпп, раздатки именно в плане отсутствия явных косяков и проверяется на стенде. Не надо там никакой пробуксовки моделировать. Просто автомобиль должен разогнаться в определенном диапазоне скоростей и передач. В этих условиях муфта все время поджата. Я не могу сказать насколько, но то, что она не свободная, или не "открытая"- это точно.
    И если сейчас продолжить нехитрые логические рассуждения, можно будет придти к выводу, что и по сухой ровной дороге Х-драйв ВСЕГДА замкнут на какую то величину.
    Подсказка- используй то, что видно на видео. А именно то, что скорости вращения осей одинаковы. И второе- есть такой метод- от противного. Мне кажется, что знаешь, что это такое. Объедини эти два момента и ты сам придешь к тому, что и требовалось доказать.
     
  9. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Мне достаточно первого предложения:)
    Видно, что понял, к чему я клоню и решил развить мысль про то, что никто и никогда...:)
    Постоянный муфтопривод существует:hi:Главное, что ты это не можешь отрицать.
    А вот будет так кто-то делать или нет- это уже другой вопрос.
     
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Постоянного муфтопривода не существует.
    Потому что не может существовать без ухудшения поведения машины.

    Причины я назвал выше.
    Связанность осей при всегда неравных оборотах колёс - приводит к вредному нагружению пятен контакта шин.
    Только дифференциал позволяет делить момент без доп.нагружения пятен контакта.

    Микромомент в муфтоприводе на вторую ось подаётся всегда, хотя бы через масло в муфте.
    Но это не тот момент, что позволяет говорить о постоянстве полного привода.
     
  11. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я и говорю - у тебя "синдром Сига" - выдумываешь отсебятину и затем приписываешь ее авторство мне.
    Не нужно домысливать мои выводы приходя в итоге к какому то абсурду
    Вот опять ты ничего не понял. На стенде силовой привод проверяется на пределах, определяемых разработчиком именно для проверки. Проще говоря моделируется ситуация при которой детали передают какой-то предельный Мк, величину кот. выбирают инженеры. При этом он может быть как меньше, чем макс. конструктивно заданный, так и соответствовать ему - решают инженеры ответственные за качество.
    Могут нагрузить силовой привод на 100%, а могут и меньше или вобще не проверять- их решение.
    Ты смеешься на до мной или действительно не понимаешь?

    ОК, заганяешь свою авту в сугроб, сажаешь на брюхо, она крутит в воздухе всеми колесами при этом скорости вращения осей одинаковы, значит диски муфты соединены.
    Следовательно, если они соединены у авты сидящей в сугробе, значит они будут соединены и у авты катящейся по сухому ровному асфальту, потому что и там и там мы наблюдаем равные скорости вращения.
    Так в твоем понимании? Такую логическую цепь ты выстроил? :D
     
    #1991 Lewww, 13 мар 2018
    Последнее редактирование: 13 мар 2018
  12. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты ошибаешься.
    Например, бывший гл. конструктор ведущих мостов НАМИ Е.Б. Александров считал привод одной из ведущих осей через регулируемую фрикционную муфту (разработка Порше PSC) разновидностью постоянного привода.

    Так что призыв Сига назвать хДрайв постоянным полным приводом тоже имеет право на жизнь. Тут вопрос правильности той или иной классификации, т.к. единой общепринятой во всем мире нет.
    Как говорится «существуют разные точки зрения» у разных специалистов
    И с таким же успехом можно назвать постоянным привод с Халдексом, муфтами Денсо, Борг Ворнер или вобще вискомуфтами.
    Все современные системы не просто тупо подключают вторую ось после пробуксовки первой, а имеют определенную заложенную превентивность.
    А вискомуфты вобще передают момент постоянно.
     
    #1992 Lewww, 13 мар 2018
    Последнее редактирование: 13 мар 2018
    ЕвгЕкб нравится это.
  13. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Говорить о терминологии и диковинных схемах можно бесконечно.
    Но в обычном автопроме только диффпривод делит момент постоянно в заданной пропорции.
     
    G-GRID нравится это.
  14. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    "Кто о чём, а вшивый о бане":D:D:D
     
    sig нравится это.
  15. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я тебя поддерживаю.
    С одной стороны, наиболее правильно называть постоянным (неотключаемым) межосевым приводом такую схему, при которой 2 ведущих моста имеют постоянную механическую связь, которую не могут прервать (отключить) не водитель не электроника авты.
    Это либо привод через межосевой диф, либо жесткий неотключаемый без дифа.

    С другой стороны позиция что постоянным полным можно назвать схему при которой во время движения авты в тяговом режиме момент распределяется на 2 ведущих моста, пусть даже при этом второй мост получает какую-то мизерную часть суммарного момента, тоже имеет право на жизнь.
    Ведь резиновая женщина тоже имеет право называться женщиной, не так ли? :D
    Как и безалкогольное пиво имеет право называться пивом - все эти вопросы с классификациями скорее не технические, а философские
     
    Пресловутый нравится это.
  16. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Тут согласен.
    Но лично я не считаю постоянным полным привод, где лишь очень малый момент постоянно подаётся на вторую ось.
    ....

    Даже ощущения от диффпривода и БМВшного привода - абсолютно разные.

    Диффпривод - цепкий, стабильный.
    Скольжение начинается намного позже обычного, и сразу всеми колёсами.
    Стабилизировать и управлять в заносе при хорошем опыте - легко и приятно даже при полном отсутствии ассистентов.

    Для новичка ехать на диффприводе "как все" - просто, ибо есть большой запас стабильности.
    Управлять диффприводом в скольжении новичку трудно, ибо необходимо точно работать педалью газа: не просто отпустить либо добавить, а точно и непрерывно дозировать, играя педалью.
    Когда пришёл опыт и нужные рефлексы - всё становится элементарно, легко и просто, даже без ассистентов.

    Прикольное преимущество диффпривода - торможение двигателем идёт всеми колёсами, хорошо на скользком.


    Хдрайв начинает скользить со срыва задних колёс, и вообще имеет все повадки заднеприводника, лишь иногда пытаясь изобразить полноприводник.

    Как кто-то хорошо сказал:
    "Хдрайв - это тип привода, который изо всех сил пытатся приблизиться к нормальному честному диффприводу".
     
    #1996 Пресловутый, 14 мар 2018
    Последнее редактирование: 14 мар 2018
  17. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Дубль
     
    #1997 sig, 14 мар 2018
    Последнее редактирование: 14 мар 2018
  18. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Лев, неужели тебе самому не надоело дурку валять?
    "Если полностью "открыть муфту", то есть вообще устранить силу сжатия дисков", то ни с какого перепуга это не приведет к появлению #паразитного крутящего момента#. Это - общепонятная аксиома, только не о ней речь в цитате из патента. Ты снова уже в который раз сознательно всё перевернул с ног на голову, рассчитывая очевидно на то, что пипл любую твою хрень схавает, если она облачена в около технические фразы.
    В патенте чётко сказано, что при жёстко заблокированной муфте неизбежно возникает паразитный момент в трансмиссии. Известные до этого немецкие патенты (там даже ссылки на их номера указаны) для устранения паразитного момента производят полное открытие муфты на время действия условий, при которых этот паразитный момент может возникнуть. А в хДрайве для этого не надо полностью открывать муфту, для этого достаточно лишь ограничить силу сжатия дисков до определённой расчётной величины, которую рассчитывает и задаёт алгоритм логики допусков шин (ЛДШ) в случае чрезмерного увеличения скольжения осей. Поэтому и говорится о том, что "при нормальном использовании во время движения открытие муфты, в частности, для исключения #паразитного крутящего момента#, исключается".
    Ниже по тексту в качестве примера даже приводятся графики, по которым работает этот алгоритм ЛДШ, для конкретного скольжения осей в 0,8%.
    А ещё ниже приводится диаграмма, в которой наглядно указана как область "N", в которой "логика допусков шин" (ЛДШ) не работает (режим нормального движения со скольжением осей от 0% до 0,4...0,2% в зависимости от скорости движения - область "N"), так и область "R", в которой ЛДШ работает (режим движения со скольжением осей от 0,4...0,2 до 1,0%). Этот факт, кстати, неоспоримо доказывает, что муфта практически всегда остаётся замкнутой, но не жёстко заблокированной, а сжатой расчётным моментом, при котором обеспечивается постоянное скольжение муфты (скольжение осей) в диапазоне от 0 до 1%. Причём в области N (режим нормального движения), где ЛДШ не вмешивается, на переднюю ось подаётся примерно 40% от общего тягового момента, т.е. реализуется постоянная пропорция распределения 40/60. Об этом однозначно сказано даже в двух местах (параметр"х").
    Короче, изучи патент и не задавай больше глупых провокационных вопросов.
     
    #1998 sig, 14 мар 2018
    Последнее редактирование: 14 мар 2018
    G-GRID нравится это.
  19. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, я тебя уже 2 раза просил: ПРИВЕДИ МНЕ КОНКРЕТНУЮ ФРАЗУ ИЗ ПАТЕНТА КОТОРУЮ ТЫ ПЕРЕВОДИШЬ "ПАРАЗИТНЫЙ МОМЕНТ".
    Где именно про него ЧЁТКО СКАЗАНО ????????????????
    Нет там такой фразы - это твои собственные толкования -твоя талмудистика и откровенная ложь при переводе первоисточников уже начинает утомлять.

    И потом ты как обычно ВМЕСТО ПРЯМЫХ ОТВЕТОВ НА МОИ ВОПРОСЫ написал 1000 бла-бла-бла.
    Я тебя просил конкретно:
    Ты эту мою ключевую просьбу проигнорировал, и вместо ответа по своему обыкновению тут же завилял чтобы сотней бла-бла-бла прикрыть своё дилетантское умозаключение:
    "При нормальном использовании во время движения исключается открытие муфты, в частности, для исключения #паразитного крутящего момента#"

    В 3-й раз пытаюсь продавить в твой мозг: для полного исключения риска возникновения циркуляции паразитной мощности ТРЕБУЕТСЯ НЕ ЗАКРЫВАТЬ МУФТУ (смыкать диски), а наоборот ОТКРЫТЬ ЕЕ - разомкнуть диски.

    Смыкать диски (закрывать муфту) может быть полезно для чего угодно, НО ТОЛЬКО НЕ ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ РИСКА ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПАРАЗИТНОЙ МОЩНОСТИ, или на твоём дилетантском языке - возникновения "паразитного момента".

    И если ты этого не понял, то либо у тебя мозг атрафировался, либо ты все понял, но по своему обыкновению дурочку валяешь чтобы не признать свой очередной промах
    ага, забыл добавить: на суше, на море и в воздухе.
    Ты болен, тебе лечиться надо
     
    #1999 Lewww, 14 мар 2018
    Последнее редактирование: 14 мар 2018
  20. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Лев, в ответ на твои тупорылые вопросы я тебе уже 3 раза приводил прямые цитаты (см. хотя бы пост #1964):
    "Если между передней осью и задней осью существуют различия в радиусах качения, то при качении всех колёс в случае жесткой связи осей вся приводная система будет перегружена. В компонентах трансмиссии, таких как приводные валы, карданные валы и дифференциалы, будут возникать бОльшие напряжения."
    "...напряжения в приводном механизме с типичными недостатками, описанными выше, вызваны конструкцией жесткого подключения полного привода".
    "...регулируемая муфта просто открывается, чтобы исключить сильные напряжения в приводе".
    "Хотя таким образом и компенсируется любое нарастающее напряжение, но транспортное средство больше не будет иметь никаких полноприводных свойств".
    "...для компенсации крутящего момента в пределах деформации трансмиссии".

    Всё выше выделенное что по твоему, если не паразитный момент? Хрен с горы что ли?
    Все описанные выше "напряжения" и "перегрузки" в приводе, приводящие к "деформации (скручиванию) трансмиссии" из-за "различия в радиусах качения" осей есть ничто иное, как паразитный момент. Нравится тебе это выражение или нет, суть от этого не изменяется. Трансмиссионный паразит - он и в Африке паразит. Так и проще, и короче, и понятней для всех, кроме твоего зашоренного сознания.

    Я тебе в 3-й раз отвечаю, что твоя "ключевая просьба" - это твоё типичное демагогическое фуфло, рассчитанное разве что на блондинистых домохозяек.
    Ты специально для своего передёрга выдернул только "opening of the clutch" - открытие муфты, в то время как весь смысл фразы заложен в "an opening of the clutch... is avoided" - вышеупомянутое открытие муфты... не требуется (исключается, аннулируется, отклоняется). Никакого другого здравого толкования этой фразы просто быть не может, тут всё ясно и очевидно.

    Я всегда говорил, что тебе нет равных в области демагогического флуда, рассчитанного на блондозавров твоего окружения. Всё, как обычно, ничего нового. Уровень твоего примитивного мышления налицо. Ну не дано тебе понять физики хДрайва, так может и не стоит пыжиться?:D
     
    #2000 sig, 15 мар 2018
    Последнее редактирование: 15 мар 2018
    G-GRID нравится это.
  21. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну ты даешь,Лев:)

    Так в патенте так и говорится, и никто по этому поводу не спорит:D
     
  22. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Это все из области споров, что лучше передний или задний привод.
    Передний привод для новичка проще, но он менее предсказуем, чем задний.
    Так и диф против Х-драйв- просто нужны разные навыки управления. Если ты привык к дифприводу, то, конечно, Х-драйв покажется менее устойчивым. Но на дифприводе страшнее быстро ездить, он более склонен к сносу передней оси, а это на дороге гораздо опаснее, чем занос.
     
    Gr@y нравится это.
  23. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, у тебя либо мозги постоянно зажаты, как муфта в хДрайве, либо ты опять по своему обыкновению дурочку валяешь.
    Я тебе задал конкретный вопрос: есть в первоисточнике фраза "ПАРАЗИТНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ", или такой фразы нет, это ТЫ САМ ТАК ТОЛКУЕШЬ первоисточник ???
    Что тебе мешает честно написать, что ТАКОЙ ДОСЛОВНОЙ ФРАЗЫ В ПЕРВОИСТОЧНИКЕ НЕТ, это твои собственные толкования, возможно что и верные?
    Вот чё ты такой упёртый то?
    Ну всё как обычно, прямые четкие ответы от из тебя хер вытащишь, вместо этого опять сплошное словоблудие.
    Ладно, дружище, занимайся талмудистикой и далее, просто запомни, что твой личный перевод:

    При нормальном использовании во время движения исключается открытие муфты, в частности, для исключения #паразитного крутящего момента#

    не верен. В легких условиях движения сохранение смыкания дисков может осуществляться с какой угодно целью, но только НЕ ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ "паразитного крутящего момента".
    Ты опять лопухнулся, но заставить тебя это признать безнадёжное дело - упёртый как баран
     
    #2003 Lewww, 15 мар 2018
    Последнее редактирование: 15 мар 2018
  24. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Евген, в патенте говорится:
    In the normal usage during the drive, an opening of the clutch, particularly for the purpose of a torque compensation within a distorted drive train, is avoided.
    При нормальных условиях движения, открытие сцепления (разведение дисков), особенно с целью компенсации крутящего момента в пределах деформирующих трансмиссию, избегается.

    То есть избегается размыкание дисков чтобы не возникла компенсация (устранение) крутящего момента в пределах деформирующих трансмиссию

    Если принять за основу толкование Сига что "крутящий момент в пределах деформирующих трансмиссию" это "паразитный момент", то получается что в легких условиях диски в муфте остаются сомкнутыми чтобы в трансмиссии сохранилось наличие "паразитного момента", т.е. сохранилась циркуляция паразитной мощности.
    А это абсурд.
    Впрочем для не специалиста это слишком сложно - забудь
     
    #2004 Lewww, 15 мар 2018
    Последнее редактирование: 15 мар 2018
  25. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Лев, ты жжёшь. Все кому было интересно уже прочитали текст патента и все одинаково поняли, что там написано, кроме тебя видимо. Всё пытаешься переиначить. Никаких "чтобы" и никаких "чтобы сохранилось" там нет. А есть, то что, не обязательно открывать муфту (сцепление) для компенсации крутящего момента или избегания появления паразитной мощности (момента), или избегания появления момента деформирующего трансмиссию, избегания появления искажения трансмиссии и т.д. и т.п. (это если своими словами).
    А происходит это благодаря отлаженному алгоритму работы электроники и постоянному регулированию степени блокировки муфты путем постоянного изменения угла сервопривода исходя из данных полученных от датчиков автомобиля.
    Если ещё другими словами сказать, то электроника не даёт муфте чрезмерно сжаться чтобы избежать появление паразитного момента, чтобы муфта могла проскальзывать.
    Весь патент об этом. И все алгоритмы работы в нём описаны. А с учётом того что патенту уже далеко за 10 лет, то сегодняшние алгоритмы ещё более отточенные и электроника ещё более развитая, да и конструкция поменялась, и уже другие производители премиумных авто переходят на эти системы ПП. Возможно даже платят за пользование изобретением (необязательно деньгами), или немного меняют алгоритмы и конструкцию и патентуют как своё, "но это уже из другой оперы".
     
    #2005 AlexLebed, 15 мар 2018
    Последнее редактирование: 15 мар 2018
    G-GRID, sig и ЕвгЕкб нравится это.
  26. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Твоя проблема в том, что ты , не зная языка, пользуешься автопереводчиками, а потом пытаешься анализировать то, что перевел робот, а не то, что имелось ввиду.. А ты в курсе, что в английском языке если написано "Манчестер", то читать надо "Ливерпуль", а переводится это как "Бирмингем".
    А как называется твоя специальность, что ты решил, что я не пойму то, что ты написал? Заинтриговал:)
     
  27. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Евген, если ты так великолепно знаешь английский, приведи свой дословный вариант перевода фразы
    In the normal usage during the drive, an opening of the clutch, particularly for the purpose of a torque compensation within a distorted drive train, is avoided.
    Просто напиши самый правильный дословный вариант перевода без бла-бла-бла

    Ну вот, еще один талмудист проявился :D:D:D:D:D:D
    Не дают людям покоя лавры Сига
     
    #2007 Lewww, 15 мар 2018
    Последнее редактирование: 15 мар 2018
  28. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    С учётом того, что здесь 4 человека написали одинаковый по смыслу перевод вышеуказанного предложения, то "толмудист" тут ты, с вариантами якобы дословного перевода.

    Какой всё-таки правильный?
    Такой?
    или такой?
    И что вообще этот один из "правильных дословных" корявых переводов значит? По русски напиши (без всяких скобочеки и видимо).
     
  29. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Правильнее такой:

    При нормальных условиях движения, происходит открытие (размыкание) сцепления, что особенно важно с целью компенсации крутящего момента в пределах деформирующих трансмиссию, во избежание деформации.

    Говоря по-русски: в легких условиях движения для избежания деформации трансмиссии (видимо речь идет о циркуляции мощности в замкнутом силовом контуре) осуществляется размыкание сцепления.
    Размыкание в смысле "разблокирование" муфты либо полное (диски разомкнуты), либо частичное (когда диски сомкнуты но усилие сжатия мизерное).
    Ферштейн теперь, не?

    Если же как перевел Сиг:
    При нормальном использовании во время движения исключается открытие муфты, в частности, для исключения #паразитного крутящего момента#

    то выходит бессмыслица -чтобы не возник "паразитный момент" нужно держать муфту закрытой
     
    #2009 Lewww, 15 мар 2018
    Последнее редактирование: 15 мар 2018
  30. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Конечно ферштейн. По крайней мере сразу бы такое сообщение написал, избежали бы ненужных сообщений. Мнение понятно хотя бы.

    И это кстати не Сиг перевёл, даже в гугл переводчик если забить, то получишь это:
    "При нормальном использовании во время привода исключается открытие муфты, особенно с целью компенсации крутящего момента в пределах искаженной приводной цепи". Это просто копипаст. И примерно такой же перевод будет и у других интернет переводчиков.

    Если опустить то что между запятых, а именно "particularly for the purpose of a torque compensation within a distorted drive train" (это является вставной конструкцией или обстоятельством в предложении), то останется "In the normal usage during the drive, an opening of the clutch is avoided", что гугл переводит "При нормальном использовании во время привода исключается открытие муфты". А если убрать ещё уточнение "In the normal usage during the drive", то останется
    "an opening of the clutch is avoided", что переводится как "предотвращается открытие муфты".

    О чём в принципе и писали уже другие
    И это вовсе не бессмыслица ибо момент сжатия дисков муфты рассчитывается о чём написано далее по тексту, и написано как. В этом и суть данного изобретения.

    И в переводе ни у кого нет такого что "чтобы не возник "паразитный момент" нужно держать муфту закрытой".
     
    #2010 AlexLebed, 15 мар 2018
    Последнее редактирование: 15 мар 2018
    Gr@y и G-GRID нравится это.

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика