1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Люфт заднего колеса на K1300S

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем Dron5858, 17 янв 2018.

  1. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Сняли заднее колесо на балансировку, берешься за тормозной диск с двух сторон и качаешь из стороны в сторону, присутствует небольшой люфт, это норма, или пора менять подшипник редуктора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Michalich

    Michalich Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не норма, люфта не должно быть
     
  3. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Спасибо, я примерно так и предполагал, но смутило то, что у меня лежат новые подшипники для редуктора 33117720235, так вот они тоже имеют небольшой люфт, а на рычаге, каким является тормозной диск, он 100% должен усиливаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Texas

    Texas Старожил

    Регистрация:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    6,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    Причин люфта может быть несколько, не обязательно проблема именно в подшипниках самого редуктора. Проверьте на всякий случай место сочленения редуктора и качающего рычага
     
  5. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Нет, там как монолит стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Решил разбирать, отпишусь что было по итогу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Texas

    Texas Старожил

    Регистрация:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    6,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    Инструменты все есть для этого?
     
  8. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Там что то из спец ключей нужно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Texas

    Texas Старожил

    Регистрация:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    6,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    Не совсем ключи, но специнструмент для замены подшипников точно нужен
     
  10. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Это точно есть:) Так кроме 2 сальников, подшипника и масла из расходников больше ничего не нужно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Texas

    Texas Старожил

    Регистрация:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    6,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    Новые уплотнения. Это минимум. Надеюсь подшипник выходного вала нет планов извлекать?))
     
  12. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Уплотнения это 2 сальника? Конусные подшипники нет планов трогать, там же регулировка нужна, а это уже другой уровень ремонта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Texas

    Texas Старожил

    Регистрация:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    6,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    Там под крышкой большое резиновое уплотнение. И вроде по мануал ещё что-то менять надо. RSD есть или накидать слайдов?
     
  14. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    RSD скачал, спасибо, сейчас гляну что там за резинка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Нашел резинки и заказал, спасибо за подсказку! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Texas

    Texas Старожил

    Регистрация:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    6,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    Всегда пожалуйста ;)
     
  17. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    На что еще обратить внимание? Мотоцикл разобран до основания, недавно куплен и готовится к сезону:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Texas

    Texas Старожил

    Регистрация:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    6,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    В целом или в части привода?
     
  19. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    В целом, может есть слабые места? Фильтра, масла, свечи, верхнее шаровое поменял, гидроцилиндр сцепления масло заменил, тормозную жидкость тоже, антифриз, радиатор промыл, вот вопрос регулировки клапанов, 44 тыс пробег, лезть ли туда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Texas

    Texas Старожил

    Регистрация:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    6,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    Клапана я бы посмотрел, раз уж мотоцикл разобран. По регламенту это делают раз в 30 ткм. Звуков посторонних нет? Проблемы с натяжителем цепи грм достаточно часто встречаются. Вторая шаровая в порядке?
     
  21. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Звуков посторонних нет, вторая шаровая в порядке, а верхняя прямо ходуном ходила, а как натяжитель цепи проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #21 Dron5858, 20 янв 2018
    Последнее редактирование: 20 янв 2018
  22. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Ребята копаются с моим BMW K1300S, решили видео поснимать:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #22 Dron5858, 21 янв 2018
    Последнее редактирование: 22 янв 2018
    stratus нравится это.
  23. Furystorm

    Furystorm Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    болты только правильно так закручивать, а не по кругу

    [​IMG]
     
    stratus нравится это.
  24. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Это настолько важно?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Furystorm

    Furystorm Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну колесо не отвалится скорее всего в любом случае :D

    но для более правильной центровки и затяжки считается правильным по схеме выше, как говорится не я придумал схему :D
     
  26. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Меняли шаровую, тоже сняли видео:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Подшипник оказался не просто убитый, а убитый напрочь, снял крышку с подшипника, а там одна ржавчина

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Furystorm

    Furystorm Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что с шаровой было то?
    и давай фотку подшипника, на видео не видно))

    у тебя написано с профила - Москва, а сервис в Ростове :confused:
     
  29. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Вода была, и люфт нереальный, подшипник родной стоял, пробег 44 тыс

    P.S. Я живу в Ростове, а работаю почти по всему миру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Furystorm

    Furystorm Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    получается меняли только верхнюю опору (№3), и люфт прошел? нижнюю не трогали? (№2)

    [​IMG]
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика